i66 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Это как минимум не корректно. т.е. говорить о преимуществе одного типа резины над другим основываясь на корыстное мнение папараци - корректно. за 4 года поездил и по Карелии, и по Беларусии, да и в своем регионе зимы разные видал. да и к апонентам вопрос, а сами-то пробовали, или читатели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LArt2007 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Какая разница, шипы или липука пусть каждый сам решает для себя. По поводу профиля согласен с i66, вместо 55 поставить 60 а Ф17, сам так и зделал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 т.е. говорить о преимуществе одного типа резины над другим основываясь на корыстное мнение папараци - корректно. за 4 года поездил и по Карелии, и по Беларусии, да и в своем регионе зимы разные видал. да и к апонентам вопрос, а сами-то пробовали, или читатели? Кто и где сказал о преимуществе одного типа резины над другим? Мужики в статье, если ты читал, говорили за физику и химию и только. И ни о каком преимуществе одного над другим. Разные это резины и предназначены для разных условий эксплуатаций. Если кратко (на сколько помню), липучка много (много) лучше при низких температурах (за - 15) и хорошо работает около и выше ноля. А шипы лучше работают при средних температурах от - 5 до - 15. При более высоких или низких температурах они, либо рвут лед или просто не могут зацепиться за него из-за его твердости. Потому надо выбирать резину по типу среднестатистической зимы в своем регионе. Идеальный вариант два типа шин на зиму. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 эт мы по типу за S-Edition "трем" ;) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LArt2007 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Ну типа да, какая резина ему подойдет :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Парни поверьте- шипы и только шипы. искатал немало комплектов липучки всякой разной, раньше с япы возили по халявной цене и все равно шип есть шип. Суба должна на злой резине. На шипе мне не страшен никакой гололед ни снег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Парни поверьте- шипы и только шипы. искатал немало комплектов липучки всякой разной, раньше с япы возили по халявной цене и все равно шип есть шип. Суба должна на злой резине. На шипе мне не страшен никакой гололед ни снег.Рустам, судя по твоему региону, зима у вас должна быть суровой. Липучка при таких морозах работает лучше шипов. Вот только липучка липучке рознь, впрочем как и шипы бывают разные. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Pit, Нет дружище. Зима суровая, да. Шипы работают лучше. Ну как минимум в наших условиях :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Pit, Нет дружище. Зима суровая, да. Шипы работают лучше. Ну как минимум в наших условиях :) :D А помнится мне, мужики из "ЗР" выкладывали в статье замеры тормозного пути как шипов так и липучек при разных температурных условиях и разных покрытиях (лед, укатанный снег). Так вот по их замерам при сильном минусе на льду липучки оказались лучше шипов. На укатанном снегу лучше шипы. При высоких температурах результат аналогичный.Не знаю, может врут. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Pit, так шып и расщитан на лёд.На чистый лёд,без снега.А НА остольном я выиграю,на вечной своей липучке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 парни, так я не понял: S-Edition это круто или нет??? :bb: а если нет - то какие варианты??? 8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Pit, так шып и расщитан на лёд.На чистый лёд,без снега.А НА остольном я выиграю,на вечной своей липучке.В том и дело, что по их ("ЗР") теории при умеренных морозах под колесом при качении все равно образовывается тонкая пленка воды, что и является смазкой. И в этих условиях работает шип. И пусть даже лед припорошен снежком (что еще хуже) и тут шип и только шип. В наших краях такие условия это норма. Зима то мороз, то оттепель при том что ни кто дорогу толком не чистит. А вот при сильном минусе пленка воды уже не образовывается и тут липучка работает лучше, потому как шип уже не цепляется и колесо идет как на когтях, а липучка своими ламелями цепляется за микрошероховатости льда (лед, как оказывается, вовсе не идеально гладкий) как бы присасываясь к поверхности. А при "теплом" льде шип его рвет и эффект пропадает и тут опять липучка работает лучше. Это условия мягких зим, где-нибудь в Ростове-Краснодаре или в Европах (возможно и у вас в Прибалтике). Там действительно шипы без надобности. парни, так я не понял: S-Edition это круто или нет??? :bb: а если нет - то какие варианты??? 8) :D Круто, круто. За такие деньги вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Pit,Пётр,я не при,,,,,,,,я бдиже к Рустаму,.НО липучку я не променяю не на что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Pit,Пётр,я не при,,,,,,,,я бдиже к Рустаму,.НО липучку я не променяю не на что. :D Рустам говорит обратное.