Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

День добрый.

А оригинальные субаровские защиты совсем никто не рассматривал? Они чем-то плохи?

E515ESC200R - люминь

E515ESC000R - сталь

Если дёрнуть с того же екзиста - получится не дороже остальных.

Почему о них ничего не слышно?

Оригинальных защит на субуру нет. Это такой же прозиводитель как ДЗК или Автощит, просто леый тендр выграли. Защиту , считаю, что лучше ставить на штатный пыльник (ДЗК) или Шериф, если пыльника нет .

 

Не верю что ДЗК или Автощит выиграли тендер на поставку защиты в Пендосию (про оригиналы с этими номерами, как говорилось выше, даже на субару.орг писали...правда очень вяло и в разделе оффроад)

Если не лениво - загляни http://xv2012.ru/index.html#accessory/acs27 Во второй справа колонке - защиты на ХВ. И эти фотографии были задолго до того как первые ХВ вообще приехали. Неужели это тоже "оригинальных защит Субару нет" и "ДЗК или Автощит"?

Дилер, кстати, активно советовал ставить "неоригинал" за 11300, а не оригинал за 12700. Это так...для размышлений.

 

И ещё: коды оригиналов в екзисте бьются Engine under guard, что в принципе означает их нероссийское происхождение.

 

VaN, VaN, Уралец, дорого -_- За информацию - спасибо.

Уже не первое сообщение про "дорого". Дорого поставит защиту за 3-5к? А Вы точно ту машину купили?

Дык раз дорого - ну и не надо ставить ничего. Аккуратней просто - и всё. У меня ни на одной машине не стояло, на Форика правда задумался (из-за геометрии и потенциального "блин, давай и тут проедем!").

 

Все верно. В ролике защита Шериф. Именно они выграли тендр. Пластиковые боковинки об этом свидеетльствуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE,Олег,при наличии рёбер жёсткости уменьшают толщину,но при мех.воздействии её будет и тяжелее отрихтовать и возвратное действие уменьшается.Так что думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

День добрый.

А оригинальные субаровские защиты совсем никто не рассматривал? Они чем-то плохи?

E515ESC200R - люминь

E515ESC000R - сталь

Если дёрнуть с того же екзиста - получится не дороже остальных.

Почему о них ничего не слышно?

У меня такая, первая.

 

Думается это отечественная реплика оригинала.

Оригинал судя по картинкам из Австралии и ЮСии по меньшей мере пленочкой заклеен транспортировочной и вряд-ли шильдик на натяжных заклепках. )))

 

А вообще - нормальная с виду, меня подкупили две вещи: наличие в магазине и пыльники боковые в комплекте (да я писАл уже где-то). На цену не заморачивался (хотя, пля, дорого взял), но мой штатный пыльник плавиться начал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, а есть у кого габаритные размеры, чертежи и все такое?! Есть возможность сделать самому! Буду признетелен за информацию, нужна защита двигателя и зад.диф. SF5 МКПП....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо ставить, если ездите немного по проселкам. Ездил на праздники к Теще в Рязанскую обл., Деревня.....В общем до этой деревни лесовозная колея 8 км., вроде и не глубокая, но пыльник двигателя оторвал, накладки на рычагах спереди тоже....ИМХО лучше поставить...Только вот что?

Лучше титановую заказать, легкая и очень прочная.

 

Машина гнить будет. Поверьте как производителю сего металла, он со сталью электрохимическую пару образует, титану нифига, а железо гниет очень сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо ставить, если ездите немного по проселкам. Ездил на праздники к Теще в Рязанскую обл., Деревня.....В общем до этой деревни лесовозная колея 8 км., вроде и не глубокая, но пыльник двигателя оторвал, накладки на рычагах спереди тоже....ИМХО лучше поставить...Только вот что?

Лучше титановую заказать, легкая и очень прочная.

 

Машина гнить будет. Поверьте как производителю сего металла, он со сталью электрохимическую пару образует, титану нифига, а железо гниет очень сильно.

 

Так надо тогда прикрепить пластиковыми шайбами и болтами.) И будет как стульчак практически)

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фиг знает.. Вроде и не нужна особо, но поставил на всякий случай. Пластик давно потерял в болотах. Купил железный матадор на экзисте за полтора рубля, пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да неее,если не слазить с асфальта,то и голову ломать не надо.А так поставил что по жёще,и пусть голова не болит.Меня и Шерифовская на зимнике устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защита двигателяMotodor Алюминий 5мм, при установки защиты штатный пыльник сохраняется. Вот думаю такой взять , на экзе 5р стоит. Как думаете стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем сохранять старый пыльник...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем сохранять старый пыльник...??

