Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вроде как кулак от импрезы не подойдет, нужно менять и привода. Есть нюансы, нужно уточнять.

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже неоднократно слышал и читал, что переходники под брембо назад не очень хорошо, чуть-чуть с перекосом суппорт встает.

Тогда лучше брать весь задний кулак от Импрезы своего года.

поставил полный комплект от ВРХ.задние через переходники, всё гуд.только кожух теперь на солнце похож)))но главное всё работает как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите, пользовался кто-то колодками project mu B-spec , как у них с реакцией на первое нажатие педали и в целом с перфомансом, шумные?

Изменено пользователем altaiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос к тем, кто ставил передние 4-п ВРХ суппорта на стоковые шланги, фиксатора нет на шлангах, как крепили?Под фиксацией я имею в виду на стоке на самом суппорте есть скоба через которую проходит шланг, она не дает ему провернуться, на ВРХ суппоре скобы нет, там отверстие в которое вставляется фиксаторный шплинт, который есть в этом случае на самом шлаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня покатался на новых тормозах, хочу всех предостеречь кого устраивают штатные скобы, но в качестве усовершенствования хочет поставить суппорта от ВРХ. Я - разочарован, вот где невнятные, вялые и вообщем - никакие тормоза. Сначала подумал прикатается, но нет.Колодки поставил Хоук, диски Брембо, с такими-же дисками но колодками Брембо (которые сейчас на продаже) на штатных скобах- тормоза были на порядок лучше и информативнее, хоть колодки и скрипели соловьем. -_- <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь, что то где то не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Может жирными руками замаслил тормозилки когда ставили? Смазка там попала или еще что.. 4 поршня точно хуже быть не должны по логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Может жирными руками замаслил тормозилки когда ставили? Смазка там попала или еще что.. 4 поршня точно хуже быть не должны по логике.

Думал про это, вчера плавно прикатывал по инструкции от Хоук, сегодня жег специально, изменений нет, по следам на диске - поверхность прижима вроде равномерная и шириной но всю колодку. Но до срабатывания АБС теперь приходится гораздо больше усилий прилагать ногой, чем раньше, просто давить чуть не в полную силу.

Вот еще, тормозуху временно залил дот4, был рбф660 уже почерневший, но недумаю, что-б жижа так сказывалать на работе.

 

MadMax

Максим, ты спрашивал как-то, почему я нехочу покупать по инету, не подержав вещь в руках. Две покупки, обе в минус. Даунпайп купил, пришлось резать и колхозить- неподошел. До этого у Donorparts купил суппорта, хоть и не по инету, но не легче. С виду - все в порядке, а разобрали - два поршня в помойку, резинки туда-же. Шлангов нет, а мои штатные неподошли, в итоге опять колхозить пришлось. Хотел сначала у него-же и поставить, но со средины февраля по телефону разговариваю только с его почтовым ящиком.В итоге мертвые суппорта ВРХ стали по цене ЖБТ с небольшим пробегом. Такие вот у нас на переферии барыги.

Правильно Миша (крепс) свою ГРБ продал, в питере никто по тюнингу Субар ничего не делает, и запчастей достать невозможно. Неговоря уже о прошивке.

Короче, некипело, достало все. УАЗик покупать буду, и с Сашей(Alexander) в "поганые болота" и "зыбучие пески".

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь, сочувствую, как говорится раз на раз не приходится, покупка б\у это практически всегда лотерея, но отчаиваться не стоит, суппорта перебирались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь, сочувствую, как говорится раз на раз не приходится, покупка б\у это практически всегда лотерея, но отчаиваться не стоит, суппорта перебирались?

Да, ремкомплект и один поршень заменил, второй поршень - коррозия пониже рабочей зоны на новых колодках был временно оставлен, по причине - элементарно денег нехватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А на повестке еще два маслокулера, масла двигателя и коробки, наверное нужно взять тайм-аут, купить водки и ©впасть в отчаяние© :super_smilies002:
Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А на повестке еще два маслокулера, масла двигателя и коробки, наверное нужно взять тайм-аут, купить водки и ©впасть в отчаяние© :super_smilies002:
последнее исключить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Может жирными руками замаслил тормозилки когда ставили? Смазка там попала или еще что.. 4 поршня точно хуже быть не должны по логике.

Думал про это, вчера плавно прикатывал по инструкции от Хоук, сегодня жег специально, изменений нет, по следам на диске - поверхность прижима вроде равномерная и шириной но всю колодку. Но до срабатывания АБС теперь приходится гораздо больше усилий прилагать ногой, чем раньше, просто давить чуть не в полную силу.

Вот еще, тормозуху временно залил дот4, был рбф660 уже почерневший, но недумаю, что-б жижа так сказывалать на работе.

