TabletGuru Опубликовано 21 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Продолжим...Поскольку что-то шумело в хвостовике коробки, то мы его "махнули", заменили подшипники, а заодно, так сказать "во избежание" закрепили слабенькое стопорное колечко. Не панацея, если будет сильная нагрузка, его все равно вырвет, но от неприятностей при легком буксе, я, хочется думать, чуток подстраховался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Собственно сама блока.Несмотря на то, что это carbonetics, а не cusco, процесс установки ничем не отличается от замечательного описанного Мишей Мистификатором.Так-же изнутри срезаются бугорки, закрывающие отверстия под болты (болты лучше посадить потом на герметик, если открылись отверстия).На фото внутри слева.Так-же перепрессовываются подшипники. С одной стороны, где венец, снимать очень тяжко даже при наличии съемников.Подшипники достаточно стойкие и ходят долго - поэтому в наличии в магазинах их обычно нет. Да и денег стОят.Ну, естественно, все прокладки и сальники.Хотя, с другой стороны у меня прокладка под крышку была достаточно живая, а тонкие резиновые колечки с боков по 180 рублей - просто кольцевые резинки 92 мм диаметром и 2 мм сечением по 42 рубля ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Ну и усиление (ужесточение) сайлентблоков подвески редуктора. Против описанного Мишей немного изменилась конструкция этой подвески. Комплет для усиления одного из сайлентблоков (правого на фото) Спасибо Антону Whiteheld - он сообразил, что усиливается только одна сторона, так как основная нагрузка направлена в одну сторону, то второй изначально жесткий. А то я уж начал на япов гнать. Ну а вообще-то RTFM - там всё было нарисовано ))) Крепление к балке поставили полностью полиуретановое, хотя комплект усилиления (см. выше) позволял проапгрейдить штатные сайлентблоки (дырочки заткнуть) Кстати эти затычки у меня остались - могу подарить (встают-ли на предыдущие кузова - не знаю, сорри) Ну и соответственно финальный вид. Почти ничего нового внешне. Крышечка перриновская мне не досталась - не выпускают уже почему-то. Масло motul 140 для lsd 3000 серию, которая тоже с пометкой lsd - я брать что-то не решился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Андрюх, датчик температуры RDIFF не стал прицеплять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 TabletGuru, Крута! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) Ничего не щелкает, поскольку карбоновый (сами диски). Производитель обещает, что он мягче и долговечнее металлических, а поскольку carbonetics делает и те и другие - это наверное можно поверить. Вот только масло надо менять раз не в 5000 км а в 3000 км Прикатывал 20 минут: на маленькой скорости рисовал восьмерки. Народ проходящий смотрел как на идиота ))) В процессе прикатки несколько раз достаточно жестко прихватило, потом щелкало какое-то время, потом прошло. Может легкое пощелкивание и есть но из-за выхлопа, даже на холостых, его не слышно. Поведение машины кардинально не изменилось, чего откровенно боялся. Вроде как чуть поустойчивее, когда резко ускоряешься, повороты под газом очень уверенно проходятся, но у меня-же червяк спереди. Вот что однозначно: радиус поворота под газом уменьшился и моду теперь пятаки на асфальте рисовать, не дожидаясь зимы. Джимхана ))) Испытал легкую ностальгию по предыдущим машинам: вспомнил что такое крены и визг ризины. Поезжу побольше отпишусь поподробнее. На подъемнике, кстати, колеса крутятся в одну сторону, если одно провернуть, а если одно держать, провернуть второе нереально. На червяке спереди крутятся в разную сторону. Андрюх, датчик температуры RDIFF не стал прицеплять?Нет, почему-же, обязательно.Просто фото еще в процессе обратной сборке, там на фото и кардан еще висит. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Ну всё, пошел в разнос! :DМолодец! :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 ты всё-таки мини отчёт сделал.. респект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 я не понял про масло, менять раз в 3000 км? может все-таки в 30 000, а то с 3-хкой от города далеко не уедешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 TabletGuru, :) "наши руки не для скуки"© :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Масло именно раз в 3000 (три тысячи) - ну я решил, что буду менять в дыа раза чаще чем в движке.