ave123 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 ave123, вот ты профессионал? Допустим, что нет, но пишешь испытывали профи. Я сразу написал, что форь хорош в пределе и умоет многих, но не все умеют ездить в этом пределе. Поэтому я и попросил мнение простого человека. А в ответ.... Я привожу только подтвержденные факты и в это гавно не сяду... Кем подтвержденные??? про "гавно" - где ты прочел у меня , что Тигуан был назван именно так ? Что машина эта мне неинтересна - да, писал. по поводу фактов: какие вас интересуют, чтобы я мог привести ссылки на материалы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 ave123, ты либо опять стебёшься, либо страшно подумать..... Это клуб и это форум реальных людей и их опыт, а не таблица характеристик. Здесь всё ИМХО.....даже ТЫ в глазах клубней :) а не аксиома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) Давайте я, для разнообразия, теперь о недостатках Тигуана напишу :) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Для некоторых особенных людей конкретизирую:Сравниваю Tiguan Track&Field 2.0 дизель, автомат, 2009 года, пробег - 85 тыс, белый, чипованый и турбо-форестер SG9 2006 года, автомат, утюненый, 100+ тыс пробег. Я на форум пришел с форума "Московский форестер-клуб" 07.07.2007 :) Так вот. 1) Зеркала и обзорность в целом. Зеркала - особенно правое. Запросто можно не заметить кого-нибудь, так что головой крутить надо больше, чем в форе. 2) Ужасно неудобный алгоритм работы правого подрулевого для управления дворниками, особенно задним. 3) Кривоватый (IMHO) БК - я привык всегда видеть время и температуру за бортом - на Тиге ни того, ни другого нет в постоянной видимости, надо жать кнопки. 4) Странное (IMHO) управление климатом - нельзя в auto выставить только, например, температуру, или обдув. Или, например, нельзя одновременно дуть на стекло в и ноги. 5) После тюненого (двиг, тормоза, коробка, растяжки и т.п.) турбофора - не едет и не тормозит. Жена поездив две недели на форе, сев в Тигуан была в шоке - особенно отзывчивость на педаль газа и прозрачность тормозов. Но, надо признать, сравнивая со стоком, особенно атмо-фором - картина, скорее обратная. Чего еще не хватает - Тигуан немного иначе воспринимают, никто не обращает внимания. Со слов жены - если она вставала на форе с кем-то на светофоре, сначала все смотрят на диски (бронза-золото 18"), затем видят красные 6-ти поршневые тормоза, поднимают взгляд выше - видят женщину за рулем и здоровенную ноздрю на капоте - у мужиков сразу сносило крышу и все прям аж подпрыгивали погоняться - а с места-то, в абсолютном большинстве случаев, вообще без шансов :) На тигуане я один раз только с турбофором на светофоре погонялся - я был впереди, наверное, до 80-90 кмч за счет лучшего старта и дизельной тяги с низов, дальше фор уходит :) Все-таки 170 сил дизель это даже не сток турбо-фор :) Изменено 17 Марта 2012 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) Прямой конкурент Тигуану - это новая XV. И по управляемости, и по салону, в том числе и отделке. По внедорожным качествам XV уже лучше. Еще бы турбоверсию сделали (ну или дизельную стали бы продавать у нас), и вопрос можно было бы закрыть. Тем более, что будущий Форь уходит в другой класс - от компакт - к среднеразмерным SUV. Изменено 17 Марта 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 Прямой конкурент Тигуану - это новая XV. И по управляемости, и по салону, в том числе и отделке. По внедорожным качествам XV уже лучше. Еще бы турбоверсию сделали (ну или дизельную стали бы продавать у нас), и вопрос можно было бы закрыть. Тем более, что будущий Форь уходит в другой класс - от компакт - к среднеразмерным SUV. Будем честными... В хв и места сзади, и багажник меньше чем в тиге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grig Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 Вот Вас растаращило господа :) Осилил всю тему, сначала было интересно, потом началась ругань... скучно