Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Защиту картера,акпп досталась в подарок от дилера при покупке машины."Посчасливилось" присутствовать при её установке и обработке динитролом днища,т.к. привёз новые зимние колёса в период предпродажной подготовки для установки.Пластиковая защита обрезается по контуру картера(наблюдал гору обрезанных днищ на выходе сервис-центра)боковые стороны крепятся клипсами к защите.Кстати у меня сложилось мнение что во время ТО берут деньги за снятие защиты для слива масла,но снимают только клипсы и отгибают пластиковую боковину.Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите, какой набор защит покупать. Забираю форик от дилера через неделю, думал на exist заказать. Так там защит море, есть зашиты двигателя широкие и узкие, есть защиты дифференциала, коробки и еще чего то. Какой набор нужен в итоге, это у меня первая машина, где есть больше одной защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дружище мы тут не экстрасенсы чтобв по фото лечить :D мотор какой??? коробка какая???ИМХО, себе так и сделал, защита картера и защита коробки нужны обязательно, защита редуктора - спорно, для себя решил не ставитьПоставил алюминий 5мм от МОТАДОР, есть у них там и сталюка, самое смешное что цена на ОФФ сайте производителя выше чем я купил в АВТОДОКЕ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

знайте защиты ДВС могут отличаться у 2,0 и 2,5 потому как у одного ЭУР у второго ГУР, по крайней мере так дело обстоит у МАТАДОРа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если посмотреть на редуктор с задней части машины , там находиться эл. разъем и жгут проводов ничем не прикрыт. Для тех , кто планирует поездки не только по асфальту , желательно все 3 защиты ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дружище мы тут не экстрасенсы чтобв по фото лечить :D

мотор какой??? коробка какая???

ИМХО, себе так и сделал, защита картера и защита коробки нужны обязательно, защита редуктора - спорно, для себя решил не ставить

Поставил алюминий 5мм от МОТАДОР, есть у них там и сталюка, самое смешное что цена на ОФФ сайте производителя выше чем я купил в АВТОДОКЕ :)

Прошу прощения, 2.0 автомат. Есть еще широкие и узкие, штатные брызговики двигателя там есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:blink: вы чего гоните, а катушкам все ручкам помахали????

 

Конечно оставлять

 

а зачем сохранять старый пыльник...??

чтобы не пойти после первый лужи в магазин за катушками новыми 8-P

 

Защита двигателя

Motodor Алюминий 5мм

Как думаете стоит ?

Я решил что стоит, к ней до кучи взял исчо и защиту МКПП, ставится элементарно по верх штатного пластикового пыльника, весит всего 9 кг при толщине 5 мм, вообщем я за :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На Драйве вот такую защиту сделали , вещь :D

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...al/882816/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите набор защит на форик, какие брать? Фирму желательно хотя бы. 2.0 автомат. А то вариантов много, но на прошлую машину брал не очень удачную модель защиты. На exist есть ALFeco, AutoShield, Motodor, Sheriff, Protex, Novline. Плюс на форуме читал что есть проблемы с грязью под капотом из-за некоторых защит. Есть вроде защиты, ставящиеся прямо на брызговик двигателя, но они по идее ухудшают просвет дорожный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел защиту Защита картера и КПП AutoShield RSA5913, ее реально хватает на КПП, с ней не нужна защита коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дайте плз. ссылочку на эту защиту Matodor, немогу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защита двигателя

Motodor Алюминий 5мм

Как думаете стоит ?

Я решил что стоит, к ней до кучи взял исчо и защиту МКПП, ставится элементарно по верх штатного пластикового пыльника, весит всего 9 кг при толщине 5 мм, вообщем я за :friends:

 

несколько лет назад была тема, там я приводил таблицы удельного веса и удельной прочности некоторых материалов (инфу знает любой поисковик). По моему глубокому имхо, что-бы алюминиевая защита приблизилась по прочности к железой, нужно что-б она была в разы толще железной и больше железной весила...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D эко тебя забросило, ты ещё про маятниковый копёр вспомни из курса Материаловедения, сталь обычно 2-3 мм защита идёт, люминь 5 - чем тебе не в разы??? А больше весила вообще под стол сполз :D , по твоей логике чугунная самое ОНО будет, нет???

