Перейти к контенту

S-Edition:за и против


Sforik

Рекомендуемые сообщения

Ты уверен, что вина в данном случае липучек? При такой скорости, гололеде и колейности дороги шипы то же вряд ли удержат. Хотя как знать ...

Я то же поменял липучку на шипы однажды попав в ситуацию. Хонда еще была тогда. Утро, за бортом минус 20, голимый лед чуть припорошенный снежком, а за день до того чуть отпустило, но потом мороз прижал и лед повсеместно. Еду через село какое-то, скорость никакая, впереди автобус стоит на остановке, народ выходит и прется через дорогу. Я притормаживаю, меня разворачивает левым боком и так нежно и плавно сносит на автобус. Газовать бестолку - по краям дороги куветы. Народ смотрит и видно как глаза на лоб лезут. Остановился в пару десятков самнтиметров от автобуса. Колеса подвсплыли на снежке при торможении и я как на "блинчиках" по льду плыл. "Когти" бы зацепились, я думаю. Прибавилось пара седых волос. :D

Волос пипец как прибавилось полюбому)))) А в моей ситуации я уверен 100% ибо по приезду в место назначения (Сургут) Я тут же поехал в вианор и прикупил комплект 3го гиславеда. И разница просто небо и земля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 361
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

-Евгенич-, да, он и был праворульный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, 18 не жестко для SH?Как ямы и кочки проходит?

P.S. К ВОПРОСУ ОБ S-EDITION и STI. Сегодня смотрел на России 2 сравнении японских машинок: митца ЭВО 9 вагон, суба WRX STI, ниссан GTR и кто-то еще..Объясните: почему ЭВО-9, да еще вагон "сделал" импрезу, типа у мицубиси полный привод лучше, чем у субару!И, якобы, управляется лучше!(300 л.с. против, кажется, 350).Хотя признали, что Ауди сливает в драйве...

STi - сток, Эвик тюненный, они сами сказали. У него и на стоке блоки лучше, а тут явно не стоковые - в пауэр слейд со стоковым так не ввалиться.

Ауди - сарай, очень тяжелая, ну а остальные - недоприводы.

 

У Эво и система распределения момента более прогнозируемая и более адаптивная, чем си-драйв. Для говен и грунта хуже, для асфальта лучше.

Ну насколько я вынес с того-же сти-клуба и прочих ресурсов. Могу ошибаться, не особо вникал, если честно.

 

А на 18 - да, жестковато, зато прогнозируемо. Да и не так уж мало там резины - у меня 245х45. Если подвеску не особо трогать, распорки не ставить и т.п. - вообще нормально будет.

 

Так все-таки!При прочих равных обстоятельствах: оба подготовлены - ЭВО и СТИ - кто лучше?Или асфальт для Эво, СТИха - грунтовка?!Мнения делятся?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стоке Эво прогнозируемее.Хотя Эво несколько вариантов, ну и STi вообще-то тожеКороче, на любителя. Но что-то я не видел, не слышал и не читал про людей, пересевших с Эво на STi - но это относится только к покемону и десятке.А если тюнинг - как построишь и как настроишь. Вон Мако на шушаринге объехал на Лисе всех. Просто всех!Все равно Суба... забавнее что-ли.Ну а если Форик рассматривать - аналогов среди япов нет: airtrek (outlander) в новом кузове не делают, хитрилу GT тоже (это если не говорить о том , что только правый руль), а Акуры последние просто смешны...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах, да: Витара 3-литровая теоретически едет, но не рулится вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах, да: Витара 3-литровая теоретически едет, но не рулится вовсе.

Да и не едет. 3.2 литра 232 лошади и... 9.3 до сотни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах, да: Витара 3-литровая теоретически едет, но не рулится вовсе.

Да и не едет. 3.2 литра 232 лошади и... 9.3 до сотни.

 

Едет..., как атмо Форь... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в истории субары были заводские 6 цилиндровые турбо-опозиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах, да: Витара 3-литровая теоретически едет, но не рулится вовсе.

Да и не едет. 3.2 литра 232 лошади и... 9.3 до сотни.

 

Едет..., как атмо Форь... :D

 

,Это точно!Форь в этом плане как раз и представляет особый интерес.Только немцы делают сопоставимые по динамике и управляемости машины, но там совершенно иная идеология!

 

 

Кстати, в истории субары были заводские 6 цилиндровые турбо-опозиты?

Историю субы перечитывал, но ничего подобного не помню что-то.Хотя, может быть, это было бы и неплохо: ведь 6-ти цилиндровый оппозитник признается самым сбалансированным!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот просвятите,если не ошибаюсь 2.5 что у атмо, что у турбы, что у S-e сами движки принципиально ни чем не отличаются,а максималка у всех разная 185, 214, 228 - в чем фишка?P.S. вчера за Бехой 3 на кольце пристроился, он прибавляет и я прибавляю - в конечном итоге ушел он от меня, т.к. я в 6000 уперся и сбросил,хотя по ощущениям у движка еще не предел был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот просвятите,

если не ошибаюсь 2.5 что у атмо, что у турбы, что у S-e сами движки принципиально ни чем не отличаются,

а максималка у всех разная 185, 214, 228 - в чем фишка?

