Перейти к контенту
  • 0

Дополнительные приборы


TabletGuru

Допприборы в турбофоря.  

112 голосов

  1. 1. Какие лучше поставить?

    • Давление топлива
      14
    • Давление масла
      93
    • Температура масла
      76
    • Температура ОЖ
      46
    • EGT (температура выхлопа)
      48
    • Буст
      76
    • AFR (соотношение воздух/топливо)
      19
    • Вольтметр
      17
    • Тахометр
      8


Вопрос

Давно хотел установить дополнительные приборы в машину.Вроде как созрел наконец, но встал вопрос, что поставить?Устраивать из торпедо полочку с блюдцами не хочется, да и смысла нет.Одновременно много показателей не отмониторить и хорошая идея превратится в откровенный фетиш.Оптимальным представляются три прибора по центру и один слева.Что выбрать? Какие показания жизненно важны, а какие совсем необязательны по вашему мнению?Специально не хочу привязывать конкретно к моей машине и не буду говорить что планируется делать в дальнейшем.Пусть будет такой общий опросник.Не ставить вообще - специально нет такого пункта. Кто так считает - может просто не голосовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 202
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Dron_Gus, есть место под генератором. Его в этом случае может потребоваться приподнять. Понадобится более длиннй ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, есть место под генератором. Его в этом случае может потребоваться приподнять. Понадобится более длиннй ремень.

Спасибо. Датчик температуры обычно не такой большой, как давки, может влезет и так... Надо будет полазать по машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще в насосе две заглушки, но коллектор у меня в плотнуюбольшинство датчиков давления без колхоза в блок не встанут, не под генератор не у кулька, точно встает датчик от Шедоуи еще точно скажу давление в проставке над фильтром много больше чем на блоке(1кг на холостых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проставку пока не рассматриваю. Заказал Дэпошный 4в1. Вроде у него идет мелки датчик давки.post-8996-1383419556.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил высокий датчик под гену,но резьбу прогонял для более глубокой посадки и спилил шпильки,встал с ремнём на 857.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Та заглушка, что под кулером хитрая. Датчик туда встает, но закрутить его мешает какая-то экологическая хрень. Не помню, что именно.Варианта два: выкинуть эту экологию или разобрать все навесное сверху, поставить датчик и собрать все обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Андрей, самое горячее масло в поддоне, по хорошему температуру туда бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Андрей, самое горячее масло в поддоне, по хорошему температуру туда бы.

Т.е. в проставку? Или прямо в поддон можно закрутить?

 

Та заглушка, что под кулером хитрая. Датчик туда встает, но закрутить его мешает какая-то экологическая хрень. Не помню, что именно.

Варианта два: выкинуть эту экологию или разобрать все навесное сверху, поставить датчик и собрать все обратно.

Спасибо. Чувствую тот еще секс предстоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Андрей, самое горячее масло в поддоне, по хорошему температуру туда бы.

Т.е. в проставку? Или прямо в поддон можно закрутить?

 

Та заглушка, что под кулером хитрая. Датчик туда встает, но закрутить его мешает какая-то экологическая хрень. Не помню, что именно.

Варианта два: выкинуть эту экологию или разобрать все навесное сверху, поставить датчик и собрать все обратно.

Спасибо. Чувствую тот еще секс предстоит...

 

Там проходят трубки сапунов и металлический патрубок Блоу-оффа.Этот патрубок и будет мешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Андрей, самое горячее масло в поддоне, по хорошему температуру туда бы.

Т.е. в проставку? Или прямо в поддон можно закрутить?

 

Именно в поддон, Killer B в своих поддонах сразу делает отверстие под сенсор http://www.rallysportdirect.com/Killer-B-M...luminum-Oil-Pan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там проходят трубки сапунов и металлический патрубок Блоу-оффа.Этот патрубок и будет мешать.

Кажется, я начинаю понимать откуда родились легенды про замену свечей со снятием двигла.

 

Именно в поддон, Killer B в своих поддонах сразу делает отверстие под сенсор http://www.rallysportdirect.com/Killer-B-M...luminum-Oil-Pan

Не. Это уже слишком для гражданской машины, мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

. Это уже слишком для гражданской машины, мне кажется.

гражданская машина кончилась в тот момент, когда был установлен первый датчик не предусмотренныйзаводом изготовителем... : D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно в поддон, Killer B в своих поддонах сразу делает отверстие под сенсор http://www.rallysportdirect.com/Killer-B-M...luminum-Oil-Pan

Не. Это уже слишком для гражданской машины, мне кажется.

 

))) не обязательно же ставить такой поддон, сенсор можно и в сливную пробку поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гражданская машина кончилась в тот момент, когда был установлен первый датчик не предусмотренныйзаводом изготовителем... : D

Еще ничего не установленно.... или распорки тоже считаются? )

 

))) не обязательно же ставить такой поддон, сенсор можно и в сливную пробку поставить.

Да я вообще про затею мерить температуру в поддоне. :)

Тут все зависит от того зачем мы ее мерием: если просто следим когда масло сварилось - то надо мерить в поддоне, там температура максимальная. А если следим, чтобы двигатель хорошо смазывался, не слишком жидким от перегрева маслом - то надо ставить в блок, ИМХО. Тем более если есть маслокуллер.

