Перейти к контенту

Forester vs VW Tiguan


Гость SoLuTan

Рекомендуемые сообщения

-Евгенич-, мы о каких восторгах говорим? ;) - касаемо какого авто? Ежели о ГАЗ-69 - так три года в степях Монголии, знаете ли - гоняли в хвост и в гриву; показал себя лучше чем УАЗ-469. Хотя, последний выглядел куда как более современным :)

 

Vi, слуш, а как часто и как дорого обслуга дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Pit

    Pit 43 публикации

  • AndrewK

    AndrewK 42 публикации

  • XOE

    XOE 41 публикация

  • ave123

    ave123 32 публикации

Загружено фотографий

  Цитата

а как часто и как дорого обслуга дизеля?

Пока (87 тыс пробега) ни разу ничего специфичного для дизеля не было - обслуга такая же и столько же, как и у бензина, 15 тыс км, чуть дешевле фора.

 

Единственная трабла с дизелем, что была - на Шелле шибко развый мальчик залил полный бак бензина вместо диз.топлива, через 500 метров машина встала :)

Прочистили топливную аппаратуру, ездит дальше без проблем, Шелл все компенсировал.

 

Подвеску недавно диагностировали в Созвездии (Тигуаны там тоже можно, оказывается) - на замену только косточки стаба заднего, остальное все более чем живое.

 

Из "глючной электроники" - в самом начала заглючил электро-ручник (вот, кстати, забыл чего не хватает - нормального ручника) - заменили какую-то платку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа все больше нравится тиг рррр) коллега склоняется тоже к 170лс. по скилкам велкам, есть саязи на севере на опииков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если что - велкам на "покататься" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi, с большим удовольствием на тест драйв напрошусь, а фотки выложите своих красавцев) я уже даже с цветом определилась)))) и хочу механику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi, раз в 15 ткм обслуживаешься?! - а я раз в 5, а то и чаще :D плановые ТО сколько реально получаются? Ой... а ведь хочу покататься ;) как-когда?

 

An-Mishel, т.е. перепрошиться на дизеле? или 170 на зебине? Механику?! 8-() Спасибо за предложения скидок!!! Фоты - со своей стороны обещаю :)

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, м.б.на выходных? уважаемые владельцы, когда когда?

не турбированный имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, так не турбированных тигуанов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

An-Mishel: хочу механику

современный дизель на механике - это какая версия мазохизма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, девушка хочет. Ну что, прям... :acute: Да и нет их на мешалке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой 2.0 tdi мех 140л.с, или не стоит?ой это я напутала со старым тигом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, а оно вам надо? С ума сойдете ручку дергать :) Это ж современный дизель- снизу еще не едет, сверху уже не едет тяга есть только середине в небольшом диапазоне. На автомате гораздо удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  An-Mishel писал(а):

есть такой 2.0 tdi мех 140л.с, или не стоит?

Дело парни базарят, современный "трактор" на мешалке то ещё удовольствие! <_>

Да и не было в Раше официальных тигов(дизельных) на ручке. Так что 2.0 тси , чип! И вперёд! Форей на льду пучить! ;)

 

зы. Сам присматривался к трактору. Тарахтит! Ф топку!(ИМХО). Плюс разница в цене, которую при моих пробегах будешь "отбивать" за счёт экономии лет 5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, по поводу цен - походу дизель с бензом сравнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я к механике так прикипела...думаете не стоит? мне чтобы мало просилв и быстро ехала) так когда тест драйв? а то временно безлошадная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  XOE писал(а):

AndrewK, по поводу цен - походу дизель с бензом сравнялись.

 

Щас даже ценник не знаю. Когда я покупал, трактор был дороже примерно на 50 тыр. Поэтому учитывая все за и против взял зибинового.

 

зы.Кстати, если кто в курсе про стучащую опору двигателя на бензиновых тигах, так вот, решение найдено. У меня больше ничего не стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, в любом случае, ценник очень близок зебина и дизеля. Я на для спора; информации для :)

 

Tiguan Track&Field 2.0 TSI 4Motion (125 кВт / 170 л.с.), 6-ступ. АКП от 1 140 000 руб.