P.S. вчера за Бехой 3 на кольце пристроился, он прибавляет и я прибавляю - в конечном итоге ушел он от меня, т.к. я в 6000 уперся и сбросил,

хотя по ощущениям у движка еще не предел был.

В мощности и в подборе передаточных чисел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так передаточные числа коробки разные. Во всяком случае на механике. Да и предельная скорость все же определяется мощностью двигателя, которая на макс скорости вся тратится на преодоление сопротивления воздуха, потери в трансмиссии и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, на счет мощности эт понятно :)

а вот с передаточным числом, не проще было бы всех под одну гребенку ;)

я понимаю, что S-E не гоночный болид, но 265 коников под 228 - как то слабова то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на лансере 9, на 5ой передаче упирался в 5000 об/мин и далльше 180 км/ч никак. Хотя запас по педали газа был. Только вот газ в пол или до середины - никакой разницы. Так и не понял, было ли это электронное ограничение или уже мощности не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так передаточные числа коробки разные. Во всяком случае на механике.

Жаль... очень жаль :)

Да и предельная скорость все же определяется мощностью двигателя, которая на макс скорости вся тратится на преодоление сопротивления воздуха, потери в трансмиссии и т.д.

Когда чувствуешь что движок еще может тянуть, но тах упирается в красную зону - какая нах мощность :D

 

Кстати, на лансере 9, на 5ой передаче упирался в 5000 об/мин и далльше 180 км/ч никак. Хотя запас по педали газа был. Только вот газ в пол или до середины - никакой разницы. Так и не понял, было ли это электронное ограничение или уже мощности не хватало.

Dron_Gus, я до отсечки не пробывал, но думаю - довел бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, если дохлому мотору женить длинную коробку от турбика- он и до своей максималки не разгонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максималкой (да снисходительно посмотрят на меня владельцы турбовых коней :) )балуюсь не часто, так по настроению,

но несколько раз более слабые по мощности авто уходили от меня именно из за того, что упираешься в ограничитель

 

WowaN, если дохлому мотору женить длинную коробку от турбика- он и до своей максималки не разгонится.

Rus-tam, лучше уж так, чем на оборот... овощ должен овощить!!! :D

да и ресурс у движка по более был бы ;)

 

Рустам,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
постоянно отгоняю от себя навязчиваю мысль - по типу, ну не нужен мне S-Edition,

а он такой сцука красивенький в манерном обвесе в РРТ стоит и ждет... может быть и меня :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, так суть подбора передаточных чисел же не только в развитии максималки, тут учитывается много чего- к примеру чтобы машина тянула в тех же говнах, или с нагрузкой, в горочку и т.п и т.д. А макисмалка как правило достигается на оборотах макисмальной мощности. На длинной пятой к примеру он просто не выйдет на обороты макс мощности, ты будешь ехать с меньшими оборотами по трассе но даже на свои 185 не выйдешь.. А может и выйдешь пустой, но с парой человек на борту уже никак. Образно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, да это все понятно, это так я для затравки :)

да я все за S-Edition -

турба - 230 коников, мах - 214, цена - 1 682 800

S-E - 265 кобыл, мах - 228, цена - 1 787 200

грубо говоря разница в сотку, но Е-5АТ+ходовка+VTD+ ни чего не опустил? - наверное стоят того,

и соответственно встает вопрос при выборе - готов ли я платить такой конский налог??? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот просвятите,

если не ошибаюсь 2.5 что у атмо, ... а максималка у всех разная 185,

Не понял. Почему 185? У моего по паспорту вроде как 198.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. Почему 185? У моего по паспорту вроде как 198.

Петр, дык у тебя уже продвинутый агрегат :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, так это ТТХ "до рестайла". Не знал. А, собственно, в чем отличие, мощность-то одинакова, коробка таже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не скорость - главное динамика! ;) B) Для меня кайф в этом, а не в максималке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, да это все понятно, это так я для затравки :)

да я все за S-Edition -

турба - 230 коников, мах - 214, цена - 1 682 800

S-E - 265 кобыл, мах - 228, цена - 1 787 200

грубо говоря разница в сотку, но Е-5АТ+ходовка+VTD+ ни чего не опустил? - наверное стоят того,

и соответственно встает вопрос при выборе - готов ли я платить такой конский налог??? :shok:

Аа понял.. Налог да, зло.

Для себя решил что турба на чипе поедет не хуже эски в плане динамики, и не надо платить негуманный налог :)

Ходовка кстати там дешевле чем от ХТ если по экзситу смотреть.

По теме максималки- у ХТ в мозгах зашит спидлимит то ли на 208, то ли на 210. При чипе сдвигается на 250 без проблем.

Остается только разница по коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в истории субары были заводские 6 цилиндровые турбо-опозиты?

Аут 3.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...