Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Моё мнение: для турбофоря - красный металлик.

+1

..........А черный НЕметаллик.......

НЕ металлик, но перламутр.

мытый на солнце улетно смотрится - в черной глубине мерцают синие искры

 

ЗЫ не в цвете счачтье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери черный он и не металик круто смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери черный он и не металик круто смотрится.

+1!!!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black Forester, черный за день засирается, пыль, птички, вся мелочевка видна будет. устанешь мыть, красить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невероятно ! Ушам не поверил )))) Позвонили с салона - предложили 3 (три!!!) цвета на выбор, хотя я был согласен на любой ближайший автомобиль ))) .... В смысле согласен я только на 2.5ХТ АТ.Внимание вопрос : Topaz Gold Metallic, Camellia Red Pearl или Obsidian Black Pearl ?http://subaru.ru/lineup/forester/exterior/360viewМоё мнение: для турбофоря - красный металлик. Хотя золотой мыть пореже можно :) ..........А черный НЕметаллик..(((Может кто чего подскажет ?

Я выбрал SPARK ... - светло серый. На ней даже сколы будут почти не видны, так как грунтовка почти такого же цвета. Однако, наверное, это не распространяется на бамперы. Вряд ли бампер покрывается серой грунтовкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black Forester, черный за день засирается, пыль, птички, вся мелочевка видна будет. устанешь мыть, красить машину.

Ухаживать (т.е. мыть, полировать и т.д.) надо за любой машиной!..

Я 2,5 года отъездил на чёрной - и ничего... Машина всегда была в отличном состоянии... :rolleyes:

Мыть машину - для этого есть а/мойки... А красить машину - зачем, для чего?!.. :super_smilies032:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black Forester, сколы царапины на черном будут видны сразу. да и зае..ся мыть машину через день и потом ипать мойщиков за каждую невытертую капельку, которая после будет видна.

У меня например нету столько времени чтобы тусоваться с чуваками в очередях на мойку особенно зимой.

 

да и затрешь ты ее через год-два если будешь так часто мыть.

 

Все ИМХО

 

(Черный цвет для машин бизнес класса и только тогда когда водительское место занято водилой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black Forester, сколы царапины на черном будут видны сразу. да и зае..ся мыть машину через день и потом ипать мойщиков за каждую невытертую капельку, которая после будет видна.

У меня например нету столько времени чтобы тусоваться с чуваками в очередях на мойку особенно зимой.

 

да и затрешь ты ее через год-два если будешь так часто мыть.

 

Все ИМХО

 

(Черный цвет для машин бизнес класса и только тогда когда водительское место занято водилой)

Как моют машины на мойках - это уже вопрос другой!.. :D На той мойке, где мне моют машину, у меня к мойщикам претензий нет!..

А для того, чтобы не "затереть" кузов машины - для этого и служит защитная полировка (я машину регулярно полирую минимум 2-3 раза в месяц)...

 

Всё сказанное - также сугубо ИМХО...

 

В конечном итоге, каждый для себя решает сам - сколько раз в месяц мыть (полировать) машину, или же мыть её один раз в полгода... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто так сильно не надо вникать ? :-) А то царапинки, капельки вот не пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sorry, мы тут уже несколько отошли от темы!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поездил)))....бешенного восторга нет от 2.0ат.....на предыдущем кузове мне кажется резвее....но как то не распробывал! было несколько человек очередь менегер не дал больше времени(((....поеду в пятн-субб еще раз!.....до 100 км крутит вроде нормально..........пробывал спорт-шифт-крутится лучше машинка!!!!!...валкостьв повороте больше....но может буит лучше с 17 колесами!салон обсуждать не буду...не гремит на кочках!!!!.....на 60 км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у Субару, в том числе и у нового форя с покраской? на предыдущей машине (ММС Лансер) покраска была ну уж совсем нежная, тонкий слой лака, царапины появлялись от любого существенного прикосновения, на капоте сразу сколы начали появляться. Качество лакокрасочного покрытия у ММС не важное, вот и думаю это заслуга ММС или издержки экологичности и экономии у всех автопроизводителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В СБ видел как у субару-центра в Самаре разгружали новые форестеры... Саб под жопой у водителя - зачем??

Это саб? По-моему, там вентилятор какой-то стоит... А саб как отдельная опция заказывается. В обеденный перерыв схожу посмотрю :)
действительно. сабвуфер.... :huh: полез под сиденье, а там разъемы в воздухе болтаются.соединил - и о, чудо! он забумкал.вот такая блин ипонская сборка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание вопрос : Topaz Gold Metallic, Camellia Red Pearl или Obsidian Black Pearl ?

