Перейти к контенту
  • 0

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)


tehob

Вопрос

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpgЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено пользователем tehob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

заменил аморты с пружЫнами из комплекта по акцЫи...

по сравнению с убитыми родными реально лучъше... :D :D

дальше будем посмотретъ...

 

одно но, но большое... <_ :blink:>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменяли в Созвездии, про пыльники и отбойники никаких нареканий не было...По ощущениям немножко мягче новых саморовняек, то ли теперь большей жёсткости хочется, но это другая тема. Высота стала примерно 41,5-42 см от крыла до центра колеса. Сразу поехал на развал, проверили - в норме, ничего не ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменяли в Созвездии, про пыльники и отбойники никаких нареканий не было...

По ощущениям немножко мягче новых саморовняек, то ли теперь большей жёсткости хочется, но это другая тема. Высота стала примерно 41,5-42 см от крыла до центра колеса. Сразу поехал на развал, проверили - в норме, ничего не ушло.

Всё аналогично!

 

или: взял по акции аналогичный комплект -

добавлю свои коп. желающим - перевод денех -300 руб, стоимость пересылки - 300 руб, по срокам если всё оперативно - 1 неделя!

Грузовозову -не зачет, стоять в 3 очереди - 1.5 часа потерять...или это был понедельник!!!!

 

Ставил в "Созвездии"

 

Высота сразу в сервисе - 44, после пробега - 42,5

развал не проверял!- потом с передком до кучи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день! Поменял на SG5 атмосфернике задние стойки с антикреновых (заменил бы лучше букву х на к) на однотрубные, позже заказал пружины 20380FC120 - не подошли по верхнему ветку, т.к. вроде от SF оказались, теперь лежат мертвым грузом. Кому нужны, пишите в личку - договоримся по сходной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gedeon20098, дык поставь опоры от SF, они и к кузову подходят и к пружинам тоже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне сказали, что не подходят, т.к. у SF место шире, а у SG идет сужение, проверяли конечно визуально: подставляли пружину в место расположения опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gedeon20098, чото я не понял - пружины от СФ не подходят к опорам от СФ? :)

Или опоры СФ не встают в кузов СГ? честно говоря сам не ставил, но то что они подходят практически априори, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

откатал на новых пружЫноамортах пару тыщ км... ощутимо жОщще стоковых... иногда даже напрягает.. но рулиццо лучъше... при загрузке кг 150-200 изумительно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, если предположить, что опоры у SF и SG взаимозаменяемы и цена на опору на SF по экзисту начинается от 2750 руб за каждую, а цена на пружину 20380-SA20 не на много дороже, возможно и дешевле, то правельнее думаю заказать пружины. хотя вот что странно, по экзисту на мой форестер SG5 2004г. показана пружина, где виток верхний не сужается, по факту же последние два витка уже других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gedeon20098, это как вариант. Ибо последнее время новые пружины под каябу (ориг. 020-е) в экзисте стоили далеко за 4 тысячи. Неоигинала типа суплекса и т.п. у нас не купить. А неоригинальные опоры бывают и дешевле.

Кстати заказывал недавно коллеге пружины суплекс в kyb.ru, по совету товарисчей (см. где-то выше) - обошлось по 2тр штучка.

 

а картинки в каталогах зачастую не претендуют на полную идентичность детали.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, если предположить, что опоры у SF и SG взаимозаменяемы и цена на опору на SF по экзисту начинается от 2750 руб за каждую, а цена на пружину 20380-SA20 не на много дороже, возможно и дешевле, то правельнее думаю заказать пружины.

 

хотя вот что странно, по экзисту на мой форестер SG5 2004г. показана пружина, где виток верхний не сужается, по факту же последние два витка уже других.

Опоры у сф и сг взаимозаменямы, но....только если ты в сг ставишь опоры от сф - будь любезен поставить и все остальное от сф же, как-то - пружины, стойки, резинки.

