Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

моторное Тойота SN GF5

это тоже самое что оригинал Subaru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже хотел осенью прикупить Тойоту , но выбрал все-таки Full Synthetic

 

 post-13479-0-70139800-1460808794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Юрий Ник.,

есть три одинаковые машины BRZ / TOYOTAGT86/ scion FRA - мотор один FA, но под разными маркировками, на ТО в GT масло заливают TOYOTA, а масляный фильтр накручивают оригинал SUBARU :facepalm:


@Юрий Ник., банка тойоты SN 0w-20 -2000 рублей, а Subaru - почти 4000 :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DSC_1987.JPG

А в дифы приготовил это

DSC_1991.JPG

А в АКП планирую залить Идемитсу Мульти АТФ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виктор. Тут несколько составляющих этого вопроса:

- подбор типа масла под конкретн авто ( все эти мисы не пойдут 70% форумчан) по марке и прочим параметрам.

- выбор самого масла - вот тут инфа о миссах в каждой номинации подойдет

- возможности ухода от оригиналов.... ресурс масла при городском пробеге ограничен 300 мч ... в таких условиях ездить на " оригинале" 10000-15000 не допустимо ...так же недопустимо подходить к вопросу " в книжке написано 5в30 вот и лью" по допускам 5в30 разные бывают А5 иА3 ...небо и земля

не понял смысла)

В данном конкретном случае движок рассчитан под 0w20 SN, GF-5. Я привел масла соответствующие этим критериям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Витя :) все так ... я просто уточнял для остальных (занудничал) :D в смысле звучали мысли тут про мануал 

кто нить выложит картинку из мануала по маслу для FB меня любопытство гложет  что там написано

ЗЫ .. что Тойота что Субару что Хонда - все идемитсу

на хонда клубе вокруг 0W20 аналогичные холивары :D


[attachment=117247 А я, как и Виталий, уже вторую замену лью вот это масло

 

А в дифы приготовил это

 

А в АКП планирую залить Идемитсу Мульти АТФ

вот как побаловал :acute: хорошие жидкости ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какую картинку тебе из мануала выложить?

Вверху уже была

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

раздел "масло" что настоятельно рекомендуют ... хочу своими глазами почитать

... накаркал Володя вчера .... не вынесла душа поэта - портишок понужаю в полный рост ... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Витя :) все так ... я просто уточнял для остальных (занудничал) :D в смысле звучали мысли тут про мануал

кто нить выложит картинку из мануала по маслу для FB меня любопытство гложет что там написано..

Так как тебя понять если ты молчишь ))))

Щас сниму.

вот что в мануале

post-9123-0-49751700-1460829882_thumb.jpg

post-9123-0-71337900-1460829908_thumb.jpg

post-9123-0-99229700-1460829936_thumb.jpg

post-9123-0-90743500-1460829958_thumb.jpg

post-9123-0-34357500-1460829985_thumb.jpg

post-9123-0-60874300-1460830004_thumb.jpg

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо Виктор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

продолжаем диалог ? :

1. для тихой размеренной езды в умеренных широтах(имею в виду от Москвы и выше) рекомендуют 0W20 .... плюсом к этому экономия топлива (??? 0,5%???)- почему нет ?

2. ездить так по 15000 в городе .....мягко говоря низя ....гарантию оно как то доедет (доливать литр на 1000 это по словам производителя нормально)

3. для тех кто любит крутить движок активно и при этом живет южнее Москвы на лето все же стоит думать про 5W30(по АСЕА не ниже А5 ....пускай это будет субару/идемитсу) - мануал если почитать между строк не запрещает это ....и более того для турбо так и пишет. Чем движок турбо отличается от овоща ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Чем движок турбо отличается от овоща ?

Нагруженностью КШМ, в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мнение уважаемых форумчан oil-club.ru

 

API SN ILSAC GF-5 5W-30

United Eco Elite 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

 

ACEA A5/B5

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Lotos Quazar F 5W-30

Valvoline Synpower FE 0W-30

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil была публикация в журнале "за рулём", где представители Субару рекомендуют лить в атмо FB масло 5w30, так как условия эксплуатации автомобиля в России считаются тяжелыми.

 

продолжаем диалог ? :

1. для тихой размеренной езды в умеренных широтах(имею в виду от Москвы и выше) рекомендуют 0W20 .

 

3. для тех кто любит крутить движок активно и при этом живет южнее Москвы на лето 5w30

Современные масла 0w20 могут использоваться круглогодично для тихой и размеренной езды, а вот для актива, бездорожья и гор 5w30 - я так понял из прочитанной и изученной информации по маслам на вышеуказанном форуме и исходя из рекомендаций Субару, озвученных автожурналом.

 

пройдусь чуть по вопросу что лить :

- только то что рекомендует производитель ?

- или можно самому определяться

смотрим в руководство по эксплуатации (у себя вижу такое) - кроме рекомендаций по api , sae , ilsac (тот значок "звезда")есть еще температурная шкала , которая гласит что если брать масло с допуском А5 по АСЕА - это как раз то что рекомендует производитель (в моем случае это 5в30) - посмотрел А5 это как раз Субаровскоий "оригинал" и Идемитсу , но по допуску А3 мы сами можем выбирать вязкость по условиям эксплуатации. В моей книжке производитель так и пишет . Более того для 2,5 турбо субару рекомендует только А3 а вязкость подбирать самостоятельно в зависимости от условий.

изучал много инфы по маслам и читал много анализов отработки - вывод - максимальный пробег масла в городском цикле примерно 300 моточасов = около 7000-8000 - далее оно деградирует . Это относится ко всем маслам , включая "оригиналы". По этому не стоит заморачиваться на модных и дорогих маслах . Можно подобрать масло по допускам и проводить замену не более чем через 8000 (так сам и поступаю)...

