Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вы наивно полагаете, что колея образуется от легковых машин? :laugh:

В центре города у светофоров? Конечно = это фуры дальнобойщиков протоптали :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

козлы ...из-за них дороги такие у нас :D :D :D

Да почему сразу козлы :(

Покатай ка на переднем приводе с шипами. Чуть побыстрее тронулся, фсё..., в букс

Хотя и Форик тоже допускает пробуксовку передних колёс

Изменено пользователем YURAquattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня кстати у нас снега до жопы ..под ним наледь +лужи на дорогах ...короче весело

после 17ти прокатился с братом на аутлендере на шипах ..ну и вечером на своей на липе :

1.  скоростной режим держал одинаковый (может психология)

2. по торможению в такой каше мне моя липа предсказуемей показалась

3. рулежка ... разницы не увидел ... нет была - у него электрорейка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Хотя и Форик тоже допускает пробуксовку передних колёс

Маленько не правильная АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня кстати у нас снега до жопы ..под ним наледь +лужи на дорогах ...короче весело

после 17ти прокатился с братом на аутлендере на шипах ..ну и вечером на своей на липе :

1. скоростной режим держал одинаковый (может психология)

2. по торможению в такой каше мне моя липа предсказуемей показалась

3. рулежка ... разницы не увидел ... нет была - у него электрорейка :D

Да, если и сравнивать резину, то уж на одинаковых авто!

Маленько не правильная АКПП.

А че делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, если и сравнивать резину, то уж на одинаковых авто!

И в чём принципиальная разница субару с 4ЕАТ и подключаемым полным приводом :blink: и аутлендера с акпп (или вариатором) и с таким же подключаемым приводом?

В том что муфта подключения в разных местах находится? 

Вес и размеры одинаковые, мощность, даже колёсная база практически совпадает. А если с моим сравнивать, так и рулевое будет одинаковое - электрорейка, :)

Так что при определённых равных дорожных условиях, на одинаковой резине, ехать они будут одинаково. Особенно под управлением одного и того же водителя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заклинаете именами финских духов? :)

А механику явился Арри Ваттонен во сне.

Не к добру, сказал механик, снятся финны. © Т. Шаов. Ралли.

А я банален. В воскресенье напялил 8ую Хаку. А что мне еще на заднем приводе делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А я банален. В воскресенье напялил 8ую Хаку.

Хорошая "банальщина" :) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что мне еще на заднем приводе делать?

ваз 2107 на докатку взял.??. хороший выбор.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там все хуже ....какое то индийское гавно :facepalm: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда.. хуже китайского, может быть только индийское...

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда.. хуже китайского, может быть только индийское...

Кино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И кино, и говно.... и машины... 

И вообще, Индия - рекордсмен по говну... ну, после Бангладеш... но там масштаб не тот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И вообще, Индия - рекордсмен по говну...

Приятель был в Индии, рассказывал что пока ехал в поезде от Дели до куда-то там, то мог питаться исключительно джином, им и руки мыл :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приятель был в Индии, рассказывал что пока ехал в поезде от Дели до куда-то там, то мог питаться исключительно джином, им и руки мыл :facepalm:

Экстремал-самоубийца парень этот. Мазахистом с суицидальными наклонностями надо быть, чтобы в поезд там войти... 

Ну, в общем, у кого печень слабая, туда лучше не соваться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Намек понял. По теме: любую зимнюю резину нужно опробовать на разных покрытиях, желательно, еще и при разных температурах (достаточно, скажем, при +2 и минус 5-7, если речь про зиму). ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛОЩАДКУ, А НЕ ДОРОГУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С БОРДЮРАМИ И Т,Д, Это даст представление о предельных возможностях, то есть моментах срыва и моментах им предшествующих.  А такие знания резко поднимают возможности абсолютно любой резины! 

Много раз видел, как люди на дешевой резине (а зимой - и на априори менее спортивных машинах) легко делают владельцев более дорогих авто с дорогой резиной.

Эффективность любой вещи выше, если уметь ею правильно пользоваться. 

Изменено пользователем Poputchik
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эффективность любой вещи выше, если уметь ею правильно пользоваться. 

Особенно если это голова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрите Главную дорогу! Кордиант делает Нокиан как тузик грелку! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрите Главную дорогу! Кордиант делает Нокиан как тузик грелку! ))))

Я тоже смотрел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрите Главную дорогу! Кордиант делает Нокиан как тузик грелку! ))))

Телек практически не смотрю. если только старый экшн попадется. Поэтому езжу как лох на Нокии.

Как жить то без главной дороги :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрите Главную дорогу! Кордиант делает Нокиан как тузик грелку! ))))

И чего ж ты TOYO купил, а не Кордиант, и на пару литровых "грелок" бы ещё осталось????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел в инете передачу.....

Ну самим то не смешно????!?

У кордианта значится полное название модели, а у нокиан только Хаккапелита.....я таких шин не знаю, хакка 4,5,7,8 знаю, просто хакка не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

джинса обыкновенная - не стоит эту шнягу обсуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...