Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

на красных больше выпирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миш, как договаривались, c меня магарыч за спасение моего имиджа... грамотно ты про буквы придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax отзвонил: 99%,что апгрейд по моим тормозам состоится завтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Удачи!!!

И отчет по первым впечатлениям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кратко ибо спешу в дорогу:

 

Тормоза "по кругу заменены" на ВРИкс.

Установлены армированные шланги, стоппер ГТЦ (Кузька :) ).

Залита тормозуха RBF600.

 

По переду: все идеально!

 

По заду были нюансы:

1. Диски оказались не мои (другой внутренний диаметр под ручник),

в связи с чем возвращены продавцу, с дальнейшей установкой дисков от Тарокса.

2. Важный нюанс: при установке переходника на тормозной щит, между ними обязательно нужен зазор 0.5 - 1,0 мм!!!

В моем случае, на правой стороне зазора не оказалось, в связи с чем при монтаже переходник "подрасперло",

в результате чего правый суппорт пошел наперекрс относительно тормозного диска: скрежет, гул, перегрев, неравномерный износ и прочие неприятности.

Было вылечено снятием металла болгаркой с торцов тормозного щита для образования ентого зазора. Теперь полет нормальный!!!

 

Отдельное спасибо MadMaxу и Паше с pro.sport!!!

 

ЗЫ о самом главном: по сравнению со стоком, тормоза появились!!! Мы с тормозной системой теперь друг друга понимаем!!! :D

Более подробные ощущения выложу после поездки "на моря": сегодня в ночь стартую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на список по диагонали глянул и понял, что берешь стоппер ГТЦ... самого ГТЦ от вриксы/сти не увидел...штатный фориковский не продавит нормально многопоршневые машинки

Всё продавливает на ура, брембы по кругу даже :) Не так давно продавил так, что я думал ремнём безопасности меня продавит. Форь был разгружен, 235ая резина засвистела.Кстати, ощущения, что после замены суппортов/шлангов/установки упора АБС стал позже срабатывать, это так?Или при экстренном торможении время замедляется? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на список по диагонали глянул и понял, что берешь стоппер ГТЦ... самого ГТЦ от вриксы/сти не увидел...штатный фориковский не продавит нормально многопоршневые машинки

Всё продавливает на ура, брембы по кругу даже :) Не так давно продавил так, что я думал ремнём безопасности меня продавит. Форь был разгружен, 235ая резина засвистела.Кстати, ощущения, что после замены суппортов/шлангов/установки упора АБС стал позже срабатывать, это так?Или при экстренном торможении время замедляется? :)
конечно позже, потому как меньше поводов для тупой блокировки колес. компоненты тормозной системы наконец РАБОТАЮТ а не прохлаждаются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кратко ибо спешу в дорогу:

 

Тормоза "по кругу заменены" на ВРИкс.

Установлены армированные шланги, стоппер ГТЦ (Кузька :) ).

Залита тормозуха RBF600.

 

По переду: все идеально!

 

По заду были нюансы:

1. Диски оказались не мои (другой внутренний диаметр под ручник),

в связи с чем возвращены продавцу, с дальнейшей установкой дисков от Тарокса.

2. Важный нюанс: при установке переходника на тормозной щит, между ними обязательно нужен зазор 0.5 - 1,0 мм!!!

В моем случае, на правой стороне зазора не оказалось, в связи с чем при монтаже переходник "подрасперло",

в результате чего правый суппорт пошел наперекрс относительно тормозного диска: скрежет, гул, перегрев, неравномерный износ и прочие неприятности.

Было вылечено снятием металла болгаркой с торцов тормозного щита для образования ентого зазора. Теперь полет нормальный!!!

 

Отдельное спасибо MadMaxу и Паше с pro.sport!!!

 

ЗЫ о самом главном: по сравнению со стоком, тормоза появились!!! Мы с тормозной системой теперь друг друга понимаем!!! :D

Более подробные ощущения выложу после поездки "на моря": сегодня в ночь стартую.

Продолжу, ибо давно хотел, да как-то лениво и некогда было...

Поездка "на моря" после апгрейда тормозов оказалась приятной. Выстреливая по встречке при обгонах верениц машин "по грузински" есть четкое ощущение такого замедления автомобиля, какое ты хочешь ему задать, соответственно, есть четкое представление о том, в какую "дырку" между двух попутных машин можно без проблем встать, вернувшись в свой ряд.

Особенно порадовало поведение тормозов ближе к Джубке на серпантинах: при нажатой кнопке "power" и особенно на подъемах ощущение кайфа - как-же турбофорь едет и как-же он тормозит!!!

