Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

в кач-ве ликбеза понятно..))а конкретно по шинам Nexsen ..кто чего скажет?

Конкретно nexen очень порадовали на прошлом авто ( ШНива).мягкие, тихие, шип хорошо держится.но ощущение, что "рабочая поверхность" покрышки несколько уже, чем заявлено. Типа вместо 215 - 210 , например. Но это я визуально смотрел, мож привиделось.щас третий сезон пойдет ( авто у брата теперь ) - все шипы живы, все о'к, хотя я и межгород много гонял (читай- по сухому асфальту), и оттормаживаться приходилось экстренно.и даже оффроад весенний-везде достойно себя показала.и цена привлекательная, что немаловажно.

Долго думал, что взять на форь в этом году ( Нордман-4 слил с облегчением), выбирал между вышеописанным не нексеном и ещё чем - нить. В итоге взял липу Йоко Оно.бум поглядеть, что за зверь-на липе не ездил ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://m.zr.ru/content/articles/518760-shipovka_toyo_protiv_nokian_hakkapeliitta/

Фанаты шипованых телефонов, и вы закидывали калом мою приобретенную по цене половины вашего шипованного телефона Тойю? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен! Всегда считал крайне завышенной цену на нокиан

А тут ещё и протестили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А учитывая скандалы последних лет с представлением данной компанией на тесты мягко говоря образцов далеких от серийеых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://m.zr.ru/content/articles/518760-shipovka_toyo_protiv_nokian_hakkapeliitta/

Фанаты шипованых телефонов, и вы закидывали калом мою приобретенную по цене половины вашего шипованного телефона Тойю? )))

"Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось"

 

А тут кого калом закидывать???? Или читаем по диагонали????

 Всегда считал крайне завышенной цену на нокиан

 

 

На айфон тоже считаю цену завышенной, но столько недалёких, тратя по две а то и три получки на кусок яблока, потом с пеной у рта доказывают, что он не глючит и вааще - андроид ацтой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не думаю, что даже профи смогут отличить выступ 1.2 мм от 1.3, например. Если только это не разница в 0.5 мм, но на такое в Тойо точно не пойдут.

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто из вас, дорогие друзья, вообще был в Ивало и в Саарисельке?

Я был.

188.JPG

187.JPG

Фото0516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто из вас, дорогие друзья, вообще был в Ивало и в Саарисельке?

Я был.

 

По полигону гонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://m.zr.ru/content/articles/518760-shipovka_toyo_protiv_nokian_hakkapeliitta/

Фанаты шипованых телефонов, и вы закидывали калом мою приобретенную по цене половины вашего шипованного телефона Тойю? )))

Я вообще не читаю тесты. Проще не бывает, обе шины испыьаны на себе. Вывод я уже свой сообщал. если мне дадут бесплатно Тойю, и то не поставлю. Просто продам за сколько дадут и куплю Хакку. На Хакке езжу всю свою шофёрскую жизнь.С момента появления в продаже шипованной резины. И ни разу она меня не подводила. Вот.))))))) Дело хозяйское, можно ведь всё на себе испытать. Жду через пару сезонов отзыв .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

На айфон тоже считаю цену завышенной, но столько недалёких, тратя по две а то и три получки на кусок яблока, потом с пеной у рта доказывают, что он не глючит и вааще - андроид ацтой.....

У меня не АЙфон, и я считаю андроид аЦтой.

...и что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...и что

 

а ни чё...

телепоны обсуждают в другом разделе, еси чё..

 

а по теме, гвозди - шлак..

реальные ребзи на полном приводе юзают липу.. :D

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто из вас, дорогие друзья, вообще был в Ивало и в Саарисельке?

Я был.

А кто на Байкале был!? я бы отдельную медаль учредил бы, именную!

...а то всё:Пирамиды, Ивало, Сааркисельки и прочая нечисть.

Кто то по золотому кольцу прокатился..?

И я не прокатился, но у меня отдельная тема, пока двое росли, что б осмыслить поездку куды-нибудь, появился ещё один "кабанчик"(это я его так называю:) )

А что стоит в где-нибудь эдак в Красноярске подняться на Сопку, которую видно из любой части этого города и помахать там флагом...

В Берлине бы побывал, вот есть чем гордится!

Ян, тут по России путешествует, я всегда за него рад и удивляюсь его мужеству одному путешествовать

 

 

...не в ту тему что ль вставил..

Матрос

реальные ребзи на полном приводе юзают липу.. :D

Это как? Изменено пользователем YURAquattro
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а по теме, гвозди - шлак..

реальные ребзи на полном приводе юзают липу.. :D

Троллинг пошёл? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Троллинг пошёл? ;)

п.10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если вы не гонщик и не меняете резину в зависимости от трассы, достаточно прикататься к любой резине. Знать ее плюсы/минусы и использовать соответственно. 

