Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Что не так с прямым впрыском? И что не так с турбиной?

Да тот же самый.

Чем мотор субару принципиально отличается от мотора тойоты?

1. прямой впрыск повышает требования к маслу и качеству топлива - это поверхностный ответ

2. мотор тойоты может ездить на хорошем  масле 10000-12500 км , а субаровский тоже , но скорее всего не долго - опять же разные подходы к выбору .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. прямой впрыск повышает требования к маслу и качеству топлива - это поверхностный ответ

2. мотор тойоты может ездить на хорошем масле 10000-12500 км , а субаровский тоже , но скорее всего не долго - опять же разные подходы к выбору .

1. Каким образом? Насколько повышает? Нужно супер пупер масло для космических кораблей?

2. Мотор какой тойоты? И почему субару так не может?

///

По большому счёту есть две объективные вещи-

1. Температурный режим. (Завышенная рабочая температура- Маслу плохо.)

2. И конфигурация поршней и колец. (Короткие юбки, тоненькие колечки, маслодренаж с игольное ушко)

В совокупности это пример современных термонагруженых моторов с легкой поршневой которая не переносит пробочных режимов езды, когда жара, обороты минимальные, циркуляция масла и ож минимальная, происходит закоксовывание дренажек и кольца теряют подвижность. Далее все это дело прогрессирует по нарастающей. Экономия, экология.. По факту никакой экологии (мотор ездит на смеси топлива с маслом отравляя каталик и все вокруг) И никакой экономии, ибо заеоксованый мотор во первых неисправен, во вторых требует постоянного долива масла (привет фублям)

Система впрыска тут как бы ни при чем. С прямым впрыском другие проблемы- Зарастание впуска гуталином. Но масло тут ни при чем. За то очень причем ЕГР и вентиляция картерных газов. Привет Икологам)) То же самое происходит на дизелях. Кстати там тоже прямой впрыск. И ездят они на всяком гамне.

ПС. Занимательное чтиво https://bmwservice.livejournal.com/286337.htmlЕсть о чем подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Каким образом? Насколько повышает? Нужно супер пупер масло для космических кораблей?

2. Мотор какой тойоты? И почему субару так не может?

///

По большому счёту есть две объективные вещи-

1. Температурный режим. (Завышенная рабочая температура- Маслу плохо.)

2. И конфигурация поршней и колец. (Короткие юбки, тоненькие колечки, маслодренаж с игольное ушко)

В совокупности это пример современных термонагруженых моторов с легкой поршневой которая не переносит пробочных режимов езды, когда жара, обороты минимальные, циркуляция масла и ож минимальная, происходит закоксовывание дренажек и кольца теряют подвижность. Далее все это дело прогрессирует по нарастающей. Экономия, экология.. По факту никакой экологии (мотор ездит на смеси топлива с маслом отравляя каталик и все вокруг) И никакой экономии, ибо заеоксованый мотор во первых неисправен, во вторых требует постоянного долива масла (привет фублям)

Система впрыска тут как бы ни при чем. С прямым впрыском другие проблемы- Зарастание впуска гуталином. Но масло тут ни при чем. За то очень причем ЕГР и вентиляция картерных газов. Привет Икологам)) То же самое происходит на дизелях. Кстати там тоже прямой впрыск. И ездят они на всяком гамне.

ПС. Занимательное чтиво https://bmwservice.livejournal.com/286337.htmlЕсть о чем подумать.

