Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

День добрый.

А оригинальные субаровские защиты совсем никто не рассматривал? Они чем-то плохи?

E515ESC200R - люминь

E515ESC000R - сталь

Если дёрнуть с того же екзиста - получится не дороже остальных.

Почему о них ничего не слышно?

Оригинальных защит на субуру нет. Это такой же прозиводитель как ДЗК или Автощит, просто леый тендр выграли. Защиту , считаю, что лучше ставить на штатный пыльник (ДЗК) или Шериф, если пыльника нет .

 

Не верю что ДЗК или Автощит выиграли тендер на поставку защиты в Пендосию (про оригиналы с этими номерами, как говорилось выше, даже на субару.орг писали...правда очень вяло и в разделе оффроад)

Если не лениво - загляни http://xv2012.ru/index.html#accessory/acs27 Во второй справа колонке - защиты на ХВ. И эти фотографии были задолго до того как первые ХВ вообще приехали. Неужели это тоже "оригинальных защит Субару нет" и "ДЗК или Автощит"?

Дилер, кстати, активно советовал ставить "неоригинал" за 11300, а не оригинал за 12700. Это так...для размышлений.

 

И ещё: коды оригиналов в екзисте бьются Engine under guard, что в принципе означает их нероссийское происхождение.

 

VaN, VaN, Уралец, дорого -_- За информацию - спасибо.

Уже не первое сообщение про "дорого". Дорого поставит защиту за 3-5к? А Вы точно ту машину купили?

Дык раз дорого - ну и не надо ставить ничего. Аккуратней просто - и всё. У меня ни на одной машине не стояло, на Форика правда задумался (из-за геометрии и потенциального "блин, давай и тут проедем!").

 

Все верно. В ролике защита Шериф. Именно они выграли тендр. Пластиковые боковинки об этом свидеетльствуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE,Олег,при наличии рёбер жёсткости уменьшают толщину,но при мех.воздействии её будет и тяжелее отрихтовать и возвратное действие уменьшается.Так что думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

День добрый.

А оригинальные субаровские защиты совсем никто не рассматривал? Они чем-то плохи?

E515ESC200R - люминь

E515ESC000R - сталь

Если дёрнуть с того же екзиста - получится не дороже остальных.

Почему о них ничего не слышно?

У меня такая, первая.

 

Думается это отечественная реплика оригинала.

Оригинал судя по картинкам из Австралии и ЮСии по меньшей мере пленочкой заклеен транспортировочной и вряд-ли шильдик на натяжных заклепках. )))

 

А вообще - нормальная с виду, меня подкупили две вещи: наличие в магазине и пыльники боковые в комплекте (да я писАл уже где-то). На цену не заморачивался (хотя, пля, дорого взял), но мой штатный пыльник плавиться начал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, а есть у кого габаритные размеры, чертежи и все такое?! Есть возможность сделать самому! Буду признетелен за информацию, нужна защита двигателя и зад.диф. SF5 МКПП....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо ставить, если ездите немного по проселкам. Ездил на праздники к Теще в Рязанскую обл., Деревня.....В общем до этой деревни лесовозная колея 8 км., вроде и не глубокая, но пыльник двигателя оторвал, накладки на рычагах спереди тоже....ИМХО лучше поставить...Только вот что?

Лучше титановую заказать, легкая и очень прочная.

 

Машина гнить будет. Поверьте как производителю сего металла, он со сталью электрохимическую пару образует, титану нифига, а железо гниет очень сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо ставить, если ездите немного по проселкам. Ездил на праздники к Теще в Рязанскую обл., Деревня.....В общем до этой деревни лесовозная колея 8 км., вроде и не глубокая, но пыльник двигателя оторвал, накладки на рычагах спереди тоже....ИМХО лучше поставить...Только вот что?

Лучше титановую заказать, легкая и очень прочная.

 

Машина гнить будет. Поверьте как производителю сего металла, он со сталью электрохимическую пару образует, титану нифига, а железо гниет очень сильно.

 

Так надо тогда прикрепить пластиковыми шайбами и болтами.) И будет как стульчак практически)

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фиг знает.. Вроде и не нужна особо, но поставил на всякий случай. Пластик давно потерял в болотах. Купил железный матадор на экзисте за полтора рубля, пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да неее,если не слазить с асфальта,то и голову ломать не надо.А так поставил что по жёще,и пусть голова не болит.Меня и Шерифовская на зимнике устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защита двигателяMotodor Алюминий 5мм, при установки защиты штатный пыльник сохраняется. Вот думаю такой взять , на экзе 5р стоит. Как думаете стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем сохранять старый пыльник...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем сохранять старый пыльник...??

