ave123 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Ну, как замену SG, наверное подойдет (там тоже сиденье "караул"). Насчет ускорения... - 2,0 с вариатором не едет, а 1,6 вообще надо запретить выпускать, (на дороге опасны) так как полный привод, не для таких движков. Легаси и XV 2,0 близко по динамике не стоят, да и вариатор работает там по другому (лучше). По проходимости в сравнении со старым Форем, конечно лучше, клиренс-то - 220мм. Так что, если замена старому овощному Форю - подойдет! Но только 2,0 и мкпп. Вот так, примерно, видится мне этот расклад. :super_smilies056: не соглашусь. Как имеющий во владении Легась с вариатором, могу сказать, что работа оного на XV 2.0 показалась мне более правильной - как минимум "затупа" с места нет. А динамика - как раз очень сравнима: дефорсированного EJ253 SOHC на Легаси (10.3 до 100) - и FB20 DOHC на XV (10.7 до 100). Но XV по динамике надо сравнивать с более "высоким" Аутом - а у него уже 10.4 . Почувствовать 3 десятых секунды - это надо очень постараться ! А тем более смешно сравнивать динамику вариаторной XV 2.0 и МКПП XV 2.0 . Даже по официальным ТТх разница в разгоне до 100 км/ч исчезающе мала - всего 2 десятых секунды ! И эти десятые доли секунды на разгоне с места - не что иное как временной лаг, возникающий при работе гидротрансформатора на начальном этапе движения машины с CVT с последующей блокировкой. Что же касается управлением тягой на ходу, то вариатор уделает механику на раз-два: удобство управления тягой на порядок лучше, а если "щелкать" виртуальные передачи теми самыми подрулевыми, то время перехода от передачи к передаче - 0.6 секунды. Я очень сомневаюсь, что вы сможете переключать передачи на МКПП с такой же скоростью ... Изменено 30 Мая 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 ave123, Разгон от 0 до 100, наверное, близкий. Но при езде по городу, ощущения совсем другие. И этот вой на разгоне, как будто в Х-трейле... К примеру, на Форе 2,5 атмо на автомате, езда намного лучше (более прогнозируемая). А насчет мкпп, я там сам выбираю нужную передачу, подходящую для данной ситуации, так что здесь, вообще без вариантов. И эти десятые доли, превращаются в СЕКУНДЫ. Но для неспешного, семейного авто - XV подходит. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Что же касается управлением тягой на ходу, то вариатор уделает механику на раз-два: удобство управления тягой на порядок лучше, а если "щелкать" виртуальные передачи теми самыми подрулевыми, то время перехода от передачи к передаче - 0.6 секунды. Я очень сомневаюсь, что вы сможете переключать передачи на МКПП с такой же скоростью ...Во-во! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Что же касается управлением тягой на ходу, то вариатор уделает механику на раз-два: удобство управления тягой на порядок лучше, а если "щелкать" виртуальные передачи теми самыми подрулевыми, то время перехода от передачи к передаче - 0.6 секунды. Я очень сомневаюсь, что вы сможете переключать передачи на МКПП с такой же скоростью ...Во-во! У меня, к счастью, турбо! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) ave123, Разгон от 0 до 100, наверное, близкий. Но при езде по городу, ощущения совсем другие. И этот вой на разгоне, как будто в Х-трейле... К примеру, на Форе 2,5 атмо на автомате, езда намного лучше (более прогнозируемая). А насчет мкпп, я там сам выбираю нужную передачу, подходящую для данной ситуации, так что здесь, вообще без вариантов. И эти десятые доли, превращаются в СЕКУНДЫ. Но для неспешного, семейного авто - XV подходит. :) мы начинаем сравнивать несравнимые вещи: если сравнивать МКПП с вариатором, то надо сравнивать работу вариатора в ручном режиме с МКПП, тем более - при "рваной" городской езде. И тут я смело утверждаю: вариатор уделает и МКПП и тем более гидротрансформаторную АКПП. Крути-не крути, но стандартный режим вариатора - Драйв "заточен" под экономию. И во всех возможных мануалах пишется: хотите спортивной езды - используйте ручной режим, тем более что он на вариаторе - "честный", а время переключения