TabletGuru Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 насчет хуже..ребята в SH кузовах сколько лошадей у вас в турбомоторах?я гонялся и с импрезами и с легаси (все автомат!) у меня мех 230 EJ20 сток кобыл, они мне сливают, недавно Х5 надрал жопу с его 4мя литрами...Хуже - я имел ввиду не динамику, а поведение на дороге, устойчивость пре резких "перекидках" и т.п.По паспорту EJ25, 2457 кубиков, 169 кВт/230 л.с.На стендах не мерял ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Кстати, к вопросу о двигателях. У хвалёного Тигуана (и, кстати, на Audi с аналогичными двигателями тоже !) пошли отказы турбодвигателей TSI (лопнувшие межкольцевые перегородки поршней, лопнувшие кольца, задиры в цилиндрах, пробег - самый разнообразный - от 5-ти до 70 тыс км.) по причине, как считают в VW, несоответствия российского топлива европейским нормативам. Причём, встречаются случаи отказа по нескольку раз у одного и того же клиента. В Воронеже, например, пять Тигуанов встали с одной и той же проблемой. Так что, у нас - технологический брак на Турбодвигателях, а там - вообще хрен знает что. Радуйтесь, что у нас такого нет и, надеюсь, не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 вчера прочитал на мыле...ниссан отзывает 108 000 х-трейлов и кашкаев 2007 года из-за проблем с рулевым управлением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 с одного из форумов, отзыв о форе 09ом. заинтересовал этот абзац. спецы поделитесь мыслями, пжл.... "...В общем сразу не выходя из салона заказал шумоизоляцию, сведение задних колёс (что, даже, не вызвало удивления у мастера). Насчет шумоизоляции каждый решает сам, но попробовать изменить схождение и покататься с этим – рекомендую. А то многие в отзывах жалуются на то, что машина в неровном повороте соскакивает с траектории. После регулировки схождения задних колёс этот эффект пропадает. Только надо не переборщить, иначе вместо заноса появляется снос. Но это в пределе. А, если не хочется платить за сервис, то можно ездить и так, только без паники слегка корректировать рулём сход с траектории, ну, и помедленнее. А то некоторые заезжают в развязку 130 км/ч, переворачиваются и, если живы остаются, говорят, машина плохая. Бред какой-то..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
swetam Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 sniper1972, Мысль интересная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Сегодня опробовал свой Форь на льду (той зимой проходил обкатку, машину не насиловал) - лично для меня первые впечатления ЗАЧЕТ!При заносах - движение читается и выходит отлично. Я говорю, не о запредельных скоростях (т.к. там на все воля господня, та оживленной трассе если пошел в неуправляемый занос выбор не большой - или кювет, или встречка лобовая). Сразу хочу предупредить, что не надо разводить демагогию, о мастерстве "прокладки". "Тонет не тот кто не умеет плавать, а тот кто плавает хорошо"с.Опробовал: на скорости 15-20 - в крутой занос и 50-60 - в пологий. Ставил в занос и выходил (попыток 10 и там и там). По манере выхода - создалось впечатление больше заднеприводного. Кто еще поделиться впечатлениями? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Сегодня опробовал свой Форь на льду (той зимой проходил обкатку, машину не насиловал) - лично для меня первые впечатления ЗАЧЕТ!При заносах - движение читается и выходит отлично. Я говорю, не о запредельных скоростях (т.к. там на все воля господня, та оживленной трассе если пошел в неуправляемый занос выбор не большой - или кювет, или встречка лобовая). Сразу хочу предупредить, что не надо разводить демагогию, о мастерстве "прокладки". "Тонет не тот кто не умеет плавать, а тот кто плавает хорошо"с.Опробовал: на скорости 15-20 - в крутой занос и 50-60 - в пологий. Ставил в занос и выходил (попыток 10 и там и там). По манере выхода - создалось впечатление больше заднеприводного. Кто еще поделиться впечатлениями? :)09ый, 2.0атмо. больше переднеприводный. на газу в повороте морду так и норовит вынести. бросаю газ тут-же встает на траекторию. как объяснил мастрер-приемщик на у-сере при повороте и нажатой педали газа - тащит передок, только газ бросаешь(в повороте!) тут-же авто становится заднеприводным. вообщем по ощущениям похоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikel Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 реально больше заднеприводный, в поворот входиш газу побольше и зад начинает обгонять, кайф, но не долгий электроника вкоючается и машина выравнивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 реально больше заднеприводный, в поворот входиш газу побольше и зад начинает обгонять, кайф, но не долгий электроника вкоючается и машина выравнивается.Пока вмешательство электроники не прочувствовал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Ребяты, все зависит от того, в каком месте поворота газ прижимать. Если вначале - морда уезжат, если после апекса - зад.Поведение машины улучшается после установки распорок. Более прогнозируемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 не забывайте, что на АКПП и МКПП - разные типы приводов, разное распределение момента, соответственно, разные реакции на газ в повороте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 не забывайте, что на АКПП и МКПП - разные типы приводов, разное распределение момента, соответственно, разные реакции на газ в повороте.