Итого : 14 000 коробка, 7 000 - двиг, 3 500 -диф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 22 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2012 Масло именно раз в 3000 (три тысячи) - ну я решил, что буду менять в дыа раза чаще чем в движке. Итого : 14 000 коробка, 7 000 - двиг, 3 500 -диф это трындец... не машина для человека, а человек для машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 22 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2012 Кстати, это не тысячи долларов, а интервалы замены масла в километрах :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 22 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2012 Кстати, это не тысячи долларов, а интервалы замены масла в километрах :) да я понял, Андрей. суть в том, что все дальние поездки на машине надо планировать с учетом попутных сервисов. построил ты городскую машину))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 22 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2012 Ну я в основном по городу и езжу, а прохваты до Финки умещаются легко. Диагоналка Карабкаемся в горку Тупо глох, въезжая на корни, отказывается тянуть - и всё тут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 22 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2012 Кстати, на обратном пути от местат пикника чуть заплутал в лесу, не туда свернул и заехал в глубокий рыхлый снег.Без блоки 100% не выбрался-бы сам.Даже супруга, поинтересовалась, что так щелкает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 23 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 Ксюша, я уже прилюдно признавался тебе в любви? Ты, случайно, не телепузик телепат? признавался, но можешь повторить)) мне приятно)))но ваще все логично) если ты его купил, знач должен рано или поздно поставить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 Могу и повторить.Слово "логично" для многих женщин сродни ругательству, а тут такие предсказания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 23 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 TabletGuru, ну почему же))) просто логика разная)))) если тебе будет легче, можешь считать, что случайно угадала)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
«Алексей» Опубликовано 23 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 Ну я в основном по городу и езжу, а прохваты до Финки умещаются легко. Диагоналка Без обид это не диагоналка,на такой диагоналки я в стоке выезжал. Диагоналка когда два колеса в вывешаном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 Вот сток: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=490256 Интересовало срабатывание дифа, а не засадить машину. Въехали все, но разному. То что колесо вывешенное не прокручивается - факт. Самый грамотный тест на блоку - в горку под тремя колесами ролики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
«Алексей» Опубликовано 23 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 Самый грамотный тест на блоку - в горку под тремя колесами ролики.Согласен на все 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 15 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Немного не понимал свою машину. Вроде как и едет, а как-то не так, будто затык при каждом переключении, что-то мешает будто. Смотрел буст - больше 1,0 не поднимается при разгоне, а по пикам, что будильник запомнил -1,2. Откуда??? Отсечка непонятная - как на атме, просто тупо провал и падение оборотов. Передувов в общепринятом смысле, с ошибками, не было. В мозги не лазил - не было смысла пока что. Но готовился. И вот, "по совету друзей на полученную от государства премию я решил проиобрести автомобиль "Москвич" последней модели" © ...а вообще-то банальный трехпортовый соленоид. Выбор мой пал на grimmspeed. Разумная цена, отсутствие (ну почти) негативных отзывов, болт-он на wrx08+ (читай Форь SH) и вроде как не нужность шитья (тут мнения разнятся) http://www.grimmspeed.com/catalog/images/multi/boost_solenoid_600_2_with_notes.jpg Процесс установки - 10 минут. Можно быстрее, если движок остывший :) Чеков не вылезло. Машина поехала... правильно. Нормальная отсечка, буст в пике 1,0 и отсутствие затупов при переключении. Судя по всему вестгейт на штатном диффузоре не открывался вовремя и турбина при сбросе газа продолжала крутиться, при следуюшем наборе оборотов и происходил затык. Ну это я так понимаю, может и не совсем верно. Ну как-бы и всё на сегодня. Рекомендую. Даже при простом вырезании катов, говорят полезно. И вроде как настраиваться потом с ним легче. Изменено 15 Мая 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Я все-таки сделал это.Результат... непонятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eshalnev Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Я все-таки сделал это. Результат... непонятен. Опачки... :-)Прошивка? ;-) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Я свою сти gfv прошил до 1.3, на полном стоке плюс выхлоп трешный от турбины ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.