Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

или
или завезено по дешевому курсу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

или завезено по дешевому курсу..

Ага. По 6 р за доллар. В 97ом. Накрайняк по 24 в 07ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

второй сезон, машина забрана из салона 24 ноября прошлого года, буду ездить на nordman RS - зимняя не шипованная, раньше ездил на хакка-4 и хакка -5, шипованных, но в городе дороги так уделывают реагентами, что шипы цокают по асфальту выбивая в нем колею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

“Microbit” (натуральные микрошипы - частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора)©

а еще хороши выбитые белячи зубы и вырванные когти :spiteful:

 

как тупы зачастую все эти конченные пиарасты-маркетологи...

Изменено пользователем i66
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почитал, посмотрел и... купил диски Реплику SB18 за 3103 руб., а резину Nokian HKPL 5 SUV 225/60R17 куплю в ближайшие выходные в Финке за 123 евро.

Изменено пользователем medvedvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

“Microbit” (натуральные микрошипы - частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора)©

а еще хороши выбитые белячи зубы и вырванные когти :spiteful:

 

как тупы зачастую все эти конченные пиарасты-маркетологи...

А ВЫ батенька на Снежинке дрифтуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
А ВЫ батенька на Снежинке дрифтуете?

не, я ПО снежинкам, но на человеческом Континентале...сына ;)

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не, я ПО снежинкам, но на человеческом Континентале...сына ;)

аналогично Ватсон, но дайте человечеству выбор... папаня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, чудес не бывает. Если здесь дешевле, значит или просроченная, или некондиция, или неизвестно где сделано

Да это не чудеса, а факт. 2 раза я думал в этих чухонских магазинах брать резину(мишку) и оба раза брал в питере. Разница всего была примерно 300р с колеса и это не считая грин карты и бенза. Резина была текущего года(на момент покупки) и маде ин Франце.

Конечно, если по любому ехать в финку, то смысл может и есть, но заведомо ехать за резиной....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в финке выгодно покупать на сезонной распродаже, т.е. сейчас покупать летнею резину, ну 24% tax-free тоже в плюс, однако если по 123 евро, то с учётом возврата tax сразу на границе - 99 евро привлекательная покупка, курс правда сейчас не очень, но однако не только же за колёсами едем :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

24% tax-free

 

24% - это не такс фри... ибо глобалблю, которая это фишкой заведует, снимает свой не хилый процент за обнал... 

 

в остальном согласен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поправлю предыдущих ораторов. 123 евро - это уже с вычетом инвойса, т.е. окончательная цена. Мне ничего после покупки не возвращают. Некоторые магазины так делают, надеясь на совесть отечественных покупателей. Я должен буду при выезде поставить штампик на инвойсе на таможне и тут же опустить этот документ в специальный ящик по типу почтового. Данная резина в Питере в разных магазинах стоит от 7.5 до 8.5 тыс. руб. Разница от 4 килорублей за комплект. Шины и в Финке и в России прошлогодние, т.к. Хака 5 снята с производства. Главная задача поездки - откатать визу, а шины покупаю, пользуясь случаем. Специально - с учетом стоимости гринкарты 1,5 т. руб., бензина - столько же, времени простоя на границах, - я не поехал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Грин карта у меня годовая. В Финку и так периодически езжу. Сейчас вот курс Евро взлетел, возможно здесь купить будет выгоднее. Гляну прайсы в Твин Макс или Эксклюзив авто, прикину курс Евро и решу где покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

24% - это не такс фри... ибо глобалблю, которая это фишкой заведует, снимает свой не хилый процент за обнал... 

 

в остальном согласен...

в феврале ехал в Питер через финку, дорогая (жена) понапокупала в магазинах всего, и барахла и еды, на границе еще на финской стороне (заезжали в РФ через Брусничное) чухонцы осмотрели запечатанные пакеты, поставили на чеки колотуху и тут же вернули денежку, ровно столько сколько было написано в чеках - 15% с продуктов и 24% с промтоваров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первый отчет по зимней шипованой ризине Кумхо WI 31.

Машина ветеран СГ5 2.0 МКПП пробегу много. Размерность штатная, цена 4290 за тапок. взято в интернет магазине.

Купил как два дня, сегодня выпал снег.

Видео с регистратора .

Разгон.

20141018_202606_E.mp4

Перестроение

20141018_202806_N.mp4

Торможение чуть позже когда снег почистят.

 

 

 


У клона который новый. Континенталь который АЙС, КУПЛЕНА В ЯНВАРЕ ЭТОГО ГОДА, машину забрали с салона в апреле.

Это так для "родствеников"

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хД родственничек, незаю о чем у тебя кино получилось, но судя по тому как машина рыскает на старте со светофора - резина "ниочом"

да и режим тошнения по прямой - не тест для резины, я могу показать видео с ездой на скорости до 170км\ч по голому льду озера(кольцевая трасса) на 3-х летней резине без шипов, а не по чуть заснеженному асфальту...

еще могу показать чашку за 2-е место с ледовых спринтов, заслуга в этом по бОльшему счету той-же резины, в оснавном, ведь так-то я ездить почти не умею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я приобрёл ещё комплектик Бриджика WS60,т.к. один балончик порвал из нутри,да и не выпускается она больше,а мне ну очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

еще могу показать чашку за 2-е место с ледовых спринтов,

И на чем же уехала чашка за первое? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И на чем же уехала чашка за первое? :)

а бриджик только на льду( за счет шипов), а на снегу направленная рулит, ихмо (но уже насравнивался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И на чем же уехала чашка за первое? :)

на айсконтакт, какой точнее у  DeNskyline, он увез, я непомню...

 

 

 

а на снегу направленная рулит

опять неверю, асимметрия везде рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это уже второй контик, первый викинг второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

 

 

опять неверю, асимметрия везде рулит

Ассиметрия, на мой взгляд, это своего рода компромисс, типа как раньше всесезонка была... Рулит везде, но по чуть-чуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всесезонка везде одинаково неуправляема, а компромис это зимняя дорога, снежная каша, лед, асфальт может смениться несколько раз на каждом метре, именно поэтому такой "компромис" как ассиметрия всегда будет в плюсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...