Перейти к контенту
  • 0

Когда переходить на летнюю резину?


ВладВас

А ты сменил авторезину?  

109 голосов

  1. 1. Смена авторезины

    • Вообще не менял на зиму
      8
    • Еще не переобулся
      15
    • Уже переобулся
      22
    • А это надо?
      1
    • Скоро перекину
      28
    • Когда надо, тогда и поменяю
      40


Вопрос

Зима в этом году через чур мягкая. Зимнюю резину я поставил после Нового года, 10 января. На летнюю переобулся уже 22 февраля. Итого на зимней резине проездил всего 43 дня. :D А вы как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вообще то диски в комплекте с гайками идут! :rolleyes:

А мне вместе с ними вообще целый Форестер впарили... :blink:

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переходить на летнюю резину надо после ДР клуба, ибо летняя резина по песку в месте тусовки гребет хуже, чем зимняя!!!!


Вообще то диски в комплекте с гайками идут! :rolleyes:

Как интересно! С хрена-ли? Давно уже выписывал с еуропы оригинал спидлайн и итальянский ози супертуризмо, в коробках, все чин-по-чину. Не было никаких гаек. Оригинал weds cr-kai тоже был без гаек и без заглушек ступичных (а вроде как на cr-kai их и не бывает вовсе)

 

Если оригинальные субаровские - то может и быть.

 

Но вот только на субаровских оригиналах привалочная плоскость гаек овальная, как на железных дисках, а на всех тюнячьих дисках (насколько я знаю) она коническая.


dmshev сказал(а) 18 Ноя 2015 - 21:12:

А мне вместе с ними вообще целый Форестер впарили... :blink:

 

http://i.imgur.com/9Uo2sPj.jpg

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переходить на летнюю резину надо после ДР клуба, ибо летняя резина по песку в месте тусовки гребет хуже, чем зимняя!!!!

Как интересно! С хрена-ли? Давно уже выписывал с еуропы оригинал спидлайн и итальянский ози супертуризмо, в коробках, все чин-по-чину. Не было никаких гаек. Оригинал weds cr-kai тоже был без гаек и без заглушек ступичных (а вроде как на cr-kai их и не бывает вовсе)

 

Если оригинальные субаровские - то может и быть.

 

Но вот только на субаровских оригиналах привалочная плоскость гаек овальная, как на железных дисках, а на всех тюнячьих дисках (насколько я знаю) она коническая.

 

 

Я беру в конторе, где покупают оф. дилеры Субару, но выходит гораздо дешевле. Диски идут в комплекте с гайками! 8)

 

Насчёт гребёт - колёсики спусти до 1 и всё будет хорошо! :rolleyes: Только без резких поворотов.

 

Резину поменял две недели назад. Сейчас в шиномонтаж паломничество!

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какая летняя резина! Вчера +7 и "бегут весенние ручьи", а сегодня утром -3 и ГОЛОЛЁД!

Так что на зимней до 1-го мая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока утренние заморозки, не меняю, хотя и "липучка", ближе к майским...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я беру в конторе, где покупают оф. дилеры Субару, но выходит гораздо дешевле. Диски идут в комплекте с гайками! 8)

 

Насчёт гребёт - колёсики спусти до 1 и всё будет хорошо! :rolleyes: Только без резких поворотов.

 

Резину поменял две недели назад. Сейчас в шиномонтаж паломничество!

 

Ну официалы могут и не такого продать. ))) Я-то про не оригинальные

А если резина не универсальная, а чисто шоссейная, спортивная - не поможет нифига, проехать можно, но на какой-то результат в покатушках рассчитывать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

но на какой-то результат в покатушках рассчитывать не стоит.

А, вот оно где конец дружеским отношениям. :facepalm: Ну на лепучке я к Вам не поеду,угроблю не выпускаемую больше резину.Придётся не выходить из за стола,с Азизом. :D Он вроде что то где то прописывал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...А если резина не универсальная, а чисто шоссейная, спортивная - не поможет нифига, проехать можно, но на какой-то результат в покатушках рассчитывать не стоит.

Очень даже поможет! При езде по песку главное не рисунок, а контактное пятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Так что на зимней до 1-го мая
 

Как раз после ледохода (+ 1 неделя на всякий пожарный) и в самый раз лето приближать, заодно конягу помыть (порадовать полным комплектом) и прибраться после сезона зимней рыбалки   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень даже поможет! При езде по песку главное не рисунок, а контактное пятно!

Это если просто проехать надо. Согласен. А покатушки в горку песчаную на время - сливает обычной зимней, а подспущенную еще и как два пальца разбортирует.

а если уж пошел разговор про гайки, вот картинка.

http://www.kuntsevo-tyres.ru/135-pole2.gif

 

Субаровские (и литье и железка) нижние правые.

Афтермаркет обычно левые или центральные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эндрю, я же не спорю, покатушки и горки - это одно, а езда по пляжу - другое!

Про гайки, извиняйте, не в курсе! Но очень похоже на 1 и 2... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гайки одинаковые с тойотой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диски с гайками ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть совместимы по привалочным плоскостям. Это первое, на что должны обратить ваше внимание в шиномонтаже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Это первое, на что должны обратить ваше внимание в шиномонтаже. 

им похер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

им похер

смени место 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

им похер

Не скажи.Именно шиномонтажник и показал,почему надо гайки поменять.Контактное пятно было тоненькой полоской.И стояли гайки 3го варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смени место 

А ещё лучше завести там друзей! :D

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а тема про гайки..??

Вот жешь! Всегда на страже... 8)  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переходить надо на летнюю резю,когда почва прогреется до +5.И чтоб лужи больше не застывали. ;)

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переходить надо на летнюю резю,когда почва прогреется до +5.И чтоб лужи больше не застывали. 

С лужами понятно! А температуру почвы как измерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А температуру почвы как измерить?

про жопомер слышал...?? у некоторых очень точный инструмент...

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про жопомер слышал...?? у некоторых очень точный инструмент...

Я рад, что чувство юмора пресуще модератору! :D  Лично я смотрю по лужам! :rolleyes:

 

Ну и пару слов про шиномонтаж. 

Раньше ездил, где очередь поменьше. Узбеки (и этому научили) дрожащими руками меняли колёса как хотели, а ни как надо. Сейчас езжу на специализированный шиномонтаж (друг нашёлся), колёса моют, заворачивают в мешки, на болты льют медную суспензию и вообще всё душевно... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня переобулся. Надоело шипами лязгать. Может конечно и не совсем работает летняя резина при такой температуре, но тормозной путь однозначно короче, чем у шиповки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока дождями все реагенты как следует не смоет, на любой резине скользко будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...