Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

Продолжим...Поскольку что-то шумело в хвостовике коробки, то мы его "махнули", заменили подшипники, а заодно, так сказать "во избежание" закрепили слабенькое стопорное колечко. Не панацея, если будет сильная нагрузка, его все равно вырвет, но от неприятностей при легком буксе, я, хочется думать, чуток подстраховался.P4180062.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Собственно сама блока.Несмотря на то, что это carbonetics, а не cusco, процесс установки ничем не отличается от замечательного описанного Мишей Мистификатором.Так-же изнутри срезаются бугорки, закрывающие отверстия под болты (болты лучше посадить потом на герметик, если открылись отверстия).На фото внутри слева.Так-же перепрессовываются подшипники. С одной стороны, где венец, снимать очень тяжко даже при наличии съемников.Подшипники достаточно стойкие и ходят долго - поэтому в наличии в магазинах их обычно нет. Да и денег стОят.Ну, естественно, все прокладки и сальники.Хотя, с другой стороны у меня прокладка под крышку была достаточно живая, а тонкие резиновые колечки с боков по 180 рублей - просто кольцевые резинки 92 мм диаметром и 2 мм сечением по 42 рубля )))P4180063.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и усиление (ужесточение) сайлентблоков подвески редуктора.

Против описанного Мишей немного изменилась конструкция этой подвески.

P4180060.JPG

Комплет для усиления одного из сайлентблоков (правого на фото)

Спасибо Антону Whiteheld - он сообразил, что усиливается только одна сторона, так как основная нагрузка направлена в одну сторону, то второй изначально жесткий. А то я уж начал на япов гнать. Ну а вообще-то RTFM - там всё было нарисовано )))

Крепление к балке поставили полностью полиуретановое, хотя комплект усилиления (см. выше) позволял проапгрейдить штатные сайлентблоки (дырочки заткнуть)

P4180061.JPG

Кстати эти затычки у меня остались - могу подарить (встают-ли на предыдущие кузова - не знаю, сорри)

Ну и соответственно финальный вид. Почти ничего нового внешне.

P4180064.JPG

Крышечка перриновская мне не досталась - не выпускают уже почему-то.

Масло motul 140 для lsd

3000 серию, которая тоже с пометкой lsd - я брать что-то не решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, датчик температуры RDIFF не стал прицеплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Крута! Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не щелкает, поскольку карбоновый (сами диски). Производитель обещает, что он мягче и долговечнее металлических, а поскольку carbonetics делает и те и другие - это наверное можно поверить. Вот только масло надо менять раз не в 5000 км а в 3000 км

 

Прикатывал 20 минут: на маленькой скорости рисовал восьмерки.

Народ проходящий смотрел как на идиота )))

В процессе прикатки несколько раз достаточно жестко прихватило, потом щелкало какое-то время, потом прошло.

Может легкое пощелкивание и есть но из-за выхлопа, даже на холостых, его не слышно.

 

Поведение машины кардинально не изменилось, чего откровенно боялся.

Вроде как чуть поустойчивее, когда резко ускоряешься, повороты под газом очень уверенно проходятся, но у меня-же червяк спереди.

Вот что однозначно: радиус поворота под газом уменьшился и моду теперь пятаки на асфальте рисовать, не дожидаясь зимы. Джимхана )))

Испытал легкую ностальгию по предыдущим машинам: вспомнил что такое крены и визг ризины.

 

Поезжу побольше отпишусь поподробнее.

 

На подъемнике, кстати, колеса крутятся в одну сторону, если одно провернуть, а если одно держать, провернуть второе нереально.

На червяке спереди крутятся в разную сторону.

 

Андрюх, датчик температуры RDIFF не стал прицеплять?

Нет, почему-же, обязательно.

