Перейти к контенту
  • 0

Резина на зиму


РодригеС

Вопрос

Кто бы что посоветовал на зиму поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 424
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

shdm, Димас, а ты сам-то зимарём запасся ;) ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот просветите ньюба - насколько критично поставить немного меньший размер - 215/55R16 вместо рекомендованных 215/60R16 (досталась тут Хакка 5 от знакомого новая неюзаная)?Ездить в куда-то более глубокое чем обычно не планирую - так что 1 см клиренса мне в общем-то маловажен. Есть ли какие-нибудь подвохи?И исчо - не подскажет ли всезанющий All, где в южных районах шиномонтаж, чтобы не переться далеко (+ - Московский проспект в районе Парка Победы) или например Ржевка-Пороховые.ПыСы - лениво к дилеру ехать, надеюсь, меня за такое не распнут? За 55 вместо 60 и монтаж не у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

markushka, угол витебского и бассейной чето-шиномонтажное видел. а по высоте хрен знает, криминала вроде нет. нерекомендованое и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Марк, вообще не чревато. Низкопрофильная даже станет :D Подскажите плз...На моей прошлогодней резине на передних колесьях шипов осталось очч мало (резину подарили в салоне с покупкой машины/поэтму гуано видимо). Но! Задние почти целые. В связи с приобретением второго Фори в семью и соответственно на него зимней резины и КАСКО, затруднительно купить себе новую резину (харошую). Как раскидать колёсья по осям?Моё непрофессиональное, сугубо интуитивное мнение подсказывает, что более ошипованные колёсья бросать на жопу, менее - на перед. Я прав? Али как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, нормальную ошиповку на перед и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, я бы лучше кинул на перед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

markushka, савва -питер на Возрождения (кировский район) - шиномонтажка недешева, но супер. записываться заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как же тогда с торможением будет обстоять? Жопу не закинет вперёд самого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при торможении основная масса авто уходит вперед. дальше догадайся сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моё непрофессиональное, сугубо интуитивное мнение подсказывает, что более ошипованные колёсья бросать на жопу, менее - на перед. Я прав? Али как?

Дмитрий, чуствуется что о зиме и форике ты думаешь как будешь первым уходить со светофора за счет полного привода, нежели о том как тормозить)))

+1 за то что на перед шипастое. И момента на перед у форика больше, а еще знаю таких перцев кто зимой только на перед ставил зимнюю, но это экстримизм.., тьфу экстримализм))

 

А по теме вопросец, как думаете родной 215/55/17 размер намного менее практичен нежели 215/65/16? А то есть маза взять недорого 17е зимние, вот только не радует перспектива очередей в шиномонтаж с первым снегом) Надо в лизинг взять оборудование и свою точку открыть в газели))) этому бизнесу никакие кризисы не страшны)

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил себе Bridgestone Blizzak DM-Z3

в размере 215/70/16. уже проверил по грязи - разница коренная господа))) не то что на геолэндаре...

и машинка чуть повыше встала, ничего не задевает при любых раскладах, доволен :D

http://www.bridgestone.ru/st/gallery/img-62.jpg

кстати рекомендована производителем для использования на моделях с п.п. реклама вот такая - http://www.bridgestone.ru/img/p/dmz3.jpg

к томуже и смотрится действительно не плохо))

 

кому интересно - смотрите: http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/dm-z3.html

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сева, такую размерность на стоковых фориках я еще не видел, сделай пару фоток, очень интересно)) и желательно фото где колесо со стойкой, скока там расстояния до нижнего крепления пружины.А машина выше стала ни много ни мало а аж на 2.2 см!

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сева, такую размерность на стоковых фориках я еще не видел, сделай пару фоток, очень интересно)) и желательно фото где колесо со стойкой, скока там расстояния до нижнего крепления пружины.А машина выше стала ни много ни мало а аж на 2.2 см!

ок. постараюсь сфотать. до нижней чашки сантиметра 2. передние под максимальными углами ничего не задевают. полностью загруженный зад тоже все ок.но про 2.2 ты мне думается ошибаешься. я конечно с линейкой не лазил, но кажется максимум на 1.5 см. Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я особо не парился, в калькулятор загнал шинный)если за базу брать 17радиус то 39мм диаметр меняется, значит радиус половина.если за базу брать 16 - то прибавка 43мм, а радиус на 21.5 мм увеличивается.В принципе это не плохой вариант, но теперь в повороты закладывать опасно разбортировкой, т.к. боковины слишком выские, ежели на стоковых геолендерах то умудряются разбортироваться, то с 70 резина должна быть реально хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моё непрофессиональное, сугубо интуитивное мнение подсказывает, что более ошипованные колёсья бросать на жопу, менее - на перед. Я прав? Али как?