Резина не научит вас водить машину....  Хоть Нокиан, хоть Ярославская...  :pardon:



а по теме, гвозди - шлак..
реальные ребзи на полном приводе юзают липу.. :D

А ирреальным - пофиг...  :D

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
@Данцер, я не спорю что нокиан неплохая резина. Но из премиум сегмента можно брать любую резину и не ошибешься, только башляй. Однако давайте вспомним что всегда были марки которые ни в чем не уступали ей или даже превосходили. Тот же гиславед 2 и 3. Также у меня остались хорошие впечатления от пирелли и йокогаммы. Да, по всем тестам они уступали нокиан на пару % но мало кто сможет без приборов отловить эти %. А стоимость в 2 раза ниже ощутима без приборов! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Данцер, я не спорю что нокиан неплохая резина. Но из премиум сегмента можно брать любую резину и не ошибешься, только башляй. Однако давайте вспомним что всегда были марки которые ни в чем не уступали ей или даже превосходили. Тот же гиславед 2 и 3. Также у меня остались хорошие впечатления от пирелли и йокогаммы. Да, по всем тестам они уступали нокиан на пару % но мало кто сможет без приборов отловить эти %. А стоимость в 2 раза ниже ощутима без приборов! ))

Если чё я резиной не торгую)))))))))))) Ездил я на всех , выше перечисленных. Мой личный рейтинг, повторюсь мой личный

Гиславед очень неплох, почти как нокия . но чуть недотягивает.С учетом цены можно пользоваться смело. Достойный вариант.

А вот пирелли мусор. ( это я так вижу)

Йокогаму не пробовал. Ничего не могу сказать.

Пока есть возможность буду ездить на нокии. Нордмен практически не отличается ничем. Вот я его для SJ и купил.Соответсвенно цена тоже адекватна.А в остальном дело хозяйское. Нравится мне , вот и езжу  . Кому то нравится что то другое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня у сослуживца была 12ка со 2 хаккой, причём обе достались бэу....

 

Прошло время и у него появилась новая астра j и , на хакку бабла не хватило, Йокогама шипы.....переплевался, резина ему очень не понравилась, так что ....как то вот так...

 

Регион у нас снежный, кто то ездит на липучке, но большинство всё же на шипах, дык вот стараются брать либо хакку, если денег есть, или нордман если их не ма.....но не от того, что чемоданы для денег закончились, а по "жизненному опыту", не тестам жутко "объективного" ЗР....

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего ContiIceContact никто не рассматривает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ща пойду йоку липу одевать.попробую,что за зверь такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего ContiIceContact никто не рассматривает?

На том эскейпе на фото в Саарисельке, как раз шипованный континенталь одет.

 Зачётная резина, ездил на ней с декабря 2009 по март 2013 года - 4 зимы выходит.

Продал вместе с фордом, т.к. расстояние между отверстиями другое. 114.3 , а не 100 как у субары

А кто на Байкале был!? Я бы отдельную медаль учредил бы, именную!

...а то всё:Пирамиды, Ивало, Сааркисельки и прочая нечисть.

Кто то по золотому кольцу прокатился..?

 

Ян, тут по России путешествует, я всегда за него рад и удивляюсь его мужеству одному путешествовать

 

До Байкала сколько от Москвы? + До Москвы 2000 км, а до Ивало 300 км, грех не съездить на выходные в аквапарк ;)

До Кисловодска, Крыма, Киева, Астрахани, Гагры ездил не помню уже сколько раз с 1996 года, и летом и зимой, как раз по золотому кольцу, что бы в столицу не заезжать :)

И, как правильно заметил наш соглядатай Матрос - резина ездить не научит, надо учиться ездить, ездить с головой :pardon:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лето - Nokian Hakka Black, зима - Nokian Hakkapeliitta R2. Резина досталась вместе с машиной. В принципе пока ничего плохого сказать не могу - особенно о зимней - очень мягкая и комфортная. Если придет время выбирать новую, даже не знаю, на чем остановиться. Тоже смущает отечественное производство, но пока к качеству претензий не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ни чё...

телепоны обсуждают в другом разделе, еси чё..

 

а по теме, гвозди - шлак..

реальные ребзи на полном приводе юзают липу.. :D

))))))

 не вижу нужды 6 месяцев шипами по асфальту греметь из-за 2х недель снега ))))) при том что на липе вообще ни разу вопросов не возникалос проехать/заехать и ....полный привод ... как бЭ ))))) вот на монопривод шипы однозначно лучше ... а так если гонок по льду не устраивать по по йух ..ну и на хуа ?

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

вопросов не возникалос проехать/заехать и ....полный привод ... как бЭ

Так это и на лысой не возникнет. А ведь ишо тормозить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И, как правильно заметил наш соглядатай Матрос - резина ездить не научит, надо учиться ездить, ездить с головой :pardon:

С авторством не попутал?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...