Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Rus-tam, дорого. В свое время три сезона отъездил на хакке 5, которую выбил из Мажора за просрочку поставки. Потом перешел на БФ Гудрич, мишкину дочку. Так гудрич шипы держал лучше хакки. И по показателям они не очень то разнились. Поэтому не вижу смысла переплачивать.

 

Особо плохих отзывов я про нее не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ян., пятерку я катал два года. Шипы не вылетали. Семерку откатал остаток зимы, все на месте. Ну не знаю даже на тяжелом крузаке 200 шипы не вылетают. За то держит она суперски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, дорого. В свое время три сезона отъездил на хакке 5, которую выбил из Мажора за просрочку поставки. Потом перешел на БФ Гудрич, мишкину дочку. Так гудрич шипы держал лучше хакки. И по показателям они не очень то разнились. Поэтому не вижу смысла переплачивать.

Гудридж скорее всего там шипуется а хакка здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сомневающийся, и сейчас бы его взял, но нет шиповки в нужной размерности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я как и Рустам за хакку 7.считаю, что это лучшая зимняя резинка. про 8-ую пока хз. может и лучше будет, но и стоит еще дороже.а так еще континенталь шипованый можно посмотреть. чуть дешевле хаккапелиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ян., а мне очень понравилась PIRELLI WINTER CARVING EDGЕ. По характеристикам практически вровень с Нокией и ост а по цене в 1,5 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отличные отзывы о шиповке Goodyear UltraGrip Ice Arctic, сам к ней присматриваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ян., а мне очень понравилась PIRELLI WINTER CARVING EDGЕ. По характеристикам практически вровень с Нокией и ост а по цене в 1,5 раза дешевле.

На недавнем тесте "За Рулем" пирелли растеряла половину шипов при прочих неплохих характеристиках , правда , там другая размерность шин , но крепление шипа скорее всего идентично.

 

Я себе Нокию Нордман взял , более-менее бюджетно и на тех-же тестах уже много лет идут сразу за тройкой лидеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sergio_Lukianni, присматривался к ней, но сопоставимая с хаккой цена отпугивает.

 

Сомневающийся, почитал отзывы на пирелли. Общее: сильный, почти самолетный гул, слабо держатся шипы (гул и шипы, возможно, только на российских и турецких), закапывается в глубоких снегу и каше,плохая накатистость (это отмечали и журнальных тестах).

 

Вот нашел подборку отзывов на Ханкук

http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6272

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробую объяснить почему меня зацепил ханкук. во-первых, ее продукция позиционируется для СУВ, хотя в маркировке этих заветных буковок как у других я не заметил. и в подтверждение этого часто наблюдаю эту марку на сопоставимых с форем машинах. во-вторых, очень мало отрицательных отзывов, как в абсолютном, так и в относительном исчислении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сомневающийся, почитал отзывы на пирелли. Общее: сильный, почти самолетный гул, слабо держатся шипы (гул и шипы, возможно, только на российских и турецких), закапывается в глубоких снегу и каше,плохая накатистость (это отмечали и журнальных тестах).

Это очень странно... Рисунок там такой же как на Нокии или Гиславеде.

http://tyresndisks.ru/published/publicdata/TYRESNDISKS/attachments/SC/products_pictures/51m3_enl.jpg

 

http://www.zr.ru/content/articles/259048-t...hto_gololedica/ а вот тест где она заняла четвёртое место супротив почти в полтора раза более дорогих колёс.

 

У меня эта резина ездит с 2009 г и пожаловаться на шум или иные проблемы не могу. Даже наоборот, она гораздо тише штатного дуэлера! Буквально вчера смотрел отходит она ещё один сезон или нет и констатировал что на месте 80% шипов, остаток протектора не менее 50%. Для 4-х сезонов и пробеге за 40 000 км я считаю это более чем хорошо. Но резина "Мэйд ин Спайн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот-вот! В отзывах как раз и попадалось, что хорошее качество у итальянских и испанских пирелли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ян., ищите и обрящете! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сомневающийся, в тесте ЗР для пирелли приведены теже недостатки, что я из отзывов выцепил:

Глубокий снег лучше преодолевать с легким буксованием, но без излишнего усердия, иначе можно закопаться.

