Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

всесезонка везде одинаково неуправляема, а компромис это зимняя дорога, снежная каша, лед, асфальт может смениться несколько раз на каждом метре, именно поэтому такой "компромис" как ассиметрия всегда будет в плюсе

Если только речь не о ледовых покатушках, о которых речь шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всесезонка везде одинаково неуправляема, а компромис это зимняя дорога, снежная каша, лед, асфальт может смениться несколько раз на каждом метре, именно поэтому такой "компромис" как ассиметрия всегда будет в плюсе

Плюсану.Вчера возвращался домой 470км,всего успел хватануть,но Бридж -молодец. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плюсану.Вчера возвращался домой 470км,всего успел хватануть,но Бридж -молодец. :good:

 

 

Плюсану.Вчера возвращался домой 470км,всего успел хватануть,но Бридж -молодец.

ну а так как бы на тракторе

_MG_6250.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какой злой шип! На дорогу на нем, наверное, лучше не выезжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какой злой шип! На дорогу на нем, наверное, лучше не выезжать...

Наушники и музон на всё....в помощь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наушники и музон на всё....в помощь. :D

Мне кажется, что на мерзлом асфальте на таких шипах будешь, как на льду. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

давайте не путать в очередной раз теплое с мягким, боевой или хотя-бы тренировочный гвоздь с гражданской шипованной резиной,

резина с фотки смертельно опасна на асфальте. Никто и никогда из людей понимающих для чего эта резина не приезжает на ней по общим дорогам до ледовых покатушек своим ходом, либо автовоз либо замена уже на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

давайте не путать в очередной раз теплое с мягким, боевой или хотя-бы тренировочный гвоздь с гражданской шипованной резиной,

резина с фотки смертельно опасна на асфальте. Никто и никогда из людей понимающих для чего эта резина не приезжает на ней по общим дорогам до ледовых покатушек своим ходом, либо автовоз либо замена уже на месте

Не могу не согласиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как у нас сейчас дороги чистят, на половину срезать будет само то,

и как не ругайте хака на снегу рулит, даже пятерка, контик все же любит что потверже.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где лучше всего брать резину?поделитесь инфой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где лучше всего брать резину?поделитесь инфой

 

лучше всего где правильно хранят... 

 

Pravilnoe-hranenie-shin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Придаем старым шинам новый вид, только ездить на этой шине не рекомендуется. https://www.youtube.com/watch?v=P9dYOtXE79w

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во втором сезоне проехал еще около 5 ткм на Hankook RW-11. Вылетел всего один шип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем 2 сезон Viatti brina. На одном колесе 6 шипов нету, на другом 2 шипа, на остальных двух всё на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, что тренд этого сезона? В плане какю резину брать? Прошлые три зимы отъездил на хаке 7, привезенной из финки. Был доволен.

Что брать, чтобы было как минимум не хуже? Хаку 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня Yokohama F700z на 16`` Раньше катал на Китайской машине 6 лет. Был доволен, очень хорошо гребет.. Купил новые на Subaru ``Форестер``, уже 4 сезон. Вот решил добавить шипов. Добавил 70 шипов при помоши молотка и специального устройства для пневмопистолета.

2.

post-15892-0-30832500-1446923486_thumb.jpg

post-15892-0-21054200-1446923504_thumb.jpg

post-15892-0-03033000-1446923531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и держаться будут...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В рекламе говорят, что будут. Уже колёса поставил, буду юзать. Весна покажет. Фирма ваша Ленинградская. ``ошиповка.ру``.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вы блин даёте ))))))))))))))))))))

Я обычно просто продаю б/у резину и покупаю новую))) Желающих на б/у полно.


Господа, что тренд этого сезона? В плане какю резину брать? Прошлые три зимы отъездил на хаке 7, привезенной из финки. Был доволен.

Что брать, чтобы было как минимум не хуже? Хаку 8?

Лучше хакки может быть только хакка ))))

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как она изготовленная в России? Отличается от финской? Стоит тратить день(ги) и ехать за ней в Финку?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На нашем Хакка5 российского производства, 2,5 зимы проехали - все шипы на месте, замечаний нет. Только шумит сильно, зараза :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как она изготовленная в России? Отличается от финской? Стоит тратить день(ги) и ехать за ней в Финку?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Я на втором Форе уже ставлю Хакку росийскую. Замечаний нет.Ну шумнее чем летняя)))) По фиг. Зато едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо. Значит беру нашу и не парюсь.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как она изготовленная в России? Отличается от финской? Стоит тратить день(ги) и ехать за ней в Финку?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Все, что 17 " и больше, все равно делают во Всеволожске и везут  в том числе и обратно в Финку

Я купил Накку7 в Финляндии(в TWINMAX), потому что тогда вышло дешевле на круг почти 100Е против тутошних цен.

Купил в 2011 году. Сейчас буду ездить пятый (!) сезон. Износ минимальный, потеряно по 3-5 шипов на колесо, балансируются с мах грузиком в 20 г.

Изменено пользователем dmshev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все, что 17 " и больше, все равно делают во Всеволожске и везут  в том числе и обратно в Финку

Я купил Накку7 в Финляндии(в TWINMAX), потому что тогда вышло дешевле на круг почти 100Е против тутошних цен.

Купил в 2011 году. Сейчас буду ездить пятый (!) сезон. Износ минимальный, потеряно по 3-5 шипов на колесо, балансируются с мах грузиком в 20 г.

И 16" делают во Всеволожске, покупал дважды, в Украине (выходило на 25% дешевле чем в РФ) и летнюю и зимнюю, обе были российского производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...