Кстати да, я не посмотрел у кого что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Народ... сегодня поехал очередной раз снимать ошибку католика.... католик заказан новый уже и прибудет к концу месяцаНо самое главное- сюрпризом предложили перепрошить мозги, т.к. вышла новая управляющая программа... не знаю как для турбиков и 2.5 лиров атмо... так что все в RRT и к своим диллерам по месту шиться пока еще живы католики... мой сдох к сожалению раньше, ну ничего поставят новый!!!!Надеюсь в новой прошивке что нибудь изменили с зажиганием- штоп Российское некачественное топливо дожигалось до конца ;) По результатам перепрошивки отпишусь про ощущения (ели будут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 не забывайте, что на АКПП и МКПП - разные типы приводов, разное распределение момента, соответственно, разные реакции на газ в повороте.Кстати да, я не посмотрел у кого что.Ну по идее на ручке (50/50) должно быть более "заднеприводное" поведение а на АКПП более переднеприводное (там вроде вперед распределение сдвинуто)... имхоНо заметил что на импрезе на механике (где тоже должно быть распределение 50/50) не так просто в занос сорвать... перед так и норовит сначала выскочить наружу. Пробовал предварительно "раскачать" - входит значительно легче :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Народ... сегодня поехал очередной раз снимать ошибку католика.... католик заказан новый уже и прибудет к концу месяцаНо самое главное- сюрпризом предложили перепрошить мозги, т.к. вышла новая управляющая программа... не знаю как для турбиков и 2.5 лиров атмо... так что все в RRT и к своим диллерам по месту шиться пока еще живы католики... мой сдох к сожалению раньше, ну ничего поставят новый!!!!Надеюсь в новой прошивке что нибудь изменили с зажиганием- штоп Российское некачественное топливо дожигалось до конца ;) По результатам перепрошивки отпишусь про ощущения (ели будут)прошивке уже несколько месяцев. Только для 2.0 - именно там наблюдались проблемы если заправляться непонятно каким бензином. Вроде бы получшело. (на украинском Форестер-клубе уже давно все обсудили). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 sniper1972 По поводу регулировки схождения задних колес могу сказать, что это очень эффективная регулировка. Я начал эксперементировать с ней, когда заметил, а главное замерил разницу в прохождении правых и левых поворотов. Несимметричная регулировка схождения задних (а это и есть регулировка так называемого угла привода) решила эту проблему. Но попутно выяснилось, что изменение схождения задних колес симметричное тоже очень меняет управляемость. Попробовал несколько вариантов и нашел подходящее. При этом все варианты были в пределах заводского допуска - то есть изменение схождения на 1-2 мм очень сильно меняет управляемость. Конечно, у меня Форестер предудущий - 2007 года, там другая конструкция задней подвески,но принцип влияния схождения задних колес, наверно, тот же. В общем, можете поэкспериментировать - причем не на стенде, а просто подвернуть регулировочные болтты сначала в одну сторону симметрично,потом в другую( нужно только запоминать куда и насколько, чтобы можно было вернуться к предыдущему варианту). У меня там есть на регулировочных болтах риски-деления - для начала в пределах одного деления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 ave123, по поводу бензина... всегда думал что SHELL и NESTE отличные бензины.... в осеновном заправлялся SHELL- как оказалось ЗРЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никита Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 ave123, по поводу бензина... всегда думал что SHELL и NESTE отличные бензины.... в осеновном заправлялся SHELL- как оказалось ЗРЯАлексей. Прошиаку поменяли? Как ощущения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Никита, Поменяли... чек перестал зажигаться... по первым ощущениям передачи стали длиннее. но это может и из за того что скинули комп с памятью манеры езды... всетаки какая то адаптация есть у них под манеру водителя... но думаю еще и поддушивает умирающий католик- жду нового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Я очень люблю свой авто, но сегодня вечером ехал по Литейному (в пробке), в соседнем ряду двигался такой же как у меня Форик. Может у меня депресняк, может устал, но возникла ассоциация: если снять рейлинги, то он похож на подросший ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Форд Фюжен Чур по голове не бить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 ВоваН, не фига не похожи...фьюжн...красивее... :D :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 даа.... депресняк штука такая.. ладно хоть фьюжн... значит не всё потеряно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 Я очень люблю свой авто, но сегодня вечером ехал по Литейному (в пробке), в соседнем ряду двигался такой же как у меня Форик. Может у меня депресняк, может устал, но возникла ассоциация: если снять рейлинги, то он похож на подросший ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Форд Фюжен Чур по голове не бить...У меня Форька, у сына - Фью.Форь, кстати, без рейлингов. :) Становится понятен мой выбор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 TabletGuru, :):):) подсознание штука тонкая ;) ВоваН, по моему не очень, мягко говоря ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 ВоваН, по моему не очень, мягко говоря ;) ISe, темновато было :) тем не менее, не можешь не согласиться - часть очертаний похожа ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.