Перейти к контенту

Forester vs VW Tiguan


Гость SoLuTan

Рекомендуемые сообщения

... За маленькие турбомоторы не скажу. Не знаю.

Я, почему-то, в "маленькие" моторы не верю. Ну что это за двигло 1,4 для полуторатонной машины ... постоянно в режиме "на износ"... швейная машинка Зингера. <_<

 

Нууу, с одной стороны как бы да. А с другой, вспоминаю америкосовские многолитровые моторы (4,0 это почти малолитражка :D )с которых снималось сил по 200. А Хонда уже тогда с атмосферного 2х литрового мотора снимала столько же. А 300 сил снимаемых с 2х литров Эвика, или 2,5 СТИхи это как?

 

Американские моторы едут на "моменте", да и там настоящие мустанги в отличие от японских дохлых поников :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Pit

    Pit 43 публикации

  • AndrewK

    AndrewK 42 публикации

  • XOE

    XOE 41 публикация

  • ave123

    ave123 32 публикации

Загружено фотографий

Нууу, с одной стороны как бы да. А с другой, вспоминаю америкосовские многолитровые моторы (4,0 это почти малолитражка :D )с которых снималось сил по 200. А Хонда уже тогда с атмосферного 2х литрового мотора снимала столько же. А 300 сил снимаемых с 2х литров Эвика, или 2,5 СТИхи это как?

Как? А вот так - каков моторесурс двигателей Эвика и СТИхи? , "на пять минут погонять". И Хондовские (был у меня) и другие подобные моторы вертятся как ... я ж уже сказал "швейная машинка" . Но хорошая машинка, надо отдать должное, но только Хондовские атмо (других они не делают). :D

ЗЫ: А пиндосовские многолитровые нижневальные моторы веками ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факты поднимать лень. Ярд еще очень мягко высказался. Гейко редкостный, как это по английски?, мир, дверь, мяч.

Как-то нехорошо Вы говорите. Обозленность в Вас чувствуется. Зачем хорошего человека обхаяли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американские моторы едут на "моменте", да и там настоящие мустанги в отличие от японских дохлых поников :D

Какой момент у америкосовского 4х литровика и какой у 2,0 турбо? Вот у меня на 2,0 350 нм

 

А пиндосовские многолитровые нижневальные моторы веками ходят.

Ой ли? Там конечно ломаться нечему. Да и мотор не нагружен. Вот только тяжелый и бензин жрет ведрами. И качество исполнения вызывает вопросы. К приятелю в автосервис попадали американцы. Так он очень негативно отзывался о качестве исполнения. Ломучие, говорит, гады.

 

Как-то нехорошо Вы говорите. Обозленность в Вас чувствуется. Зачем хорошего человека обхаяли?

Да какая обозленность?! Мне с ним детей не крестить. Просто не люблю непрофессионалов, которые выдают свое мнение за истину в последней инстанции. Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К мнению Юрия Гейко не нужно прислушиваться ибо часто говорит глупости.

ФАКТЫ В СТУДИЮ!!!!!!!!

за_базар_ответишь.JPG

 

http://www.ibk.ru/data/ibk/u/2008/04/25/20000/91396PUTIN_GALSTUK.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факты поднимать лень. Ярд еще очень мягко высказался. Гейко редкостный, как это по английски?, мир, дверь, мяч.

Как-то нехорошо Вы говорите. Обозленность в Вас чувствуется. Зачем хорошего человека обхаяли?

 

хорошего человека?! я эту гейку перестал слушать и уважать когда он с пеной и соплями отчаянно агитировал за повышение пошлин в поддержку таза.

 

Еще из его...

 

Юрий Гейко о ВАЗе

 

1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире». Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.

 

1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан». Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет». Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет». Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет». Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009 год, сентябрь: Министерство промышленности и торговли России предложило создать в Тольятти особую экономическую зону по производству электромобилей, велосипедов, детских игрушек, что позволит создать в городе новые рабочие места. Господин Наумов, заместитель министра промышленности и торговли, считает, что в Тольятти, где "АвтоВАЗ" уже объявил о предстоящих многотысячных увольнениях рабочих, необходимо наладить «производство игрушек полного цикла из пластика», выпускать из импортных комплектующих с последующей локализацией велосипеды, детские конструкторы, электромобили и развивающие игры. Для производства министерство намерено привлечь ведущих зарубежных производителей из Китая, Гонконга, Японии и Польши.

