Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

 

 

  16.11.2015 в 10:09, Wazzzeee сказал:
... замечательно ехал в дикий снегопад посередине Скандинавии, изредка моргая ползущим там же ауди ...

 

ну-ну )) "ползущим ауди" ;) кватра и сама кому хочешь поморгает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

  26.11.2015 в 10:26, Vlad_ch сказал:

ну-ну )) "ползущим ауди" ;) кватра и сама кому хочешь поморгает

Я практически никогда не моргаю. Это неприлично. И не интеллигентно. А водители Ауди люди интеллигентные. У меня ближний ксенон такой, что все сами убираются. :) Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.11.2015 в 07:33, KRAPIVA сказал:

Я практически никогда не моргаю. Это неприлично. И не интеллигентно. А водители Ауди люди интеллигентные. У меня ближний ксенон такой, что все сами убираются. :)

 

"поморгают" забыл в кавычки взять ;) "моргаю" в основном благодарственно аварийкой )))

 

а какой ксенон, неотрегулированный и слепит раз все разбегаются? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ауди тоже разные бывают ))конкретно тогда - видимо не было кватры ни одной на пути ))) я образно описал ситуацию, не скажу что я дико и долго моргал, в основном просто ехал посередине ))) по густой каше, в общем то, попыток заноса практически не было, если и случались - стабилизация отрабатывала очень быстро, поправлять её не приходилось считай. А без систем стабилизации форик носит из стороны в сторону, стоит чуть с газом переборщить, по каше... Хотя как то с геликом по каше зацепились - во всех режимах форь его объехал, несмотря на амг, и прочие шильдики )) и в зимнем режиме, и с VCD и без, и на "холде"...

 

Где блин уже снег и морозы :blink: 

 

Кстати, по теме вопрос - вот начинается зима, вы первое время как себя на дороге ведете ? лично я, стараюсь первые недели поспокойнее ездить, дабы тело успело вспомнить, как, что, куда, почему... Не хочется в первый мороз - голодёд разложить форя по глупому...

Выезжаете ли вы в самом начале зимнего сезона на парковку - площадку, чтобы "обновить" навыки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон нормальный. Светит больше на обочину.

Обувшись в зиму, первое время езжу шопотом.

Лед встанет, ломанемся на озера, трассу накатывать. Но на дорогах значительно раньше скользко станет.

На Форике я ездил так, что у меня всякие антипробуксовки и стабилизации практически не срабатывали. Счтаные разы, за все годы. А на льду я их отключаю. В смысле на озерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон у аудюх отличается от других. Хорош для того, кто за рулем ауди, но не для встречных. Брак ли, неправильная регулировка или так задумано - не знаю, но много раз в глаза бросалось. Задние фонари тоже по мне, так слишком резкие. Неприятно сзади стоять. Хочется объехать... и забыть  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный там ксенон, куда светит - от выставленных регулировок зависит. На меня никто не жаловался.

Управляемость и устойчивость на зимней дороге ауди очень достойная даже не у кватровых (у меня до кваттро - были моноприводные могу сравнивать), но в любом случае зависит от типа, качества и состояния резины. Пару лет назад на кваттре на М7 вынужден был сбросить скорость до максимум 80 - т.к. попал на снежный накат, а резина была нешипованная и уже близкая к пределу допустимого износа.

Это я к чему - хорошая резина на мой взгляд при езде по обычным гражданским дорогам (даже заснеженным, нечищенным и т.д.) важнее чем тип привода. Привод больше на гОвнах проявляет себя, во дворах и переулках нечищенных, и т.д.

При заносе (теперь уж по теме) тот же кваттропривод многими считается непредсказуемее чем моно- .... это не про управляемый и не прогнозируемый занос мнение, а про "внезапный" - народ на полном приводе убирается только в путь (

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соглашусь - на полном лучше заранее самому себя в управляемый поставить , если не управляемый то отловить тяжеловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.12.2015 в 14:15, Vlad_ch сказал:

...а про "внезапный" - народ на полном приводе убирается только в путь (

...и тому две основных причины, на мой взгляд.

Во-первых, срыв происходит на более высоких скоростях и при бОльших углах поворота, ускорениях и т.д.

Отсюда и типа "внезапность"..

А во-вторых, каждый тип привода требует своей техники. И чем реже машину срывает, тем реже водитель тренируется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут смотрю столько опытных - дали бы что-ли совет какой что делать при заносе на Форестере? как реагировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.12.2015 в 19:41, Paul_JJ сказал:

Тут смотрю столько опытных - дали бы что-ли совет какой что делать при заносе на Форестере? как реагировать?

Не бросать газ. Можно ослабить, но полностью тягу с колес не убирать. И рулить. В смысле поставить колеса прямо, не взирая на занос. Она зацепится и стабилизируется. Потом добавлять газ и опять-таки рулить. Теперь уже туда, куда надо ехать. 

Технически все просто. Сложно психологически прижимать газ, когда хочется уже остановиться и ставить машину прямо, когда уже очень хочется отрулить. Это тренируется на площадке. Лучше зимой. Почувствуешь принцип - и дальше все встанет на свои места... Дело в шляпе...)))