Вывод - Кто как и кому что. :D Таки я ездил и на том и на этом. И вполне согласен - можно зимой ездить как на липучке, так и на шипах. На липучке комфортней (шумит меньше). :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 эт мы по типу за S-Edition "трем" ;) :)Ага.)))))) Немного напоминает какой авто лучше. А тут вот какая резина лучше.Если человек езддит на какой то то убедить в обратном очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 TabletGuru, Стоит ли на зиму колеса ставить на дюйм меньше ( 16 вместо 17)? Мягче и дешевле? Меньше вероятность "пробить"? Есть конечно. У меня зима 17, лето 18. Под грязью ям не видно. И давайте уже про резину заканчивать. Есть-же специальные темы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 27 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Pit, все верно: где-то липучка лучше, где-то шип...Я в Якутии 15 лет прожил, по-моему там никакая липучка ни за что не зацепится, а шип просто вылетит сразу!А движки круглый год не глушатся..все познается в сравнении! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 27 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 TabletGuru, 18 не жестко для SH?Как ямы и кочки проходит? P.S. К ВОПРОСУ ОБ S-EDITION и STI. Сегодня смотрел на России 2 сравнении японских машинок: митца ЭВО 9 вагон, суба WRX STI, ниссан GTR и кто-то еще..Объясните: почему ЭВО-9, да еще вагон "сделал" импрезу, типа у мицубиси полный привод лучше, чем у субару!И, якобы, управляется лучше!(300 л.с. против, кажется, 350).Хотя признали, что Ауди сливает в драйве... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LArt2007 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 WowaN Да S-edition это круто уже 11500 км пробегу пока не разочаровался. Конечно есть и по быстрее машинки но может и по комфортней но у нас их в городе вроде как две, поетому даже оригинально получается.Вот такая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 LArt2007, :good: ты отписывайся, что до как, а то восторженных отзывов как то не очень ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LArt2007 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 Пока даже написать не чего, пробег не большой, полный сток. На ход мне нравится если сравнивать сг5 то стал мягче.Задний номер как дребезжал на сг5 так и на этом дребезжит, но это не проблема знаем как бороться. Метет конечно хорошо и это на стоке, а если качнуть даже не знаю что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 (изменено) TabletGuru, 18 не жестко для SH?Как ямы и кочки проходит? P.S. К ВОПРОСУ ОБ S-EDITION и STI. Сегодня смотрел на России 2 сравнении японских машинок: митца ЭВО 9 вагон, суба WRX STI, ниссан GTR и кто-то еще..Объясните: почему ЭВО-9, да еще вагон "сделал" импрезу, типа у мицубиси полный привод лучше, чем у субару!И, якобы, управляется лучше!(300 л.с. против, кажется, 350).Хотя признали, что Ауди сливает в драйве... STi - сток, Эвик тюненный, они сами сказали. У него и на стоке блоки лучше, а тут явно не стоковые - в пауэр слейд со стоковым так не ввалиться.Ауди - сарай, очень тяжелая, ну а остальные - недоприводы. У Эво и система распределения момента более прогнозируемая и более адаптивная, чем си-драйв. Для говен и грунта хуже, для асфальта лучше. Ну насколько я вынес с того-же сти-клуба и прочих ресурсов. Могу ошибаться, не особо вникал, если честно. А на 18 - да, жестковато, зато прогнозируемо. Да и не так уж мало там резины - у меня 245х45. Если подвеску не особо трогать, распорки не ставить и т.п. - вообще нормально будет. Изменено 28 Августа 2012 пользователем TabletGuru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 Sforik: митца ЭВО 9 вагонэто где они такой взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 Праворукий походу эвик. По теме резины все таки скажу, на липучке я перестал ездить когда меня на тойоте марк2 выкинуло через встречку мимо встречного камаза буквально в сантиметрах с ним разошлись, и остановился я сделав пару оборотов в округ оси аккурат между столбиков чудом никого не задев. Скорость была небольшая- примерно 120-130 шли, а тут гололед нарисовался :) Камазист перес**ал жестко, да и я в общем тоже)))))))))))) Да., и колея зло))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 Ты уверен, что вина в данном случае липучек? При такой скорости, гололеде и колейности дороги шипы то же вряд ли удержат. Хотя как знать ...Я то же поменял липучку на шипы однажды попав в ситуацию. Хонда еще была тогда. Утро, за бортом минус 20, голимый лед чуть припорошенный снежком, а за день до того чуть отпустило, но потом мороз прижал и лед повсеместно. Еду через село какое-то, скорость никакая, впереди автобус стоит на остановке, народ выходит и прется через дорогу. Я притормаживаю, меня разворачивает левым боком и так нежно и плавно сносит на автобус. Газовать бестолку - по краям дороги куветы. Народ смотрит и видно как глаза на лоб лезут. Остановился в пару десятков самнтиметров от автобуса. Колеса подвсплыли на снежке при торможении и я как на "блинчиках" по льду плыл. "Когти" бы зацепились, я думаю. Прибавилось пара седых волос. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти