Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Vetalь, Rus-tam, если не сложно посмотрите где произведена, общался с финами очень сильно ругались на закрытие завода Nokian в Финляндии

Наверное еще целесообразно уточнить год производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, Rus-tam, если не сложно посмотрите где произведена, общался с финами очень сильно ругались на закрытие завода Nokian в Финляндии

Финляндия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

друзья, к чему этьот бессмысленный спор на счет финских нокиан?да есть еще! не все в россии делают.сам покупал год назад финскую 7ку и "эксперты" в один голос твердили, что такого быть не может. буквально пару недель назад знакомый тоже финскую купил.на счет разницы в качестве с российской хз. говорят, что питерская не хуже ибо на самом современном оборудовании делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят 102% моя резя Финская, типоразмер стандартный 225 на 55 Р17, у Rustama уверен такая же, вот год производства не скажу, лежат далеко у незнакомого дяди в Гараже, гляну только когда сезон придёт - кудой смотреть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езжу на бриджстоун нешипованной. два года откатал на бридж вс60 - просто трактор где угодно.в этом году купил бридж рево, т.к. вс60 снята с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребята..., переливаете из пустого в порожнее, каждый кулик свое болото хвалит, где факты?а вот факт на лицо 1- место Конти АйсКонтакт, 2- место Конти ВикингКонтакт, у Азиза незнаю, ездит он явно лучше меня и опыт побольше, однако 3так-что давайте без порожняков и досужих домыслов, тем более без обзоров и рейтингов в глянцевых журналах, их недоумки пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если честно, то не видел вживую ни одного такого зимнего заезда... Не представляю что там: лед, целина, мерзлая земля... Но почему-то уверен, что покрытие, характер вождения и еще много других факторов будут очень сильно отличаться от условий езды по городу и редких поездок по бездорожью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Азиз, насколько я помню, на хакке ездит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем можно подыторожить что главное это поменять резину на зимнюю. И от этого всё равно будет зависеть только 20-30 % безопасности. А остальные 70-80% это мастерство водителя. ИМХО.Под зимней резиной не имею в виду ни КАМУ, ни корейцев, ни тем более китайцев.)) Все остальные брендовые колёса в тестах укладываются в +/- 10 по всем показаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и считать на ходу в повороте влез-ли я в 10пунктов или мне кирдык и ©можно впадать в отчаяние©ненужно читать тесты, нет там ни правды ни истинны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и считать на ходу в повороте влез-ли я в 10пунктов или мне кирдык и ©можно впадать в отчаяние©

ненужно читать тесты, нет там ни правды ни истинны

А для чего тебе повороты проходить на грани? Езжай на трек и там гоняй. По крайней мере там, если ты просчитался, то вылетаешь безопасно. На трассе ты вылетаешь в лучшем случае в канаву/деревья а в худшем на встречку. Не рискуй ни своей жизнью ни чужой. В русскую рулетку лучше играть дома в одиночестве.

 

Тесты отражают 70% истины, а ост сумма занесённая диллерами тестовикам. )) Повторяюсь - по результатам всех тестов есть первая пятёрка резины показания которых отлтичаются друг от друга на копейки. Фактически на погрешность измерительных приборов. И какую из этих резин брать не имеет практически никакой разницы. 95% водителей не отличат одну от другой сидя за рулём. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и считать на ходу в повороте влез-ли я в 10пунктов или мне кирдык и ©можно впадать в отчаяние©

ненужно читать тесты, нет там ни правды ни истинны

А для чего тебе повороты проходить на грани? Езжай на трек и там гоняй. По крайней мере там, если ты просчитался, то вылетаешь безопасно. На трассе ты вылетаешь в лучшем случае в канаву/деревья а в худшем на встречку. Не рискуй ни своей жизнью ни чужой. В русскую рулетку лучше играть дома в одиночестве.

