Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 За 1460км израсходовал по чекам 167л,остаток литров 35,итого 132л.По ощущениям вроде жрёт,по чекам нюфает. :D . У меня Ибица 1.4 берет 12.2 по МСК. Так что 18 для Форика считаею нормальным городским расходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 У меня Ибица 1.4 берет 12.2 по МСК. Так что 18 для Форика считаею нормальным городским расходом. Так это и по городу Томску день,тоже в этом же раскладе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 А на первом и втором Форях одометр тоже на 10% завышает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) Так это и по городу Томску день,тоже в этом же раскладе. Значит так езжу, что все машины у меня хавают как прорва. :) Жена вот садится - у нее на том же 1.4 по 8.1-8.2 литра. (Правда, она больше по выходным). А на первом и втором Форях одометр тоже на 10% завышает? Не знаю. Не задавался этим вопросом. Надо проверить. Но сразу могу сказать, что многое зависит от резины. Есть мнение, что счетчики настраивают один раз. А модели могут идти с разными колесами. Например, у СГ ХТ колеса отличаются от СГ СТИ и от других комплетаций. И влияет это не только на клиренс... Разные трансмиссии тоже могут вносить свою лепту в точность счетчиков. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 сравнивал показания спидометра и навигатора - когда на спидометре 110 км\ч , навигатор показывает 92-93 км\ч, при 120 - 101 - 103 км/ч, за отпуск проехал без малого 5000 км, средний расход (по показаниям б/к )- 8.4 л итра/100 км, сейчас только по городу расход снова вылез ближе к 10 л/100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Резина штатного размера, что зимой, что летом. Получается, что реальный пробег на 10% меньше, следовательно и реальный расход будет больше на сопоставимую величину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Резина штатного размера, что зимой, что летом. Получается, что реальный пробег на 10% меньше, следовательно и реальный расход будет больше на сопоставимую величину. Даже износ потектора способен влиять на точность. Но 10% - это много. На свое машине не замечал подобного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 После замены коробки с ТЗ на ТВ,показания на спидометре и на навигаторе один в один км.Похер на скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Такая практика к завышениям в норме у многих автопроизводителей. Подается это под соусом заботы о безопасности дорожного движения. То что машины раньше прибывают на ТО — приятный бонус для дилеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Такая практика к завышениям в норме у многих автопроизводителей. Подается это под соусом заботы о безопасности дорожного движения. То что машины раньше прибывают на ТО — приятный бонус для дилеров. Это еще и перестраховка производителей. Если показания, не дай Бог, будут занижены - начнутся иски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 За 1460км израсходовал по чекам 167л,остаток литров 35,итого 132л.По ощущениям вроде жрёт,по чекам нюфает. :D . Это же меньше 10 литров на сотню. У меня по трассе 11-14 (120-140 км/ч), Город 15-18. У жены получалось 8 по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Это же меньше 10 литров на сотню. У меня по трассе 11-14 (120-140 км/ч), Город 15-18. У жены получалось 8 по трассе. Это мы с табой такие водятлы, значит :D ... не эконмные, так сказать... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Это мы с табой такие водятлы, значит :D ... не эконмные, так сказать... :rolleyes: Это наверное чек у Кери потерян :) . У меня у товарища на евро турбо SF-5 c яповским двиглом на палке не меньше 15 по городу получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Это наверное чек у Кери потерян :) . У меня у товарища на евро турбо SF-5 c яповским двиглом на палке не меньше 15 по городу получается. А 2-литровые моторы всегда больше хавают при прочих равных. Особенно в городе. Во-первых, низы у них слабее, соответственно больше на педать жать приходится, а во-вторых, Форик тяжеловат для него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CHUK Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 А 2-литровые моторы всегда больше хавают при прочих равных. Особенно в городе. Во-первых, низы у них слабее, соответственно больше на педать жать приходится, а во-вторых, Форик тяжеловат для него. Вот и собираюсь долгими зимними вечерами собирать 2,5 на твинскроле, хватит мучить животинку, но это другая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 А 2-литровые моторы всегда больше хавают при прочих равных. Особенно в городе. Во-первых, низы у них слабее, соответственно больше на педать жать приходится, а во-вторых, Форик тяжеловат для него. От самого бензина много зависит. Двигатели с AVCS чувствительны к качеству бензина, двигатели с i-AVLS (EJ253) - менее требовательны. Момент на низах, естественно, тоже имеет значение. Однако в пробке есть меньше будет авто с меньшим объемом двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 От самого бензина много зависит. Двигатели с AVCS чувствительны к качеству бензина, двигатели с i-AVLS (EJ253) - менее требовательны. Момент на низах, естественно, тоже имеет значение. Однако в пробке есть меньше будет авто с меньшим объемом двигателя. Не согласен. Если на холостых - то да. А при езде у меня 2.5 450 л.с. брал меньше или столько же, как 2.0 350 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серго36 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 253 еж самое то для форя. С АТ кушает по городу литров 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Не согласен. Если на холостых - то да. А при езде у меня 2.5 450 л.с. брал меньше или столько же, как 2.0 350 л.с. ты про турбы ? :) 253 еж самое то для форя. С АТ кушает по городу литров 14 FB25 в нашем контексте получше будет - поэкономичнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) ты про турбы ? :) А про что же еще? :blink: Лучше турб могут быть только турбы, на которых еще не катал! :D Изменено 30 Сентября 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Лучше турб могут быть только турбы, на которых еще не катал! +++)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Не навижу атмо.Сегодня от двух лобовух уходил.Один в закрытом повороте вылез,второй прямо в наглую на обгон передо мной вылез.Главное в салоне человек 5 сидит.Я просто в шоке.Так мне ещё не разу за поездки до Томска не везло.Макнуть бы хорошо,да завтра к врачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Валера, а к чему это здесь...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 @керя, Валер, при чем тут атмо? ;) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Видимо, он к тому, что с таким запасом тяги на такие обгоны выходить преступно... Не в тему, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.