Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

! )) Для ежедневной езды можно выбирать наиболее бюджетную резину первой пятёрки тестов/премиум сегмента и этого будет достаточно с головой для повседневной езды!

Можно так. А можно, из той же первой пятерки выбрать резину наиболее подходящую именно под твои нужды. Моного снега, берем Хаку. Превалирует лед, тогда Контики. Снег со льдом почищены до асфальта, Мишка на асфальте рулит.

Я вот на лето Данлоп поменял на Фредштайн. Стабильно держится в тестах на пятом месте. Держак на асфальте не очень. Зато самая высокая скорость начала аквапланирования. Да и тормозной путь на мокрой дороге очень не плох. На трек на ней выезжать бесполезно. А на сухой дороге при гражданской езде ни одну приличную резю в скольжение не сорвешь. В своем уме так не едут. Зато в дождь можно ехать гораздо увереннее.

 

Ага, так и есть. Именно поэтому я на Теане езжу на Йкогаме Айсгуард.

http://www.diskimb.ru/thumb/_CA_D7_E9_D8_94_9C_A5_B9_CA_A8_96_A7_A5_AD_9B_94_C0_C5_BE-800-800/foto.jpg

Понятно что трактор но последние 500 м до дачи езжу и чищу только я. ))

 

Летний Данлоп меня дико расстроил. Зато теперь летом меня несказанно радует Тойо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На днях приобрел зимнюю обувку для форика Goodyear 215/65 R16 и диски Replay 6,5x16/5x100 ET48 - 56,1.WP_20131012_002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите максимальный размер резины R16 какую можно поставить на SF 2008г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Р@ман, 2008 года нет SF... а по теме, курите форум...

 

эта тема про зимнюю резину.. а не про размер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В целях предупреждения!...Столкнулся в прошлом году с такой проблемкой.Решил поменять резину перед Новым годом (предстояла дальняя поездка а шипов не осталось)Выбор пал на Хаку7. Конец год, ажиотажа с переобувкой нет.В магазинах вроде как дорого- нашёл через авито(привезу из финки)Хотелось чтоб резина была свежая и "маде ин" финская!Поставил на станции- ребята сказали что два колеса вообще не балансируются!Выехал- и правда жопу колбасит. Ну думаю не может быть такого на финской! Неумехи балансировщики или может обкататься должна!?Короче- недавно случайно попал на ребят в шинке (летние диски литые 17 выровняли),говорят надо поколдовать-покрутить, привёз им - итог диски 16 родные субаровские- идеал!Хака7- два колеса отлично(одно из которых "маде ин" Россия!) а два вообще никак неотбалансировать в идеальное состояние!Наверное брак втюхали... Так что аккуратней! <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Р@ман, 2008 года нет SF... а по теме, курите форум...

 

эта тема про зимнюю резину.. а не про размер...

SF я имел ввиду субару форестер

Дак я и хочу купить зимнюю резину, до этого подходящих тем не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В целях предупреждения!...

Столкнулся в прошлом году с такой проблемкой.

Решил поменять резину перед Новым годом (предстояла дальняя поездка а шипов не осталось)

Выбор пал на Хаку7. Конец год, ажиотажа с переобувкой нет.

В магазинах вроде как дорого- нашёл через авито(привезу из финки)

Хотелось чтоб резина была свежая и "маде ин" финская!

Поставил на станции- ребята сказали что два колеса вообще не балансируются!

Выехал- и правда жопу колбасит. Ну думаю не может быть такого на финской!

Неумехи балансировщики или может обкататься должна!?

Короче- недавно случайно попал на ребят в шинке (летние диски литые 17 выровняли),

говорят надо поколдовать-покрутить, привёз им - итог

диски 16 родные субаровские- идеал!

Хака7- два колеса отлично(одно из которых "маде ин" Россия!)

а два вообще никак неотбалансировать в идеальное состояние!

Наверное брак втюхали...

Так что аккуратней! <_>

Что-то и с 8-й Хаккой схожие проблемы по словам знакомого шиномонтажника:

Нокиан 8й отвратительно балансируется.Купившие приезжают на перебалансировку даже после граммотного монтажа(раскачка до 6-7 атм.,смазка бортов ит.д.)само качество отливки и ошиповки ниже среднего..такое чувство,что её изготовление отдали на откуп нашим дядям васям,сняв контроль со стороны финнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знаю что нокиан держит на второй год так же отлично как и на первый, при гражданском использовании естественно.

полностью поддерживаю и добавляю что и третий год держат даже очень хорошо. Правда это было на Митсу 10 ланс липучкка Нокиан Хаккапелита Р, после нее ездил на мишках тоже липучка и остался очень не доволен, скользская она, как мне показалось. сейчас на субик взял второе поколение Нокиана - Хаккапелита Р-2. по сравнению со штатной Екогама Геолендер, рулится мне на ней очень хорошо, хотя и снега пока нет....