1. зачем нужно супер масло ?  Если разобраться в вопросе и отбросить рекламную шелуху от производителя про уникальность и чистоту именно его масла , то есть технические характеристкии, допуски . Например масло с допуском А3/В4  гораздо устойчивее к воздействию топливом+температурой  чем масла А1/В1 и тем более просто Ilsac (так для примера - надо понимать технические характеристики и возможности масла ) . Можно залить бюджетный вариант с нужными допусками и ездить успешно , а можно покупать масло за конские деньги , которое у нас вообще не работает и двигатель работает на одних загустителях и цветных присадках

2. ты сам отвечал на этот вопрос - не пойму зачем сейчас опять ? КОНСТРУКЦИЯ двигателя определяет в т.ч режимы в которых масло работает . Температурный режим с разницей в 5 градусов много значит , размер картера , тип впрыска

///

сам на все ответил , а перед этим опроверг ))))

кстати я почистил еще осенью БДЗ и заменил клапан PCV (влияет на ресурс и расход масла )

2300 км не доливал ни грамма масла - уровень максимален

думаю не все прям так радужно ))) зима  - нет расхода . Лето покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опять допуски))) Допуски субару, допуски тойота, допуски для чёрных машин, белых, зелёных))) размер Картера и темп режим это важно, всегда об этом говорил. Это живучесть мотора.

Но система впрыска тут при чем к маслу то?

Я тебе по большому счету дал наводку на размышления. Моторы по сути одинаковы. Те же материалы, одни и те же процессы. И умирают они не из за масла. Если ты в Субару нальёшь масло для тойоты, ваза, уаза, поверь мне с ней ничего не произойдёт. Это к слову о «допусках» Те которые не ходят, они не будут ходит ни на одном масле. Но та же фубля при всех ее недостатках спокойно намотает многие сотни тысяч километров в нормальном трассовом режиме со спокойным водителем, но будет коксоваться, жрать масло и в конечном счете сдохнет при пробочной эксплуатации с рекомендованным интервалом ТО раз в 15 тыс под каким нибудь летчиком. Не в масле проблема. А в конструкции и в эксплуатации. Меня турбо ежом пугали на каждом светофоре))) Как то отъездил, и очень даже хорошо отъездил. Если иметь понимание что и как эксплуатировать, и как обслуживать, то ходить будет всё за исключением откровенного брака.

Кстати Сергей из блога отъездил 10000км на своём бмв с промывочным маслом в карьере. Просто представь)) Чистая самая дешёвая база по сути вообще без присадок. Ни износа, ничего.

Да, фольксвагеном с тфси мотором меня тоже пугали. Допуски, уепуски.. прямой впрыск, турбина. Чушь собачья эти допуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

мотор тойоты может ездить на хорошем  масле 10000-12500 км
 А если та TOYOTA стоит мотор как на Subaru? Например GT86? И он с прямым впрыском :acute:

 

 

Кстати там тоже прямой впрыск. И ездят они на всяком гамне.
Ну не все, ещё встречаются которые ездят на приличном топливе :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опять допуски))) Допуски субару, допуски тойота, допуски для чёрных машин, белых, зелёных))) размер Картера и темп режим это важно, всегда об этом говорил. Это живучесть мотора.

Но система впрыска тут при чем к маслу то?

Я тебе по большому счету дал наводку на размышления. Моторы по сути одинаковы. Те же материалы, одни и те же процессы. И умирают они не из за масла. Если ты в Субару нальёшь масло для тойоты, ваза, уаза, поверь мне с ней ничего не произойдёт. Это к слову о «допусках» Те которые не ходят, они не будут ходит ни на одном масле. Но та же фубля при всех ее недостатках спокойно намотает многие сотни тысяч километров в нормальном трассовом режиме со спокойным водителем, но будет коксоваться, жрать масло и в конечном счете сдохнет при пробочной эксплуатации с рекомендованным интервалом ТО раз в 15 тыс под каким нибудь летчиком. Не в масле проблема. А в конструкции и в эксплуатации. Меня турбо ежом пугали на каждом светофоре))) Как то отъездил, и очень даже хорошо отъездил. Если иметь понимание что и как эксплуатировать, и как обслуживать, то ходить будет всё за исключением откровенного брака.

Кстати Сергей из блога отъездил 10000км на своём бмв с промывочным маслом в карьере. Просто представь)) Чистая самая дешёвая база по сути вообще без присадок. Ни износа, ничего.