Наверно чтобы пыль не попадала :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чтоб новая защита незапылилась? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Актуализирую немного тему… Прочитал ее всю, но не нашел применительно к гарантийным машинам как относятся дилеры к кидалову, когда защиту ставят не у них или не оригинальную? )В салоне пугали письмом от Subaru, что при таком раскладе гарантия слетает. Да и в гарантийной книжке об этом прописано. В Хонде к защите неавторской работы относились более лояльно, только бабло рубили на ТО за ее съем/установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Актуализирую немного тему… Прочитал ее всю, но не нашел применительно к гарантийным машинам как относятся дилеры к кидалову, когда защиту ставят не у них или не оригинальную? )

В салоне пугали письмом от Subaru, что при таком раскладе гарантия слетает. Да и в гарантийной книжке об этом прописано. В Хонде к защите неавторской работы относились более лояльно, только бабло рубили на ТО за ее съем/установку.

Полагаю, такие запугивания рассчитаны на людей либо не знающих законы, либо на особо "впечатлительных". На ММС весь гарантийный срок возил только свои масла, жидкости и расходники, сначала тоже пытались возражать, потыкал их носом в правила, потом принимали и меняли как миленькие. Не говоря уже о защите и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

потыкал их носом в правила,

Полагаю, что речь идет не о правилах, а о законе о защите прав потребителей. Были еще у кого бодания с ОД по поводу защиты и успешное применение положений этого закона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

- Обычная пластиковая "защита" при установке металлической идёт на выброс или остаётся?- Куда её девают дилеры после установки клиенту металлической защиты? Отдают иклиенту ли ещё куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

потыкал их носом в правила,

Полагаю, что речь идет не о правилах, а о законе о защите прав потребителей. Были еще у кого бодания с ОД по поводу защиты и успешное применение положений этого закона?

 

Именно Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утверждены пост. правительства РФ №290 от 11.04.01г. В часности п.31: Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

П.С. Не ту статью указал в предыдущем посте. но в этих Правилах есть и по поводу прдоставления запчастей и расходников потребителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В салоне пугали письмом от Subaru, что при таком раскладе гарантия слетает.

Тоже пытались пугать, причём пугали слётом с гарантии на катушки, которые якобы обнажаются при снятии штатных пыльников, когда я их поправил, что моя защита как раз и ставится поверх штатного пыльника - сразу разговор на эту тему свернули.

 

Теперь по сабжу - поставил как и Rus-tam защиту фирмы МАТАДОР, только не стальную, а люминь 5 мм. Она и по прочности не уступает и легче гораздо, поставил защиту на коробас и двигло - 2 тыра и 5 тыров соответсвенно ценник в АВТОДОКе. Да, согласен, клиренс позволяет обойтись без оной - однако бережного бог бережёт - а с нашими дорогами......... вернее направлениями - считаю, что поставил не зря ;)

 

- Обычная пластиковая "защита" при установке металлической идёт на выброс или остаётся?

Большинство НЕоригинальных защит для ФОРЕСТЕРа ставятся по верх штатного пыльника, я веду речь про 2008+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр, Виталий, спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При установке оригинальной защиты картера (стальной или алюминиевой) нга Forester 2009 надо ли оставлять родной пластиковый пыльник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И всё таки: При установке оригинальной защиты картера (стальной или алюминиевой) нга Forester 2009 надо ли оставлять родной пластиковый пыльник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как голосовалка показывает защита ооой как нужна, и не только чтоб по буеракам ездить, и на трассе камушки вылетают со звоном в днище.стоит алюминиевая под двс, металл под задним дифом, в недалеком будущем поставлю на АКПП (пока еще не подобрал), спрашивается зачем? чтоб поддон не проткнуть лопатой, когда откопку делаешь из под пуза, два раза за зиму капитально сидел, а за трактором ооочень далеко идти было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня записался на установку оригинала к НЕ офифиалу. Прочиал гарантийную книгу, там и про защиты и про тонировку сказано, что Субару несет гарантийные обязательства, при установке этих опций только у официалов!тут дело не столько в деньгах сколько в удобстве.Как быть??? Что делать?) У кого есть опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче принял решение ставить оригинальные защиты (картер, АКПП, брызговики) на НЕ официальном сервисе.Пообщался в РРТ "неофициально" говорят что снимут с гарантии только ту часть машины которая была повреждена из-за "не официальной" установки. Например, оригинальная защита картера ставится с пыльниками, которые закрывают катушки зажигания, если поставить левую защиту без пыльников, следствием чего может быть выход из строя катушек и приехать к ним с жалобой на катушки, то вот на этом этапе могут возникнуть проблемы с гарантией, но только на катушки.илиЕсли установка расширителей арок приведет к повреждению или гниению металла крыльев, то претензий к Субару быть не должно.

Изменено пользователем Denizzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...