 

П.С. резина маде ин Раша

Изменено пользователем Victor33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в этом году купил toyo observe gsi5, на асфальте довольно тихая и хорошо держит, что будет на снегу и льду покажет время, позже отпишусь.post-3343-1383848696.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ближайшие пару недель и дальше, за редкими исключениями, обещают холодными. Поэтому переобулся сегодня. Обошлось за перекидку 17 радиуса в 2240 р. Поставил шипованный Hankook RW-11 в штатном размере. Первое впечатление - действительно тихие.

Изменено пользователем Ян.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ян., Пипец цены у ас в государстве :o у нас в два раза дешевле, а то и более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это еще со скидкой ))) В МВО мне вообще ценник за 5 тыр озвучили :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ян., Пипец цены у ас в государстве :o у нас в два раза дешевле, а то и более...

хоть аут и рулит, но у вас - деревня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пробег 380, зимний мишлен брал в далеком 2008г., итог: покрышка стала условно шипованная, колеса ужо не балансируются, если бы не последнее даже и не дамал бы менять покрышки. Таки все устраивает, и держит и едет, поэтому и подумываю о покупке нешипованной резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это еще со скидкой ))) В МВО мне вообще ценник за 5 тыр озвучили :shok:

Переобулся позавчера. За 17 размер с перебортированием и балансировкой в Колесе взяли почти 5 тыс. :o Гады! Посмотрел счет, а там закачка шин азотом рублей на 600. Приехал опять в Колесо, потребовал деньги обратно.

Но все равно очень дорого. А других шинок поблизости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где вы такие цены находите?)) Переобул(с перебортировкой) большого индейца жены r18, отдал 2т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где вы такие цены находите?)) Переобул(с перебортировкой) большого индейца жены r18, отдал 2т.

Тебе правда нужен адрес? :rolleyes: Я же пишу, самому нифига не понравилось. Но на другую шинку это надо в город ехать. Или в Сестрик выбираться, но я не знаю, хорошо ли там делают. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас в деревне поставить резину на диски 17" и отбалансировать - 600 руб за 4 колеса. -_- Резина Нокия Нордман 225х55 шипы , по весу грузиков 2 колеса отлично , одно так себе и одно почти на пределе - 55 гр. с одной стороны (допускается до 60 гр.)сразу за деревню и скорость 100 - все нормально , биения нет , заметил , что максимальный шум издают при скорости 60-70 км/ч , потом явно тише :D 500 км обкатывал , старался больше сотки не ездить , сейчас уже пробовал 150-160 , пока все хорошо , тихо и биения нет .Осень нынче затяжная , уже больше 3 тыс. на шипах без снега, пока все на месте , что радует B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу приобрести viatti brina v-522 215/60 R16. Кто слышал как шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу приобрести viatti brina v-522 215/60 R16. Кто слышал как шины?

да практически никто ничего не слышал... тут в основном гонсчеги, юзают только аццки проверенные шЫпЫ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу приобрести viatti brina v-522 215/60 R16. Кто слышал как шины?

про viatti слышал хорошие отзывы, но сам не юзал.

если купишь - расскажи потом что и как! всем полезно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем проехал 350 км. на viatti brina v-522. 250 км. по трассе, 100 по городу. До этого стояли бриджи ic, они конечно хорошие, шипы почти все на месте были, но был шум и маленькая вибрация; дрожали стёкла, что то в заднем сидении постукивало.
Удивился насколько viatti тихие, как на летних и самое приятное никакой вибрации. Покатался в снежной мокрой каше на льду, на бриджах немного плавал, на viatti без всяких плаваний, но это может потому как новые. На трассе ведут себя нормально. Шёл небольшой снег, передомной затормозили с 120 до 80, после сам увидел камеру на столбе.  Шины мягкие, при минус 11 легко мнутся пальцем, похоже это липучка с шипами. В общем пока нравятся, далее посмотрим.
215/60 16 95Т с оф. склада Камы обошлись мне 14600 за 4 колеса, 3650 за 1 шину.

Изменено пользователем Avgust13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выбрал  NORDMAN RS - 215/65-16 очень доволен, и шипы не цокают впустую по асфальту, гребет по снегу и "каше" замечательно, при минус 28 оставались мягкими (легко продавливался протектор пальцем), ну а на абсолютно голом льду, что редкость, главные "шипы" в голове, хотя конечно с шипами наверно легче было бы разгоняться, чем тормозить ABS то не дремлет :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вполне хороший выбор,раз Nordman дочка папы Nokian!Эту резину не только в Lapland  испытывают, но и на юге.Сам на Nokian ужэ лет 15-17,4 зимы откатал на Hakka 5 и ни одного шипа не потерял!Сейчас у нас -1,охренеть,похожэ снега этой зимой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!! Использую резину без шипов Goodyear Ice Navi NH 215*60*R16 из минусов плохо ведут себя на чистом льду (сильный боковой снос хотя при умении навыка вождения на льду управляемая), капризная к перемене температуры..свойство резины. хорошо себя ведут при -15..-20 градусов, дальше дубеют но ездить можно.

Изменено пользователем mr.PRONIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...