Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это Вы на Додж Калибре не ездили, вот где "шумновато"!))

Спасибо, мне форя хватает))

 

 

тут липучка будет хороша...
Чем? Наоборот тут шип рулит. У нас тоже в основном снежный накат. Липучка рулит только тишиной)) И по асфальту.

 

 

А для накатанного снега нужны шипы , на перекрестках этот снег махом в лед превращается и на липучке там можно "приехать". 
+++ 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

6 лет езжу на липучке, в активе чашки с ледовых спринтов, асфальта на льду озера нет, а приезжают... не из-за  липучки, а из-за прокладки.


видео поведения липучки на льду, скорость на той трасс бывала до 170, и кстати там на 45-й секунде типичный пример обмылков котрые обычно "приезжают" но только ни резина, ни тип  дорожного покрытия к этому никакого отношения не имеют...

http://my.mail.ru/bk/i66/video/_myvideo/22.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
6 лет езжу на липучке,

  отъездил пять лет на НИВЕ, Бриджстоун липучку ставил... По Москве и трассе - супер, а по накату снежному... хотелось ногой подтормозить))

Так что шипы - наше всё!)) Остановился на Нордмане SUV... Будем тестить зимой "новинку"!)

Изменено пользователем Вацлав
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пол жизни ездил на липучке. Последнее время только шипы, шип есть шип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пол жизни ездил на всесезонке... Ну не было зимних :) . И ничего... жив остался...

Летних, кстати, тоже не было :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Че-т у нас выбор 225/60 не сильно богат. Зато 225/65 в достатке. Как на это реагируют официалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем такая ширина зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем такая ширина зимой?

Кака така ширина?? Это штатная! 17/225/60. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кака така ширина?? Это штатная! 17/225/60. 

Тогда модель указывайте. Мало ли что вы в 14 году купили :)

А что, теперь штатный профиль 60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

А что, теперь штатный профиль 60?

 

 

Это штатная! 17/225/60
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ужас какой! И так ведь валкий! Куда ему такой профиль высокий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Че-т у нас выбор 225/60 не сильно богат. Зато 225/65 в достатке. Как на это реагируют официалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Че-т у нас выбор 225/60 не сильно богат. Зато 225/65 в достатке. Как на это реагируют официалы?

официалы всегда неадекватно реагируют...

 

посмотрите на табличке в водительском дверном проёме... вероятность 60%, что там на зиму допускают 215\60\17...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, послезавтра гляну). но я думал наоборот - поднять клиренс, а не опустить). На виражах не лихачу. Хотя.. Наверное, надо сперва вообще сколько-нибудь поездить. Боюсь, действительно, после мерина и на штатной весьма валкой покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставьте 215/65, в чем проблема? Почти 5 мм клиренса в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
И ничего... жив остался...

Ну тоже не всралсо.. Но на шипах приятнее))

 

 

Ужас какой! И так ведь валкий! Куда ему такой профиль высокий?

Так это же хорошо. Полноценный профиль, на зиму самое то.

ПС Да и положа руку на сердце и на лето тоже :D  С нашими то дорогами..

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, может и хорошо.

Ездил летом по окрестным областям. Владимирская и Ярославская. Обе - Золотое кольцо. (федеральные трассы в расчет не беру) Так вот во Владимирской, что в городах, что между ними - в общем-то нормальные дороги. Во всяком случае дискомфйорта на колесах 215/40/17 (Ездил на Ибице) - не испытывал. Есть конечно отдельные плохинькие участки, но не длинные, не критичные и на всех идет ремонт дороги.

А вот Ярославская... это что-то. Ни одной целой дороги мне не встретилось. Дыра на дыре, покрытие растрескано, гудрона ремонтного едва ли не больше, чем асфальта. Даже в Переславле-Залесском, довольно большом, туристическом и в общем-то не бедном городе,  всего одна улица имеет хорошее покрытие. И та - часть ярославского шоссе :) . А уж состав покрытия других улиц определить возможным не представляется (если оно вообще есть). Про "загород" - молчу. Правда грунтовки приличные :) проезжал без особых проблем.

Конечно, на субаре с подвеской от СТИ большинство дыр на трассасх проблем не доставляет, чем быстрее едешь - тем ровнее дорога, но все же, если там жить постоянно - поневоле задумаешься, что важнее - управляйка или профиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К вопросу о высоте профиля и дорогах. Переезжаю на Паджере пр. Просвещения (с Культуры). Впереди, как беременная улитка ползет Мицу Л 200. Матерюсь. Че ж пикап и так медленно. Переезжаю рельсы (резина 265/60/18) БАБАХ!!! Я думал на этих рельсах всю подвеску оставлю. Резину походу и оставил. Надо новую покупать. Даже до зимы не доездил. 40 профиль у кого то! Как же. Гусеницы надо. И запасные траки с пальцами с собой возить.