Да, фольксвагеном с тфси мотором меня тоже пугали. Допуски, уепуски.. прямой впрыск, турбина. Чушь собачья эти допуски.

давай разделим мухи и котлеты и не будем все в кучу ? думаю нет возражений относительно разумного предложения

зачем все эти эмоции и утрированные мысли в слух ?

Допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Допуски определяют требования к маслам и соответственно к физическому и химическому составу масла в конечном итоге - факт

Никто не говорит про допуски для субару и тойоты и тем более для белых машин и красных )  У меня например указано в мануале "не ниже SJ .... но желательно что бы это было SN RC Ilsac Gf5 5w30  или можно по АСЕА А3 или А5 другой вязкости и температурная диаграмма - было в мануале ? ДА - фиксируем факт .

Вопрос соблюдения или несоблюдения требований мануала и здравого смысла - вопрос личный - не надо этого требовать в профильной теме от всех окружающих  сюда люди приходят за информацией с вопросами , а не что бы их на хер посылали "на хер эти допуски шмопуски ..вон человек 10000 на подсолнечном масле отъездил"  что он кому доказал (и доказал ли ) ? А зачем он же тогда рекомендует дорогие масла в красЫвых упаковках и с названиями ?  Ну приходи в магазин и такой "дайте мне просто масло за 3500 ...пох какое "

В рамках своего нужного/ных допуска (он не хрена не с неба упал) ты можешь подобрать миллион вариантов из  :

- синтетика

- чисто минералка

- полусинь

- на новых принципах (чисто эстэры или медная жижа)

выбор должен быть именно так . а вариаций на кошелек и хотелки - их много

Читал чела в его блоге - скептически отношусь . Он не удосужился как то мысли выразить - тупо копипастом из официальных сайтов производителя надергал . Выложил хит парад дороХА боХАто . Я раньше тоже так думал что залил из всех пушек по воробьям 5в40 и все =щасте есть ...... нет - не так . Да не это суть .Главное правильно обозначить для себя границы своего поиска и выбора .

твоя цитата "Моторы по сути одинаковы. Те же материалы, одни и те же процессы. И умирают они не из за масла." ©   ..- да хер там . Общее только ДВС , остальное куча отличий и нюансов . Масло умирает в них из-за не правильного подбора  и эксплуатации а следом укладывается двигатель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читал чела в его блоге - скептически отношусь . Он не удосужился как то мысли выразить - тупо копипастом из официальных сайтов производителя надергал . Выложил хит парад дороХА боХАто . Я раньше тоже так думал что залил из всех пушек по воробьям 5в40 и все =щасте есть ...... нет - не так . Да не это суть .Главное правильно обозначить для себя границы своего поиска и выбора .

твоя цитата "Моторы по сути одинаковы. Те же материалы, одни и те же процессы. И умирают они не из за масла." ©   ..- да хер там . Общее только ДВС , остальное куча отличий и нюансов . Масло умирает в них из-за не правильного подбора  и эксплуатации а следом укладывается двигатель .

Почитай блог с самого начала, т,к, про копипасты смешно. И все поймешь :)

ПС. Про нюансы и отличия я отписал сразу. Есть нормальный конструктив, есть косячный. Косячный маслом не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читал внимательно ))))

ряд выводов там (в первой ссылке) подтверждают мои мысли  , но пара и три позиций у  автора под заголовком "РЕКОМЕНДОВАНО" идет что то с сайта "повышена термостабильность , углублено , улучшено ..." и тут же ниже "фактическую работу модификаторов требуется изучать /не подтверждено..." " в качестве модификатора трения вроде использован...."