Мое мнение - цвет должен быть либо красным, либо практичным! :p Поэтому черный отпадает. Кстати, он не металлик, но, скорее всего - перламутр (как и красный).Хотя красный должен быть ЯРКО-красным, а Camellia Red спокойный довольно.Остается Topaz Gold как практичный, но он на лексусовый цвет похож. Это хорошо или плохо? :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно. сабвуфер.... :huh:

Кстати, о сабвуфере...Сегодня в Москве на Башиловке, требовал менеджера показать мне "седьмой динамик" (как в спецификации написано).Он предложил поискать в багажнике :) а если не найду, считать, что "значит, опция"! :fool: Под седлом пилота нифига не было, кроме попогрея (Комплектация 4R).И еще один "показатель качества" в глаза бросился, кроме странного решения свесить кромки задних дверей в колесные арки,- обшивка дивана сделана абы как - в местах, где стоят КНОПКИ для регулировки наклона спинок задних сидених, материал уже выбился из-под облицовки этих кнопок - простые необработанные дырки. :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно. сабвуфер.... :huh:

Кстати, о сабвуфере...Сегодня в Москве на Башиловке, требовал менеджера показать мне "седьмой динамик" (как в спецификации написано).Он предложил поискать в багажнике :) а если не найду, считать, что "значит, опция"! :fool: Под седлом пилота нифига не было, кроме попогрея (Комплектация 4R).
странно...у меня 4R.саб под сиденьем есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To coo

Расскази, плиз, ощущения от авто?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To coo

Расскази, плиз, ощущения от авто?!

Присоединяюсь :rolleyes: соо,как ехает то, как ехает? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To coo

Расскази, плиз, ощущения от авто?!

дык обкатка исчо. пробег 160 км :) рассказывать особо нечего.

подвеска комфортная. приятель сел - говорит, как в его старой омеге было.

рулится ооочень приятно. по прямой едишь - машина и машина. а как рулем поработать надо - сплошные положительные эмоции. хотя скидку надо, наверное сделать на то, что я с витары пересел :)

в говны не лезу пока.

разгоняется хорошо, 2 литра на ручке - для меня хватает вполне. тяги на низах все ж чуть больше хотелось бы. выше 3 тысяч не кручу, поэтому как на верхах - не известно :)

вот еще что. привод педали газа электронный вроде. резкие нажатия на педаль до упора(типа кик-даун) машина напрочь игнорирует - как ехала, так и едет. а если по чуть-чуть утапливать - нормально бодренько так разгоняется. непривычно. может это на обкатке так?

по качеству салона, экстерьера - претензий особых не имею. следы экономии везде присутствуют, но в терпимых пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может зря жду 2.5 атмо на ручке :huh: Жрать по любому больше будет <_< А вот выиграш в динамике большой ли будет .....вопрос :unsure:

Изменено пользователем Garfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может зря жду 2.5 атмо на ручке :huh: Жрать по любому больше будет <_< А вот выиграш в динамике большой ли будет .....вопрос :unsure:

мой коллега по работе, на меня насмотревшись, тоже заказал Форя, но 2,5 л., механика.Срок обещают конец июня.Как придет, устроим сравнительный заезд, о результатах сообщу.Насчет жрать - мой счас показывает 12,5 л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может зря жду 2.5 атмо на ручке :huh: Жрать по любому больше будет <_< А вот выиграш в динамике большой ли будет .....вопрос :unsure:

мой коллега по работе, на меня насмотревшись, тоже заказал Форя, но 2,5 л., механика.

Срок обещают конец июня.

Как придет, устроим сравнительный заезд, о результатах сообщу.

 

Насчет жрать - мой счас показывает 12,5 л.

 

Буду крайне признателен ;) Так как у нас что в Самаре,что в Тольятти первые 2.5 атмо появятся не раньше августа <_<

 

соо, а как в поворотах сильно валкий или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на тест драйв нового Форека.Что я с ним делал: поглазел, потрогал, поездил.Комментарии: По ходовым качествам и управлению (по городу) замечаний нет, шумоизоляция приятно удивила. Очень понравилась возможность сделать 2 полноценных койки из передних сидений. Расстроили размеры и дизайн (на картинке краше).Что-то в Фореке исчезло, что особенно выделяло его среди других, это хорошо заметно в первых моделях. По мне он потерял агрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может зря жду 2.5 атмо на ручке :huh: Жрать по любому больше будет <_< А вот выиграш в динамике большой ли будет .....вопрос :unsure:

мой коллега по работе, на меня насмотревшись, тоже заказал Форя, но 2,5 л., механика.

Срок обещают конец июня.

Как придет, устроим сравнительный заезд, о результатах сообщу.

 

Насчет жрать - мой счас показывает 12,5 л.

 

Буду крайне признателен ;) Так как у нас что в Самаре,что в Тольятти первые 2.5 атмо появятся не раньше августа <_<

 

соо, а как в поворотах сильно валкий или нет

 

ну как сказать?

после витары - так как по рельсам идет :)

а так... ну есть крены в пределах разумного. Аутлендер ХЛ может быть чуть лучше пишет, но у того и руль острее, может это субъективно сказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все ты тестил ?;-)

Кроме ламбо.

Для меня есть несколько авто с Большой буквы:Х5 4,8Кайент ТурбоРРС СЧтурбофорь в старом кузове+Ламбо лмВсе остальное для меня обычные машины из этих классов. На которых можно просто ездить!

Почему-то Х5 очень любят брюнеты с выразительными носами :)РРС СЧ ни как не может избавиться от репутации ломучей понтовозкиА Ламбо лм не выпускается уже наверное лет двадцать
РРС СЧ надежен. А репутация это дело времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...