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 API SL/CF; ACEA A5/B5; Ilsac GF-4;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20105-uzautooil-premium-5w-30-slcf-svezhee/?p=481950 -анализ свежего

 

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах

224352 Масло моторное синтетическое "Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-30", 1л - 150 рублей )))

Может я ошибаюсь, но по всем параметрам идеальное для тебя масло.

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег у меня за 160 - 5в30 вообще не рассматриваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

3. для тех кто любит крутить движок активно и при этом живет южнее Москвы на лето все же стоит думать про 5W30(по АСЕА не ниже А5 ....пускай это будет субару/идемитсу) - мануал если почитать между строк не запрещает это ....и более того для турбо так и пишет. Чем движок турбо отличается от овоща ?

На мой взгляд, для лета масло ниже 5/40 вообще не масло. Особенно южнее Мск и для тех, кто любит погонять. 

Да, придется потерпеть на прогреве, зато потом датчики температуры и давления все наглядно продемонстрируют... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в целом плюс , но учитывая особенности движка FB я просто ограничился разрешениями мануала - т.е 5в30 (просто исключил творчество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все вышеизложенные рассуждения об использовании на атмосферных FB20/FB25 масел 5W-30 голословно базируются преимущественно на личных предпочтениях автовладельцев к густым маслам  и полностью игнорируют ОТЛИЧНЫЕ результаты отработок на двадцатках.

Как и полностью игнорируют больший перегрев, большее закоксовывание, большие отложения, больший износ на тридцатках при использовании на атмосферных двигателях. 

 

p.s. Согласно рекомендациям Subaru, на современных двигателях SUBARU тридцатки допускаются только на FA20 (где надо учитывать большую температурную напряжённость турбированного двигателя) и, в порядке исключения, на FB20/FB25 при особо тяжёлых условиях эксплуатации (когда температура масла тоже особенно повышена).

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...игнорируют больший перегрев, ... на тридцатках при использовании на атмосферных двигателях. 

 

... тридцатки ....на FB20/FB25 при особо тяжёлых условиях эксплуатации (когда температура масла тоже особенно повышена).

И где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да тезка - именно повышенная нагрузка на КШМ

и к замечанию Андрея - летом в пробках тарахтеть-  можно рассматривать как особо сложные условия эксплуатации ? когда ОЖ и масло находится по верхней границе температуры

ну в принципе я разговор возобновил именно для обсуждения. Про 5в30 - я в мануале не вижу запрета .

Ну и переходит все в область личных предпочтений. Однако в другой теме человек (вроде из Волгограда) пишет что ему в FB ОД лил 5в30 - и это нормально (если не вспоминать слово кастрол) так как помимо мануалок ОД (сервис) руководствуется служебными бюллетенями которые рассылает служба технической поддержки , где как раз и учитываются особые условия эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша, мануал на fb моторы действительно не запрещает масла 5w30, но допускает их в качестве крайней меры....а это кое что да означает. Там чуть ли не доберётесь до сервиса сменить масло на требуемую 0w20....

Не так всё просто с этими моторами, и привязка к этому жидкому маслу- не только средство снижения расхода....

 

И ещё то что кому льёт ОД, совершенно не показатель. Да же по нашей стране видно - чёткого единства нет, льют то с кем договорились, ну и апофеозом идёт то, что рекомендации ОД по маслу далеко разбегаются с рекомендациями производителя мотора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там написано доливать по необходимости в 0в20 ну ладно не спорю

в обычной гражданской жизни для большинства его должно хватать - индекс вязкости удержит его в рабочих параметрах , но пару часов протарахтев в пробках летом , я бы остерегся на радостях давить тапку

ну и пробег масла не более 300мч - для города от 6000 до 8000км - далее это уже не масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 ОД (сервис) руководствуется служебными бюллетенями которые рассылает служба технической поддержки , где как раз и учитываются особые условия эксплуатации

Мне показывали такую бумагу, правда скопировать не дали, но написано было как раз о замене в виду российских условий 0w-20 на 5w-30/

Я правда всегда своё масло привозил, так что о том какое было у ОД понятия не имею, дилерское масло залили только сейчас и то по причине холявного сертификата на замену, сказали "оригинал", по факту х.з., после замены проехал 500 км , в сервисной книжке отметку делать отказались, хотя по пробегу пришло очередное ТО.

Однако по 2000 рублей нормо/час менять у ОД масло, ATF, масло в редукторах - я не слишком богат. Тем более что заменил их в декабре.

Наверно прощай ОД, да и гарантия заканчивается в конце ноября :)

там написано доливать по необходимости в 0в20 ну ладно не спорю

в обычной гражданской жизни для большинства его должно хватать - индекс вязкости удержит его в рабочих параметрах , но пару часов протарахтев в пробках летом , я бы остерегся на радостях давить тапку

ну и пробег масла не более 300мч - для города от 6000 до 8000км - далее это уже не масло

надо масляный радиатор на FB ставить, только вот проставка с термостатом под маслофильтр для подключения радиатора стоит дорого.

что нибудь вроде этого

1453548643479_bulletin.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша - масло меняю как раз таки в 7500, теперь вот решил укоротить до 5000 км. Прошлым летом ездил по жаре, местами до +38 доходило, масло выдержало, мотор за пробег по 9000 км слопал литру, считаю около дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Прошлым летом ездил по жаре, местами до +38 доходило, масло выдержало, мотор за пробег по 9000 км слопал литру

аналогично

малость конечно реклама, но куда же журналюгам без этого

http://www.zr.ru/content/articles/900390-kak-proizvoditeli-boryutsya-s-po/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...