WowaN Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 А, собственно, в чем отличие, мощность-то одинакова, коробка таже? Pit, в цепи ;) :D Главное не скорость - главное динамика! ;) B) Для меня кайф в этом, а не в максималке! PYS, да бог с ней, с максималкой - хотя хоть убей не поймуу Хонды при 140 - 200 у Ниссана при 123 - 180 и т.д. и т.п. у меня при 172 - 185 - не правильно это как то :) меня больше, как слабоподкованного технаря, интересует вопрос - турба или эска? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 vic, турбо 3.0??? Тебя так и не отделили от мозга пасиента? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Кстати, в истории субары были заводские 6 цилиндровые турбо-опозиты?Аут 3.0 Никада. 3,0 был атмо в 245л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Кстати, в истории субары были заводские 6 цилиндровые турбо-опозиты?Аут 3.0 Никада. 3,0 был атмо в 245л.с. упс...А нафига турбо 245-ти коняшкам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Остается только разница по коробке. Rus-tam, на сколько принципиальная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 WowaN, Принципиальная.. 5ст против 4ст и тип привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 WowaN, особо не вникай, я пишу исходя из своей конекретной ситуации т.е. имея турбофоря, продавать его и покупать эску я бы не стал. Если ты реально его хочешь, устраивает цена и не пугает налог, то вперед и с песней как говорится :) Он интереснее по турбине, коробке, типу привода, ну и внешне. Т.е. есть бабки- бери, машинка то хорошая так то.. Кроме цены и налога)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Баламут Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 А страховые к S-ке какой-нибудь повышенный коэффицент не лепят ? А то и так опупели малость :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 По теме максималки- у ХТ в мозгах зашит спидлимит то ли на 208, то ли на 210. При чипе сдвигается на 250 без проблем. Остается только разница по коробке. По поводу максималки: у ХТ ничего не зашито..., так как разгонялся на своём ХТ (автомат) до 220 км/ч - просто не хватает мощности, а с чипом - разумеется хватит. Кстати, у простого ХТ (автомат) и у S-e максималка достигается на 4-ой передаче!..., но ведь есть еще и турбо (механика) - там совсем другая езда... :D и чипы никто на него не отменял. Имхо.з.ы. Катал - оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Алексей Витальевич, В мозгах моей машины спидлимит есть. При прошивке сместили на 250, шили при мне. 220 по спидометру как раз и будет в районе 210км\ч в реале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 220 по спидометру как раз и будет в районе 210км\ч в реале.Так и есть. Вот только..., неужели ограничение максималки, стоит тогда - выше "паспортной" скорости? -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 220 по спидометру как раз и будет в районе 210км\ч в реале.Так и есть. Вот только..., неужели ограничение максималки, стоит тогда - выше "паспортной" скорости? -_- Все может быть. Тот же GTI бегал 260 по спидометру при паспортной максималке в 238км\ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Кстати, в истории субары были заводские 6 цилиндровые турбо-опозиты?Аут 3.0 Никада. 3,0 был атмо в 245л.с. упс...А нафига турбо 245-ти коняшкам? 3.6 хотя и сделан из 3.0, но благодаря переделкам запас прочности у него значительно выше и изначально он спланирован под 92 бенз и возможность работы с турбиной. И где-то читал, что 3.6 турбо рано или поздно появится серийно на чем то злом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Главное не скорость - главное динамика! ;) B) Для меня кайф в этом, а не в максималке! А рулежка? Я за х5 на кольце из последних сил держался, если-бы он захотел - уехал. А вот на серпантине на съезде он все время меня тормозил. В результате я его все-же объехал - мешал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 1 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Сегодня прочитал в Клаксоне, что на tS вотличие от S-Edition спереди стоит не просто распорка, а (цитата): "между передними стойками подвески появилась усиливающая поперечина. Причем она сделана гибкой, с шарниром по центру, который исключает передачу вертикальных нагрузок с одного колеса на другое...."Кто нибудь знает, что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pesho56 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 Сегодня прочитал в Клаксоне, что на tS вотличие от S-Edition спереди стоит не просто распорка, а (цитата): "между передними стойками подвески появилась усиливающая поперечина. Причем она сделана гибкой, с шарниром по центру, который исключает передачу вертикальных нагрузок с одного колеса на другое...."Кто нибудь знает, что это такое?А можно сылку пожалуиста! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 Сегодня прочитал в Клаксоне, что на tS вотличие от S-Edition спереди стоит не просто распорка, а (цитата): "между передними стойками подвески появилась усиливающая поперечина. Причем она сделана гибкой, с шарниром по центру, который исключает передачу вертикальных нагрузок с одного колеса на другое...."Кто нибудь знает, что это такое?А можно сылку пожалуиста! Спасибо не клаксон правда, но вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 сдается мне, появился еще один расходник - шарнир распорки :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 сдается мне, появился еще один расходник - шарнир распорки :Dих всего 99..... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LArt2007 Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Где посмотреть на эту чудо распорку. Мож реально дельная вещь, так и себе вкорячить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Где посмотреть на эту чудо распорку. Мож реально дельная вещь, так и себе вкорячить можно.На ММАС, там она на стенде Субару присутствует. И еще сказали, что все фенечки с ts, будут официально в зап.частях у дилера, в том числе и губа на бампер. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 (изменено) LArt2007, посмотреть можно на этих фото: http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15876/250778.jpg и еще там есть вот что - некий регулируемый стабилизатор (но тут могут быть трудности перевода): http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15876/250784.jpg и симпатичные стойки: http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15876/250780.jpg Изменено 3 Сентября 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LArt2007 Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Как все нарядно смотрится. Номера интерестно когда будут, чтоб по цене сориентироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 на МайФорестер както проскочила ссылка с огромным перечнем всяческих допжелезок на Субыа я умудрился её не сохранить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 и симпатичные стойки: У меня такие. Пружины правда заменил. А губа, думается, будет стоить нереально. Вряд-ли 30 как сейчас обойдется, но уж никак не меньше 15. Как все нарядно смотрится. Номера интерестно когда будут, чтоб по цене сориентироваться.Номера есть, но СТишные, с st начинаются и по каталогам не бьются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.