Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не стоит... Все, что впаривают официалы - не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не стоит... Все, что впаривают официалы - не стоит

Однозначно согласен с Яном! Во первых нах официалов, во вторых лучше взять вместо 17 размера 16-й, мне обошёлся вместе с дисками и такой же резиной в 30-ку, правда это было два года назад! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Я бы не стал брать. В магазине 4 точки зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/60R17 103T XL   по 7629 руб., диски Replica LA SB18 Sil 7x17/5x100 ЕТ48 D56,1 по 6299 руб.(примерно такого же дизайна) , в итоге выходит 55712 руб. Экономия 13 т. руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однозначно согласен с Яном! Во первых нах официалов, во вторых лучше взять вместо 17 размера 16-й, мне обошёлся вместе с дисками и такой же резиной в 30-ку, правда это было два года назад! :pardon:

Это будет уродливо выглядеть и не вне рекомендаций subaru.

У него не SH, а SJ

шины.png

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто нибудь пользовался ресурсом r17 ru для покупки шин/дисков? Нормальная контора, стоит ли связыввться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Планирую взять на зиму такую реплику. Подскажите хорошую шиповку. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошая шиповка под суровую зиму, это Нокиан Хака. 7 или 8. Чуть лучше стоят в поперечном направлении Контики Айс контакт. Но чуть хуже гребут по снегу. Хвалят новые Мишки с плавающим шипом. Но это по городу поездить. На ледовый трек их не берут. В сугробы тоже.

Выбирайте резину под задачу и условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На CR-V ставил Medved не помню точно какая все 4 шипы, 3 зимы отъездил, на них и продал

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем el_barto79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При прохождении ТО-0 у официалов, предложили по акции приобрести комплект (4 шт.) зимней резины на родных дисках по цене 68880 ₽. Стоит ли того? Резина не самая лучшая, но делают акцент на дешевизну оригинальных дисков. Фото с ценами на данный момент (без акции) прилагаются ниже. Прошу совета. Заранее спасибо ;)

резина как раз неплохая, но оригинальные диски вдвое дешевле можно купить на дроме или авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Денег нет. А надо резинку с дисками на SJ. Друзья хоть помогают с ценами.
Про Резину Нокию уже молчу. Пару лет назад даже не выбирал бы. Только Нокию.Выбираю из
липучка
Тойо GSI- 5450
Ханкук RW08-5150
Нордмен RS2-5050

А теперь шип
Нексен -4625
Ханкук RW11-5250
Тойо -6050

Сам больше склоняюсь к липучке ТОйо GSI. Но пока думаю.
Может у кого есть опыт по эксплуатации Тойо.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Денег нет. А надо резинку с дисками на SJ.

 

Нордмен RS2

Изменено пользователем Черный доктор
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Нордмен RS2

Есть опыт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Данцер, Бриджстоун Бризак не рассматриваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@AlexLamp, ьам цена... Конечно подешевле, чем Хакка, но всё же я бы предпочел хакку если бы финансы позволили на данном этапе .

P.S.Думаю Ханкук RW11 надо потихоньку исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только что выбирал зиму 17 размера на два авто. Исходил из критериев:

1) Собрана не в РФ.

2) Ошипована на заводе изготовителе.

3) Бюджетность.

4) Достаточное количество положительных отзывов.

 

В итоге на переднеприводный седан взял Toyo Observe G3-Ice.

 

http://anvelope.md/image/data/auto/shini/toyo/observe-g3-ice-3.jpg

 

А на форик взял резину дочерней компании Тойо NITTO THERMA SPIKE 

 

http://good-wheels.ru/thumbs/b2/63/0x0_inset_normal_a8bf8e595787dbb67a412ec8a044.jpg

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Денег нет. А надо резинку с дисками на SJ. Друзья хоть помогают с ценами.

Про Резину Нокию уже молчу. Пару лет назад даже не выбирал бы. Только Нокию.Выбираю из

липучка

Тойо GSI- 5450

Ханкук RW08-5150

Нордмен RS2-5050

А теперь шип

Нексен -4625

Ханкук RW11-5250

Тойо -6050

Сам больше склоняюсь к липучке ТОйо GSI. Но пока думаю.

Может у кого есть опыт по эксплуатации Тойо.

Решил забить на эти эксперименты.

купил Нордмен 5 шип. На всех машинах была или Хакка или нордмен. Старый друг лучше новых двух)))

 

 

В итоге на переднеприводный седан взял Toyo Observe G3-Ice.

У дочери на Мазде эта резина. Я обплевался. Ни за что и никогда больше не куплю.

Изменено пользователем Данцер
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У дочери на Мазде эта резина. Я обплевался. Ни за что и никогда больше не куплю.

А что с ней не так? Я слышал положительные отзывы от 2 людей которые на ней ездили. Также работник шиномонтажа охарактеризовал ее как наиболее достойную из своей ценовой ниши. Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брал себе Nokian Nordman RS. Такую...

 

http://s006.radikal.ru/i215/1309/de/d784b25f9332.jpg

 

Насчёт собрана не в РФ - Мишлен, и Континентал, и Пирелли тоже русские уже. На заводе в Питере выпускают, оборудование у них стоит суперсовременное, и Нокиан из топ-линейки, и Нордманы делаются только на нем. 

Касаемо Нокии, российское производство намного мощнее финского, собственно, и финны и прочие буржуи, в основном, тоже ездят на "мейд ин раша". Так, что не надо гнуть пальцы и надеяться, что заграница нам поможет... :D  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А что с ней не так?

Я тоже иногда езжу на ней. Форь на нордмене сильно отличается поведение  в лучшую сторону он этой Тойи.Конкретный случай, уклон дороги чуть влево, снег под ним лёд. Так Тойя не удержала и понесла вбок. На совсем маленькой скорости.Еле ползли.И ещё случаю некоторые , где она ведёт себя хуже.Вообщем никогда больше не куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хз, даже по картинкам это тойо не вгушает доверия. Полтора шипа на четыре покрышки хз.. Зачем что то изобретать? Есть нокиан и контик, остальное забудьте.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что с ней не так? Я слышал положительные отзывы от 2 людей которые на ней ездили. Также работник шиномонтажа охарактеризовал ее как наиболее достойную из своей ценовой ниши.

Только тесты "За рулём" показали другие результаты, ради интереса посмотри сентябрьский номер, он правда тестили 15" колёса, но смысл не меняется :hi:

Брал себе Nokian Nordman RS. Такую...

 

http://s006.radikal.ru/i215/1309/de/d784b25f9332.jpg

 

Насчёт собрана не в РФ - Мишлен, и Континентал, и Пирелли тоже русские уже.  

Касаемо Нокии, российское производство намного мощнее финского, собственно, и финны и прочие буржуи, в основном, тоже ездят на "мейд ин раша". Так, что не надо гнуть пальцы и надеяться, что заграница нам поможет... :D  :acute:

На моей машине такая же - никаких проблем :acute:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы всё ещё верите в тесты За рублём?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кто сказал что профиль не причем в поведении резины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы всё ещё верите в тесты За рублём?!

Почему бы и нет? Ведь их можно сравнить с результатами тестов других изданий, как ни крути, но основная "борьба" идёт между тройкой: Конти/Нокиан/Мишлен, остальные, в том числе и TOYO - на последних местах, хуже только китайский "треугольник"

кто сказал что профиль не причем в поведении резины ?

Ещё как причём! Чем выше профиль, тем хуже управляемость при резком маневрировании , вроде "переставки" или "лосиного теста"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...