в противном случае получишь опоры, к которым потом будешь докупать все остальное или будешь сушить эти опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хотя вот что странно, по экзисту на мой форестер SG5 2004г. показана пружина, где виток верхний не сужается, по факту же последние два витка уже других.Опоры у сф и сг взаимозаменямы, но....только если ты в сг ставишь опоры от сф - будь любезен поставить и все остальное от сф же, как-то - пружины, стойки, резинки.в противном случае получишь опоры, к которым потом будешь докупать все остальное или будешь сушить эти опоры.B52, z стойки только недавно поменял, а резинки какие имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Поставил KYB 334344,334345 -японские, пружины 20380-SA020 на форестер 2006, европеец,2.5 турбо. Отбойники поставил от 2110-передние, пр-ва SS-20, как оказалось можно было оставить родные. 020 пружины заметно выше родных и жестче. За счет большей жесткости машина лучше поворачивает, меньше крен. Советую всем! Огромное спасибо всем за советы! Единственное осложнение при замене-потребовалась удлинненая головка, чтобы отвернуть 3 гайки опоры (зачем-то шпильки очень длинные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем добрый день. На 23 февраля ездил на рыбалку на Рыбинское водохранилище в район Череповца. Температура по дороге опускалась до-30. В итоге не выдержала левая задняя стойка настоящей русской зимы (или дорог). Стойки самовыравняйки - новые покупать разоришься. Пытался поискать б/у- быстро найти не получилось. Сегодня поехал на Кунцевский рынок, купил Каябу Exel G - 334344 и 334345 и пружины (без маркировки производителя), порекомендовал продавец стоек. Все это быстро поставили в специализированном сервисе на Молодогвардейской. Первое впечатление очень хорошее. Машина поднялась сантиметра на 2, видно старые пружины были совсем просевшие. Сколько прослужат - покажет время.

 

Осталась правая задняя родная стойка. Кому надо- обращайтесь. Поменяю на масло или другие расходники. SG-9 2,5 турбо 2006 год.

Добрый день.

 

После ремонта не прошло и года. Машина пробежала за это время около 30 тысяч км. . Растояние от центра заднего колеса до края крыла уменьшилось до 37 см. На прошлой неделе повторно поменял пружины задних аммортизаторов. В этот раз поставил оригинал (последние цифры номера 020). Стойки вроде живые. Совет тем кто думает - не экономте на пружинах, ставьте оригинал.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем добрый день. На 23 февраля ездил на рыбалку на Рыбинское водохранилище в район Череповца. Температура по дороге опускалась до-30. В итоге не выдержала левая задняя стойка настоящей русской зимы (или дорог). Стойки самовыравняйки - новые покупать разоришься. Пытался поискать б/у- быстро найти не получилось. Сегодня поехал на Кунцевский рынок, купил Каябу Exel G - 334344 и 334345 и пружины (без маркировки производителя), порекомендовал продавец стоек. Все это быстро поставили в специализированном сервисе на Молодогвардейской. Первое впечатление очень хорошее. Машина поднялась сантиметра на 2, видно старые пружины были совсем просевшие. Сколько прослужат - покажет время.

 

Осталась правая задняя родная стойка. Кому надо- обращайтесь. Поменяю на масло или другие расходники. SG-9 2,5 турбо 2006 год.

Добрый день.

 

После ремонта не прошло и года. Машина пробежала за это время около 30 тысяч км. . Растояние от центра заднего колеса до края крыла уменьшилось до 37 см. На прошлой неделе повторно поменял пружины задних аммортизаторов. В этот раз поставил оригинал (последние цифры номера 020). Стойки вроде живые. Совет тем кто думает - не экономте на пружинах, ставьте оригинал.

 

С уважением.

 

Добрый день!

Интересно а правая задняя стойка "антикрен" ещё живая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надоело менять задние стойки по гарантии - хочу избавиться от антикрена. Посему вопрос - что-же лучше поставить из альтернативных вариантов - Каябу Ексель, Каябу Нью СР или еще что ? Посоветуйте !p.s. перед пока менять на планирую, хотя были мысли поставить Тейн по-кругу, но почитал отзывы и пока раздумал (пишут, что очень жестко...)

Изменено пользователем Rufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надоело менять задние стойки по гарантии - хочу избавиться от антикрена. Посему вопрос - что-же лучше поставить из альтернативных вариантов - Каябу Ексель, Каябу Нью СР или еще что ? Посоветуйте !

p.s. перед пока менять на планирую, хотя были мысли поставить Тейн по-кругу, но почитал отзывы и пока раздумал (пишут, что очень жестко...)