Наверно чтобы пыль не попадала :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чтоб новая защита незапылилась? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Актуализирую немного тему… Прочитал ее всю, но не нашел применительно к гарантийным машинам как относятся дилеры к кидалову, когда защиту ставят не у них или не оригинальную? )В салоне пугали письмом от Subaru, что при таком раскладе гарантия слетает. Да и в гарантийной книжке об этом прописано. В Хонде к защите неавторской работы относились более лояльно, только бабло рубили на ТО за ее съем/установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Актуализирую немного тему… Прочитал ее всю, но не нашел применительно к гарантийным машинам как относятся дилеры к кидалову, когда защиту ставят не у них или не оригинальную? )

В салоне пугали письмом от Subaru, что при таком раскладе гарантия слетает. Да и в гарантийной книжке об этом прописано. В Хонде к защите неавторской работы относились более лояльно, только бабло рубили на ТО за ее съем/установку.

Полагаю, такие запугивания рассчитаны на людей либо не знающих законы, либо на особо "впечатлительных". На ММС весь гарантийный срок возил только свои масла, жидкости и расходники, сначала тоже пытались возражать, потыкал их носом в правила, потом принимали и меняли как миленькие. Не говоря уже о защите и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

потыкал их носом в правила,

Полагаю, что речь идет не о правилах, а о законе о защите прав потребителей. Были еще у кого бодания с ОД по поводу защиты и успешное применение положений этого закона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

- Обычная пластиковая "защита" при установке металлической идёт на выброс или остаётся?- Куда её девают дилеры после установки клиенту металлической защиты? Отдают иклиенту ли ещё куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

потыкал их носом в правила,

Полагаю, что речь идет не о правилах, а о законе о защите прав потребителей. Были еще у кого бодания с ОД по поводу защиты и успешное применение положений этого закона?

 

Именно Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утверждены пост. правительства РФ №290 от 11.04.01г. В часности п.31: Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

П.С. Не ту статью указал в предыдущем посте. но в этих Правилах есть и по поводу прдоставления запчастей и расходников потребителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В салоне пугали письмом от Subaru, что при таком раскладе гарантия слетает.

Тоже пытались пугать, причём пугали слётом с гарантии на катушки, которые якобы обнажаются при снятии штатных пыльников, когда я их поправил, что моя защита как раз и ставится поверх штатного пыльника - сразу разговор на эту тему свернули.

 

Теперь по сабжу - поставил как и Rus-tam защиту фирмы МАТАДОР, только не стальную, а люминь 5 мм. Она и по прочности не уступает и легче гораздо, поставил защиту на коробас и двигло - 2 тыра и 5 тыров соответсвенно ценник в АВТОДОКе. Да, согласен, клиренс позволяет обойтись без оной - однако бережного бог бережёт - а с нашими дорогами......... вернее направлениями - считаю, что поставил не зря ;)

 

- Обычная пластиковая "защита" при установке металлической идёт на выброс или остаётся?

Большинство НЕоригинальных защит для ФОРЕСТЕРа ставятся по верх штатного пыльника, я веду речь про 2008+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр, Виталий, спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При установке оригинальной защиты картера (стальной или алюминиевой) нга Forester 2009 надо ли оставлять родной пластиковый пыльник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И всё таки: При установке оригинальной защиты картера (стальной или алюминиевой) нга Forester 2009 надо ли оставлять родной пластиковый пыльник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как голосовалка показывает защита ооой как нужна, и не только чтоб по буеракам ездить, и на трассе камушки вылетают со звоном в днище.стоит алюминиевая под двс, металл под задним дифом, в недалеком будущем поставлю на АКПП (пока еще не подобрал), спрашивается зачем? чтоб поддон не проткнуть лопатой, когда откопку делаешь из под пуза, два раза за зиму капитально сидел, а за трактором ооочень далеко идти было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня записался на установку оригинала к НЕ офифиалу. Прочиал гарантийную книгу, там и про защиты и про тонировку сказано, что Субару несет гарантийные обязательства, при установке этих опций только у официалов!тут дело не столько в деньгах сколько в удобстве.Как быть??? Что делать?) У кого есть опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче принял решение ставить оригинальные защиты (картер, АКПП, брызговики) на НЕ официальном сервисе.Пообщался в РРТ "неофициально" говорят что снимут с гарантии только ту часть машины которая была повреждена из-за "не официальной" установки. Например, оригинальная защита картера ставится с пыльниками, которые закрывают катушки зажигания, если поставить левую защиту без пыльников, следствием чего может быть выход из строя катушек и приехать к ним с жалобой на катушки, то вот на этом этапе могут возникнуть проблемы с гарантией, но только на катушки.илиЕсли установка расширителей арок приведет к повреждению или гниению металла крыльев, то претензий к Субару быть не должно.

Изменено пользователем Denizzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...