 

Бедный «АвтоВАЗ»! Я вспоминаю гордость всей страны – сорокалетней давности, когда гигантский ВАЗ только строился: народный автомобиль!! Да и сам я в 67 году, в составе студенческого отряда МАМИ, самозабвенно долбил ломиком землю в Тольятти. И следующие двадцать лет – как мы мечтали иметь комфортабельные, безотказные в любой мороз «Жигули»!

 

И вот во что все это превратилось…

 

Давайте начнем с того, что в первую очередь и ВАЗ, и всю автомобильную отрасль изначально угробило государство. Не Каданников, не Николаев, не Алешин или кто другой.

«При социализме» себестоимость «жигулей» была меньше тысячи рублей. А мы платили за «копейку» - 5500. При 660-тысячном выпуске в год, «АвтоВАЗ» зарабатывал ежегодно чистой прибыли более трех миллиардов «полновесных» советских рублей, на каждый из которых можно было от пуза пообедать или купить полкило «докторской», или пачку сигарет и три кружки пива с бутербродом. То есть, это полтриллиона рублей сегодняшних. Плюс АЗЛК с его 220-тысячной программой, плюс ИЖ, плюс ГАЗ и ЗАЗ. Чистая прибыль автозаводов того времени была сравнима с нефтяно-газовой времени сегодняшнего.

 

Но вот беда: все эти гигантские деньги государство у автозаводов выгребало. Безжалостно. Подчистую. ВАЗ не мог, как, скажем, «Фольксваген» выделить несколько миллиардов марок на создание новой модели, если к этому был готов и этого хотел. А новые модели это – новые технологии. У него просто не было на это денег. И ВАЗ, и АЗЛК, и все остальные советские автозаводы должны были ждать, пробивать через министерство, Госплан, ЦК, Политбюро строчку финансирования в бюджете страны для создания этой самой новой модели. Причем строчку, как правило, рублёво-валютную, потому что и многое из оборудования, и основное сырье – тонкий, кузовной прокатный лист – тогда ввозились из-за рубежа. Вот почему модели отечественных автомобилей не менялись многими десятилетиями. Вот почему мы безнадежно отстали и от Запада, и от Востока, когда они в 70-х мощно рванули вперед.

 

Отечественное, «полноцикловое», а не сборочное автомобилестроение России необходимо. Во-первых, потому что автопромышленность, из-за своей «денежноемкости», «быстрооборачиваемости» и высокой технологичности (современная, естественно) является локомотивом всей остальной промышленности страны. Во-вторых, потому что одно рабочее место на главном конвейере автозавода «рождает» 20 рабочих мест в смежных отраслях. В-третьих, потому что «отверточные» российские «совместные» автозаводы – это вовсе не российское производство, а ИХ производство на нашей территории: львиная часть выручки идет К НИМ, и ОНИ безболезненно и быстро свое такое производство могут свернуть. И в-четвертых, из-за низкой покупательной способности нашего населения в «совместном» производстве ОНИ будут производить модели максимально удешевленные, упрощенные, т.е. – автопром своего вчерашнего дня.

 

Возьмем «Приору» или «Калину». По соотношению «цена - опции» (не качество!) равных им сегодня на мировых авторынках нет. (Китайскую продукцию этой же ценовой ниши я не рассматриваю, потому что видел её краш-тесты и знаю качество) За 345 тысяч рублей в «Приоре» комплектации «Люкс» мы имеем, по сути, всё, что нужно сегодня человеку: 1,6 л. двигатель 98 л.с. (заметьте, какая выгодная мощность при уплате налога), усилитель руля, АБС, кондиционер, две подушки безопасности, полный электропакет и даже обогрев зеркал. И еще отличные подвески, гораздо лучше прежних, «десяточных», очень приличный по динамике и экономичности двигатель (7,2 л. на 100 км.) с максимальной скоростью более 180 км.в час. Ни один автомобиль в мире за 10,5 тысяч долларов не имеет такой комплектации и таких характеристик.

 

Другое дело – качество! «Совет потребителей США» ежегодно составляет рейтинги качества автомобилей, исследуя мнения 600-700 тысяч (!) автовладельцев. Количество дефектов, поломок на 100 автомобилей в год – вот их критерий. Самые верхние строчки год из года занимают японские, естественно, автомобили, а особенно – две модели: «Инфинити» и «Лексус». Их цифры – 9-11. У других «японок» - 12-16. У «кореянок» – 16-25, у «европеек» и «американок» по-разному, год на год не приходится, но ниже 30-40 никто из «иномарок» в первый год эксплуатации не опускается.