...

Досаждают хрипяще-подвывающим хрустом шипов. Ощутимо потряхивают на любых неровностях, вплоть до мелких.

Расход топлива при 60 км/ч средний, при 90 км/ч повышенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот 6 лет езжу на конти-викинг5, когда переобуваюсь в зиму наступает тишина, на асфальте тише любой летней резины, за 6 лет не потерял ниодного шипа, на покатушках по льду доселе слил только айс-контакту у клубня DeNskyline, вот это сейчас лучшая зимняя резина скандинавского типа, однако шумна, это про айс-контакт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, дорого. В свое время три сезона отъездил на хакке 5, которую выбил из Мажора за просрочку поставки. Потом перешел на БФ Гудрич, мишкину дочку. Так гудрич шипы держал лучше хакки. И по показателям они не очень то разнились. Поэтому не вижу смысла переплачивать.

Гудридж скорее всего там шипуется а хакка здесь.

 

Мне как потребителю абсолютно без разницы где шипуется хакка. Главное что шипуется она без преувиличения отлично. С шумом я смирился, досаждает он только на асфальте на больших скоростях. У нас зимой асфальта мало, так что минус для меня не жирный. На пятерке которой на тот момент было 4 года я умудрялся выигрывать ралли спринт на чистом льду. Не держала бы она, хрен бы я чего привез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я задолбался искать на микроавтобус задние колеса! 12р 155/70 с шипамИ.Такие ценники называли блин1Дол 22тыр за комплект! Кое как нашли за 14000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гудридж скорее всего там шипуется а хакка здесь.

:blink: с чего бы у меня Финская 7-ка и брал её я в разгар сезона за 8.9 килорупий, считаю очень не задорого <_>

Остался очень доволен, хотя особо сравнивать не с чем - на Лансере Гиславед стоял 3-й, потом 5-й, резина по хуже, но тоже нормуль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, если не ошибаюсь уже лет 5 вся хака производится во Всеволожске, моя была привезена из финки но написано мейд раша )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, если не ошибаюсь уже лет 5 вся хака производится во Всеволожске, моя была привезена из финки но написано мейд раша )))

Ошибаешься. В марте покупал финскую семерку в Сургуте. Без проблем. Да и вобще пофигу где она производится. Хоть в Китае. Важен конечный результат, а результат только радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял BRIDGESTONE Blizzak REVO-GZ 215/60R16 92S. за 16 т.р 4шт.Сегодня поставлю, посмотрим что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, моя была привезена из финки но написано мейд раша )))

Моя была куплена в Москве, написано сделана в Финляндии ;), как бы с точностью до наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, если не ошибаюсь уже лет 5 вся хака производится во Всеволожске, моя была привезена из финки но написано мейд раша )))

Vetalь, если не ошибаюсь уже лет 5 вся хака производится во Всеволожске, моя была привезена из финки но написано мейд раша )))

Ошибаешься. В марте покупал финскую семерку в Сургуте. Без проблем. Да и вобще пофигу где она производится. Хоть в Китае. Важен конечный результат, а результат только радует.

 

Vetalь, моя была привезена из финки но написано мейд раша )))

Моя была куплена в Москве, написано сделана в Финляндии ;), как бы с точностью до наоборот

 

Один типоразмер, не исключаю, может делаться исключительно в Финляндии, другой - только в России. Так что никаких ошибок или противоречий может и не быть.

