Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

поребрика

Надо же..., поребрик - Питерцы!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

поребрика

Надо же..., поребрик - Питерцы!!! :D
:unknw: :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заносит заже ко6да прямо еду. По снежной дороге больше 60 ехать не могу. Это я такой лузер или с машиной что то?

maxik, это нормально...

по заснеженной дороге (именно не по укатанному снегу, а заснеженной) более не предсказуемо, чем даже на льду ИМХО

P.S. вчера при "старте" на льду по мокрой жиже разок поперек дороги выставило, а второй раз при плавном начале движения "морду"

потащило в противоположное направление, в результате коцка на диске от поребрика

 

В машине все устраивает, кроме упрааляемости. Придется наверно менять. Прошлой зимой ездил на а4 3-го года таких проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машине все устраивает, кроме упрааляемости. Придется наверно менять. Прошлой зимой ездил на а4 3-го года таких проблем не было.

maxik, а у тебя сколько форик в эксплуатации?

по такой "каше" как вчера сомневаюсь что вообще что то уверенно ехало,

при таком порытие ведет не от системы привода, а от сцепления дороги с колесьями (за снежную кашу, под которой лед особо зацепитсься не чем)

P.S. вчера катался на парковке у Карауты, там снежка много, но он подмерший - нет проблем, все рулится, все предсказуемо, так что - не суди по первому снежку ;)

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxik, а у тебя сколько форик в эксплуатации?

по такой "каше" как вчера сомневаюсь что вообще что то уверенно ехало,

при таком порытие ведет не от системы привода, а от сцепления дороги с колесьями (за снежную кашу, под которой лед особо зацепитсься не чем)

P.S. вчера катался на парковке у Карауты, там снежка много, но он подмерший - нет проблем, все рулится, все предсказуемо, так что - не суди по первому снежку ;)

Вот осенью только купил. Ну наверно и правда надо где ни будь наяти место безопасное и погонятб чтоб понять что она хочнт и может.

А щас пока боюсь немного в такую погоду ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверно и правда надо где ни будь наяти место безопасное и погонятб чтоб понять что она хочнт и может.

maxik, вот где у многих начинается зимний сезон субарувода ;)

http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. вчера при "старте" на льду по мокрой жиже разок поперек дороги выставило, а второй раз при плавном начале движения "морду"

потащило в противоположное направление, в результате коцка на диске от поребрика

Куда смотрела система стабилизации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда смотрела система стабилизации?

Последний Праворульщик, хороший вопрос... хз :unknw:

в первом варианте она в мешалась - как только градусов на 30 уклонился от курса - задушила движок , но

скорость я все таки немного набрал, по этому уже дальше скользил по инерции (есть конечно минус СС - не дает иногда вытягивать из заноса)

во втором - слишком близко к поребрику (бордюру :) ) стоял, да к тому же на небольшом уклоне в право - дал газку и сполз (скорость около 5 км/ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машине все устраивает, кроме упрааляемости. Придется наверно менять. Прошлой зимой ездил на а4 3-го года таких проблем не было.На переднем приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда смотрела система стабилизации?

Последний Праворульщик, хороший вопрос... хз :unknw:

в первом варианте она в мешалась - как только градусов на 30 уклонился от курса - задушила движок , но

скорость я все таки немного набрал, по этому уже дальше скользил по инерции (есть конечно минус СС - не дает иногда вытягивать из заноса)

во втором - слишком близко к поребрику (бордюру :) ) стоял, да к тому же на небольшом уклоне в право - дал газку и сполз (скорость около 5 км/ч)

 

Я за три недели экспериментов пришёл к выводу, что в "сугробах" лучше ездить с отключенной, тогда хоть двиг не душит и можно немного стабилизировать газом, правда треск от АБС стоит на весь салон :D И на обгонах по "разделительной полосе" машин едет ровно, без желания заглушить двиг и припарковаться на встречной обочине.

Так что - пока дороги не почистят я езжу с отключенной.

