Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

тема про фаркоп..???

Плавно переходящая в тему про ДТП )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плавно переходящая в тему про ДТП )))))))))))

про функции фаркопа... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в 11 выпуске ЗР свежий тест шиповки.

TOYO на крайнем месте. 

Наверно не доплатили за 6-е :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто за первое заплатил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто за первое заплатил ?

это не ко мне, есть тут творцы, утверждающие что все тесты ЗР покупные :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я имел ввиду, кто первый ?)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я имел ввиду, кто первый ?)))))))))))))))))))

1 NН8

2 GY

3 Conty

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На самом деле могу поделиться впечатлениями от данной резины, благо уже и проехал около 4000 км как по асфальту, так по снегу и льду. Торможение - 5 баллов. Ускорение - 5 баллов. Как по асфальту так и по льду. Есть проблема с боковым сносом, начинается рановато на мой взгляд, тут поставлю 4 балла. Снос развивается при превышении скорости в движении по дуге, развивается медленно, нет резкого неожиданного срыва. Все прогнозируемо и поддается контролю. Как справедливо писал Попутчик - ездите головой а не резиной и узнайте пределы возможностей машины заранее чтобы это не стало неожиданностью. Мой вывод - резина стоит своих денег и отрабатывает свою стоимость на 146%.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал липучку Dunlop GrandTrek SJ6. Решил взять чутка пошире стока. 235/60/17.

Шипы буду продавать. 225/60/17, мож надо кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в 11 выпуске ЗР свежий тест шиповки.

TOYO на крайнем месте.

Наверно не доплатили за 6-е :)

По соотношению цена/качество:

1. Toyo

2. Dunlop

3. Goodyear

4. Pirelli

5. Michelin

6. Nokian

7. Continental

 

Вывод про Toyo ;)

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20161106/7d6d05df07f71934ba45034459339add.jpg

Я не защищаю Toyo (сам езжу на Continental), просто читать надо всё и делать правильные выводы.

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал липучку Dunlop GrandTrek SJ6. Решил взять чутка пошире стока. 235/60/17.

Шипы буду продавать. 225/60/17, мож надо кому.

А 235/60/17, высота не слишком большая будет?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А 235/60/17, высота не слишком большая будет?!

60% стандартная высота для аута. В стоке 225/60/17. На форики тоже ставили эти размеры, все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

60% стандартная высота для аута. В стоке 225/60/17. На форики тоже ставили эти размеры, все ок.

 6 мм разница в диаметре . Думаю не критично, но спидометр будет привирать больше ,чем надо.Показывать будет меньше, чем есть на самом деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

6 мм разница в диаметре . Думаю не критично, но спидометр будет привирать больше ,чем надо.Показывать будет меньше, чем есть на самом деле.

А он сейчас чуть ли не на 10км брешет в большую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По соотношению цена/качество:

1. Toyo

2. Dunlop

3. Goodyear

4. Pirelli

5. Michelin

6. Nokian

7. Continental

 

Вывод про Toyo ;)

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20161106/7d6d05df07f71934ba45034459339add.jpg

Я не защищаю Toyo (сам езжу на Continental), просто читать надо всё и делать правильные выводы.

Выводы каждый делает по-своему.

Кому-то ближе выбор по деньгам, кому-то по качеству.

Однако поговорку "скупой платит дважды" ещё не отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, очень верно подметил!!!! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И что, поднимите руки кому больше 30 лет, есть семья и дети и кто в здравом уме и трезвой памяти осознанно ездит по дорогам общего пользования в том диапазоне 3% показателей что различают лидеров теста и Тойо? ))) Не надо только дешевых понтов, скажите честно хотя бы себе. ))) А по мне оплатить разницей стоимости с двух комплектов резины 2 месяца обучения ребенка - не самый плохой вариант.

 

 

ПС Надеюсь не выбором по деньгам сформирована любовь не к Шато географического наименования? Там качество получше будет.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПС Док, вы дожили до пенсии и седых яиц.

Хм... Док где то выставлял свои яйца ?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В неутомимых противоречиях! )))

В неутомимых противоречиях! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну мне 37 в декабре будет, семья в наличии - двое пацанов, ивот именно передвигаясь по направлениям общего назначения я использую шины Нокиан. И использую не те мифические 3%, про которые вам "За рублём" покинуло и прочие иже с ним, а ту надёжность и верность, которую эти шины каждый день подтверждают у нас тут, на севере.

Более того, запаска на зиму у меня тоже такая же, как и 4 колёса, ибо плавали и знаем......

 

ПыСы и за учёбу плачу и много за что ещё, но ставить на чашу весов безопасность всей семьи и два месяца учёбы.....сомнительно......

Часто вижу летом приличные машины и на шипах, это категория людей, которые усрались - набрали кредитов, у друзей по занимали....а денег на резину не осталось....

 

Как говорит мой хороший товарищ - не надо экономить на спичках!!!!!

  • За 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Часто вижу летом приличные машины и на шипах...

Ага, ещё и с глушителем-перделкой, музоном дынц-дынц на всю дорогу и ксеноном везде. У нас это контрактники, молодежь зелёная :mega_shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, ещё и с глушителем-перделкой, музоном дынц-дынц на всю дорогу и ксеноном везде. У нас это контрактники, молодежь зелёная :mega_shok:

Вот-вот, их машины в какую резину не обувай, они соседскую машину, столб или кювет найдут в первую же зиму. 

Из-за них регион признали убыточным по ОСАГО и повышающий коэфф. сделали выше чем в Москве. :(

И что, поднимите руки кому больше 30 лет, есть семья и дети и кто в здравом уме и трезвой памяти осознанно ездит по дорогам общего пользования в том диапазоне 3% показателей что различают лидеров теста и Тойо? ))) Не надо только дешевых понтов, скажите честно хотя бы себе. ))) А по мне оплатить разницей стоимости с двух комплектов резины 2 месяца обучения ребенка - не самый плохой вариант.

Покупать NH8 никто не призывает, есть у производителя менее пафосные модели прошлых лет, вопрос в другом, TOYO новая продукция, опыта её эксплуатации мало, в отличии от столицы даже купить одно колесо под замену может оказаться проблематично. 

2 месяца обучения ребёнка? Сомнительное сравнение. 

Если так рассуждать, то мне вообще надо было ездить на всесезонке "родной" с завода круглый год.

Я ведь кредит за квартиру выплачиваю, как раз ежемесячный взнос - комплект из 4-х колёс :facepalm:

P.S. На мошонке волос седых пока нет, на груди и голове в наличии, для моих 50.5 - в достаточном количестве (и седины и волос) :D

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...