Я не говорю что все утверждения там ложны , просто иногда есть ощущения что на глобус натягивают сову , не имея при этом ни цифр ни фактов ))))

 

про "нет износа"

для меня фраза "нет износа" означает что конкретно это масло слито в пробу и проведен анализ где замерен Алюминий и железо в отработке - это факты отсутствия износа

вторая ссылка вообще поток сознания и про сферического коня в вакууме   я не понял цель этой статьи вообще - как циклическая ссылка блин ..честно - 2 раза читал и не понял ни цели ни смысловой нагрузки - словоблудие блогерство )))))сплошное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

о та же фубля при всех ее недостатках спокойно намотает многие сотни тысяч километров в нормальном трассовом режиме со спокойным водителем, но будет коксоваться, жрать масло и в конечном счете сдохнет при пробочной эксплуатации с рекомендованным интервалом ТО раз в 15 тыс под каким нибудь летчиком. Не в масле проблема.
 а что "фубля"? тарахтит и тарахтит (тьфу трижды) вот уже седьмой год жизни, 100 тысяч пережили, масла пробовали разные, самое неудачное (расход) оказалось ОЕМ Subaru 5w-30 в мягкой канистре из Америки, впрочем и в жестянке 5w-30 тоже улетало в трубу со скоростью 1 литр/1000 (1500) км.

0w-20 и 5w-20, из тех что я пробовал, не угорает в пределах 3500 км вообще, далее 250 (может чуть больше)) на 1000 км, вне зависимости от производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читал внимательно ))))

ряд выводов там (в первой ссылке) подтверждают мои мысли  , но пара и три позиций у  автора под заголовком "РЕКОМЕНДОВАНО" идет что то с сайта "повышена термостабильность , углублено , улучшено ..." и тут же ниже "фактическую работу модификаторов требуется изучать /не подтверждено..." " в качестве модификатора трения вроде использован...."

Я не говорю что все утверждения там ложны , просто иногда есть ощущения что на глобус натягивают сову , не имея при этом ни цифр ни фактов ))))

 

про "нет износа"

для меня фраза "нет износа" означает что конкретно это масло слито в пробу и проведен анализ где замерен Алюминий и железо в отработке - это факты отсутствия износа

вторая ссылка вообще поток сознания и про сферического коня в вакууме   я не понял цель этой статьи вообще - как циклическая ссылка блин ..честно - 2 раза читал и не понял ни цели ни смысловой нагрузки - словоблудие блогерство )))))сплошное

Блин, Саша перечитай третий раз. Но БЛОГ почитай сначала, и все встанет на свои места. Ты читаешь только ссылки, и пытаешься судить то о чем представления не имеешь. Про глобус в сове конечно смешная шутка, но уж больно часто я от тебя ее слышу в последнее время)) Затейник ты однако :D

Про "Нет износа" ты не поверишь, но именно так он и мониторит износ. Сливается отработка и отдается на анализ на предмет содержания различных металлов и не только. Почитай БЛОГ сначала)) Или хотя бы по оглавлению пробегись.

а что "фубля"? тарахтит и тарахтит (тьфу трижды) вот уже седьмой год жизни, 100 тысяч пережили, масла пробовали разные, самое неудачное (расход) оказалось ОЕМ Subaru 5w-30 в мягкой канистре из Америки, впрочем и в жестянке 5w-30 тоже улетало в трубу со скоростью 1 литр/1000 (1500) км.

0w-20 и 5w-20, из тех что я пробовал, не угорает в пределах 3500 км вообще, далее 250 (может чуть больше)) на 1000 км, вне зависимости от производителя.

Вот тебе и фубля. Литр на тысячу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ок - выберу время почитаю

да я весь блог не читал , читал только те статьи по ссылкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ок - выберу время почитаю

да я весь блог не читал , читал только те статьи по ссылкам

Так вот жешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сделай плиз  ссылку на главную , с тлф не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Занятное чтиво

Много с чем не согласен пока - требует осмысление дополнительноне

Кстати по спорным моментам мы с тобой смотрим по разному на одно и тоже

По некоторым вопросам )

 

Кстати про вязкость . На лето я пошел по пути 10в30 . Ниже разность - чище и гуще база + выше термостабильность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Занятное чтиво

Много с чем не согласен пока - требует осмысление дополнительноне

Кстати по спорным моментам мы с тобой смотрим по разному на одно и тоже По некоторым вопросам )