Равных турбофорю машин на этом участке дороги не встретил!!!

Хронометраж по времени таков: 22.00 - пересек МКАД, встал на М-4 "ДОН". 02.00 - проехал Воронеж (привет Данцеру :) ). Около 06.00 начало большого геммора: народ гурьбой просыпается, пробки и заторы становятся бесконечными, гайцев становится все больше. 11.00 - объехал Ростов, привал на час на обед. 12.00 - тронулись на Краснодар.14.30 - повернул на Джубку. 16.20 - пост ГИБДД в Джубке.

Остановки на АЗС, "пожурчать" в кустах, купить воды, пообщаться с гайцами: по времени - "в том числе".

Остановлен гайцами на нарушение ПДД 3 раза. Потрачено времени на разборки - около 15 мин. Заплачено гайцам денег - 0 руб 00 коп.

Потрачено времени на сон - 0 ч 00 мин.

Потрачено бензина - немерено!

Кнопка "power" в положении вкл. находилась на 90% обгонов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, тоже собираюсь менять все по кругу от ВРХ. Зад с переходниками.Вопрос про нюансы, которые ты указал.Какие тормозные диски оказались не твоими?Я купил штатные от ВРХ. ОНи подойдут под штатный ручник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, тоже собираюсь менять все по кругу от ВРХ. Зад с переходниками.

Вопрос про нюансы, которые ты указал.

Какие тормозные диски оказались не твоими?

Я купил штатные от ВРХ. ОНи подойдут под штатный ручник?

alex-Sub, я ща в режиме " бухаю - присоединяйтесь"!

Короче, диски должны подойти, но для самоуспокоения возьми штангель-циркуль или рулетку и замерь внутренний диаметр диска:

170 мм - нет проблем, 190 мм - нужны проставочные кольца, чтобы ручник работал! Удачи в апрейде, а осилишь сей сетап: отпишись по результату!!!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я поставил себе тормозилки от WRX, 4-х поршневые, вместе с армированным шлангами, за весь комплект спасибо огромное MadMax!!!post-2399-1245948422_thumb.jpgЭто конечно не Brembo, про которые выше писал MSTiFK8R, но а даааалеко не штатные скобы, в общем я доволен на все 100 %!!!

Саша - NOS! Судя по картинке твоего переднего правого супорта, и тебе заху..вкорячили передние суппорта "наоборот" Если мне не веришь, просунь руку мимо спиц к оборотной стороне суппорта и пойми, что тавотницы для прокачки у тебя стоЯт внизу!!!Короче: ВСЕМ клубням с " закосячанными" по переду, по установке, суппортам WRX я готов помочь и енто переделать по цене: Плеяда и т.д./пополам!!! Приезжайте ко мне в Кунцево, у меня руки не из жопы растут!!! :DПервому - енто себе переделаю "как надо", а потом отпишусь, и ВЭЛКАМ!!!А если денег до ху...пояса, то поезжайте "к нашим партнёрам": у них понятия мало, но все хотят на Вас заработать!!!Зы: написал это от безисходности от " колхозного" подхода к каждому из нас!Готов подойти интеллегентно к каждому из Ваших (и своему) Форю!!! Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, как поставлю обязательно отпишусь. Я понимаю ты в Атомике ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

alex-Sub, У нас он ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, а как вы прокомментируете ситуацию с тормозами?

Просто тоже собирался ставить у вас тормоза :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

alex-Sub, Прокомментировать могу просто, не хочет наш сервис работать нормально, а где ставить..............посмотрите в новых партнерах, я свою машину обслуживаю там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, спасибо за честность и за консультации по телефону )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша - NOS! Судя по картинке твоего переднего правого супорта, и тебе заху..вкорячили передние суппорта "наоборот" Если мне не веришь, просунь руку мимо спиц к оборотной стороне суппорта и пойми, что тавотницы для прокачки у тебя стоЯт внизу!!!

Володь, сейчас спецом сходил проверил, как это не странно, прокачные болты на моих суппортах находятся сверху!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша - NOS! Судя по картинке твоего переднего правого супорта, и тебе заху..вкорячили передние суппорта "наоборот" Если мне не веришь, просунь руку мимо спиц к оборотной стороне суппорта и пойми, что тавотницы для прокачки у тебя стоЯт внизу!!!

Володь, сейчас спецом сходил проверил, как это не странно, прокачные болты на моих суппортах находятся сверху!

