Перейти к контенту
  • 0

Правильный ксенон Часть 2-я.


S-Turbo

Вопрос

Свершилось! :)

 

На прошлых выходных произошёл внедрёж линзованого ксенона в два форика SG (дорестайл 03-05MY).

 

Технология принципиально не изменилась по сравнению с рестайловым SG, поэтому материал изложенный в 1-ой части пропускаю и размещаю лишь фотки внешнего вида.

 

Для начала - как это было. :) "Чтож я наделал..." ©

IMG_3680.jpg

 

Итак, вот как вписались линзы Hella от Audi A6 в форика SG6 (американец):

SG6_00.jpg

SG6_01.jpg

SG6_02.jpg

SG6_03.jpg

SG6_04.jpg

 

Вторым объектом был турбофорик VladKu SG5 05MY. Ему были имплантированы бимодули Koito от Infiniti G.

IMG_3696.JPG

IMG_3700.JPG

IMG_3701.JPG

IMG_3702.JPG

IMG_3703.JPG

IMG_3704.JPG

IMG_3706.JPG

Красава!

 

 

 

Кроме того, в начале августа тренировался на Toyota Prado (билинзы Al(Bosh) от Mersedes) - вот что получилось:

Prado_00.jpg

Prado_01.jpg

Prado_02.jpg

Prado_03.jpg

К сожалению фары также не отполированы пока.. при случае заменю фото.

 

Понимаю, что хорошо бы еще дополнить это дело съёмками света в ночи, но самому пока не справиться. Надеюсь VladKu поможет провести фотосессию. На словах - хозяева переоборудованных фориков, мягко говоря, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. :)

 

Поскольку теперь считаю, что технология достаточно обкаталась и рука набилась :) , готов принимать заказы на установку билинз в машины клубней и не только. Увы, на коммерческой основе. Все детали в личку. Велком!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Чувствую я, скоро народ по-быстрому в грамотные билинзы будет галоген приколхоживать :huh: . Кстати, может мне и попробовать? :pВиталий - это (про "по буковкам") и смешно. В итоге бабла гайцы нарубят, а куча колхоза так и останется ездить - буковки есть и пофигу, что лампа даже колпаком спереди не прикрыта и в харю встречным светит. Как всегда все через жо :mellow:

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, а в линзованный биксеноновый модуль можно поставить галоген?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, :) ну, H7-я лампочка после некоторой доработки заместо D2 встаёт и почти даже в фокус попадает. Но весьма велик шанс что покрытие отражателя модуля сгорит :( Тады уж лучше брать линзы под галоген.

Имхо весьма невелик шанс нарваться на гая, который будет копать под ксен в линзе, тем более мизерен шанс что гай оформит права, а не возьмёт денажку. Кстати уже есть первые сообщения о таксе - 3 т.р. :D И это за колхоз в рефлекторе. Так что пошумят, пошумят, и как всегда, оформится просто очередная кормушка ;)

Ну не верю я что люди из крузаков будут колхоз вытаскивать! Даже после колхозного ксена виднож ничего не будет!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, а в линзованный биксеноновый модуль можно поставить галоген?

Это же колхоз :D . По теме - наверняка можно H7 приспособить, они близки по габаритам. Только светить будет хуже, чем штатный галоген.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, просто обдумываю вариант минимальногеморойного "ухода" от ксенона, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не успел ответить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Safro, увы - однозначно, если конечно там не линзы, а колхозный биксен. Во всяком случае на ближайший месяц, я от греха заменил бы обратно на галоген. А там видно будет.

Строго имхо ;)

Ну несовсем колхозный - алармовский :) , а если диодные Н4 попробовать? или сразу вот сюда смотреть: http://www.raybrig.ru/index.php?id=21 :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, пока погодим. Я всё-таки думаю что им колхозников за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, ясно, ладно... подождём, что да как (ну, а всё таки?)

 

Safro, ага, тоже вчера нашёл (в закладках теперь) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы чего, прикалываетесь насчет диодных Н4??? Это будет как офигенно яркий габарит, дорогу увидеть не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну несовсем колхозный - алармовский :) , а если диодные Н4 попробовать? или сразу вот сюда смотреть: http://www.raybrig.ru/index.php?id=21 :wacko:

несовсем колхозный = чутьчуть беременна :) любой ксен в рефлекторе под галоген = колхоз. Dementy без обид плиз ;)

А raybrig, piaa и прочее хорошо, но не бюджетно нифига. Кстати всяческие синеколбовые лампы светят хуже обычных (при одинаковой мощности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, с утра гонца в кудрово в магаз отправлю, пошукает что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы чего, прикалываетесь насчет диодных Н4??? Это будет как офигенно яркий габарит, дорогу увидеть не получится.

+ мульон :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну несовсем колхозный - алармовский :) , а если диодные Н4 попробовать? или сразу вот сюда смотреть: http://www.raybrig.ru/index.php?id=21 :wacko:

несовсем колхозный = чутьчуть беременна :) любой ксен в рефлекторе под галоген = колхоз. Dementy без обид плиз ;)

А raybrig, piaa и прочее хорошо, но не бюджетно нифига. Кстати всяческие синеколбовые лампы светят хуже обычных (при одинаковой мощности).