и тоскливо. Матрос, может почистить темку, чтоб впечатление и настроение от прочитанного не портилось? Тигуан, не юзал, по теме сказать ничего, не могу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Будем честными... В хв и места сзади, и багажник меньше чем в тиге. багажник да - мЕньше. А размеры салона я бы сравнивал не на основе собственных ощущений, а рулеткой. Я уже писал, что по внешним впечатлениям салон Аутбэка больше салона Форика, а по замерам - оказалось одинаково. Дизайн интерьера ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Vi, AndrewK, подскажите: рычаги задней подвески не мешают при движении в колейности грунтовых-снежных дорог? Сравниваю со своим SG5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 рычаги задней подвески не мешают при движении в колейности грунтовых-снежных дорог? Сравниваю со своим SG5.Ни разу проблем не было. По колеям ездили. Может, не достаточно глубокие колеи были, конечно, но мордой снег гребли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Vi, спасибо. Очень уж они меня смущают почему-то... Хотя вон XV ездит и не жужжит по этому поводу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Vi, AndrewK, подскажите: рычаги задней подвески не мешают при движении в колейности грунтовых-снежных дорог? Сравниваю со своим SG5. Присоединюсь с Vi. Проблем с задними рычагами никаких. Сначала тоже думал, что эти два якоря будут мешать. Ошибся. Вот щас у меня при подъезде к дому колеи просто каких-то безумных размеров. Все пузотёрки с моей улицы уже неделю не выезжают. Я спокойно катаюсь, как впрочем и 2 года назад на форе. Разницы нет. Заметил только, что тигуан охотнее выбирается из колеи в сравнении с ручным атмоовощем СГ9. Тут думаю причина в реализации пп и прочих электронных помощниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 AndrewK, благодарю. Со своей стороны, рассматриваю естественным конкурентом 2-х литровому леворукому турбо-форику - Тигуан о 170 лс. Очень хочется задать общий вопрос - КАК оно? - после перехода с и на. :) Типа, стОит-не стОит; жалеешь-не жалеешь; что вспоминаешь в сравнении. Ветку прочитал; содержательную часть дважды :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Со своей стороны, рассматриваю естественным конкурентом 2-х литровому леворукому турбо-форику - Тигуан о 170 лс. Очень хочется задать общий вопрос - КАК оно? - после перехода с и на. :) Типа, стОит-не стОит; жалеешь-не жалеешь; что вспоминаешь в сравнении. Ветку прочитал; содержательную часть дважды :) СтОит, однозначно. В комфорте выигрыш огромный. В идеале, IMHO - дизель и дилерский чип до 170 сил - очень приятные ощущения - тяга с низов и заправлять не надо :) Более 1000 км на одном баке - это очень круто :) Не хватает - стекол без рамок, длинного багажника, люка, нормального управления дворниками, огромных зеркал SG9. Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Vi, ща набегут и опять начнется ;) Спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Не хватает - ..., люка, ...А люк-то зачем?На Аутбеке у меня был двойной (1/3 поднималась, 2/3 сдвигалось), большой такой, в пол крыши. Прикольно. Поигрался в начале (любопытно было), потом бросил и забыл. Безнадобности при наличии 2-х зонного климатконтроля. Зимой открывать нельзя, летом шумно на ходу, да и жарко. Брибамбас. На эти деньги лучше что-нить прикупить более полезное для машинки. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Люк - просто прикольно, нравилось :) В общем, от окон без рамок тоже больше гимора, чем пользы, а вот не хватает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 В общем, от окон без рамок тоже больше гимора, чем пользы, а вот не хватает :)Окна без рамок, эх ... единственно скрипели при опуске-подъеме, когда грязно. Это конструктивная особенность безрамочных дверей Субару. После пару лет образовались даже пару рисок на водительском стекле, это расстраивало. Но ... кака красота! У народа челюсть отваливалась, когда я дверь открывал с опущеным стеклом. Кабриолет! