Перейти к контенту
  • 0

Радиатор охлаждения Subaru


Melkiy

Вопрос

Народ! снова приподнес сюрприз Мой старичок фористер :huh: ...,опять потек радиатр охл....,месяц назад уже менял с таким же дефектом . Текут по развольцовке сверху по пластмасоваму бочку. и вот вопрос. знает ктонить место где НЕДОРОГО делают цельно алюминевый? на импрезе раньше был такой же касяк...,говорят что проблема старых Subaru течь верхнего бочка по развальцовке. а так поря из под капота езжу уже 3ий день и пох...,чрез км 50..80 подливаю антифризик по 2..3 литра. :rolleyes: ставил пастоянно Б\У т.к. неориг. гавно качество а новье по ориг. непотянну,а слышал что есть умельцы по изготовлению цельноалюминевых радиатооров.P.S. Subaru рулит ©.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@DrPepper, Я менял радик на 180т.км на люминий,но старый оченна живой.Не спеши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю как на ваш кузов, но на SH есть цельнолюминь от AJS. Он даже чутка по "жирнее", многие ставят и нахваливают, уж точно про пластиковые бачки и завальцовку забудете

Да, на SG есть, смотрел уже в эту сторону :)

@DrPepper, Я менял радик на 180т.км на люминий,но старый оченна живой.Не спеши.

Спасибо, надеюсь, мой ещё немало отходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день, поделюсь опытом. У меня форь SG5 2,0 атмо. Недавно потек радиатор. Долго искал замену, хотел цельноалюминиевый и чтобы без доработок при установке. Чуть не купил уже ajs. Но тут наткнулся на статью https://dvizhok.su/parts/luzar-vyipustil-radiatoryi-dlya-subaruи понял вот то что нужно. Заказал: артикул 45119-SA050, выпускает это изделие Луганский-авиастроительный завод. Установил, все подошло как родное. Фото прилагаю. 

post-21951-0-78401600-1511110429_thumb.jpg

post-21951-0-14280000-1511110435_thumb.jpg

post-21951-0-03513700-1511110439_thumb.jpg

post-21951-0-50412200-1511110443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скока стоит?

И верный код для его заказа не этот 45119-SA050,а LRC221SA....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Качество у них хромает. В основном всё производится в Китае, хотя позиционируют себя как Украинский завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и странно как то, статьи 2016 года о том, что эта фирма стала выпускать радики для S10/S11 кузова, тобишь даже не Sh.....на этом их развитие закончилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Добрый день, поделюсь опытом. У меня форь SG5 2,0 атмо. Недавно потек радиатор. Долго искал замену, хотел цельноалюминиевый и чтобы без доработок при установке. Чуть не купил уже ajs. Но тут наткнулся на статью https://dvizhok.su/parts/luzar-vyipustil-radiatoryi-dlya-subaruи понял вот то что нужно. Заказал: артикул 45119-SA050, выпускает это изделие Луганский-авиастроительный завод. Установил, все подошло как родное. Фото прилагаю.

Спасибо за информацию!

Будет возможность, отпишитесь здесь через некоторое время, как себя чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я купил за 7200р,

 

 

Будет возможность, отпишитесь здесь через некоторое время, как себя чувствует.
 хорошо позже отпишусь как он в эксплуатации. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потек у меня родной оригинал, и приобрел я этот самый Luzar LRc 221SA. Повелся, так сказать, на дешевый цельный люминь. 

 

Заказывал по каталогу на сайте exist по VIN и Luzar был в списке предложений по заменителям, как аналог радиатора Subaru 45111-SA030 (замена артикула производителем на Subaru 45119-SA050). В общем должен был подойти, но увы и ах!.. При замене выяснилось, что 1. Размеры радиаторной решетки Luzar LRC 221SA меньше по высоте, чем у заменяемого оригинального радиатора Subaru 45111-SA030  на 20мм. (Luzar LRC 221SA 340мм, Subaru 45111-SA030 360мм.), в следствии чего не подошли крепления вентиляторов; 2. Luzar ниже оригинального на 20мм.  (Luzar 420мм, Subaru 440мм.), соответственно не совпали монтажные размеры радиатора к кузову.

Подозреваю, что завод накосячил, воткнул не ту радиаторную решетку, вот размеры и уплыли.

 

Впечатления по внешнему виду - собран радиатор кривовато: расстояние между бачками отличается на 2мм, трубки радиаторной решетки в одном углу кривые, на верхнем бачке след от чеканки шва (скорее всего непровар), покрашен матовой краской (моментально пачкается и с трудом оттирается).

Из плюсов - гарантия 2 года, в комплекте болтики крепления карлсонов (тут же бачки не пластик, а люминь, родные шурупы не подойдут, вот производитель и позаботился) и крышка на 1,1бар.

 

В итоге вернул я сей агрегат в магазин, и заказал NISSENS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В итоге вернул я сей агрегат в магазин
Ну и правильно. говорил же что Китаёза и не самая лучшая это лузар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Откуда информация, что китаеза? У них вроде как два завода - Россия, Санкт-Петербург (пос. Парголово) и Украина, Луганск (инфа с их сайта). Вот только откуда они берут комплектующие... А косяки по сборке - явно заводские, комплектующие тут ни причем. По нашему собрано, типа, "и так сойдет"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Откуда информация, что китаеза?
Просто поверь. 100% инфа. Достаточно будет того, что скажу знаю как и откуда возятся эти запчасти. А ещё Фенокс, AT и другие однотипные бренды с однотипным ассортиментом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может кому и пригодится... Авто SH-5, 2,0 атмо. АКПП, 2010 г.в., дорестайл. на пробеге 133500км потек родной радиатор. купил Sakura 3421-1029 (цена 8,5тр). встал как "родной", только у этого радиатора снизу еще две каких-то трубки... не использовал их. попутно заменил два патрубка (верхний и нижний, кат.номера Subaru

45161-AG000 верхний и Subaru45161-AG010 нижний)..


Может кто подскажет каталожные номера шлангов на охлаждение дроссельной заслонки, хотели через них стравить воздух при заливке антифриза, но побоялись сдернуть. шланг задубел. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Номера по вину смотреть надо.А шланги можно и не трогать. Воздух сам уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

недавно менял радиатор

подобрал по каталогу Denso (он же поставщик для ипонских производителей авто) -10700рубасов

с китайскими хренями не стал морочится

охлаждение наше все - не нужно на спичках экономить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

с китайскими хренями не стал морочится

Саня,AjS себя нормально зарекомендовали.Зря ты так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

подобрал по каталогу Denso

Плюсану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

охлаждение наше все - не нужно на спичках экономить )))

Бачки пластиковые на Denso? Если да, то те же грабли, потечёт по завальцовке.....

 

В прошлом году поставил 26 мм от AJS, нормальный радик, по нормальной цене, и как мне показалось чутка толще оригинального, при этом цельнолюминь, пробег на нём 25 тыккм, без замечаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу вписаться за Luzar. Нормальное качество за нормальные деньги.

Для SH они предлагали мне алюминиевый радик с пластиковыми бачками, но я пошел в обход и взял полностью алюминиевый для предыдущего поколения и доработал напильником.😊 

https://www.drive2.ru/b/540267029614036417/ 

Далее я его установил и езжу по сей день. 

https://www.drive2.ru/b/547648875805017510/

 

Кстати,  Luzar LRc 221LE, а не Luzar LRc 221SA подходит по основным размерам на SH.

Изменено пользователем R3G101
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...