Перейти к контенту

ИСТИННЫЙ расход бенза у Фори! АТМО


DmitriyA

Рекомендуемые сообщения

За 1460км израсходовал по чекам 167л,остаток литров 35,итого 132л.По ощущениям вроде жрёт,по чекам нюфает. :D .

У меня Ибица 1.4 берет 12.2 по МСК. Так что 18 для Форика считаею нормальным городским расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Ибица 1.4 берет 12.2 по МСК. Так что 18 для Форика считаею нормальным городским расходом.

Так это и по городу Томску день,тоже в этом же раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на первом и втором Форях одометр тоже на 10% завышает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и по городу Томску день,тоже в этом же раскладе.

Значит так езжу, что все машины у меня хавают как прорва. :)

Жена вот садится - у нее на том же 1.4 по 8.1-8.2 литра. (Правда, она больше по выходным).

А на первом и втором Форях одометр тоже на 10% завышает?

Не знаю. Не задавался этим вопросом. Надо проверить. Но сразу могу сказать, что многое зависит от резины.

Есть мнение, что счетчики настраивают один раз. А модели могут идти с разными колесами. Например, у СГ ХТ колеса отличаются от СГ СТИ и от других комплетаций. И влияет это не только на клиренс... Разные трансмиссии тоже могут вносить свою лепту в точность счетчиков.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнивал показания спидометра и навигатора - когда на спидометре 110 км\ч , навигатор показывает 92-93 км\ч, при 120 - 101 - 103 км/ч,

за отпуск проехал без малого 5000 км, средний расход (по показаниям б/к )- 8.4 л итра/100 км, сейчас только по городу расход снова вылез ближе к 10 л/100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина штатного размера, что зимой, что летом. Получается, что реальный пробег на 10% меньше, следовательно и реальный расход будет больше на сопоставимую величину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина штатного размера, что зимой, что летом. Получается, что реальный пробег на 10% меньше, следовательно и реальный расход будет больше на сопоставимую величину.

Даже износ потектора способен влиять на точность. Но 10% - это много. На свое машине не замечал подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены коробки с ТЗ на ТВ,показания на спидометре и на навигаторе один в один км.Похер на скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая практика к завышениям в норме у многих автопроизводителей. Подается это под соусом заботы о безопасности дорожного движения. То что машины раньше прибывают на ТО — приятный бонус для дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая практика к завышениям в норме у многих автопроизводителей. Подается это под соусом заботы о безопасности дорожного движения. То что машины раньше прибывают на ТО — приятный бонус для дилеров.

Это еще и перестраховка производителей. Если показания, не дай Бог, будут занижены - начнутся иски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1460км израсходовал по чекам 167л,остаток литров 35,итого 132л.По ощущениям вроде жрёт,по чекам нюфает. :D .

Это же меньше 10 литров на сотню. У меня по трассе 11-14 (120-140 км/ч), Город 15-18. У жены получалось 8 по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же меньше 10 литров на сотню. У меня по трассе 11-14 (120-140 км/ч), Город 15-18. У жены получалось 8 по трассе.

Это мы с табой такие водятлы, значит :D ... не эконмные, так сказать... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мы с табой такие водятлы, значит :D ... не эконмные, так сказать... :rolleyes:

Это наверное  чек у Кери потерян :) . У меня у товарища на евро турбо SF-5 c яповским двиглом на палке не меньше 15 по городу получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверное  чек у Кери потерян :) . У меня у товарища на евро турбо SF-5 c яповским двиглом на палке не меньше 15 по городу получается.

А 2-литровые моторы всегда больше хавают при прочих равных. Особенно в городе. Во-первых, низы у них слабее, соответственно больше на педать жать приходится, а во-вторых, Форик тяжеловат для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 2-литровые моторы всегда больше хавают при прочих равных. Особенно в городе. Во-первых, низы у них слабее, соответственно больше на педать жать приходится, а во-вторых, Форик тяжеловат для него.

Вот и собираюсь долгими зимними вечерами собирать 2,5 на твинскроле,  хватит мучить животинку,  но это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 2-литровые моторы всегда больше хавают при прочих равных. Особенно в городе. Во-первых, низы у них слабее, соответственно больше на педать жать приходится, а во-вторых, Форик тяжеловат для него.

 

От самого бензина много зависит. Двигатели с AVCS чувствительны к качеству бензина, двигатели с i-AVLS (EJ253) - менее требовательны. Момент на низах, естественно, тоже имеет значение. Однако в пробке есть меньше будет авто с меньшим объемом двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От самого бензина много зависит. Двигатели с AVCS чувствительны к качеству бензина, двигатели с i-AVLS (EJ253) - менее требовательны. Момент на низах, естественно, тоже имеет значение. Однако в пробке есть меньше будет авто с меньшим объемом двигателя.

Не согласен. Если на холостых - то да. А при езде у меня 2.5 450 л.с. брал меньше или столько же, как 2.0 350 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

253 еж самое то для форя. С АТ кушает по городу литров 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Если на холостых - то да. А при езде у меня 2.5 450 л.с. брал меньше или столько же, как 2.0 350 л.с.

 

ты про турбы ? :)

253 еж самое то для форя. С АТ кушает по городу литров 14

 

FB25 в нашем контексте получше будет - поэкономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про турбы ? :)

 

 

 

А про что же еще? :blink:

Лучше турб могут быть только турбы, на которых еще не катал! :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Лучше турб могут быть только турбы, на которых еще не катал!
+++))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не навижу атмо.Сегодня от двух лобовух уходил.Один в закрытом повороте вылез,второй прямо в наглую на обгон передо мной вылез.Главное в салоне человек 5 сидит.Я просто в шоке.Так мне ещё не разу  за поездки до Томска не везло.Макнуть бы хорошо,да завтра к врачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, а к чему это здесь...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@керя, Валер, при чем тут атмо? ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, он к тому, что с таким запасом тяги на такие обгоны выходить преступно... Не в тему, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...