 

Саша, это отлично, только вот этого я понять никак не могу. :unknw:

У себя я тоже "щупал", но прокачки стоят внизу, надписи

SUBARU на суппортах читаются: на левом - сверху вниз, на правом - снизу вверх.

Может, они разние бывают??? :)

 

alex-Sub, на твой ко мне вопрос ответил MadMax.

Тебе удачи с установкой, на что обратить внимание я заострил.

 

ЗЫ: СЧИТАЮ НУЖНЫМ И ЖЕЛАЮ СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО НЕ ХОТЕЛ СВОИМ

ПРЕДЫДУЩИМ ПОСТОМ КОГО-ЛИБО ОЧЕРНИТЬ, ПРОСТО ОБРАТИЛ

ВНИМАНИЕ НА ВОЗМОЖНЫЕ КОСЯКИ, КОТОРЫЕ ВАС МОГУТ ОЖИДАТЬ

ПРИ ДАННОМ СТАЙЛЕ ТОРМОЗОВ!!!

 

ОСОБЕННО ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ДАННЫЙ КОСЯК В МОЕМ СЛУЧАЕ УСТАНОВКИ СУППОРТОВ

НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К MadMaxу, А В ЕГО ДЕЙСТВИЯХ БЫЛА ТОЛЬКО ПОМОЩЬ

ЗА ЧТО ЕМУ МОЙ РЕСПЕКТ!!! А ВОТ УСТАНОВЩИКАМ НАДО БЫ НЕ ТОЛЬКО УМЕТЬ ХОРОШО ГАЙКИ КРУТИТЬ,

НО И ГОЛОВЕНКОЙ ПОДУМЫВАТЬ ПРИ ЭТОМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша - NOS! Судя по картинке твоего переднего правого супорта, и тебе заху..вкорячили передние суппорта "наоборот" Если мне не веришь, просунь руку мимо спиц к оборотной стороне суппорта и пойми, что тавотницы для прокачки у тебя стоЯт внизу!!!

Володь, сейчас спецом сходил проверил, как это не странно, прокачные болты на моих суппортах находятся сверху!
Саша, это отлично, только вот этого я понять никак не могу. :unknw: У себя я тоже "щупал", но прокачки стоят внизу, надписиSUBARU на суппортах читаются: на левом - сверху вниз, на правом - снизу вверх.Может, они разние бывают??? :)
Может и на самом деле разные, у тебя от какого года машины? У меня помоему 2002 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша - NOS! Судя по картинке твоего переднего правого супорта, и тебе заху..вкорячили передние суппорта "наоборот" Если мне не веришь, просунь руку мимо спиц к оборотной стороне суппорта и пойми, что тавотницы для прокачки у тебя стоЯт внизу!!!

Володь, сейчас спецом сходил проверил, как это не странно, прокачные болты на моих суппортах находятся сверху!
Саша, это отлично, только вот этого я понять никак не могу. :unknw: У себя я тоже "щупал", но прокачки стоят внизу, надписиSUBARU на суппортах читаются: на левом - сверху вниз, на правом - снизу вверх.Может, они разние бывают??? :)
Может и на самом деле разные, у тебя от какого года машины? У меня помоему 2002 г.
Саша, я х.з. какого года мои суппорта!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Володь, с возвращением!

Вот ты себе проблем нарыл! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Володь, с возвращением!

Вот ты себе проблем нарыл! :)

andreikam, не проблемы, а косячат...

Это все исправляется, зато тормоза появились!!! :)

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, после устранения косяков, рекомендую на турбофорь ставить тормоза от WRX перед - зад!Проверяется легко: если у Вас суппорта WRX только спереди, рекомендую проехать "в темпе вальса"около 20 км., а затем потрогать колесные диски (дабы не получить ожог). У меня (стоит перед-зад WRX) зад работает не намногохуже переда: задние колесные диски совсем чуть-чуть холоднее передних.Если стоковый зад будет совсем холодным по сравнению с WRX передом, стоит задуматься о дальнейшем апгрейде!Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, как поставлю обязательно отпишусь...

alex-Sub, так где долгожданный отчет по тормозам или не поставил ещё??? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, да не поставил еще. Жду переходники под задние тормоза и пружинку одну для суппорта. + ТО30 хочу пройти перед установкой. Как поставлю, отпишусь обязательно.

Комплект у меня такой: диски перед - сток от форя, диски зад - сток от WRX (в плеяде сказали что внутр диаметр совпадает под ручник), колодки перед и зад сток от WRX. Шланги гудрич и стопер перриновский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...