про каябу эксель ничего не слышал, но она самая дешевая. ср нью - только положительные отзывы. я езжу на боже. пробег год, жопа не осела, работают четко. по жесткости жопа стала такой же, как у импрезы врыкс (субъективно). но... у поставщиков появилась ср нью в доступности, хочу поставить. могу продать по дешману своих боже )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем здрасте!А кто знает, Каяба ексель 344 и 345 - она только японская или европа тоже есть (очень не хочется)? А то если на экзисте или кибкоме заказать - пришлют португальские или чьи они там (говорят что совсем не гут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надоело менять задние стойки по гарантии - хочу избавиться от антикрена. Посему вопрос - что-же лучше поставить из альтернативных вариантов - Каябу Ексель, Каябу Нью СР или еще что ? Посоветуйте !

p.s. перед пока менять на планирую, хотя были мысли поставить Тейн по-кругу, но почитал отзывы и пока раздумал (пишут, что очень жестко...)

про каябу эксель ничего не слышал, но она самая дешевая. ср нью - только положительные отзывы. я езжу на боже. пробег год, жопа не осела, работают четко. по жесткости жопа стала такой же, как у импрезы врыкс (субъективно). но... у поставщиков появилась ср нью в доступности, хочу поставить. могу продать по дешману своих боже )))

 

А что скажете про это?

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!

В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.

Рассматривается модель 2004 года:

 

 

Что нам предлагают официальные сервисы:

- замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.

Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.

Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.

Стоимость запчастей:

- амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,

- пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

 

Я же поступил совершенно иным способом.

Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:

 

Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин "Лада" и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:

 

Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:

 

В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

 

И что же получилось:

вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей "задницей".

В чем же экономия?!

Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.

Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.

Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.

В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

 

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать...

 

Удачи всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что скажете про это?

 

http://people.overclockers.ru/machKim/record3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что скажете про это?

 

http://people.overclockers.ru/machKim/record3

колхоз рулит... и нашы руки не для скуки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надоело менять задние стойки по гарантии - хочу избавиться от антикрена. Посему вопрос - что-же лучше поставить из альтернативных вариантов - Каябу Ексель, Каябу Нью СР или еще что ? Посоветуйте !

p.s. перед пока менять на планирую, хотя были мысли поставить Тейн по-кругу, но почитал отзывы и пока раздумал (пишут, что очень жестко...)

про каябу эксель ничего не слышал, но она самая дешевая. ср нью - только положительные отзывы. я езжу на боже. пробег год, жопа не осела, работают четко. по жесткости жопа стала такой же, как у импрезы врыкс (субъективно). но... у поставщиков появилась ср нью в доступности, хочу поставить. могу продать по дешману своих боже )))

 

А что скажете про это?

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!

В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.

Рассматривается модель 2004 года:

 

 

Что нам предлагают официальные сервисы:

- замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.

Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.

Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.

Стоимость запчастей:

- амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,

- пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

 

Я же поступил совершенно иным способом.

Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:

 

Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин "Лада" и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:

 

Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:

 

В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

 

И что же получилось:

вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей "задницей".

В чем же экономия?!

Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.

Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.

Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.

В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

 

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать...

 

Удачи всем

 

Зачем столько текста. Переделывается с европейской комплектации на бюджетную американскую.

Аморты 334345,334344 в районе 3т.р. за штуку.

Пружины 20380SA020 или 060 в районе 3.2 т.р. за штуку.

Взять все можно к примету тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.

ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,

который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины.

После напряженного анализа были заказаны:

 

- стойка амортизатора левая задняя 334345

- стойка амортизатора правая задняя 334344

- пружина подвески задняя 20380-SA020

 

Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.

Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен.

При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка

у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.

Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.

post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpg

Заодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,

т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому

счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя

 

 

а отбойники и пыльники оставил старые?_)))подошли?

задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто,

т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.

Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.

Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00

передние стойки - 5330х2=10 660,00

пружины - 3081х2=6 162,00.

Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.

 

Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.

Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

 

 

а отбойники и пыльники оставил старые?_)))подошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а отбойники и пыльники оставил старые?_)))подошли?

Отбойник можно и оставить. Пыльник лучше менять.

Они стоят рублей по 350. На фоне общей стоимости ремонта не сильно заметно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...