 

Дайте плз. ссылочку на эту защиту Matodor, немогу найти.

МОТОДОР

оттуда тянем нужный код, а покупаем в ЭКЗИСТЕ/АВТОДОКе, значительно дешевле вышло ;)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А больше весила вообще под стол сполз :D , по твоей логике чугунная самое ОНО будет, нет???

вылезай из под стола, возьми калькулятор и посчитай, соотношение удельного веса железо/алюминий =3, соотношеие предела прочности железо/алюминий =3,1

т.е. что-б алюминиевой защите достигнуть прочности железной защиты в 3мм нужна толщина 9мм (цифру 2мм в расчет неберу, это фольга), соответственно и вес алюминиевой будет больше железной, а логика моя в том, что алюминий в качестве защиты - развод, фикция, а чугун... его все больше в человекостроении используют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уже говорил, но повторюсь... никакая защита картера и дифа не поможет, если в голове нет защиты.. а если в голове есть защита, то тогда и металлическая не нужна..,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уже говорил, но повторюсь... никакая защита картера и дифа не поможет, если в голове нет защиты.. а если в голове есть защита, то тогда и металлическая не нужна..,

Трудно спорить.. Но по-моему защита все же нужна. Иначе, исходя из приведенной логической цепочки, и с учетом наших дорог и их непредсказуемости, добрая половина российских маршрутов будет закрыта для посещения. По определению: какая здравая голова пустит на них любимое транспортное средство? :)

Вот выбирать ее надо индивидуально. Конкретно мне с заниженной подвеской путь на бездорожье заказан в принципе. А на асфальте хватает и тонкой (легкой) защиты. А для "упрочнения" служит 6-точечное крепление (скобы стальные). Эта защита доказала право на существование: пару раз в ночи на груженой машине налетал на "горбы" на трассе (асфальт вспученный после тяжеловозов) в Краснодарском крае, кажется, и в Ростовской области (там дорогу делали). Машина "всплывала" на защите, расслабляя переднюю подвеску. Все цело. Толщина - 3мм. Алюминий. От камней хорошо помогает, при парковке носом к бровке (тоже "всплывает"), но "пенек" она не удержит, даже на малой скорости.

Для жесткого ралли тоже слабовата, а знакомые джипперы-триальщики - те и вовсе засмеяли - у них там вообще броня от бампера до бампера, а не защита.

Так что каждому свое, как говорится (в хорошем смысле) :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вылезай из под стола, возьми калькулятор и посчитай, соотношение удельного веса железо/алюминий =3, соотношеие предела прочности железо/алюминий =3,1

:D дружище, а я не зря про маятниковый копёр упомянал, ну раз реакции 0, значит от материаловедения ты далёк. Как определяются пределы прочности - те что любой поисковик нам якобы кажет??? Знаешь, вижу что нет. Тогда вопрос о том а в таком ли режиме работает защита двигателя, как испытывают материалы на прочность даже задавть не буду :)

 

Правильно МАТРОС пишет про защиту в голове, а то некоторые тут уже с авто такое вытворять хотят что диву даёшься :rofl:

А развод и фикция это углепластики всякие или кевлары, и дорого и роль свою не выполняет, зато понтов :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А развод и фикция это углепластики всякие или кевлары, и дорого и роль свою не выполняет, зато понтов :bb:

нелюблю порожних споров, время рассудит, моей защите сейчас 6 лет, стоит на второй машине, та-же, хоть и в шрамах вся, менять на металл несобираюсь, даже на 30хгса ;)

