Перейти к контенту
  • 0

Правильный ксенон Часть 2-я.


S-Turbo

Вопрос

Свершилось! :)

 

На прошлых выходных произошёл внедрёж линзованого ксенона в два форика SG (дорестайл 03-05MY).

 

Технология принципиально не изменилась по сравнению с рестайловым SG, поэтому материал изложенный в 1-ой части пропускаю и размещаю лишь фотки внешнего вида.

 

Для начала - как это было. :) "Чтож я наделал..." ©

IMG_3680.jpg

 

Итак, вот как вписались линзы Hella от Audi A6 в форика SG6 (американец):

SG6_00.jpg

SG6_01.jpg

SG6_02.jpg

SG6_03.jpg

SG6_04.jpg

 

Вторым объектом был турбофорик VladKu SG5 05MY. Ему были имплантированы бимодули Koito от Infiniti G.

IMG_3696.JPG

IMG_3700.JPG

IMG_3701.JPG

IMG_3702.JPG

IMG_3703.JPG

IMG_3704.JPG

IMG_3706.JPG

Красава!

 

 

 

Кроме того, в начале августа тренировался на Toyota Prado (билинзы Al(Bosh) от Mersedes) - вот что получилось:

Prado_00.jpg

Prado_01.jpg

Prado_02.jpg

Prado_03.jpg

К сожалению фары также не отполированы пока.. при случае заменю фото.

 

Понимаю, что хорошо бы еще дополнить это дело съёмками света в ночи, но самому пока не справиться. Надеюсь VladKu поможет провести фотосессию. На словах - хозяева переоборудованных фориков, мягко говоря, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. :)

 

Поскольку теперь считаю, что технология достаточно обкаталась и рука набилась :) , готов принимать заказы на установку билинз в машины клубней и не только. Увы, на коммерческой основе. Все детали в личку. Велком!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Чувствую я, скоро народ по-быстрому в грамотные билинзы будет галоген приколхоживать :huh: . Кстати, может мне и попробовать? :pВиталий - это (про "по буковкам") и смешно. В итоге бабла гайцы нарубят, а куча колхоза так и останется ездить - буковки есть и пофигу, что лампа даже колпаком спереди не прикрыта и в харю встречным светит. Как всегда все через жо :mellow:

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, а в линзованный биксеноновый модуль можно поставить галоген?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, :) ну, H7-я лампочка после некоторой доработки заместо D2 встаёт и почти даже в фокус попадает. Но весьма велик шанс что покрытие отражателя модуля сгорит :( Тады уж лучше брать линзы под галоген.

Имхо весьма невелик шанс нарваться на гая, который будет копать под ксен в линзе, тем более мизерен шанс что гай оформит права, а не возьмёт денажку. Кстати уже есть первые сообщения о таксе - 3 т.р. :D И это за колхоз в рефлекторе. Так что пошумят, пошумят, и как всегда, оформится просто очередная кормушка ;)

Ну не верю я что люди из крузаков будут колхоз вытаскивать! Даже после колхозного ксена виднож ничего не будет!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, а в линзованный биксеноновый модуль можно поставить галоген?

Это же колхоз :D . По теме - наверняка можно H7 приспособить, они близки по габаритам. Только светить будет хуже, чем штатный галоген.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, просто обдумываю вариант минимальногеморойного "ухода" от ксенона, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не успел ответить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Safro, увы - однозначно, если конечно там не линзы, а колхозный биксен. Во всяком случае на ближайший месяц, я от греха заменил бы обратно на галоген. А там видно будет.

Строго имхо ;)

Ну несовсем колхозный - алармовский :) , а если диодные Н4 попробовать? или сразу вот сюда смотреть: http://www.raybrig.ru/index.php?id=21 :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, пока погодим. Я всё-таки думаю что им колхозников за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, ясно, ладно... подождём, что да как (ну, а всё таки?)

 

Safro, ага, тоже вчера нашёл (в закладках теперь) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы чего, прикалываетесь насчет диодных Н4??? Это будет как офигенно яркий габарит, дорогу увидеть не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну несовсем колхозный - алармовский :) , а если диодные Н4 попробовать? или сразу вот сюда смотреть: http://www.raybrig.ru/index.php?id=21 :wacko:

несовсем колхозный = чутьчуть беременна :) любой ксен в рефлекторе под галоген = колхоз. Dementy без обид плиз ;)

А raybrig, piaa и прочее хорошо, но не бюджетно нифига. Кстати всяческие синеколбовые лампы светят хуже обычных (при одинаковой мощности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, с утра гонца в кудрово в магаз отправлю, пошукает что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы чего, прикалываетесь насчет диодных Н4??? Это будет как офигенно яркий габарит, дорогу увидеть не получится.

+ мульон :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну несовсем колхозный - алармовский :) , а если диодные Н4 попробовать? или сразу вот сюда смотреть: http://www.raybrig.ru/index.php?id=21 :wacko:

несовсем колхозный = чутьчуть беременна :) любой ксен в рефлекторе под галоген = колхоз. Dementy без обид плиз ;)

А raybrig, piaa и прочее хорошо, но не бюджетно нифига. Кстати всяческие синеколбовые лампы светят хуже обычных (при одинаковой мощности).