 

Тесты отражают 70% истины, а ост сумма занесённая диллерами тестовикам. )) Повторяюсь - по результатам всех тестов есть первая пятёрка резины показания которых отлтичаются друг от друга на копейки. Фактически на погрешность измерительных приборов. И какую из этих резин брать не имеет практически никакой разницы. 95% водителей не отличат одну от другой сидя за рулём. ))

 

дело не во мне, а как-раз в тех 95% оленей которые сидя за рулем невкурсах на какой они резине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, рэйсер? ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, рэйсер? ))))))))))))

нет, адреналиновый наркоман, но безопасность на первом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну если все вокруг олени, то может это повод задуматься что ты что-то делаешь не так? ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Строгое предупреждение от модератора матрос
выяснять отношения в другом месте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну если все вокруг олени, то может это повод задуматься что ты что-то делаешь не так? ;))

Наоборот. :rolleyes: После постоянных заездов на льду на озере, на предельных скоростях, с тоской и сожалением смотришь на тех, кто вылетает в безобидных ситуациях на дороге.

Хака резина проверенная и отличная. Гребет великолепно. По результатам ледовых покатушек, многие перешли на Контики. Тормозная и разгонная динамика не хуже чем у Хаки, а вот боковой держак чуть лучше. Понятно, что это проявляется только на гоночном треке. Когда едешь на пределе и борешься за секунды или десятые.

Вся резина премиум сегмента отличается по характеристикам на считанные проценты. Но никто ведь по обычным дорогам на пределе не ездит. Так что разница нивелируется. Опять же, у Мишки, например ледовые характеристики чуть похуже, чем у Хаки. Зато лучше асфальтовые. Вот и выбирай, что важнее. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вся резина премиум сегмента отличается по характеристикам на считанные проценты. Но никто ведь по обычным дорогам на пределе не ездит. Так что разница нивелируется. Опять же, у Мишки, например ледовые характеристики чуть похуже, чем у Хаки. Зато лучше асфальтовые. Вот и выбирай, что важнее. B)

Так я об этом и пишу уже вторую страницу! )) Для ежедневной езды можно выбирать наиболее бюджетную резину первой пятёрки тестов/премиум сегмента и этого будет достаточно с головой для повседневной езды!

А спорт это конечно спорт, там всё работает на результат, даже дырки в педалях для облегчения авто! И там, вероятно, действительно есть принципиальная разница в марке колеса. Я по ледовым трассам не спец, а вот в картинге готов силами померяться!

 

 

Прошу пардона у i66 и уважаемых модераторов, ничего личного! Мирдружбажевачка!! :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошу пардона у i66 и уважаемых модераторов, ничего личного! Мирдружбажевачка!! :bb:

это ненужно, совершенно нормальный спор и стиль общения, для чего-ж еще все мы здесь? сприть, выяснять истинну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

! )) Для ежедневной езды можно выбирать наиболее бюджетную резину первой пятёрки тестов/премиум сегмента и этого будет достаточно с головой для повседневной езды!

Можно так. А можно, из той же первой пятерки выбрать резину наиболее подходящую именно под твои нужды. Моного снега, берем Хаку. Превалирует лед, тогда Контики. Снег со льдом почищены до асфальта, Мишка на асфальте рулит.

Я вот на лето Данлоп поменял на Фредштайн. Стабильно держится в тестах на пятом месте. Держак на асфальте не очень. Зато самая высокая скорость начала аквапланирования. Да и тормозной путь на мокрой дороге очень не плох. На трек на ней выезжать бесполезно. А на сухой дороге при гражданской езде ни одну приличную резю в скольжение не сорвешь. В своем уме так не едут. Зато в дождь можно ехать гораздо увереннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В целом соглашусь с Борисом. Нет смысла ловить какие то секунды, проценты.. Из премиум линейки любая резина должна радовать.Остается один важный параметр- Сохранение характеристик. Знаю что нокиан держит на второй год так же отлично как и на первый, при гражданском использовании естественно. Ибо убить можно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздно уже выбирать на нонче,пора прошла переобуваться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, Зима настал? :)

Только не скажи что ты ещё на лете. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, не поверишь Валер)) Именно на нем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...