на счет материаловедения ты прав, далек от всех ведений и теорий, признаю только здравый мысл и практику, кстати при покупке свою защиту как проверял - перевернул, бросил на снег и проехал по ней. Твоя выдержит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А развод и фикция это углепластики всякие или кевлары, и дорого и роль свою не выполняет, зато понтов :bb:

нелюблю порожних споров, время рассудит, моей защите сейчас 6 лет, стоит на второй машине, та-же, хоть и в шрамах вся, менять на металл несобираюсь, даже на 30хгса ;)

на счет материаловедения ты прав, далек от всех ведений и теорий, признаю только здравый мысл и практику, кстати при покупке свою защиту как проверял - перевернул, бросил на снег и проехал по ней. Твоя выдержит?

 

Не ссорьтесь. Любое мнение имеет право на существование. Сталь, например, хороша на бездорожье - надежнее и крепче, а углепластик - на трассе и в гонке: он хорошо защитит от грязи и мелких камней, а главное - ничего не весит и места (клиренса) меньше крадет при грамотном формовании. Алюминий, на мой взгляд, - середина: относительно прочный и легкий. Выбирайте "подсебя". Главное, что есть из чего выбирать. Ну, и про голову, про голову - это в первую очередь - помнить надо :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Твоя выдержит?

i66 ну вот вроде видно что человек с некотором багажом знаний, прямо скажу на простофилю не похож, извиняюсь что такой эпитет выбрал, дык вот ответь мне дорогой клубень - ты угол видел какой на моей защите??? Что произойдёт если хотя бы защита из гнутой превратится в плоскую, вообразим себе такой расклад после того как я по ней проеду??? Ну - правильно картеру со всеми потрохами уже звиздец придёт - спрашивается - я такого в жизни повторю??? Три раза через левое, по лбу и по дереву :D только в случае ДТП, ИМХО конечно, а посему - эксперимент считаю лишь средством некоего самовыражения, никакого практического смысла в нём нет - ибо моделируется граничная ситуация, о которой даже думать не хочется.

 

ПыСы - мои наблюдения по лимюньке, садился ею и проползал уже ни раз этой зимой, благо живу там где такие дороги встречаются - всё наместе, лишь краска чутка поцарапалась, снимал её когда масло менял - никаких деформций, думаю мои отребности данная защита удовлетворила ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел защиту Защита картера и КПП AutoShield RSA5913, ее реально хватает на КПП, с ней не нужна защита коробки?

+1

Ставил ли кто такую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никто из поставивших металлическую защиту не желает продать мне штатную пластиковую? :)Нужна на европееца SG5, 2006-2007, АКПП, 2.0. Без повреждений.Звоните 910 6285180 или через личные сообщения. Заберу за какие-нибудь символические деньги.

Изменено пользователем unomomento
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здрасти!!! Subaru Forester, 2 литра, механика, ЭУР, 2012 год, нужно защитить все снизу, вся защита, что вы предложите, какую защиту нужно ставить, я так понял, защита картера, она же и защищает КПП, и еще нужно защиту дифференциала, всего 2, так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здрасти!!! Subaru Forester, 2 литра, механика, ЭУР, 2012 год, нужно защитить все снизу, вся защита, что вы предложите, какую защиту нужно ставить, я так понял, защита картера, она же и защищает КПП, и еще нужно защиту дифференциала, всего 2, так???Никто не ответил, попробую по-другому спросить:чтобы защитить все днище, езжу по говнам...сколько защит надо ставить, картера двигла, КПП, и дифференциала, только вот как- передний и задний-одинаковые защиты, или разные? Помогите новому владельцу ФОРЯ!!!И еще, сталь лучше 2, 2.5 или 3 мм???

Изменено пользователем Geolog70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я так понял, защита картера, она же и защищает КПП

совершенно неверно вы всё поняли, коробка у нас далеко от двигателя, и ни какая защита картера её не прикрывает :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...