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
поневоле задумаешься, что важнее - управляйка или профиль...

Об чем и речь.. На субе с нормальным профилем можно дубасить не разбирая дороги. На 245\45 я ездил уже с опаской.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Об чем и речь.. На субе с нормальным профилем можно дубасить не разбирая дороги. На 245\45 я ездил уже с опаской.

Профиль, конечно, хорошо... Но вот тебе один пример для размышления. Долго уже езжу летом на 225/45/18 (с 2010 года, где-то). Больше по хорошим дорогам, но попадались всякие и в ямы влетал не раз, да такие, что крестился мысленно... И НИ ОДНО колесо не вылетело, хотя обода гнул при этом(!) ... А вот на высокопрофильных грыжи не раз хватал...

Начал думать, спрашивать, как же так... в итоге конкретики никакой, но общие выводы напрашиваются следующие. Низкопрофильные шины, как известно, имеют более жесткие боковины, в то же время, высокопрофильные весят столько же, а иногда и меньше тонких. Видимо, тонкие имеют не только более жесткие, но и более толстые боковины, а скорее всего еще и другую структуру корда. Возможно также, что за счет этого на них используется более дорогостоящий (?) и мягкий не металлический корд, который не ломается и рвется при бОльших нагрузках. Здесь же стоит упомянуть и о технологиях, качестве сборки и т.д. разных производителей и заводов.

Ну, и конечно никто не отменял неподрессоренные массы. С большими легкими дисками масса колеса намного меньше, а если еще помножить эту разницу на скорость, то получится, что сила удара о препятствие легкого колеса - значительно ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПС Семерка кстати как раз сув.

РУСТАМ - странно как то, в родном размере 225 на 55Р17 7ку сув или не найти или не делают, как бы я к такому выводу пришёл, во всей МОСКВЕ такой резины не было, в других размерах пожалуйста, но только не в штатном........

А мне и пятая хакка нравится. До сих пор катаю... правда она финская.

у меня 7-ка и тоже финская, в 2012-2013 она была ещё финской, так что была ЭТА резина не Российского производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

РУСТАМ - странно как то, в родном размере 225 на 55Р17 7ку сув или не найти или не делают, как бы я к такому выводу пришёл, во всей МОСКВЕ такой резины не было, в других размерах пожалуйста, но только не в штатном........
А я нашел.

 

 

Долго уже езжу летом на 225/45/18 (с 2010 года, где-то). Больше по хорошим дорогам, но попадались всякие и в ямы влетал не раз, да такие, что крестился мысленно... И НИ ОДНО колесо не вылетело, хотя обода гнул при этом(!) ... А вот на высокопрофильных грыжи не раз хватал...
У меня противоположный опыт. 245\40 на тойоте- Грыжи раз, трещины в лонжеронах после отпуска два)) Но это совокупность низкого профиля, короткоходной подвески, отсутствия головы на тот момент и гонок с трехлитровым аутом через участок Уват-Салым на пределе)) По приезду в чашках были отпечатки верхних шаровых, и три трещины перед ними и за. Покатались блин)) Но и машинка до меня получала в морду. 

 В дальнейшем был 45й профиль на ГТИ и на камри. Повреждений нигде не было, но на полноценном профиле однозначно ехать приятнее. Согласен что постоянно эксплуатируя машину в местности с хорошим асфальтом, низкий профиль интереснее в некоторых аспектах. Но.. В моем случае полноценный профиль предпочтительнее. И я уже два раза покупал красивые низкопрофильные тапки (на камри и на форя) и спустя какое то время возвращался к сток размерам. Условия у всех разные. И предпочтения тоже. На 55\60 профиле я с легкой душой могу закинуть шмурдяк в багажник и махнуть далеко тыщ за 15-20км не заморачиваясь вопросом сохранности этой низкопрофильной красоты и автомобиля в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam,то да. Условия диктуют предпочтения. Вообще, при необходимости можно заморочиться с еще одним комплектом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вообще, при необходимости можно заморочиться с еще одним комплектом...
Нах нах, спасибо)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарисчи нахвалили вполне себе бюджетную Toyo Observe. Да тут еще и новая G-3 подоспела..

Решил попробовать.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/76347432.32/0_aaee5_39608f66_orig.jpg

 

(это я так...  дисками хвастаюсь  :D  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...