Перейти к контенту
  • 0

Запуск FORESTERa зимой


makc L

Вопрос

Здравствуйте ФОРУмчане. Как объяснить следующую ситуацию : в гараже -5 -7 , запуск происходит со второго , реже с третьего раза , т.е первый запуск- 3-5 секунд работы стартера , двиг не заводиться . Со второго , третьего раза нормально. Осенью такого не было. Причина , и, или где искать? (японец ,2002, атмо,Х20) . И ещё - у кого какие мнения , ощущения от использования "липучки" DMZ-3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

DmitriyA, если В9 стучи в аську - расскажу :).

Алкаголь йадт! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, посмотрел - А9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опять не завёл Форю. Заряжаю аккум, ибо засадил его пока продувку делал... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гы, а я вылечился... :D Воткнул новую "Варту" и обнаружил, что двигло заводится намного быстрее... :D Правда орущий от холода гидроусилитель несколько смутил...

А ремешок подтянуть не пробовал? А то я тут доездился, сначала визжал ремень от гидрака на холодную, потом и гена подключился к пениям... И тут я сообразил, что тридцатку проехал, а ремень не подтягивал. Ну подтянул есессно - тишина теперь и на холодую. А то уж думал с гидраком что не так :)

А кстати, тыж то100 недавно делал, может приработалися ремень и ослаб маленько

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня утром было -34 в 7 часов утра. Ближе к 8 утра, стало примерно -30-32 градуса. Завелась раза с 10-го. Аккамулятор тянет, но такое впечатление, что топливо не поступает.Но все равно завелась :p Кстати, было до этого -28 и машина заводилась без выжима сцепления. О как! Так что товарищи, проверяем плотность жидкости аккамулятора и все будет ништяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ремешок подтянуть не пробовал? А то я тут доездился, сначала визжал ремень от гидрака на холодную, потом и гена подключился к пениям... И тут я сообразил, что тридцатку проехал, а ремень не подтягивал.

S-Turbo, а как проверить, что это он визжит? А то у меня сегодня тоже шибко верещало. Раньше, особенно по влажной холодной погоде, было, но только первые 1-2 минуты, а сегодня даже через 10 минут повизгивало что-то. Мерзкий такой высокий писк. От положения руля не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на зиму вообще алергия- страх, после того как намучался с запуском форика той зимой. Той зимой и был поменян аккум на Медалист, кстати, он является лучшим по тестам журнала "За рулем" этого года. Так вот в эти дни каждые два часа завожу на всякий случай, а то без машины вообще не то, тем более без такой)) И вот еще вопрос! Когда завожу машину, после того как двигатель завелся, слышно какой то треск, предположительно от стартера, как будто втягивающий поздно "втягивается". Какие мысли, что смотреть, на что думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

(седня -25*С) и у Форя - нет проблем с запуском. несмотря на возраст. и прошлой зимой - более лютой и затяжной - не было. пуск примерно на 3-4 секундекстати, никаких посторонних (ременных, роликовых, насосных) звуков из под капота

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
вопрос не в тему.
судя по описываемым температурам появился вопрос: "у нас, собссна, в мире глобальное потепление или все-таки похолодание???" :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Промучившись 2 года с постоянными эвакуациями в сервис лесника в морозы за 20, теперь как меньше 17 ставлю на таймер 2 часа по 10 мин.Бенз не жалко, машинку жалко насиловать стартером. А так, теплая меня встречает по утрам в любой дубяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sniper1972, летом--потепление,ну а,зимой,ессно,похолодание.))).

 

 

1. В мануале есть описание,как зимой заводиться.

2.Аккум заряжать,как делает shdm(на 6-ой странице этой темы)

3.Масло соответствующее

4.Автоподзавод с таймером

5.Тёплый гараж

6.Вебасто-гидроник-кипятильник

7.Попону на двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Адиб, хорошая отмазка для ЖКХ...."так у нас глобальное (а дальше взависимости от времени года)" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На прошлой неделе ездил на охоту на селегер. И в ночь на четверг темп была крепко за -43гр. Градусника не хватило, в субарике просто прочерки вместо температуры. завести не смог, акком новый, нисан патрол тоже мёртвый, уаз-дизель, с вебастой мёртвый( даде вибаста не завелась). На снегоходе (был подключен к 220тен) бенза кончилась, слить с субарика несмогли :o . И водка кончилась...... :shok: Пинесли зарядку, акком прям на субарике начали заряжать, прямо на двигатель положили плоский обогреватель из дома, под днище засунули такой же. После обеда субарик завёлся, кряхтел, свистел, но работал, а температуру так и не показывал. Позже постораюсь выложить фотки......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Экстрим, однако.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fisherman, ага...в -43 охотиться....там наверно и порох замерзает :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мой бы в -43 на табло температуры аж 3 всем известные буквы мне бы нарисовал.!!А у ни у кого не стоит сигнализация centurion? Как на ней автозапуск на каждые 2 часа поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в -45 заводил после часа работы вебасты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а насос гидроусилителя ни у кого не воет когда заводишься в -25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

xxx, есть такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если прислушиваться ко всему, что воет-визжит-хрюкает-звенит в Форе после -25, лучше и не пытаться завести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

раскажу о своих заводках в морозы до -30 ( в питере ниже небыло), с субариком все понятно, там в ноябре установлено вебасто, все заводится и это понятно, а есть еще вторая машинка это тазик (21099) карбюраторный 18летний, так я просто удовольствие получаю как он заводится в любые морозы. при условии что если сам этот тазик обслуживаеш и знаеш что да как. аккум там практически дохлый, да машине это и не важно, сажусь, говорю любые слова, на 1 мин фары ближнего включаю, 10 раз на газ нажимаю, что бы бензинчик попал куда надо, и потом кручу стартер, внимание батарея практически дохлая, реально кажется что не схватит, крутит еле еле, (тут же нету ни каких защитных рэле при низком напряжении) но все же на 2 обороте к/вала на тебе, на тахометре 3 тыс оборотов, главное сцепуху не кидать, вот такое чудо а не машина. суба без вебасто так не могла. Кстати родной фориковский акк сдох, 2 года проработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я году так-этак примерно в 93 работал водилой на 412ом москвиче. так вот мы его звали "похмельный". пока в карбюратор пол-стакана бензина не зальешь - не заводился. зато как влил, так по фиг - хоть -40, хоть +40...с пол-тыка...а вот не влил, хрен заведешь.. разок даже тросом таскали, так и не завели. короче если знаешь "фишку" своего авто, то он у тебя будет всегда заводится. хоть 18 ему лет, хоть 30.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

родной фориковский акк сдох, 2 года проработал.

у меня три года протянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

родной фориковский акк сдох, 2 года проработал.

у меня три года протянул...

 

Так эти Панасоники на 2 года и рассчитаны,кто же тогда новые аккумуляторы будет покупать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свой акком месяц назад поменял. родной 2.7 года проработал, и банку закоротила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...