Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну мне 37 в декабре будет, семья в наличии - двое пацанов, ивот именно передвигаясь по направлениям общего назначения я использую шины Нокиан. И использую не те мифические 3%, про которые вам "За рублём" покинуло и прочие иже с ним, а ту надёжность и верность, которую эти шины каждый день подтверждают у нас тут, на севере.

Более того, запаска на зиму у меня тоже такая же, как и 4 колёса, ибо плавали и знаем......

 

ПыСы и за учёбу плачу и много за что ещё, но ставить на чашу весов безопасность всей семьи и два месяца учёбы.....сомнительно......

Часто вижу летом приличные машины и на шипах, это категория людей, которые усрались - набрали кредитов, у друзей по занимали....а денег на резину не осталось....

 

Как говорит мой хороший товарищ - не надо экономить на спичках!!!!!

Получается, если не Нокиан, так жлоб и скупердяй, которому наплевать на себя и свою семью. Интересное мнение, ну да ладно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не хватало бы на Хакку 7ку, купил бы Нордман 5, он так же зарекомендовал себя достойно, а по цене, поди, дешевле будет пресловутой ТоYo.....

 

Юрий, есть хорошая пословица - по себе людей не судят, это к вопросу о скупердяйстве, ну, как вы говорите - да ладно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Юрий, есть хорошая пословица - по себе людей не судят, это к вопросу о скупердяйстве

Капец...! Вы, что меня хорошо знаете или знакомы? Это к вопросу о скупердяйничестве. Не переходите на личность!

Не хватало бы на Хакку 7ку, купил бы Нордман 5, он так же зарекомендовал себя достойно, а по цене, поди, дешевле будет пресловутой ТоYo.....

 

Ну, а кем зарекомендовала?

У меня с Нокиан был печальный опыт, при t+15 проехали 300км. Шина просто потеряла свою форму.

Рекомендации разные бывают! Кто то рекомендует на зимней резине более одного сезона не проезжать...

Я за зиму проезжаю по 30т.км вот уже поледние 10лет.

Рекомендую Данлоп, раньше была Гудиер хорошая, Кумхо не Порекомендую износ сильный. У меня на Форике стоит Маршал, он аналог Кумхо(достался от прошлого владельца) и я не бегу как угорелый менять его на Данлоп, Гудиер и уж точно не на Нокиан

Каждый высказал своё мнение, все послушали. Но вот к тем кто навязывает своё мнение у меня отношение другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

достали.. всё..

 

последних предупреждений не будет..

сразу в баню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня с Нокиан был печальный опыт, при t+15 проехали 300км. Шина просто потеряла свою форму.

Очень странно, видимо все 300 км ехали на спущенной шине :acute:

Мне так продукция финского концерна ближе, ведь первую приличную зимнюю резину мы все получали б/у из Финляндии. Это потом уже появились отечественные вполне приличные зимние шины, а не кустарная ошиповка всесезонки.

Помню на Таврию в 1997 году поставил практически новые шины 

VREDESTEIN - незабываемое удовольствие испытал от вождения, жаль у нас больше не продают Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не, нокиан классные шины. Впервые слышу чтоб покрышка потеряла форму или еще что. Сколько ездил, всегда без нареканий. И шипы хорошо держат.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

купил бы Нордман 5

Я так и сделал. В моём лично тесте эта резина выиграла у Тойи с большим отрывом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 - вещЪ.. :D

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 - вещЪ.. :D

А никто и не спорит))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

BRIDGESTONE BLIZZAK

Тоже нравится,вот и катаю те, которых уже не выпускают. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня похолодало с 25ти до 17ти, наверно зима идет. Поехал переобулся в липучку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня похолодало с 25ти до 17ти, наверно зима идет. Поехал переобулся в липучку))

Рустам, да тебе можно на лысой гонять)))) Хотя у нас тоже ничего. в Воронеже +13 в области +17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, да тебе можно на лысой гонять)))) Хотя у нас тоже ничего. в Воронеже +13 в области +17.