передач исчезающе мало. Изменено 30 Мая 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) ave123, Разгон от 0 до 100, наверное, близкий. Но при езде по городу, ощущения совсем другие. И этот вой на разгоне, как будто в Х-трейле... К примеру, на Форе 2,5 атмо на автомате, езда намного лучше (более прогнозируемая). А насчет мкпп, я там сам выбираю нужную передачу, подходящую для данной ситуации, так что здесь, вообще без вариантов. И эти десятые доли, превращаются в СЕКУНДЫ. Но для неспешного, семейного авто - XV подходит. :) мы начинаем сравнивать несравнимые вещи: если сравнивать МКПП с вариатором, то надо сравнивать работу вариатора в ручном режиме с МКПП, тем более - при "рваной" городской езде. И тут я смело утверждаю: вариатор уделает и МКПП и тем более гидротрансформаторную АКПП. Никогда!А особенно, на скоростях за 100 км/ч. На автомате тоже есть спорт и надо сказать, неплохой. Изменено 30 Мая 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 вот по моему мнению, на текущем вариаторе не хватает одного - режима "Спорт", когда обороты двигателя поддерживаются близко к максимуму крутящего момента и нет временного лага на необходимость "раскрутки " двиагтеля до необходимых оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 вот по моему мнению, на текущем вариаторе не хватает одного - режима "Спорт", когда обороты двигателя поддерживаются близко к максимуму крутящего момента и нет временного лага на необходимость "раскрутки " двиагтеля до необходимых оборотов.Уж, куда максимальнее-то. И так орет, как зарезанный, кстати, на Ауте и Легаси такого нет, я думаю потому что - 2,5 (тяга больше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Никогда! А особенно, на скоростях за 100 км/ч. уделает-уделает ! И причем легко. Как я уже писАл выше, текущему вариатору не хватает только одного - спортивного режима, потому что "заточенность" под экономию иногда на трассе играет "злую шутку". Я всё это засекал на трассе. Как это всё пашет. Едешь себе едешь, педалируя - всё адекватно и выше всяких похвал. Далее - едешь с высокой скоростью, скажем 150 км/ч некоторое время. Обороты раз - упали вначале до 2000. Скорость как была 150, так и осталась. Едем-едем дальше, обороты раз -и упали аж ... до 1500 ! А скорость опять же - те самые 150 км/ч. Представляете какой расход бензина при этом ? МИЗЕР просто ! А теперь нам захотелось вдруг резко обогнать, давим педаль газа в пол. Ежу понятно, что с 1500 оборотов разгон будет ну никакой просто. Поэтому электроника резко поднимает обороты с 1500 до 4000, при этом перестраивая передаточное соотношение. И именно в этот момент (когда резко поднимаются обороты, а потом перестраивается передаточное отношение) наблюдается "затуп" - по сравнению с адекваной ездой при "педалировании". И чудес тут нет: законы механики в чистом виде. Выход из этого положения два: либо должен быть режим Спорт, на который загодя можно было бы переключиться, либо надо работать подрулевыми - фактически как работают "мешалкой" на МКПП перед обгоном. (тут надо четко себе понимать, что это всё я рассказываю для атмосферных двигателей с графиком момента в виде "горба", а не для турбы с полкой крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов) вот по моему мнению, на текущем вариаторе не хватает одного - режима "Спорт", когда обороты двигателя поддерживаются близко к максимуму крутящего момента и нет временного лага на необходимость "раскрутки " двиагтеля до необходимых оборотов.Уж, куда максимальнее-то. И так орет, как зарезанный, кстати, на Ауте и Легаси такого нет, я думаю потому что - 2,5 (тяга больше). да не поэтому: потому что у Легаси и Аута шумоизоляция лучше, вибрации на кузов не передаются. А вариатор тот же - чудес НЕТ. Плюс, имейте в виду: двигатели FB звучат немного по-другому, чем EJ - более "резко" что-ли. Изменено 30 Мая 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Не хочу больше спорить.