Недавно я обзвонил с десяток своих знакомых – владельцев ВАЗов, заставил повспоминать, а потом их цифры усреднил и умножил на 100: получилось примерно 700-1000 дефектов на 100 автомобилей в год! Если бы эту цифру ВАЗ смог уменьшить хотя бы в пять-семь раз (а это – реально и не так уж сложно, потому что дефекты, подчас, смешные - элементарные, но портящие жизнь), его продукция бы и сегодня расхватывалась, как горячие пирожки. И ее уже не называли бы - «ведра с гайками».

 

Вот и два рецепта, на мой взгляд, выживания ВАЗа на ближайшие кризисные годы: максимально возможное снижение расходов и повышение качества продукции, то есть - ответственности поставщиков комплектующих, сборщиков главного конвейера, строжайший контроль качества и тщательная проверка автомобиля на заводском треке, доводка в цехе испытаний.

 

Очевидно, что сокращений персонала тут не избежать: законы экономики никто не отменял. Да и в «жирное» время организмы расслабляются и обрастают жирком. И на ВАЗе он, конечно, есть. Со стыдом за непрофессионализм премьера, вспоминаю, как он, совсем недавно, будучи на ВАЗе, театрально, окруженный рабочими и перед телекамерами, грозил пальчиком его руководству, требуя: рабочих не увольнять. И обещал им это. К сожалению, вся политика нынешнего правительства направлена не в будущее, а на сиюминутное затыкание дыр – лишь бы сейчас продержаться, любой ценой, то есть – удержаться у власти, а там!.. Авось, нефтяная кривая опять вывезет.

 

Ну, а производство игрушек – опять же «из импортных комплектов с последующей локализацией» - это, конечно, позор и издевательство. Если ничего другого заводу власть предложить не сможет, он погибнет. И тогда его уволенным ничего не останется делать, как, стиснув зубы, этот позор принять – выживать-то надо.

 

И пережить его будет легче, если думать о том, что этот позор - не заводчан, а тех, кто ими руководил все эти годы. Команда «Ростехнологий» опозорилась непрофессионализмом. Зато заработала, нагребла!.. На весь кризис хватит. Сейчас вот, вроде, лучший в России, а значит, самый высокооплачиваемый топ-менеджмент «Норникеля» бросили в бой.

 

 

p.s.

У вас остались сомнения об ЮГ как об умном человеке?

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинг надежности автомобилей различных марок от J.D. Power and Associates. 2012 год:

 

Lexus (86 неисправностей)

Porsche (98)

Cadillac (104)

Toyota (104)

Scion (111)

Mercedes-Benz (112)

Lincoln (116)

Ford (124)

Buick (125)

Hyundai (125)

Acura (129)

Honda (131)

Chevrolet (135)

Volvo (143)

Audi (148)

Smart (148)

Subaru (149)

Nissan (152)

Mitsubishi (153)

BMW (154)

GMC (158)

MINI (161)

Mazda (163)

Suzuki (167)

Kia (169)

Volkswagen (169)

Infiniti (172)

Jaguar (172)

Ram (174)

Jeep (179)

Dodge (183)

Chrysler (192)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, Ярд, лебединая песнь за АвтоВАЗ. :D Так-то оно так, конечно, но ... что б поднять АвтоВАЗ, сдается мне, уже ни что не поможет. Сам же написал сколько в него влили, а толку чуть, пока "иносранцы" не пришли. Но рецепт есть - не воровать, не выбирать поставщиков комплектующих по принципу "кто больше даст откат", может и наладится с качеством. Но это Россия - воровали всегда. Вывод - окончательно продать (отдать, подарить) завод альянсу "Рено-Ниссан". У них точно получится ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой момент у америкосовского 4х литровика?

340
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, поясни. В первом выделении Инфинити, вместе с Лексусом на первых строчках по надежности. Во втором, Лексус на месте, а Финик уполз куда то вниз. Во втором списке Кадиллак на третьей строке, выше Тойоты и Мерса. Вызывает недоумение. От знакомых знаю о количестве гемморов с Кадди. А вот Тойота в этом не замечена. Вобще, по мнению многих, одна из самых надежных массовых машин. Ну Мерс действительно, в последнее время сдал позиции из за переусложненности. Но ведь всяко не хуже Кадди???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, первые слова были видимо цитатой Гейки(фильм детский сразу вспоминается :) )

Слава неудачно цитирует...сложно понять, где его слова и где цитаты......отвык на форумах общаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот немецкий ТЮФ 12 года - http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html

Им можно верить.

Но нас там нет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, а в чем такое недовольство Гейкой?