 

MadMax

Максим, ты спрашивал как-то, почему я нехочу покупать по инету, не подержав вещь в руках. Две покупки, обе в минус. Даунпайп купил, пришлось резать и колхозить- неподошел. До этого у Donorparts купил суппорта, хоть и не по инету, но не легче. С виду - все в порядке, а разобрали - два поршня в помойку, резинки туда-же. Шлангов нет, а мои штатные неподошли, в итоге опять колхозить пришлось. Хотел сначала у него-же и поставить, но со средины февраля по телефону разговариваю только с его почтовым ящиком.В итоге мертвые суппорта ВРХ стали по цене ЖБТ с небольшим пробегом. Такие вот у нас на переферии барыги.

Правильно Миша (крепс) свою ГРБ продал, в питере никто по тюнингу Субар ничего не делает, и запчастей достать невозможно. Неговоря уже о прошивке.

Короче, некипело, достало все. УАЗик покупать буду, и с Сашей(Alexander) в "поганые болота" и "зыбучие пески".

 

для б/у з/ч это абсолютно нормально и не искренность продавцов тоже.моя история:передний комплект взял целиком даже со ступицей-диски колодки в мусор(купил новые), начал утапливать поршня-хрен(закисли)перебирал сам; задний комплект с виду как новый, но после установки машину колбасило просто жесть-результат конченные задние диски и колодки(заменил новыми).ну и потраченное время и деньги.в итоге теперь всё работает хорошо и я доволен))

кроилово ведёт к попадалову) стараюсь покупать новое или б/у не испорченное эксплуатацией и временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня покатался на новых тормозах, хочу всех предостеречь кого устраивают штатные скобы, но в качестве усовершенствования хочет поставить суппорта от ВРХ. Я - разочарован, вот где невнятные, вялые и вообщем - никакие тормоза. Сначала подумал прикатается, но нет.

Колодки поставил Хоук, диски Брембо, с такими-же дисками но колодками Брембо (которые сейчас на продаже) на штатных скобах- тормоза были на порядок лучше и информативнее, хоть колодки и скрипели соловьем. -_- <_<

Так может откатиться назад, на 2-х поршневые тормоза, а не продавать их за бесценок?!

А 4-х поршневые на продажу, как не оправдавшие надежд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну не знаю, у меня правда от ГРБ и по-кругу перед-зад и со ступицами сразу.По ощущениям - земля и небо. Четко, информативно. Скобы даже при нерезком торможении постоянно подклинивало, авс срабатывала постоянно. Сейчас я зачастую начинаю сомневаться в ее присутствии.Одна проблема: постоянно опасаюсь, что в зад приедут )))Что-то, тебе, Игорюха, не прёт (((У меня б/у: 2 пары колесных дисков, тормоза со ступицами, сидухи (всё из Владика), еще одни диски, приборка, передний диф, фронтпайп с аппайпом (ручками подержал - но без установки непонятно) - всё идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с какими характеристиками колесные диски встают на Форик с тормозами Brembo Gold ?Т.к. у импрезы вылет другой, то колесные диски которые встают на импрезу с Brembo Gold не факт, что встанут на форик с Brembo Gold, так?

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вчера поставил себе 4 поршня от импрезы!С перфорированными дисками.Тормоза супер!По сравнению со сток сф.Колесные диски родные сти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На авто с БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ и ДИСКОВЫМИ одинаковые перепускные клапана?? может я его не правильно обзываю, но эта то что соединяет две тормозные трубки и весит на правом ланжероне.. вот он на схеме

http://s019.radikal.ru/i601/1205/02/7bac30978ef0.jpg

 

После замены барабанов на диски, ощущение что ЗАД не дотормаживает..

Предполагаю что из-за это соеденителя.

Изменено пользователем fbg98
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если ты про распределитель тормозных усилий (колдун) , то их туева хуча, пару лет назад у меня потек, занимался поиском по разборкам, т.к. новый ненашел, дак вот видел много, ни одного одинакового, но в конце-концов нашел как у меня.Думаю, что они разные не только внешне.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только ни в коем случае не удалять колдун!!!Зад начинает тогда перетормаживать - это жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fbg98, нагрузи форьку и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да скорее всего я не правильно его обозвал, это распределитель тормозных усилий (колдун).Нагружал форьку зад и прицеп даже цеплял и прокачивал тормоза несколькко раз : )) внешне выглядит как будто зад не тормозит, на стэнде не проверял, а надо. вопрос стоит в следующем, при замене барабанных тормозов на дисковые этот "колдун" менять или нет?Удалять его точно нельзя, там же не просто две соединительные трубки а определенное сечение внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос стоит в следующем, при замене барабанных тормозов на дисковые этот "колдун" менять или нет?

............ там же не просто две соединительные трубки а определенное сечение внутри.

Имхо, надо обязательно. Барабанные и дисковые тормоза ощутимо рознятся, возми на разборке, с такой-же машины но с дисковым задним тормозом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я тоже считаю что РТУ колдун на барабанах и дисках должен быть разные.. но менять его не так уж просто опять торомоза прокачивать.Хотелось бы узнать точно разные или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему они должны быть разные? Разве тормозное усилие распределяется в зависимости от механизмов, а не от "перед/зад"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...