 

Глупо обижаться - колхоз является колхозом независимо от места установки :) Я кстати юзал Рэйбриг (правда давно), что-то не проникся. А сегодня вспомнил что такое галоген - фары нагрелись, грязь присохла тут же, омыватель ее не смывает так, как с ксенона. Мыть перестал - езжу как в танке :huh: Чувствую себя уродом -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот еще прикольная цитата с авто.ру :D

Допустим у них указание – наказывать тех, кто установил колхоз-ксенон в галогеновые фары. И дано разъяснение – определять колхоз-ксенон по маркировке фар. На фарах имеется маркировка H (Halogen), а у тебя стоит колхоз-ксенон – у этих обезьян в голове щелкает реле – составить протокол по статье 12.5 ч.3 КОАП РФ, и отобрать «права».

 

У тебя на машине стоит колхоз-ксенон, а маркировки на фарах H (Halogen) нет. Ты стер её. И машина – иномарка, эта модель могла комплектоваться штатным ксеноном. Ты говоришь – что ксенон заводской, эти обезьяны возразить ничем не смогут. Протокола нет, и «права» не отбирают, ты едешь дальше.

 

Доказывать этим жЫвотным что-либо, равносильно тому что ты встаёшь в пикантную позу, и булки раздвигаешь.

 

Кстати у меня на Корсалёте со штатной линзовкой (изначально галоген, а сейчас в линзах колхоз стоит) никаких буковок на стеклах и доступных обзору частях корпуса фары нет ваще ... вот и думай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати у меня на Корсалёте со штатной линзовкой (изначально галоген, а сейчас в линзах колхоз стоит) никаких буковок на стеклах и доступных обзору частях корпуса фары нет ваще ... вот и думай..

На Факусе тоже стекла девственно чистые - все буквы на корпусе. Они долго думать не будут. Открыл капот и все ясно. Это же бабло! Здесь и сейчас! Тем более, что со временем половина из них станет дворниками и пр., а от мзды за ТО их тоже обещают отлучить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Невозможность редактирования поста иногда просто напрягает =@ Придется постить подряд.Думается, что план действий должен быть следующим:-убрать все HCR и прочие надписи отовсюду-поставить омыватель-убрать ручку корректора в недра автоP.S. Вот кстати, тут у многих авто уже сняты с производства (модели часто меняют, так что тут все просто). Получается, что я могу ставить фары от других ТС? Согласно ПДД, вроде, так. Может билинза в фару, сертификат от бимодулей Hella в бардачок? Плюс сертификат на автокорректор, плюс заказ-наряд на его установку... Надо подумать над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А пучёк света после переделки можно регулировать по высоте?И как менять в таких фарах лампочки, если вдруг сгорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vipvv, естественно можно, все регулировки остаются штатными.

А какая проблема с лампами? также как и обычные меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vipvv, естественно можно, все регулировки остаются штатными.

А какая проблема с лампами? также как и обычные меняются.

А вы, не могли бы показать фото отчёт по фарам на SG5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vipvv, естественно можно, все регулировки остаются штатными.

А какая проблема с лампами? также как и обычные меняются.

А вы, не могли бы показать фото отчёт по фарам на SG5?

 

:) Подробнейший отчёт в соседней теме. Хотя если собираешься читать подробно, то лучше читать подредактированную и дополненную версию этой статьи здесь. Там правда про SG рестайл, если интересует дорестайл, то технология идентична, а фотки инсталляций в этой же теме, на первой странице. ;) Ну и много подобного, из моих работ в том числе, в мастерской на www.hidplanet.ru

Кстати скоро решится вопрос с легализацией ретрофита, подробности в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Привет!Парни а как быть с буквами на фарах?, ментов(ГИБДД) интерисут только буквы предназночения на блок фаре.http://auto.mail.ru/article.html?id=31023

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1 slav и 200 пони, всё будет хорошо.... хвала создателю и субару....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наконец-то дошли руки и до фар от рестайлового SF. Один наш небезызвестный клубень вскоре будет ими щеголять в нерезиновой. :)Итак були установлены билинзы Bosh. Блоки розжига не интегрировались, т.к. в машине уже имелись хелловские блоки под D2 лампу запитывавшие правда колхозный биксенон через переходник. На фото для наглядности стоит на лампу одета фишка-игнитор от мацушит.фронт_верх.jpgправо_верх.jpgтричет_1.jpgфронт_крупно.jpgсправа_тоорец.jpgслева.jpgМалая глубина фары, а также особенности модулей заставили изрядно поупражняться с доработкой корпуса для герметизации фары сзади. До кучи ещё кой какие доработки корпуса, для внимательных ;)корпус_03.jpgкорпус_06.jpgcaf19b166f6b85818cd95c47beaae8d4.gifКак получилось судить вам. Буду просить клубня сфотать свет до и после для сравнения ;) надеюсь выложить позже.Упс, что то с редактированием не срослось, фотки перемешались :(

корпус_05.jpg

марк_02.jpg

Изменено пользователем Kowex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наконец то я поставил сие чудо, правда использовал только 2 раза :)Ну скажу вам, это небо и земля, для сомневающихся НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, ДЕЛАЙТЕ!!!Пока правда не удалось попользоваться дальним в виду высокотехнологичной проводки под ксенон с блоками управлением дальнего света, ну не понимают блоки что там шторка стоит, заменю проводку на обычную постараюсь сделать отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...