Перейти к контенту
  • 0

Дополнительные приборы


TabletGuru

Допприборы в турбофоря.  

112 голосов

  1. 1. Какие лучше поставить?

    • Давление топлива
      14
    • Давление масла
      93
    • Температура масла
      76
    • Температура ОЖ
      46
    • EGT (температура выхлопа)
      48
    • Буст
      76
    • AFR (соотношение воздух/топливо)
      19
    • Вольтметр
      17
    • Тахометр
      8


Вопрос

Давно хотел установить дополнительные приборы в машину.Вроде как созрел наконец, но встал вопрос, что поставить?Устраивать из торпедо полочку с блюдцами не хочется, да и смысла нет.Одновременно много показателей не отмониторить и хорошая идея превратится в откровенный фетиш.Оптимальным представляются три прибора по центру и один слева.Что выбрать? Какие показания жизненно важны, а какие совсем необязательны по вашему мнению?Специально не хочу привязывать конкретно к моей машине и не буду говорить что планируется делать в дальнейшем.Пусть будет такой общий опросник.Не ставить вообще - специально нет такого пункта. Кто так считает - может просто не голосовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 202
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да я в принципе понимаю, что он показывает.Только как и с EGT - на околостоковой машине бесполезный показометр. Ну или почти бесполезный, как мне кажется. Вот растет у меня иногда температура выхлопа. Я вижу, задумываюсь... и ничего не делаю.Потому как фиг знает, что сделать, кроме как бензин долить другой.Сигнализатор детонации думаю забабахать себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я в принципе понимаю, что он показывает.

Только как и с EGT - на околостоковой машине бесполезный показометр. Ну или почти бесполезный, как мне кажется.

Вот растет у меня иногда температура выхлопа. Я вижу, задумываюсь... и ничего не делаю.

Потому как фиг знает, что сделать, кроме как бензин долить другой.

 

Сигнализатор детонации думаю забабахать себе...

1.Лямбда - это скорее эконометр.

2.Когда Т выхлопа растет по мере утапливания педали - это норма, здесь главное не перегреть. А вот когда в пробке - это признак плохого топлива.

3.Еще рост Т выхлопа происходит, когда нагрузка (выбранная передача) несоответствует скорости. Особенно показательно в горах или при буксировке/перегрузе (тащить-то тащит, мощи с запасом, но при этом Т растет, короче, ты и не знаешь, а турбина перегрета... это актуально и для стока).

4.НО главное для EGT, в наших условиях, это, конечно, возможность контролировать качество топлива.

5.Говорят, датчики детонации на наших моторах (особенно с ковкой) мало что дают. Типа очень неадекватны к оппозитам. И типа "будешь на холостых ездить или по жизни за голову хвататься, или перестанешь обращать на него внимание". Но сам не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А еще ЕГТ актуально при утечке, как у меня на 4 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь, а зачем тебе состав смеси? На ходу ты корректировать ничего не можешь, а мозги по-своему считают все равно.

все гораздо проще, заткнуть дыру в козырьке до прихода датчика ЕГТ :D :D :D , посто будильник - из самых дешовых

кстати не берите без собственного датчика, на наших узкополосных лямбдах не работает ни с одной

а потребность в датчиках имхо обуславливается не стоковостью авты а стоковостью правой ноги

 

кстати о стоке, вроде-бы уже жду томею 7760

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никто себе приборы AEM не ставил,конкретно буст + ШЛЗ? Больно красио рассписано. Единственное, не нравится, что датчик буста в приборе и надо тянуть шланг. Но это, как я понимаю, потому что в салоне ему комфортней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

эти нормальные, не китай конченныйбуст механичесский - лучше, надежнее, а шланг меньше проводов места занимает, в шпл - вообще сомнительная надобность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да понятно, что лучне бы давление наддува + давление масла совместить в одном приборе. Или температура масла + давление масла.Но и ШЛЗ вроде как не вреден, если перенастраивать мозги.В SH вообще не понятно куда будильники ставить. В стойку? Под ней шторка боковая. Козырьков не придумали, да и некуда их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, если машина серьезно накачана, то совмещать не надо бы ничего. По отдельности нагляднее.

Отдельные "подстаканники" решат вопрос размещения. Не так эстетично, "зато дешево, надежно и практично", а приборы ради эстетики не надо ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, есть под СШ два вида подиумов. Вместо часов, и на окантовку прибров в козырек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, есть под СШ два вида подиумов. Вместо часов, и на окантовку прибров в козырек.

Видимо не умею я гуглом пользоваться. Ткни носом?

 

Нашел на ебее. Че-то не очень. Кажется, что плохо их будет видно.