Кстати про вязкость . На лето я пошел по пути 10в30 . Ниже разность - чище и гуще база + выше термостабильность

Термостабистльность это хорошо, знч ты на правильном пути. Читай "прожарку масел"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты не поверишь сколько всего я прочитал на эту тему )))))

Я вообще к выбору масла подхожу с интересом ) мне просто по приколу и интересно - от сюда и заморочки

A soil XL 10w30 выбор на лето :

- высокотемпературная прочность пленки 3,3

- все остальные характеристики равные премиальным маркам масел

- адекватная цена ( плюс минус 100 р за 4 литра относительно Мобил 1)

Попробую вернуться из сегмента премиального ПАО в сегмент " тоже отличное масло не ПАО"

Что бы не морочить головы скажу однозначно

Мобил 1 х1 отличный вариант ( оптимальный для тех кто не хочет морочится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вот тебе и фубля. Литр на тысячу.
 Такой расход был на масле subaru 5w-30 при поездке в отпуск, скорость более 120 км/ч , резкие разгоны на обгонах и раскручивание двигателя до 5000 об/мин.

В "гражданском" ежедневном варианте до 3500 км расхода нет, потом по 250 мл на 1000 км, норма для современных экологически настроенных и построенных двигателей, та же песня у VAG 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Такой расход был на масле subaru 5w-30 при поездке в отпуск, скорость более 120 км/ч , резкие разгоны на обгонах и раскручивание двигателя до 5000 об/мин.

В "гражданском" ежедневном варианте до 3500 км расхода нет, потом по 250 мл на 1000 км, норма для современных экологически настроенных и построенных двигателей, та же песня у VAG 

 

С соседнего форума парнишка отписался , лопнула пружина клапана , клин движка , на всех четырех поршнях маслосъемные кольца наглухо закоксованы, пробег 130 , FB-20

 

Пишет , что масло менял через 7,5 т.км.

Изменено пользователем Юрий Ник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С соседнего форума парнишка отписался , лопнула пружина клапана , клин движка , на всех четырех поршнях маслосъемные кольца наглухо закоксованы, пробег 130 , FB-20

 

Пишет , что масло менял через 7,5 т.км.

Кое-кто за такой пробег уже 4 мотора "уложил" и все по одному сценарию = "тапка в пол" и скорость сколько вытянет, т.е 150 и больше на гружёной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Мобил 1 х1 отличный вариант ( оптимальный для тех кто не хочет морочится)

Мой вариант :)

... масло менял через 7,5 т.км.

Какое масло заливал, пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такой расход был на масле subaru 5w-30 при поездке в отпуск, скорость более 120 км/ч , резкие разгоны на обгонах и раскручивание двигателя до 5000 об/мин.

В "гражданском" ежедневном варианте до 3500 км расхода нет, потом по 250 мл на 1000 км, норма для современных экологически настроенных и построенных двигателей, та же песня у VAG

 

да какая к черту норма? Жигули даже не ели, как там не крути мотор. Ни одна тойота не ела, хотя что только на них не вытворял. Можешь представить 2.5 турбо 280лс седан на заднем приводе под управлением молодого парнишки?))

Так вот даже он не кушал вообще ничего кроме бензина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жигули даже не ели, как там не крути мотор. Ни одна тойота не ела, хотя что только на них не вытворял. 

Да знаю я всё это. Но, BMW и в те далёкие времена потребляли масло с удовольствием, про ЗАЗ с воздушным охлаждением даже вспоминать стыдно, ну а современные малолитражные моторы от 100 л.с. "грешат" этим вовсю.

Была у меня фиеста 1.3 60 л.с. - 1999 года, тоже "масло не ела" и Ярис 1NZ так же не отличался масляным аппетитом.

так и субарик просит долить стакан раз в месяц ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все знакомые с вагами (несколько человек) на доливку 4 литра возят ..не всем хватает на 8-10тык :facepalm: :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...