Но я пишу про свое понимание об этих авто, с позиции потенциального покупателя, который катался на них на всех и не раз, и у которого во владении уже четвертый, по счету,"Форестер" (последние дни перед продажей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Не хочу больше спорить. Но я пишу про свое понимание об этих авто, с позиции потенциального покупателя, который катался на них на всех и не раз, и у которого во владении уже четвертый, по счету,"Форестер" (последние дни перед продажей). а о чем спор-то ? Сравнивать турбофорь, двигатель которого из-за "полки" крутящего момента везет практически с любых оборотов и атмосферную XV - это несравнимые вещи. Вот когда будет турбо XV с двигателем DIT (скорее всего на XV поставят DIT16 с 200 л.с.) - тогда и можно о чем-то будет говорить. Тем более, что большинство лично моих "хотелок" Субару уже реализовала на базе Legacy GT 2013MY - вариатор с диапазоном передаточных соотношений 7.7, восемь виртуальных передач, ну и Си-драйв с его спорт-режимами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 Последний Праворульщик: Сидуха супер! Очень похожа по ощущениям на старую фориковскую(SG)вот именно, что похоже. почти один в один, а такое .... неважное кресло, как в SG надо еще поискать! ну это уже обсуждалосьPit: кресло надо настраивать не как в кроссовере (высоко как на стуле), а как в легковой машинетак вот не получается: слишком высок порог и низок проем. оч неудобно садится с вытянутой, почти прямой, первой ногой, которую приходится достаточно высоко задиратьпопробовав раз десять войти-выйти это замечательно почувствуется в том же SF низкосидящее кресло "прикрыто" большим проемом с низким порогом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 так вот не получается: слишком высок порог и низок проем. оч неудобно садится с вытянутой, почти прямой, первой ногой, которую приходится достаточно высоко задирать попробовав раз десять войти-выйти это замечательно почувствуется в том же SF низкосидящее кресло "прикрыто" большим проемом с низким порогом Я ж сказал -"кому - как". Мне было привычно так сидеть (в Хонде Аккорд) "на полу", что называется. Можешь себе такое представить? - я до асфальта при открытой двери сидя в кресле рукой доставал. Попробуй что-нибудь подобное сделать в Форестере. :D И пороги и проем еще те в Хонде, падаешь как яму. :D Ничего, мне нравилось, как в гоночной машине, тачку каждой клеткой тела чувствуешь. Я долго потом не мог привыкнуть к посадке в Аутбеке ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 дане о том опять, в пузотерках еще приемлимо, там первую ногу ставишь на пол, в 13-16 см от земли. а тут ее приходится заносить гораздо выше, она получается гораздо меньше согнутой и хуже держит нагрузкупримерно также залезаешь в Ниву - сиденье на полу, проем заставляет сильно пригибаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2012 С форума STI-клуба Украина: Как я съездил на тест-драйв ИксВэ... Прикольный тест Форд Куга, XV, Кашкай+2, ix35 ... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Отличный отчет и хорошо написанный. Зачет. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Pit, а ты дальше там читал? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Pit, а ты дальше там читал? ;)Только отчеты читал. А что, дальше тоже интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Pit: Отличный отчет и хорошо написанныйочень похоже, что писался он продавцом Субару........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Pit: Отличный отчет и хорошо написанныйочень похоже, что писался он продавцом Субару........ Так я не только про отчет Субару, а вообще ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Pit, не томи!!! Что там дальше?! :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Так я то тут при чем? Возьми да почитай (см. ссылку ave123). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Pit, злой ты :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 Янек, там кроме премиум марок есть и тест Калины ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Последний Праворульщик, Саша,не могу найти инфы,что ты взял,1.6 или 2.0 на варике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.