 

Dron_Gus, если машина серьезно накачана, то совмещать не надо бы ничего. По отдельности нагляднее.

Отдельные "подстаканники" решат вопрос размещения. Не так эстетично, "зато дешево, надежно и практично", а приборы ради эстетики не надо ставить...

Ладно эстетика, за ним ине видно нифига. Или стойка толще становится, или на панели лес.

Машина пока никак не накачана, но мне кажется начинать надо как раз с приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, вооюще-то надо с тормозов начинать. Целее будешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тормоза это больной вопрос. :) Хотя родные за 35 т.км. стерлись только на 40-50%, это перед. Для такой езды должно и чугунных wrx'овых машинок хватить... Но чугун. Тогда stiшные. Но диски. Ну, вообщем, как обычно. :)

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, есть под СШ два вида подиумов. Вместо часов, и на окантовку прибров в козырек.

Видимо не умею я гуглом пользоваться. Ткни носом?

 

Нашел на ебее. Че-то не очень. Кажется, что плохо их будет видно.

 

http://www.rallysportdirect.com/SMY-Cluste...-Gauge-Pod-52mm

http://www.rallysportdirect.com/ATI-CLUST-...enter-Gauge-Pod

 

Никто себе приборы AEM не ставил,конкретно буст + ШЛЗ? Больно красио рассписано. Единственное, не нравится, что датчик буста в приборе и надо тянуть шланг. Но это, как я понимаю, потому что в салоне ему комфортней.

не очень понял где там датчик в приборе

http://www.aemelectronics.com/boost-gauge-...nalog-face-1123

http://www.aemelectronics.com/images/30-5132M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, тут хорошо видно

.

 

Спасибо за ссылки. Второй вариант ничего.... но качество... боюсь одним напильником такой не "довести"

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Макс, по сцплениям никаких вариантов не появилось? Околостока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, тут хорошо видно

.
это который два в одном, тогда да, если что у мну есть такой

 

Спасибо за ссылки. Второй вариант ничего.... но качество... боюсь одним напильником такой не "довести"

да простит меня Юра, вроде бы ничего так http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...journal/203814/

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Макс, по сцплениям никаких вариантов не появилось? Околостока?
экседи усиленная органика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это который два в одном, тогда да, если что у мну есть такой

А больше совмещенных не встречал 52мм? Козырек под два будильника вроде пристойно выглядит и отзывы норм. Но только две дырки.

 

да простит меня Юра, вроде бы ничего так http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...journal/203814/

Уголок топорщится... :)

 

экседи усиленная органика

Только диск или комплект? Мжно цену в личку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это который два в одном, тогда да, если что у мну есть такой

А больше совмещенных не встречал 52мм?

 

вот еще http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXD.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо.

 

Я еще нашел DepoRacing 4 в 1 (60 мм)

И GReddy Mult D/A Gauge центральный блок + до 7 датчиков, но только один показометр. (62 мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, ну так они не 52 мм, если исключить этот фактор, тогда диапазон расширится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я понимаю. В 52мм, похоже, вся начинка не влезает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

советую смотреть только те приборы у которых есть звуковой и световой варнинг, иначе вреда от них будет больше чем пользы.постоянный мониторинг приборов приведет к большим расходам по кузовне :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

советую смотреть только те приборы у которых есть звуковой и световой варнинг, иначе вреда от них будет больше чем пользы.

постоянный мониторинг приборов приведет к большим расходам по кузовне :D

Тогда мжоно и не запариваться с их рассположением - засыпал в бардачек, выставил варнинги и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто пользовался приборами Шедоу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто пользовался приборами Шедоу?

стоят два по маслу из прошлой серии Sports Meter Professional Edition BF, вернее теперь один, давки сдох через неполный год, ремонту не подлежит, главный чип, второй - температура еще держится но стрекочет падла как кузнечик, дерьмо китайское, а стоит как японское дерьмо.

но единственный прибор у которого сенсор давки масла адекватного размера и помещается в блок под навесным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, сколько в EJ255 заглушек в маслоканалах? Хочется поставить датчики давления и температуры масла не выкидывая родной датчик давления.И второй вопрос: большинство ставят датчик давления взамен родного, а датчик температуры на место заглушки где-то под куллером. Что на мой взгляд не логично, т.к. температура масла при движении его по блоку, постепенно приближается к температуре этого самого блока. И чем дальше от насоса, тем ниже она становится, т.е. датчик температуры хорошо бы ставить на место штатного датчика давления. А датчик давления хорошо бы поставить как можно дальше от насоса, т.е. на место затычки под куллером. Или я неправильно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...