основное, что не позволяет усомнится в верности его позиции по поддержке АвтоВАЗа

одно рабочее место на главном конвейере автозавода «рождает» 20 рабочих мест в смежных отраслях. В-третьих, потому что «отверточные» российские «совместные» автозаводы – это вовсе не российское производство, а ИХ производство на нашей территории: львиная часть выручки идет К НИМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой момент у америкосовского 4х литровика?

340

 

Это у тех самых старых, простых как табурет, и за счет этого хоть как то надежных? Или речь о современных, с отключаемыми цилиндрами, уже набитыми всякой электронной бней? Качество изготовления существенно выше не стало, а вот надежность, за счет усложнения уменьшилась.

Ладно, опустим :D По любому, мощность получается меньше, момент тоже ненамного но меньше. Сам движок тяжелее значительно. Отсюда, страдает развесовка.

Так в чем преимущество большого мотора.

Мне самому большие атмосферники нравятся. Только немецкие, а не американские. ;) Знаменитая шестерка у БМВ, это же песня. :rolleyes: Ан нет, и они перешли на турбомоторы. У Мерса еще остались, да и то немного. Сам облизывался на С (или ГЛК) 350. Атмосферник. Тяга ровная, без турбоямы. Но опять, по моменту проигрывает турбомоторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава неудачно цитирует...сложно понять, где его слова и где цитаты......отвык на форумах общаться :D

Я тоже самое хотела спросить? Выделять как-то нужно свои слова и цитаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава неудачно цитирует...сложно понять, где его слова и где цитаты......отвык на форумах общаться :D

Я тоже самое хотела спросить? Выделять как-то нужно свои слова и цитаты.

 

выделил то, на что хотел обратить внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне самому большие атмосферники нравятся. Только немецкие, а не американские. ;) Знаменитая шестерка у БМВ, это же песня. :rolleyes:

Забыл про Субаровский шестицилиндровый атмо оппозитник. То же нормально. :)

Момент моментом, но по любому атмо надежней турбо. Потому, я б предпочел 3-х литровый шестицилиндровый атмо, нежели 2-х литровую турбочетверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSI нормальные моторы если знать как правильно обкатывать и эксплуатировать.

не путайте 1.4TSI - которые действительно очень проблемные на нашем бензине и 2.0 TSI. У последних проблем гораздо меньше.

 

TSI моторы теперь ставятся на все современные AUDI, врятли VW решился бы на это с сырыми моторами.

начинка двигателей "TSI", которые ставятся на Ауди и ФВ - отличается, несмотря на похожую аббревиатуру.

 

Покупая новый VW можно плевать на любое мнение ибо все болячки VW устраняет по гарантии.

регулярно "куковать" на сервисе - удовольствие ниже среднего, не говоря уже о банальной потере времени. У Тигуанов было и есть слишком много проблем по сравнению с другими марками авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA: У Мерса еще остались, да и то немного

мало того, в конце этой зимы МБ анонсировал возвращение к рядным атмошестеркам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA: У Мерса еще остались, да и то немного

мало того, в конце этой зимы МБ анонсировал возвращение к рядным атмошестеркам

 

Ты ничего не путаешь? Мерс рядных шестерок уже лет двадцать не делал. Только V образные.

 

Забыл про Субаровский шестицилиндровый атмо оппозитник. То же нормально. :)

Не знаю. Не пробовал.

Момент моментом, но по любому атмо надежней турбо. Потому, я б предпочел 3-х литровый шестицилиндровый атмо, нежели 2-х литровую турбочетверку.

А почему надежней? Степень сжатия у турбы меньше. Ну сама турбина может накрыться. Но замена турбины всяко в разы дешевле ремонта движка. Или есть статистика? Да и та не показатель. На атмо можно ездить по разному, а турбу как правило берут чтобы гонять. ;)

Ну вот на Аута ставят 3,6 атмо, а на Легася 2,5 турбо. Мощность и момент у турбы выше. Морда легче. Легась едет, а Аут... ну тоже едет, но спокойнее :rolleyes:

Так и в чем преимущества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слово "возвращение"

но память подвела. и по дате новости и по атмосферности моторов: http://www.carmagazine.co.uk/News/Search-R...nd-smaller-V8s/

да и нескоро это........

