Перейти к контенту
  • 0

Как выбрать зимнюю резину


EVA

Вопрос

2.jpg4.jpgУниверсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. 5.jpgОпределившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности 6.jpgстатья ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вася Рогов реальный чел, ты чё Саня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вася Рогов реальный чел, ты чё Саня....

У них даже Тёлка может промыть систему охлаждения!

...не то что мы тут,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И чего ж ты TOYO купил, а не Кордиант, и на пару литровых "грелок" бы ещё осталось????

А я литровые грелки не беру, трачусь только на дрожи, сахар, газ и воду. )) Потому накопил на дорогое Тойо! ))))

Изменено пользователем Сомневающийся
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я литровые грелки не беру, трачусь только на дрожи, сахар, газ и воду. )) Потому накопил на дорогое Тойо! ))))

Это да, после своего продукта покупной как-то теряет смысл.

 

А я на Накке 7 в пятый сезон вхожу. Шипов больше 3/4, протектор глубокий.

 

"-А говорят, кто в Красную армию запишется, тем будут австрийские ботинки выдавать.

Тфа заклепка: туут и туут...

- Так это ж несносимая обувка..." © кино про красную армию

Изменено пользователем dmshev
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел в инете передачу.....

Ну самим то не смешно????!?

У кордианта значится полное название модели, а у нокиан только Хаккапелита.....я таких шин не знаю, хакка 4,5,7,8 знаю, просто хакка не знаю....

была хаккапеллита - 1 (переводится "старый солдат") у меня на таврии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

была хаккапеллита - 1 (переводится "старый солдат") у меня на таврии

скорее переводится как "бей их всех"- клич финской кавалерии в составе шведских войск. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потому накопил на дорогое Тойо! ))))

Дык муфельное жеж это тойо, Кардиант ведь рулит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык муфельное жеж это тойо, Кардиант ведь рулит.....

...рулит-рулит и все побежали сдавать старые лапти и ставить Кордиант:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я взял Фэлкен вместе с автобусом,липучка,думал бяка,а 3 тонны останавливает по гололёду достойно.Любимый Бридж сольёт ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скорее переводится как "бей их всех"- клич финской кавалерии в составе шведских войск. :acute:

может быть, однако так был предложен перевод в старой статье про шипованную резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очередное мнение, не из журнала "ЗР"

https://auto.mail.ru/article/62679-shipy_ili_ne_shipy_otvechaem_na_glavnye_voprosy/

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очередное мнение, не из журнала "ЗР"

https://auto.mail.ru/article/62679-shipy_ili_ne_shipy_otvechaem_na_glavnye_voprosy/

Интересный, обобщённый отчёт. По манере вождения, подбираешь себе тип резины шип/нешип!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На драйве Ковальчук в одном из каментов написал - "Ты знаешь, если вспомнить наши гоночные записи далёких лет, то тогда я убеждал своего штурмана, что я чувствую разницу в держаке на чёрном и белом льду.

Нет, тогда я её точно чувствовал, но это были неосознанные компетенции. :)

А теперь, семья, дети, 300 уже зимой не езжу, старенький стал.

Лучше всю зиму шипами шуршать, но не подскользнутся в самом неудобном месте.

Да и в Финку иногда бывает сгоняю в Новый год, или на Урал. :)" ©

 

https://www.drive2.ru/l/457836642879683314/

Вот и думай теперь продавать шипы или нет))

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Лучше всю зиму шипами шуршать, но не подскользнутся в самом неудобном месте

 

:good:  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю как на смоленщине, а её первую снегом завалило, но вот у нас именно лёд сейчас на дороге. Малость выпало снежку, днём он подтаял и застыв ночью больше не размораживался, стал стабильный минус по температуре даже днём. Снега не падает практически, так лёд на дороге и держится....тут только шипы рулят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может быть, однако так был предложен перевод в старой статье про шипованную резину

Старая статья- "старый солдат". Все логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас вчера - сегодня ППЦ полный, по сообщениям служб всяких более 100 аварий. В основном по глупости.

Шипы. не шипы - не панацея. Машина на любой резине зимой в снегу, льду, мокрой промерзлой дороге ведет себя... своеобразно. 

Со слов сына: полубоевые шипы и dccd сегодня НЕ решают.

Безопасность вождения в мозгах!

Берегите себя!

----

Это я к чему: достали лохи, 20 км в час рядком в три полосы!!! Ну хотя уж лучше так. Мой Субарик против анала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фаркоп......и никакого анала.....в большей степени его поставил ради этого, прямое его назначение....в самом конце списка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фаркоп......и никакого анала.....в большей степени его поставил ради этого, прямое его назначение....в самом конце списка

Фаркоп спасает только при самых легких тычках. При хорошем ударе с ним только хуже. Вся сила удара принимается на лонжероны и так далее.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, При хорошем ударе не только лонжероны пойдут,но так же и шейные позвонки. :D

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вся сила удара принимается на лонжероны и так далее.

Русь, спорно.....

А что при хорошем ударе без фаркопа лонжероны целыми останутся????

Только вот гнуть сантиметровую сталюгу, или "фольгу" кузова, это две разные разницы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фаркоп......и никакого анала.....в большей степени его поставил ради этого, прямое его назначение....в самом конце списка

 

Русь, спорно.....

А что при хорошем ударе без фаркопа лонжероны целыми останутся????

Только вот гнуть сантиметровую сталюгу, или "фольгу" кузова, это две разные разницы....

Предлагаю вместо фаркопа - стальной швеллер! Предназначение в начале списка! :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Русь, спорно.....

А что при хорошем ударе без фаркопа лонжероны целыми останутся????

Только вот гнуть сантиметровую сталюгу, или "фольгу" кузова, это две разные разницы....

Ну хз.. Так обычно работают зоны деформации, а тут все пойдет дальше. Да и как правило легковушки подныривают мордой под бампер и бьют в нишу запаски и так далее. В данном случае фаркоп лишь пробивает атакующему радиаторы и прочую мягкую фурнитуру. Все зависит от силы удара. Легкий тычек в пробке да, фаркоп спасет. Все что дальше уже нет.

Ладно, не будем тут офф топить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предлагаю вместо фаркопа - стальной швеллер! Предназначение в начале списка! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Собственно у всех пикапов есть противооткатный брус.....и????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...