Просто фото еще в процессе обратной сборке, там на фото и кардан еще висит.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё, пошел в разнос! :DМолодец! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты всё-таки мини отчёт сделал.. респект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял про масло, менять раз в 3000 км? может все-таки в 30 000, а то с 3-хкой от города далеко не уедешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, :)

"наши руки не для скуки"©

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло именно раз в 3000 (три тысячи) - ну я решил, что буду менять в дыа раза чаще чем в движке.Итого : 14 000 коробка, 7 000 - двиг, 3 500 -диф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло именно раз в 3000 (три тысячи) - ну я решил, что буду менять в дыа раза чаще чем в движке.

Итого : 14 000 коробка, 7 000 - двиг, 3 500 -диф

это трындец... не машина для человека, а человек для машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, это не тысячи долларов, а интервалы замены масла в километрах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, это не тысячи долларов, а интервалы замены масла в километрах :)

да я понял, Андрей.

суть в том, что все дальние поездки на машине надо планировать с учетом попутных сервисов.

построил ты городскую машину)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я в основном по городу и езжу, а прохваты до Финки умещаются легко.

 

Диагоналка

 

Карабкаемся в горку

 

Тупо глох, въезжая на корни, отказывается тянуть - и всё тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на обратном пути от местат пикника чуть заплутал в лесу, не туда свернул и заехал в глубокий рыхлый снег.Без блоки 100% не выбрался-бы сам.Даже супруга, поинтересовалась, что так щелкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксюша, я уже прилюдно признавался тебе в любви?

Ты, случайно, не телепузик телепат?

признавался, но можешь повторить)) мне приятно)))

но ваще все логично) если ты его купил, знач должен рано или поздно поставить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу и повторить.Слово "логично" для многих женщин сродни ругательству, а тут такие предсказания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, ну почему же))) просто логика разная)))) если тебе будет легче, можешь считать, что случайно угадала))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я в основном по городу и езжу, а прохваты до Финки умещаются легко.

 

Диагоналка

Без обид это не диагоналка,на такой диагоналки я в стоке выезжал. Диагоналка когда два колеса в вывешаном состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сток: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=490256

Интересовало срабатывание дифа, а не засадить машину. Въехали все, но разному.

То что колесо вывешенное не прокручивается - факт.

 

Самый грамотный тест на блоку - в горку под тремя колесами ролики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый грамотный тест на блоку - в горку под тремя колесами ролики.

Согласен на все 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Немного не понимал свою машину.

Вроде как и едет, а как-то не так, будто затык при каждом переключении, что-то мешает будто.

Смотрел буст - больше 1,0 не поднимается при разгоне, а по пикам, что будильник запомнил -1,2. Откуда??? Отсечка непонятная - как на атме, просто тупо провал и падение оборотов.

Передувов в общепринятом смысле, с ошибками, не было.

В мозги не лазил - не было смысла пока что. Но готовился.

 

И вот, "по совету друзей на полученную от государства премию я решил проиобрести автомобиль "Москвич" последней модели" ©

 

...а вообще-то банальный трехпортовый соленоид.

 

Выбор мой пал на grimmspeed.

Разумная цена, отсутствие (ну почти) негативных отзывов, болт-он на wrx08+ (читай Форь SH) и вроде как не нужность шитья (тут мнения разнятся)

 

http://www.grimmspeed.com/catalog/images/multi/boost_solenoid_600_2_with_notes.jpg

 

Процесс установки - 10 минут. Можно быстрее, если движок остывший :)

Чеков не вылезло. Машина поехала... правильно.

Нормальная отсечка, буст в пике 1,0 и отсутствие затупов при переключении.

 

Судя по всему вестгейт на штатном диффузоре не открывался вовремя и турбина при сбросе газа продолжала крутиться, при следуюшем наборе оборотов и происходил затык. Ну это я так понимаю, может и не совсем верно.

 

Ну как-бы и всё на сегодня.

Рекомендую. Даже при простом вырезании катов, говорят полезно.

И вроде как настраиваться потом с ним легче.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я все-таки сделал это.Результат... непонятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все-таки сделал это.

Результат... непонятен.

Опачки... :-)

Прошивка? ;-)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Я свою сти gfv прошил до 1.3, на полном стоке плюс выхлоп трешный от турбины ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...