Всё ИМХО, никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднем приводе.Ну да на переднем. Сегодпя весь день за рулем. Объезжал пробку на выборгском через лес объехал две застрявшие машины, улыбнуло! На каде чуть съезд не проехал свернул через сугроб с небольшим заносом но справился, улыбнуло! Но при обгоне по разделительной вечно утягивает зад, вот это не улыбает. Но хоть чуть чуть научился с ней справляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о таскает по дороге...Вчера первую половину дня ездил на ауте, минут через 10 выключил сист. стабилизации ибо на ауте 12м.г. она настроена безбожно(на прошлом ауте 09м.г. адекватней была). Второю половину ездил на спортидже 11м.г. жены. Короче сделал вывод, что жене на ауте с vtd будет ездить стремней чем на спортике. На ауте да и на всем с vtd можно ездить быстрее и переодически делать чудеса, но желательны какие-никакие навыки, как и на мт. А вот на спортике привод по принципу субовского а-авд, больше передний привод, сис-ма стабилизации настроена для баб и получается, что едет более стабильно, но на чудеса не способен и особо активно рулить не получается)) Короче подтвердил себе самому давно сделаный вывод, что если на субе тошнить, то она едет ничем не лучше современных конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxik Ну да на переднем. Сегодпя весь день за рулем. Объезжал пробку на выборгском через лес объехал две застрявшие машины, улыбнуло! На каде чуть съезд не проехал свернул через сугроб с небольшим заносом но справился, улыбнуло! Но при обгоне по разделительной вечно утягивает зад, вот это не улыбает. Но хоть чуть чуть научился с ней справлятьсяу тебя наверно кпп автомат.

Изменено пользователем alexmi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при обгоне по разделительной вечно утягивает зад

maxik, странно... у меня, по ощущением, чаще "морда" рыскает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на выходных в кингисепп! А там комунальщики и не знают что снег надо убирать. Ну и понял что надо капать. Пока держишь газ в натяг не заносит даже если чуть повело педаль отпустил выровнял и дальше капать.

Изменено пользователем maxik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера споткнулся на ровном месте :D ,неожиданно понесло плохо среагировал,т.к. в результате меня поймал сугроб,что надо делать? Газ старался держать ,но не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1 - безопасная скорость2- тренироватся и вырабатывать рефлексы. У вас произошло как у моей жены которая впервые дрифтовала по кольцу (мое последнее видео) - нет навыков. Надо раньше чем думаешь возвращать руль обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заносе надо расслабиться, утопить педаль акселератора, повернуть руля в сторону заноса и получать удовольствие))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - безопасная скорость

2- тренироватся и вырабатывать рефлексы. У вас произошло как у моей жены которая впервые дрифтовала по кольцу (мое последнее видео) - нет навыков. Надо раньше чем думаешь возвращать руль обратно

Ссылку на виде дайте пожалуйста,а так правда -навыков у меня никаких,советы дают,но терминология не всегда понятна
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заносе надо расслабиться, утопить педаль акселератора, повернуть руля в сторону заноса и получать удовольствие))))

Это при условии, когда позволяет мощность двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сторону заноса-например авто едет и вдруг,морду начинает заносить влево, ,значит руль тоже влево крутить? или вправо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путай божий дар с яичницей. А снос передней оси с заносом задней. Ты по советам в тырнете хочешь научиться контр аварийным приемам и экстремальному вождению? Найди тренера/учителя и на площадку. Ну как тебе удаленно обьяснить, что такое опережающее руление? Это показывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа!Теория в экстремальном случае врятли поможет.Хочешь уметь?Нужна практика!Плавец,не плавец если в воде не был! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путай божий дар с яичницей. А снос передней оси с заносом задней. Ты по советам в тырнете хочешь научиться контр аварийным приемам и экстремальному вождению? Найди тренера/учителя и на площадку. Ну как тебе удаленно обьяснить, что такое опережающее руление? Это показывать надо.

Согласен,вроде курсы есть,насколько они оправданны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заносе надо расслабиться, утопить педаль акселератора, повернуть руля в сторону заноса и получать удовольствие))))

Это при условии, когда позволяет мощность двигателя.

 

Позволяет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...