Tiguan Track&Field 2.0 TDI 4Motion (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. АКП от 1 177 000 руб.

Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 4Motion (125 кВт / 170 л.с.), 6-ступ. АКП от 1 241 000 руб.

Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 4Motion (103 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП от 1 293 000 руб.

Tiguan Track&Style 2.0 TDI 4Motion (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. АКП от 1 304 000 руб.

 

Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Ой... а ведь хочу покататься как-когда?

Сорри, пропадал, в Москве сидел.

 

Ну, можно на выходных. Мы - на Солидарности, но можем еще где-нибудь попробовать пересечься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi, как бы нам созвониться?.. В личных данных номера телефона нет; мой - есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Итак, товарищи одноклубники и одноклубницы!

С любезного соглашения и проявленной доброй воли Vi, Владимира и его очаровательной половины с наследником, состоялась встреча за ради сравнения Тигуана 2 литра дизель АКПП, шитый до 170 лс и Форестера 2 литра АКПП турбо 178лс. Белый и черный :) Бесстрашно меня пустили за руль :)

Что тестилось...

1. экстерьер, багажник;

2. удобство посадки водителя;

3. динамика;

4. работа подвески на лежачих полицаях;

5. кренистость (?) при маневрах.

6. тормоза;

7. обзор с рабочего места водителя;

8. расход топлива.

1-7 - мной; 8 - "записано со слов" :)

1.1 на фото. По мне - двоюродные братья. Порода... Оба хороши! Фольц более респектабелен и степенен, Форь - хулиганист и курнос, задира ;)

1.2 паритет; на фольце сидишь выше, капота не видишь, стойка поболее мешает (вроде б);

1.3 до 110 резвЫ оба, НО: наверно, из-за большого количества скоростей Тигуан старается поскорее воткнуть следующую и получает эффект клевка. Чуть педальку отпустил (слегка!) - оппа, клюнул следующую скорость. Форь - как троллейбус: надавил и... бесконечная третья скорость :) Добавлю - весьма чувствуется включение спорт-режима у фольца; кивок наступает позже, но все равно есть. Да - на фольце скорость меньше чувствуется.

1.4 ммм... фольц пробег под 90; у мя новые пружины-аммы сзади... мне ПОКАЗАЛОСЬ что форь более упругий какой-то. Не зна, мне форь больше понра, как проходит лежачих полицаев, ну не знаю! :) Спецом проехался там же, где катал фольц и на той же скорости.

1.5 форь однозначно меньше кренится.

1.6 тигуан лидер безусловный! Притом, что у мя тюненные тормоза: перед 4, зад 2 и стоит упор ГТЦ;

1.7 зеркала у тигуана да, поменьше; но не ущербно; паритет;

1.8 бака (ДТ!!!) на 800 км... ааа... завидно!

Собственно вот пока. Ни о каких выводах я тут писать не буду, во избежание :) Оба они хороши!

Моё глубочайшее, никому не навязываемое - единственный конкурент SG5! Ну вот XV появилась, но она ни разу не турбо, а турба затяаааагивает B)

Огромное спасибо Володе его семье!

1.JPG

2_1.jpg

3.JPG

4_5.jpg

4_1.jpg

5_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо в багажники тумана каковото напустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, потому что в багажнике Тигуана БЫЛО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

XOE: 1.2 паритет

неужто и по самим креслам паритет? вот тут не поверю: не может быть в немецкой машине таких плохих кресел!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  -Евгенич- писал(а):
  Цитата

XOE: 1.2 паритет

неужто и по самим креслам паритет? вот тут не поверю: не может быть в немецкой машине таких плохих кресел!

 

:D Нет, не так. Это просто в Форестере кресла хорошие. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, Pit, внимательно читаем: 2. удобство посадки водителя - в это входит комплекс. Отдельно кресла не сравнивал; мне так фольцовские тесными чувствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...