 

Глупо обижаться - колхоз является колхозом независимо от места установки :) Я кстати юзал Рэйбриг (правда давно), что-то не проникся. А сегодня вспомнил что такое галоген - фары нагрелись, грязь присохла тут же, омыватель ее не смывает так, как с ксенона. Мыть перестал - езжу как в танке :huh: Чувствую себя уродом -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот еще прикольная цитата с авто.ру :D

Допустим у них указание – наказывать тех, кто установил колхоз-ксенон в галогеновые фары. И дано разъяснение – определять колхоз-ксенон по маркировке фар. На фарах имеется маркировка H (Halogen), а у тебя стоит колхоз-ксенон – у этих обезьян в голове щелкает реле – составить протокол по статье 12.5 ч.3 КОАП РФ, и отобрать «права».

 

У тебя на машине стоит колхоз-ксенон, а маркировки на фарах H (Halogen) нет. Ты стер её. И машина – иномарка, эта модель могла комплектоваться штатным ксеноном. Ты говоришь – что ксенон заводской, эти обезьяны возразить ничем не смогут. Протокола нет, и «права» не отбирают, ты едешь дальше.

 

Доказывать этим жЫвотным что-либо, равносильно тому что ты встаёшь в пикантную позу, и булки раздвигаешь.

 

Кстати у меня на Корсалёте со штатной линзовкой (изначально галоген, а сейчас в линзах колхоз стоит) никаких буковок на стеклах и доступных обзору частях корпуса фары нет ваще ... вот и думай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати у меня на Корсалёте со штатной линзовкой (изначально галоген, а сейчас в линзах колхоз стоит) никаких буковок на стеклах и доступных обзору частях корпуса фары нет ваще ... вот и думай..

На Факусе тоже стекла девственно чистые - все буквы на корпусе. Они долго думать не будут. Открыл капот и все ясно. Это же бабло! Здесь и сейчас! Тем более, что со временем половина из них станет дворниками и пр., а от мзды за ТО их тоже обещают отлучить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Невозможность редактирования поста иногда просто напрягает =@ Придется постить подряд.Думается, что план действий должен быть следующим:-убрать все HCR и прочие надписи отовсюду-поставить омыватель-убрать ручку корректора в недра автоP.S. Вот кстати, тут у многих авто уже сняты с производства (модели часто меняют, так что тут все просто). Получается, что я могу ставить фары от других ТС? Согласно ПДД, вроде, так. Может билинза в фару, сертификат от бимодулей Hella в бардачок? Плюс сертификат на автокорректор, плюс заказ-наряд на его установку... Надо подумать над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А пучёк света после переделки можно регулировать по высоте?И как менять в таких фарах лампочки, если вдруг сгорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vipvv, естественно можно, все регулировки остаются штатными.

А какая проблема с лампами? также как и обычные меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vipvv, естественно можно, все регулировки остаются штатными.

А какая проблема с лампами? также как и обычные меняются.

А вы, не могли бы показать фото отчёт по фарам на SG5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vipvv, естественно можно, все регулировки остаются штатными.

А какая проблема с лампами? также как и обычные меняются.

А вы, не могли бы показать фото отчёт по фарам на SG5?

 

:) Подробнейший отчёт в соседней теме. Хотя если собираешься читать подробно, то лучше читать подредактированную и дополненную версию этой статьи здесь. Там правда про SG рестайл, если интересует дорестайл, то технология идентична, а фотки инсталляций в этой же теме, на первой странице. ;) Ну и много подобного, из моих работ в том числе, в мастерской на www.hidplanet.ru

Кстати скоро решится вопрос с легализацией ретрофита, подробности в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Привет!Парни а как быть с буквами на фарах?, ментов(ГИБДД) интерисут только буквы предназночения на блок фаре.http://auto.mail.ru/article.html?id=31023

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1 slav и 200 пони, всё будет хорошо.... хвала создателю и субару....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наконец-то дошли руки и до фар от рестайлового SF. Один наш небезызвестный клубень вскоре будет ими щеголять в нерезиновой. :)Итак були установлены билинзы Bosh. Блоки розжига не интегрировались, т.к. в машине уже имелись хелловские блоки под D2 лампу запитывавшие правда колхозный биксенон через переходник. На фото для наглядности стоит на лампу одета фишка-игнитор от мацушит.фронт_верх.jpgправо_верх.jpgтричет_1.jpgфронт_крупно.jpgсправа_тоорец.jpgслева.jpgМалая глубина фары, а также особенности модулей заставили изрядно поупражняться с доработкой корпуса для герметизации фары сзади. До кучи ещё кой какие доработки корпуса, для внимательных ;)корпус_03.jpgкорпус_06.jpgcaf19b166f6b85818cd95c47beaae8d4.gifКак получилось судить вам. Буду просить клубня сфотать свет до и после для сравнения ;) надеюсь выложить позже.Упс, что то с редактированием не срослось, фотки перемешались :(

корпус_05.jpg

марк_02.jpg

Изменено пользователем Kowex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наконец то я поставил сие чудо, правда использовал только 2 раза :)Ну скажу вам, это небо и земля, для сомневающихся НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, ДЕЛАЙТЕ!!!Пока правда не удалось попользоваться дальним в виду высокотехнологичной проводки под ксенон с блоками управлением дальнего света, ну не понимают блоки что там шторка стоит, заменю проводку на обычную постараюсь сделать отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...