блин, в Опере, почемуто, не открывается

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему надежней? Степень сжатия у турбы меньше. Ну сама турбина может накрыться. Но замена турбины всяко в разы дешевле ремонта движка. Или есть статистика? Да и та не показатель. На атмо можно ездить по разному, а турбу как правило берут чтобы гонять. ;)

Ну вот на Аута ставят 3,6 атмо, а на Легася 2,5 турбо. Мощность и момент у турбы выше. Морда легче. Легась едет, а Аут... ну тоже едет, но спокойнее :rolleyes:

Так и в чем преимущества?

У Аута совсем другие задачи. Ему "гонять" не по статусу. :D

А что, по форуму не видно? В основном вопросы к турбо, не как не к атмо. Степень сжатия не показатель надежности. Больше вопросов возникает из-за температурного режима и нагрузки на поршневую, а они у турбо выше. Момент, он ниоткуда просто так возникнуть не может. :)

Погонять - да, турбо интересней, а вот ездить долго и безпроблемно - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чота меня все ковыряло (помимо кресел) в отчете Олега......

вот оно:

1.5 форь однозначно меньше кренится

гораздо скорее не крен кузова, а знакомое многим водителям более высоких машин (+ с более высокой посадкой ездока), бОльшее расстояние от вертикали, которое при смене направления, проходит вестибулярный аппарат, при одинаковой степени наклона кузова (туловища) в градусах:

 

http://savepic.su/1882121.jpg

 

ну а кресла - вообще отдельная статья: признавать удобными кресла SG - это мне недоступно, хуже мне попадались только в различных ВАЗах и Лансере 9

вспомнил, где были похожие кресла - в 31105 (когда они не обтянуты любыми чехлами)

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему надежней? Степень сжатия у турбы меньше. Ну сама турбина может накрыться. Но замена турбины всяко в разы дешевле ремонта движка. Или есть статистика? Да и та не показатель. На атмо можно ездить по разному, а турбу как правило берут чтобы гонять. ;)

турбодвигатель более привередлив к качеству бензина, требует более частого и дорогого регламентного обслуживания (замена масла, фильтров) - особенно в российских условиях, когда и масло быстрее теряет свои свойства, и бензин не всегда качественный, и загрязненность (запыленность) атмосферы выше.

Плюс к этому на турбодвигатель очень желательно устанавливать доп. оборудование типа турботаймера для того, чтобы отсрочить кончину турбины.

 

Итого - в эксплуатации турбодвигатель получается существенно более дорогим, нежели чем многообъёмный атмосферник. И именно поэтому, что Аут не предназначен для "погонять", турбу на него не ставят - контингент покупателей другой. Зато в США Легась шёл в двух вариантах - и с турбой (GT) и с атмосферным 3.6. Привод VTD был на обоих этих вариантах. В США каждый выбирал то, что ему было ближе.

 

Ну вот на Аута ставят 3,6 атмо, а на Легася 2,5 турбо. Мощность и момент у турбы выше. Морда легче. Легась едет, а Аут... ну тоже едет, но спокойнее :rolleyes:

Так и в чем преимущества?

см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSI нормальные моторы если знать как правильно обкатывать и эксплуатировать.

не путайте 1.4TSI - которые действительно очень проблемные на нашем бензине и 2.0 TSI. У последних проблем гораздо меньше.

 

TSI моторы теперь ставятся на все современные AUDI, врятли VW решился бы на это с сырыми моторами.

начинка двигателей "TSI", которые ставятся на Ауди и ФВ - отличается, несмотря на похожую аббревиатуру.

 

Покупая новый VW можно плевать на любое мнение ибо все болячки VW устраняет по гарантии.

регулярно "куковать" на сервисе - удовольствие ниже среднего, не говоря уже о банальной потере времени. У Тигуанов было и есть слишком много проблем по сравнению с другими марками авто.

 

У вас хоть один VW с мотором TSI в личном пользовании был? Или чужих форумов начитались?

 

чота меня все ковыряло (помимо кресел) в отчете Олега......

вот оно:

1.5 форь однозначно меньше кренится

гораздо скорее не крен кузова, а знакомое многим водителям более высоких машин (+ с более высокой посадкой ездока), бОльшее расстояние от вертикали, которое при смене направления, проходит вестибулярный аппарат, при одинаковой степени наклона кузова (туловища) в градусах:

 

http://savepic.su/1882121.jpg

 

ну а кресла - вообще отдельная статья: признавать удобными кресла SG - это мне недоступно, хуже мне попадались только в различных ВАЗах и Лансере 9

вспомнил, где были похожие кресла - в 31105 (когда они не обтянуты любыми чехлами)

 

более отстойные кресла чем в SG я встретил, это кресла в Опелях астра, инсигна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...