Гуд!

 

Данлоп грандтрек сж6, 235/60/70.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ух какой зубастый)))))

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. По снегу в горах должно быть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не, нокиан классные шины. Впервые слышу чтоб покрышка потеряла форму или еще что. Сколько ездил, всегда без нареканий. И шипы хорошо держат.

Пообщайся с шиномонтажниками. Они расскажут точно сколько % нокиан идет винтом после пары переодеваний. А как соблюдают технологию на российских заводах я знаю не по наслышке. Буквально на днях узнал интересную фишку. Некий российский НПЗ получил из одной зарубежной страны некое оборудование и решили его на входном контроле испытать. Оборудование серьезное, на 350 атмосфер. Не хрен собачий. Они не придумали ничего лучше чем подать в него столько атмосфер с помощью водорода. На территории РФ запрещены пневмоиспытания давлением более 3 или 5 атмосфер, точно не помню. Все что выше только гидравлика. И уж тем более водородом. Естесственно оборудование взорвалось на половине расчетного давления.

И то же самое с культурой производства на любом нефтехимическом заводе РФ, не исключая шинные. Посему если у вас есть возможность купить средних характеристик шины зарубежного производства, напомню это отличие в 3%показателей, то берите их. По крайней мере у вас будут стабильные показатели +/- 3% от номинала а не +0 - -25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВСё, беру БЛ-85 шипованную)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВСё, беру БЛ-85 шипованную)))))))))))))

Белорусская лидская?))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Белорусская лидская?))))))))))

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПыСы и за учёбу плачу и много за что ещё, но ставить на чашу весов безопасность всей семьи и два месяца учёбы.....сомнительно......

 

Как говорит мой хороший товарищ - не надо экономить на спичках!!!!!

У меня нет кредитов и никогда в жизни не было. Зато я отдаю себе отчет что безопасность заключается не в том что у вас шины на 3% превышающие по показателям средний уровень. А в том что опыт и дружба с головой позволяют предугадать опасность и избежать ее, понять где и когда надо не давить гашетку до одури. Вот как раз таких кадров, не видящих грань разумного, на хороших машинах и отличной дорогой резине я и навидался всласть в кюветах в зимних командировках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Свойства резины не зависят от наличия ошиповки. Ждать до наступления настоящей зимы, имея комплект «шиповок», не стоит – вопреки распространенному мнению, на сухом или мокром асфальте зимние шипованные покрышки работают не хуже, чем нешипованные, а иногда даже лучше, поскольку могут быть иметь более твердый состав резины по сравнению с нешипованными «липучками».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1837634/?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top23

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, да тебе можно на лысой гонять)))) Хотя у нас тоже ничего. в Воронеже +13 в области +17.

Хотите я сейчас дойду всетаки до компа и выложу фото от 03.11.2016 из Воронежской губернии с 10-15 см снега на трассе? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне надо бежать градусник фотографировать? ))))))))))))))))))))))  

Средняя полоса России. Всякое бывает)) 3 шел снег, но в городе столько не ыбло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Данлоп грандтрек сж6, 235/60/70.

Наверное немного пошумит, пока новый, пару тыщ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Сомневающийся, ну вот не было у меня проблем с нокиан. На моей памяти -лучшая резина. И у множества знакомых небыло. И переобували, и дальняки катали, и ралли и спринты и город боком. Как угодно эксплуатировали и покрышки хакка 5-7 показали себя на ура. В любых условиях.

Наверное немного пошумит, пока новый, пару тыщ

Да. Он шумнее летних покрышек. Это первое что бросилось в уши. Второе- Он заметно мягче глотает различного рода острую мелочь типа стыков и так далее. Потом он более вафельно рулится по сравнению с летом. Ну и сама по себе покрышка тяжелее со всеми вытекающими. Впервую очередь ощутил на подвеске. На крупных ямах кузов трясет чуть сильнее.

ВСё, беру БЛ-85 шипованную)))))))))))))

Вли5 бери, все таки паркет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...