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Vi, а вот у меняааа... ;) была у меня Киа, люк был двухпозиционным: на вытяжку и открытая крыша. На форике очень не хватает именно первого положения, на вытяжку. Стеклянная крыша - это очень красиво :) Когда машина чистая, дождь... ммм... романтИк! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Еще в тигуанах хорошо, что из дилера можно скидку выбить хорошую. Мы брали из наличия и ужали на 150 тыс + бесплатно чипанули. Кста, XOE, если что, у нас скидочная карта, вроде, была в Аксель-Сити ЮГ, т.к. уже три машины там куплено, могу поискать. А обслуживаться у любого дилера можно. Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 AndrewK, благодарю. Со своей стороны, рассматриваю естественным конкурентом 2-х литровому леворукому турбо-форику - Тигуан о 170 лс. Очень хочется задать общий вопрос - КАК оно? - после перехода с и на. :) Типа, стОит-не стОит; жалеешь-не жалеешь; что вспоминаешь в сравнении. Ветку прочитал; содержательную часть дважды :) Ну как бэ я пересел на тигуана с ручного атмоовоща СГ9. Поэтому сравнение динамики просто неуместно, а после чипа думаю и стоковая автоматная турба(2,5) если и уедет, то не сильно. В общем едет тигуан прилично.Причём и в стоке тоже. По комфорту, тут плюсанусь к мнению Vi. Даже сравнивать с форём неохота. Причем из всех косяков отмеченных Vi для меня существенным явился только размер зеркал. Хотя привык за пару дней. Единственное, где форь выигрывает в комфорте это грунтовки и прочие херовые направления нашей необъятной. Причём в комфорте только лишь для задних пассажиров. Что вспоминаю?..... Да в общем-то ничего не вспоминаю. Если коротко, то если бы щас был выбор между новым-турбовым-автоматным СГ9 и таким же как у меня тигуаном(зная его сильные и слабые стороны), то тут Х.З. Думать очень сильно пришлось бы! А в сравнении с современным форём для меня тиг вне конкуренции. Ну как-то так получилось, что на тесте нового форя 3 года назад припарковался я на бордюре, а багажник отказался закрываться. И это после рекламных заверений ФХИ об увеличенной жёсткости кузова. Ну а улучшенная шумка нового форя вогнала меня просто в депресняк. Ну и последним гвоздём в крышку стал наклонный пол багажника! Ну в общем как-то так! Да в общем-то ничего нового я не написал. Если попытаться коротко сформулировать, то тигуан как бы готовый продукт, а СГ9 был полуфабрикатом. Очень хорошим, но полуфабрикатом!(ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 тигуан как бы готовый продукт, а СГ9 был полуфабрикатом Красиво резюмировал. Но вот, чувствую, сейчас огребём :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Vi, Кажный кулик....как говорится.Немцы есть немцы.Там и будет гуд.Тапок не дождётесь.Маловасто на хвалили. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 . Но вот, чувствую, сейчас огребём :) конечно огребёте.. :D гавно ваш тигуан.. гавно наш форестер... рено дустер - руллеззз... :bb: :bb: :bb: :bb: :bb: :bb: :bb: :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Vi, спасибо агромадное!!! "осталось банк ограбить и свой костюм последний заложить"; я... это... изучаю, т.с. - что б когда - было быстрее :) AndrewK, хм... в общем-то, я новый форь как альтернативу совему сегешечке и не рассматриваю - совсем другая авто, мне ни разу не нравится. Без обид для владельцев. Я почему своего бегемотика и выбрал - содержания больше чем внешне. Не внутри, а именно содержания :) матрос, а я голосую за Шниву... а, отказать - за ГАЗ-69! Мягкий, динамичный, всего три скорости, откидывающееся лобовое (где еще найдешь?!), кузов КУПЕ!!! Ретро-дизайн! Кстати, никто подешевке не продаст?! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 XOE, перед восторгами хорошо бы хорошенько изучить модельный форум: проблемы с двигателем, надежность шасси, поведение зимой, глюки электроники etc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.