Вот рекомендации шиномонтажника по поводу одной из модели нокиан

 

Тута я :) Шина хорошая,но опять же пусть она будет в размере 185/60р.15 и сделана не во Всеволжске.И при монтаже обязательно пусть их раскачивают до 5-6ти атмосфер,а затем уже до нужного давления

 

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Чуть не забыл-не забудьте оформить на Нокиан расширенную гарантию на ремонт и замену-они это же в цену заложили,а хитроватые продавцы её "зажимают".На рынках,понятно,разведут руками,а в оф.шинных центрах должны сами напомнить(у нас даже за это,чуть продавца одного не уволили,а парень просто запахался и забыл её оформить:(( )

А вот еще нашел информацию ) Может немного устаревшую, но все равно интересную.

 

Шины Nordman – великолепное создание сразу двух передовых заводов: Nokian и Кировского. Многообразные коллекции летних и зимних шин Nordman оснащены самыми последними технологическими разработками в сфере шинопроизводства. Отличное сцепление с мокрой или обледеневшей дорогой достигается за счёт ламелизированной поверхности, специального многоступенчатого профиля канавок с множеством острых кромок протектора. Эластичная морозостойкая резина шин Nordman обеспечивает комфорт при вождении, а также прекрасную работоспособность автомобиля, а доступность цен привлекает ценителей экономии.

 

"Амтел" владеет тремя российскими (Красноярским, Кировским и Воронежским) и одним украинским (СП "Росава") шинными заводами. Эти производства ориентированы на выпуск покрышек, находящихся в средней ценовой нише. Весной "Амтел" создал совместное предприятие с финской компанией Nokian Tyres и выпускает шины под брендом Nordman (и маркой AMT - это название является аббревиатурой СП AMTEL-NOKIAN Tyres). Пока брендовые покрышки делает один завод, входящий в "Амтел", - Кировский (теперь вернее будет сказать, "Амтел-Поволжье").

 

Шины Nordman производятся на Кировском шинном заводе с использованием технологий и оборудования финской компании Nokian. Рисунок протектора был разработан специалистами компании Nokian Tyres, но материалы и технологии применялись те же, что и для «обычных» отечественных шин. Такая схема производства получила название off-take. После «развода» компаний Nokian Tyres и Amtel (в состав последней входит Кировский шинный завод) производство шин Nordman было перенесено в Китай. Шина Nordman отличается от большинства отечественных аналогов ценой и качеством: она позволяет экономить до 10% потребления топлива.

 

В 2003 году крупнейшим акционером Nokian становится японская корпорация Bridgestone Europe NV/SA, выкупившая 16,4 % акций. К 2005 году открывается завод в городе Всеволожск Ленинградской области, а к 2007 на Всеволожском заводе были запущены и функционировали три линии, а также цех сборки и вулканизации, отдел компонентов и склад готовой продукции на 600 тысяч шин.

Завод Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. Он был построен с нуля в Ленинградской области и официально открыт в сентябре 2005 года. На заводе установлено новейшее высокотехнологичное оборудование, все процессы автоматизированы. Завод Nokian Tyres во Всеволожске производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka и Nordman.

С начала июня 2010 года начала работать седьмая производственная линия (производственная мощность каждой линии составляет один миллион шин в год). Продолжается установка оборудования на восьмую производственную линию, запуск которой запланирован в третьем квартале 2010 года. В будущем планируется развитие завода до 10 линий, производственные мощности составят десять миллионов шин в год.

В российском подразделении Nokian Tyres работает около 630 сотрудников. Шины, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в Скандинавию, страны Центральной и Западной Европы, на Украину и в Казахстан – всего в 20 стран мира.

 

Удачная и популярная модель шин Hakkapeliitta RSi компании Нокиан Тайрес с 2009 года выпускается под названием Nordman RS

Nordman RS - копия модели Nokian HKPL RSi. Шина производится на заводе Nokian во Всеволжске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, Rus-tam, если не сложно посмотрите где произведена, общался с финами очень сильно ругались на закрытие завода Nokian в Финляндии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...