Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Есть две компании производящих зимнюю резину- Нокиан и Континенталь. Остальные пытаются произвести зимнюю резину))


ИМХО конечно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще НИИШП :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть две компании производящих зимнюю резину- Нокиан и Континенталь. Остальные пытаются произвести зимнюю резину))

ИМХО конечно))

Я вот когда в Питере брал Мерина, сразу поставил Kleber. И продаю с ним, почти все шипы на месте. С учетом того, что на зимней мы ездим 8 месяцев, федеральная трасса вмегда реагентами держится в чистом асфальте... Результат не плохой за 80 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарисчи нахвалили вполне себе бюджетную Toyo Observe. Да тут еще и новая G-3 подоспела..

Решил попробовать.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/76347432.32/0_aaee5_39608f66_orig.jpg

 

(это я так...  дисками хвастаюсь  :D  )

На мазду CX5 такую же купил. Размер другой только 225/65/17  .Вот и посмотрим как она )))  Повелся просто на цену, друзья за 4800 сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто.. У нас по шесть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Хорошая" зимняя резина не есть синоним износостойкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто.. У нас по шесть..

Да у нас кажется ещё больше ))) Это по хорошим друзьям и только себе. То есть кому то тоже из моих знакомых не дали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть две компании производящих зимнюю резину- Нокиан и Континенталь. Остальные пытаются произвести зимнюю резину))

ИМХО конечно))

и это не правда, это истинна

опять-же что вкладывать в критерии "хорошей" резины...

 

 

Результат не плохой за 80 тысяч.

цельнолитые шины от погрузчика будут служить вечно, хватит на несколько десятков комплектов машин и внукам останеться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не скажу за ресурс контика ибо у меня его не было, но нокиан держится молодцом хоть на тазике, хоть на субе, хоть на тяжеленном крузаке.

Зимой на межгороде у нас кстати тоже асфальт. Дороги чистят. Но в городе снежный накат и лед. 

На спринте по чистому льду нокиан семерка тоже показала себя отлично, ехал на равне со сти-лисой на конти. Водила там очень опытный (чтоб на прокладку не пеняли)  :)


Кстати и пятерка на прошлой машине очень и очень прилично ехала на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не хотел бы много лет ездить на одних и тех же колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не хотел бы много лет ездить на одних и тех же колесах.

Не езди. Ресурсную хорошую резину можно всегда продать в состоянии "б\у все шипы на месте" И купить новую.

ПС. Такую же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И не езжу. :)

Летние уже третий раз ставлю одинаковые :) . Привык.. знаю, как они себя ведут, что могут, а главное - чего НЕ могут :)

А зимние мне не принципиальны. У любых сцепления недостаточно, чтобы нажать в пол. А аккуратно можно на любых колесах ездить. Тем более на полном приводе.

В начале девяностых помнишь как дороги чистили? Вернее не чистили... А ездил на всесезонке. Причем на Волге... И оччень прикольно было. Руль крутить не надо... Дал газку - и повернул... :)  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В начале девяностых помнишь как дороги чистили?

У нас дорог не было, а я ездил на мопеде и потом на мотике))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это потому, что ты молодой ешчо! :) И счастливый! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однако, тема актуализируется!))

 

post-18067-0-26417900-1411321167_thumb.jpg

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обзор новых зимних Бридж http://www.autodela.ru/main/top/review/bridgestone_2014_mmac

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

эту зиму буду катать DM-V1.... вот и проверим... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

эту зиму буду катать DM-V1.... вот и проверим... 

А в чем заключаются "российские особенности"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в чем заключаются "российские особенности"?

Только в одном,каучук в шинах российского производства "присутствует". :( ,а не есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только в одном,каучук в шинах российского производства "присутствует". :( ,а не есть.

Так они еще и "отечественные"... значит отличные! :D ("от "западных"" :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не вся Российская резина хлам. Нордман нормальные вещи делает. Покатал меня как то давний знакомый на семерке жигулей обутой в нордман. Знакомый этот надо сказать, ездить любит и умеет, в детстве вместе картингом занимались. Так вот резя то держит, и держит отлично. И к ресурсу претнезий у него не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А в чем заключаются "российские особенности"?

 

да ни в чём... гавна побольше, и только... 


 

 

Не вся Российская резина хлам.

 

согласен... АМТЕЛ неплох... на трёх машинах катал, в том числе и на форестере... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На Скандинавии, перед Выборгом (от Толоконниково до Neste) идёт ремонт дороги. Возможны реверсивное движение и пробки.

 

P.S. Exclusiveforcar вывесил свежие прайсы на зимнюю резину на 2014-2015 

 

http://www.exclusiveforcar.com/contacts/

 

Но я Твин Максу доверяю больше

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Твин Максу

 

да дорого у них там... даже с учётом инвойса... в Питере дешевле можно найти...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, чудес не бывает. Если здесь дешевле, значит или просроченная, или некондиция, или неизвестно где сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...