Перейти к контенту

S-Edition:за и против


Sforik

Рекомендуемые сообщения

А, собственно, в чем отличие, мощность-то одинакова, коробка таже?

Pit, в цепи ;) :D

 

Главное не скорость - главное динамика! ;) B)

Для меня кайф в этом, а не в максималке!

PYS, да бог с ней, с максималкой - хотя хоть убей не пойму

у Хонды при 140 - 200

у Ниссана при 123 - 180 и т.д. и т.п.

у меня при 172 - 185 - не правильно это как то :)

 

меня больше, как слабоподкованного технаря, интересует вопрос - турба или эска? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 361
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

vic, турбо 3.0??? Тебя так и не отделили от мозга пасиента? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в истории субары были заводские 6 цилиндровые турбо-опозиты?

Аут 3.0

 

Никада. 3,0 был атмо в 245л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в истории субары были заводские 6 цилиндровые турбо-опозиты?

Аут 3.0

 

Никада. 3,0 был атмо в 245л.с.

 

упс...

А нафига турбо 245-ти коняшкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается только разница по коробке.

Rus-tam, на сколько принципиальная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, Принципиальная.. 5ст против 4ст и тип привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, особо не вникай, я пишу исходя из своей конекретной ситуации т.е. имея турбофоря, продавать его и покупать эску я бы не стал. Если ты реально его хочешь, устраивает цена и не пугает налог, то вперед и с песней как говорится :) Он интереснее по турбине, коробке, типу привода, ну и внешне. Т.е. есть бабки- бери, машинка то хорошая так то.. Кроме цены и налога))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А страховые к S-ке какой-нибудь повышенный коэффицент не лепят ? А то и так опупели малость :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме максималки- у ХТ в мозгах зашит спидлимит то ли на 208, то ли на 210. При чипе сдвигается на 250 без проблем.

Остается только разница по коробке.

По поводу максималки: у ХТ ничего не зашито..., так как разгонялся на своём ХТ (автомат) до 220 км/ч - просто не хватает мощности, а с чипом - разумеется хватит. Кстати, у простого ХТ (автомат) и у S-e максималка достигается на 4-ой передаче!..., но ведь есть еще и турбо (механика) - там совсем другая езда... :D и чипы никто на него не отменял. Имхо.

з.ы. Катал - оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, В мозгах моей машины спидлимит есть. При прошивке сместили на 250, шили при мне. 220 по спидометру как раз и будет в районе 210км\ч в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

220 по спидометру как раз и будет в районе 210км\ч в реале.

Так и есть.

Вот только..., неужели ограничение максималки, стоит тогда - выше "паспортной" скорости? -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

220 по спидометру как раз и будет в районе 210км\ч в реале.

Так и есть.

Вот только..., неужели ограничение максималки, стоит тогда - выше "паспортной" скорости? -_-

 

Все может быть. Тот же GTI бегал 260 по спидометру при паспортной максималке в 238км\ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в истории субары были заводские 6 цилиндровые турбо-опозиты?

Аут 3.0

 

Никада. 3,0 был атмо в 245л.с.

 

упс...

А нафига турбо 245-ти коняшкам?

 

 

3.6 хотя и сделан из 3.0, но благодаря переделкам запас прочности у него значительно выше и изначально он спланирован под 92 бенз и возможность работы с турбиной. И где-то читал, что 3.6 турбо рано или поздно появится серийно на чем то злом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не скорость - главное динамика! ;) B)

Для меня кайф в этом, а не в максималке!

А рулежка?

Я за х5 на кольце из последних сил держался, если-бы он захотел - уехал.

А вот на серпантине на съезде он все время меня тормозил. В результате я его все-же объехал - мешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал в Клаксоне, что на tS вотличие от S-Edition спереди стоит не просто распорка, а (цитата): "между передними стойками подвески появилась усиливающая поперечина. Причем она сделана гибкой, с шарниром по центру, который исключает передачу вертикальных нагрузок с одного колеса на другое...."Кто нибудь знает, что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал в Клаксоне, что на tS вотличие от S-Edition спереди стоит не просто распорка, а (цитата): "между передними стойками подвески появилась усиливающая поперечина. Причем она сделана гибкой, с шарниром по центру, который исключает передачу вертикальных нагрузок с одного колеса на другое...."Кто нибудь знает, что это такое?

А можно сылку пожалуиста! Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал в Клаксоне, что на tS вотличие от S-Edition спереди стоит не просто распорка, а (цитата): "между передними стойками подвески появилась усиливающая поперечина. Причем она сделана гибкой, с шарниром по центру, который исключает передачу вертикальных нагрузок с одного колеса на другое...."Кто нибудь знает, что это такое?

А можно сылку пожалуиста! Спасибо

 

не клаксон правда, но вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдается мне, появился еще один расходник - шарнир распорки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдается мне, появился еще один расходник - шарнир распорки :D

их всего 99..... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где посмотреть на эту чудо распорку. Мож реально дельная вещь, так и себе вкорячить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где посмотреть на эту чудо распорку. Мож реально дельная вещь, так и себе вкорячить можно.

На ММАС, там она на стенде Субару присутствует. И еще сказали, что все фенечки с ts, будут официально в зап.частях у дилера, в том числе и губа на бампер. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LArt2007, посмотреть можно на этих фото:

 

http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15876/250778.jpg

 

и еще там есть вот что - некий регулируемый стабилизатор (но тут могут быть трудности перевода):

 

http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15876/250784.jpg

 

и симпатичные стойки:

 

http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15876/250780.jpg

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как все нарядно смотрится. Номера интерестно когда будут, чтоб по цене сориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на МайФорестер както проскочила ссылка с огромным перечнем всяческих допжелезок на Субыа я умудрился её не сохранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и симпатичные стойки:

У меня такие. Пружины правда заменил.

 

А губа, думается, будет стоить нереально.

Вряд-ли 30 как сейчас обойдется, но уж никак не меньше 15.

 

Как все нарядно смотрится. Номера интерестно когда будут, чтоб по цене сориентироваться.

Номера есть, но СТишные, с st начинаются и по каталогам не бьются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...