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, психологически это реально трудно: без тренировки тело думает, что ты дурак и ни в какую не хочет правильно реагировать, а через мозг - очень долго получается (когда поздно уже) и только когда оно натринированона правильную реакцию есть шанс ...

Испытала на себе, при тренировках на льду. Хотя в теории уже давно все знала, но без практики это все фигня оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.12.2015 в 20:32, Marusja сказал:

Да уж, психологически это реально трудно: без тренировки тело думает, что ты дурак и ни в какую не хочет правильно реагировать, а через мозг - очень долго получается (когда поздно уже) и только когда оно натринированона правильную реакцию есть шанс ...

Испытала на себе, при тренировках на льду. Хотя в теории уже давно все знала, но без практики это все фигня оказалось.

Это на чем? В смысле какой привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт у меня с передним приводом - там тоже газ и тоже руль -) и уже на автомате без включения мозгов!


Благодарю за советы. Очень нужно. У нас не то что льда - даже снега еще не было в этом году - так что особо не потренироваться -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на своей малявке на чём ж еще (правда в компании субар :)) но думаю принцип - что бы нормально реагировать нужно тренироваться, неизменим. И тренироваться на том авто, на котором каждый день ездишь.

А привод - передний. (На полный еще не заработала..)

Изменено пользователем Marusja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.12.2015 в 20:43, Marusja сказал:

Да на своей малявке на чём ж еще (правда в компании субар :)) но думаю принцип - что бы нормально реагировать нужно тренироваться, неизменим. И тренироваться на том авто, на котором каждый день ездишь.

Да, несомненно. Надо знать возможности своей машины.

Только на полном приводе работа газом отличается от переднего.

  09.12.2015 в 20:35, Paul_JJ сказал:

Опыт у меня с передним приводом - там тоже газ и тоже руль -) и уже на автомате без включения мозгов!

Благодарю за советы. Очень нужно. У нас не то что льда - даже снега еще не было в этом году - так что особо не потренироваться -)

На мокром можно. На сухом тоже... но скорость на полном приводе должна быть высокой. Страшновато. Очень быстро все происходит.. :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.12.2015 в 20:47, Poputchik сказал:

Только на полном приводе работа газом отличается от переднего.

 

Кто бы сомневался)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.12.2015 в 19:41, Paul_JJ сказал:

Тут смотрю столько опытных - дали бы что-ли совет какой что делать при заносе на Форестере? как реагировать?

кайфовать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос весьма серьезный и многим пригодятся советы "бывалых"! Как я понимаю отличия от переднего привода не надо давить газ в пол и постараться вначале выравняться?

 

Вообще я по Англии поездил под 130 входил в круг -) имею не большое представляение что будет тогда и машина действительно управляется просто отлично, даже не смотря на клиренс 20 см... и при поворотах реально чувствуется задний привод, которого раньше так не хватало -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.12.2015 в 21:02, Paul_JJ сказал:

Вопрос весьма серьезный и многим пригодятся советы "бывалых"! Как я понимаю отличия от переднего привода не надо давить газ в пол и постараться вначале выравняться?

 

Вообще я по Англии поездил под 130 входил в круг -) имею не большое представляение что будет тогда и машина действительно управляется просто отлично, даже не смотря на клиренс 20 см... и при поворотах реально чувствуется задний привод, которого раньше так не хватало -)

1. Таки суть такая.

2. Смотря какой поворот... Задний привод можно почувствовать либо если поворот достаточно крутой, либо если блокировочка сзади помощнее..

А вообще, на трассе в повороте обычно апекс проходят на ровном газе, потом опять прибавляют... то есть заходишь, как на переднем, в апексе приотпускаешь газ, потом, на выходе - как на заднем - в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, суба обычно плужит клювом наружу. Пока бочком не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.12.2015 в 22:02, Rus-tam сказал:

Хз, суба обычно плужит клювом наружу. Пока бочком не поставишь.

Вот именно поэтому в апексе лучше не ускоряться, а держать постоянный газ. А ускоряться на раскрытии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в шикане как ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.12.2015 в 06:57, Lacky devil сказал:

а в шикане как ? :D

Ты имеешь в виду двойной поворот в одну сторону?

Это от связке зависит. Смотря как заходишь. Если с прямой, то в зависимости от длины и углов, можно либо по дуге идти, либо в два приема, либо входить наискось на торможении, перенося "вертуальный" апекс ближе к центру шиканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда скользко (снег/дождь) я перед такими участками переключаю коробас (у меня типтроник) на одну ступень ниже = обороты выше ..и таки да - выбирать надо углы захода/выхода и газ и рулежка активная

но это речь про пошалить ...

в обычном пенсионерском режиме попадаешь в занос - тут даааа - пичаль - теория не поможет - только практика - выход только один - прогнозировать все время(не расслабляться) ..ибо если начнет махать после второго не поймаешь . Лекарство только одно - соблюдать правила движения по хреновым участкам дабы не попадать

1. на руле обе руки

2. избегать резких перестроений

3. избегать резких торможений в таких участках (заранее сбросить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...