Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да нормально липа тормозит

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для больших городов актуально, и то, только если в область не мотаться, в мегаполисах большинство кто живёт или мотается из области - предпочитают шип.

 

Ну и понятно, что Рустаму, тоже шипы нафиг не нать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но когда жил на севере, предпочитал шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шипы в снегопад не работают. А условия для работы шипов, это голый лёд. Во первых такие условия я встречаю крайне редко, а когда попадаю в ледяную тропу, так и на шипах несёт дай бох

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даже если гололед встречается всего несколько раз за зиму это не повод чинить кузовщину морды. ))

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шипы в снегопад не работают...

При чём тут снегопад, не снегопад? А если снег идёт который час подряд, и на дороге уже - укатаный снег? Или снег ложится на лёд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

полного привода вполне .. а если нет- то и шипы тут как мертвому припарка ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

полного привода вполне ..

При торможении полный привод какую роль играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при торможении на льду только опыт и голова поможет ...шипы ..чуть чуть

читаю и думаю - как я вообще 5 лет без шипов езжу ? - может дело в климате ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По полигону гонял?

Нет, не поехал, но там на прокат дают impreza WRC :facepalm:

С авторством не попутал?)))

Ага, но смысл от этого не меняется :pardon:

При чём тут снегопад, не снегопад? А если снег идёт который час подряд, и на дороге уже - укатаный снег? Или снег ложится на лёд?

На укатанном снеге, а ведь по тем же дорогам езжу, шипы работают символически, снег прокалывают, но не цепляются за него как за лёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня, конечно климат решает - какая резина нужна, тут к гадалке не ходи.

 

Полный привод поможет совсем в другом. Раньше, когда ездил на Лансере, стоя на перекрёстке я не в каждое "окно" сувался, потому что знал, не успею - передок сорвётся в букс и "попе", не успевающей проскочить по любому достанется. Форик, со своим "честным" полным приводом, позволяет уверенно стартовать, причём полному приводу помогает ещё и антибукс, коего в Лансере нет, на нём гораздо меньше я стою на перекрёстке зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

т.е уверенный старт +спокойная езда "не на все деньги" позволяет спокойно видеть и прогнозировать и не оттормаживаться в последний момент

вот в чем помогает полный привод без шипов

в моем случае и климате в основном: рыхлый не убранный снег(5-6 дней в году) , укатанный снег(5-6 дней) , снежная каша(10-15) , голый холодный асфальт(все остальное) , редкий случай гололеда (в таких случаях я крадусь - боюсь что не я а в меня ....да и на шипах бы так же ехал) ..... итак где кроме гололеда (1-2 дня в году) шипы лучше чем липа ?

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
@Lacky devil, вот это абсолютно точно! Я зимой больше ссу что не я а в меня!
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я езжу на Хаккапелите 5, что на Форике, что на Лансе, и не ссу :bb:

...по тем же дорогам езжу, шипы работают символически...

Ты же на липучке вроде? :acute:

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при торможении на льду только опыт и голова поможет ...шипы ..чуть чуть

читаю и думаю - как я вообще 5 лет без шипов езжу ? - может дело в климате ?

В мозгах дело ))) Думаешь - молодец!

@Lacky devil, вот это абсолютно точно! Я зимой больше ссу что не я а в меня!

Ага! Я как-то раз даже выезжать на перекресток на красный был вынужден, от "джигита" (тогда еще зеркало было салонное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

(тогда еще зеркало было салонное)

Зашем продал? :facepalm: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Могу подарить, имеется если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня, конечно климат решает - какая резина нужна, тут к гадалке не ходи.

 

Полный привод поможет совсем в другом. Раньше, когда ездил на Лансере, стоя на перекрёстке я не в каждое "окно" сувался, потому что знал, не успею - передок сорвётся в букс и "попе", не успевающей проскочить по любому достанется. Форик, со своим "честным" полным приводом, позволяет уверенно стартовать, причём полному приводу помогает ещё и антибукс, коего в Лансере нет, на нём гораздо меньше я стою на перекрёстке зимой.

Вот за это я SUV полноприводные люблю, хотя и лансер был как-то в продаже 4х4

Ты же на липучке вроде? :acute:

Нет такого слова "липучка", не липнет резина ни к чему. Просто неошипованная зимняя резина. Да она проигрывает в разгоне и торможении шиповке на голом льду :acute: , но на смешанном покрытии дорог нашей области :facepalm: всё равно какая резина, лишь бы зимняя и зимняя для нашей зимы, а не для восточно и западно европейской (например nokian WR D2 и подобные)

А я езжу на Хаккапелите 5, что на Форике, что на Лансе, и не ссу :bb:

В Полярном порой заезжать на ул. Красный Горн или Сивко только 4х4 в компании с шипами помогают не ссать :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос однако:

решила я тут продать свою липучку DUNLOP studless 215/60 R16 в отличном состоянии.

И выставила на Авито по 1500р за штуку, т.е. комплект 6000р.

Это не очень я продешевила? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Это не очень я продешевила? 

 

ты хочешь продать или продавать..?? от этого зависит..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ты хочешь продать или продавать..?? от этого зависит..  

Хочу продать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда норм..

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и кстати ... не только параметры липа или шип

липа направленная и не направленная и едет по разному и тормозит по разному - это так - на всякий случай

я например на направленной езжу и с торможениями как то ни разу не испытал проблем ....тьфу тьфу :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 хотя и лансер был как-то в продаже 4х4

 

Док, 9-х лансеров на полном приводе к нам не поставляли, официально был только 10-й, но и тот продавался не долго, желающие теперь "гоняются" за такими машинками, я не говорю про Раллиарты или Евы.

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...