Хотя, мне кажется, разброс между этими точками будет, ну градусов 10 от силы - ротация масла достаточно быстро происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гражданская машина кончилась в тот момент, когда был установлен первый датчик не предусмотренныйзаводом изготовителем... : D

Еще ничего не установленно....
Это пройдет. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Андрей, мож ну его нах? ))))

небыло забот, поставил приборы, темп. и прес. масла, сразу на озеро смотреть что к чему. В итоге 10-15 минут, температура масла 110°, дальше - выше, давка падает на холостых ниже 1,5. (Замена масла в день установки приборов была). В итоге больше стоял и охлаждал масло, чем катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Андрей, мож ну его нах? ))))

Я ж незря маслокуллером интересовался. :)

 

Это пройдет. B)

Да. Начало положено. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взбодрю тему.Есть какие-то требования к месту установки датчиков ШЛЗ и EGT? До турбины? После?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже заинтересовался этим вопросом.У меня пока атмо и я понимаю что датчика давления масла реально нехватает! По нему хотяб можно определить что стоит маслица подлить)Да и температура ОЖ не помешает, насколько я понял, стрелочка на приборке откровенно пи*дит.Вольтметр-штука нужная, но не в приоритете как давка масла.Соотношение бензин/воздух- мне кажется это для гурманов! Хотя если кто объяснит нафиг он вообще, то былобы неплохо)Температура выхлопа, топлива и масла- хз. Непонимаю)Давление топлива скорей всего поможет решить некоторые проблемы( вовремя менять фильтр топлива??)Тахометр- нафига их два?) хотя если смотреть давку турбины то удобней их рядом ставить ( это для гонщекоф наверно)Это были мысли вслух..))) А теперь по существу! Где взять подиумы?))) может есть у кого варианты? На бардачок и на стойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Температура выхлопа, топлива и масла- хз. Непонимаю)

Давление топлива скорей всего поможет решить некоторые проблемы( вовремя менять фильтр топлива??)

 

А теперь по существу! Где взять подиумы?))) может есть у кого варианты? На бардачок и на стойку.

Темп. выхлопа - это самый важный прибор. Он показывает, правильно ли работает мотор. По нему первому можно определить многие проблемы. Например, отследить детонацию или качество топлива, перелив и т.д.

Темп. топлива важна только для заряженных моторов в гонгах, например. И то это очень специфичный показатель.

Темп. масла (а не давление) может показать его нехватку, общую температуру двигателя оно также отражает точнее, чем темп. ОЖ. Особенно важен на турбрвых машинах. Кроме того, по нему определяется, когда для двигателя наступает период "безопасного отжига". В мороз, например, он может вообще не наступить, а человек, постояв пару минут в пробке и прогрев салон, начинает давить гашетку, свято веря, что если ему в салоне тепло, то и масло прогрелось.

Давление топлива, прежде всего, поможет определить степень "усталости" бензонасоса и предупредить преждевременную кончину мотора из-за него.

А совокупность всех этих показаний позволяет произвести первичную диагностику состояния узлов и агрегатов "он лайн", так сказать, не отрываясь от управления. Чем больше исходных данных - тем тлчнее ее результат.

Только увлекаться не стоит, а то пока их все обсмотришь - другие уехать успеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а то пока их все обсмотришь - другие уехать успеют...

))) вот это пять баллов!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, спасибо за пояснение!!

А где более точно узнать о показаниях измеряемых параметров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

к слову о Шедоу, сегодня сдох второй прибор, на пол-года пережив своего собрата, вердикт - Шедоу говно полное

по поводу установки датчика температуры в поддон, с точки зрения точности показаний это может и правильно, но плохо когда хрупкий датчик является нижней выступающей частью, да и с защитой нужно мерять, давление туда ставить точно нельзя, в поддоне нет давления.

а вообще где стоит датчик температуры это частный выбор, важнее тот варнинг на максималку который ты выставил в приборе или в мозгу у себя

 

Timkka

подиум за вменяемые деньги ты не найдешь, вроде кроме зероспорт нито не делает, а ценник там около 8т.р. в рот им ноги, все самопальные что продают на сти-клубе ужастны как моя жизнь, есть вариант купить II-DIN козырек вместо бардачка, туда входит 3 прибора 52мм, диновая пластина для этого есть в продаже на autogauge-spb.ru, если приборы 60мм то лучше взять одиночный подиум-стакан с козырьком

 

А где более точно узнать о показаниях измеряемых параметров?

смотри показания при обычных условиях, без больших нагрузок, это и есть норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, спасибо за пояснение!!

А где более точно узнать о показаниях измеряемых параметров?

Спрашивай :) (поконкретнее)

 

Timkka

подиум за вменяемые деньги ты не найдешь, вроде кроме зероспорт нито не делает, а ценник там около 8т.р. в рот им ноги, все самопальные что продают на сти-клубе ужастны как моя жизнь, есть вариант купить II-DIN козырек вместо бардачка, туда входит 3 прибора 52мм, диновая пластина для этого есть в продаже на autogauge-spb.ru, если приборы 60мм то лучше взять одиночный подиум-стакан с козырьком

Если нет задачи сделать все супер-пупер-по-фен-шуЮ, а просто нужны приборы, то можно либо разместить их на тормедо/стойке в штатных стаканчиках (на мой взгляд оптимально), либо купить общий подиум любого китайского (почти уже отеественного) производителя и приклеить к торпедо в любом удобном месте. Я клеил поверх центрального бардака в СГ (на 3 прибора), при этом бардачек продолжал функионировать. А что не влезло - ставил рядом.

Фото029_1_.jpg

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, вот как то так я себе и представлял, и как раз только сегодня думал о том,как бы воткнуть этот подиум чтобы еще и бардачок работал)

ну вот например какие должны быть показания температуры выхлопа? как понять что неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...