Дмитрий, чуствуется что о зиме и форике ты думаешь как будешь первым уходить со светофора за счет полного привода, нежели о том как тормозить)))

+1 за то что на перед шипастое. И момента на перед у форика больше, а еще знаю таких перцев кто зимой только на перед ставил зимнюю, но это экстримизм.., тьфу экстримализм))

 

А по теме вопросец, как думаете родной 215/55/17 размер намного менее практичен нежели 215/65/16? А то есть маза взять недорого 17е зимние, вот только не радует перспектива очередей в шиномонтаж с первым снегом) Надо в лизинг взять оборудование и свою точку открыть в газели))) этому бизнесу никакие кризисы не страшны)

 

У меня был опыт, когда на ВАЗ 093 стояла новая шиповка на морде и старая (3-й сезон) на задней оси. Так всегда при торможении на льду(особенно в повороте или если колёса чуть в сторону вывернуты) жопу швыряло во внешнюю сторону поворота (противоположную стороне поворота колёсьев). Из этого я сделал вывод, что хорошие шипы сильнее "держат" жопу. Стартовать со сетофора я не собираюсь (ну может чуть-чуть...), а вот траекторию сохранить при экстренном торможении на льду хотелось бы. Да и сократить хотелось бы тормозной путь, однако...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я особо не парился, в калькулятор загнал шинный)если за базу брать 17радиус то 39мм диаметр меняется, значит радиус половина.если за базу брать 16 - то прибавка 43мм, а радиус на 21.5 мм увеличивается.В принципе это не плохой вариант, но теперь в повороты закладывать опасно разбортировкой, т.к. боковины слишком выские, ежели на стоковых геолендерах то умудряются разбортироваться, то с 70 резина должна быть реально хорошей.

ты прав на счет управляемости. после почти лысого геолэндера это конечно большая разница. машина чуть плывет из поворота и реакции на подруливание просто не предсказуемы. но... у меня жена и дочь в детском кресле на заднем сиденье - так что я не гонзаю. а вот вопрос проходимости, в связи с поездками на дачу, к бабушкам-дедушкам, по грибы-ягоды на болота, для меня важен. поэтому и выбрал. доволен как слон)) А зиму еще не могу прокомментировать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я особо не парился, в калькулятор загнал шинный)если за базу брать 17радиус то 39мм диаметр меняется, значит радиус половина.если за базу брать 16 - то прибавка 43мм, а радиус на 21.5 мм увеличивается.В принципе это не плохой вариант, но теперь в повороты закладывать опасно разбортировкой, т.к. боковины слишком выские, ежели на стоковых геолендерах то умудряются разбортироваться, то с 70 резина должна быть реально хорошей.

ты прав на счет управляемости. после почти лысого геолэндера это конечно большая разница. машина чуть плывет из поворота и реакции на подруливание просто не предсказуемы. но... у меня жена и дочь в детском кресле на заднем сиденье - так что я не гонзаю. а вот вопрос проходимости, в связи с поездками на дачу, к бабушкам-дедушкам, по грибы-ягоды на болота, для меня важен. поэтому и выбрал. доволен как слон)) А зиму еще не могу прокомментировать...
Чего-то я ни чего не понял! При чем тут ЗИМНИЙ Близзак и грибы-ягоды??? :o Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я особо не парился, в калькулятор загнал шинный)если за базу брать 17радиус то 39мм диаметр меняется, значит радиус половина.если за базу брать 16 - то прибавка 43мм, а радиус на 21.5 мм увеличивается.В принципе это не плохой вариант, но теперь в повороты закладывать опасно разбортировкой, т.к. боковины слишком выские, ежели на стоковых геолендерах то умудряются разбортироваться, то с 70 резина должна быть реально хорошей.

ты прав на счет управляемости. после почти лысого геолэндера это конечно большая разница. машина чуть плывет из поворота и реакции на подруливание просто не предсказуемы. но... у меня жена и дочь в детском кресле на заднем сиденье - так что я не гонзаю. а вот вопрос проходимости, в связи с поездками на дачу, к бабушкам-дедушкам, по грибы-ягоды на болота, для меня важен. поэтому и выбрал. доволен как слон)) А зиму еще не могу прокомментировать...
Чего-то я ни чего не понял! При чем тут ЗИМНИЙ Близзак и грибы-ягоды??? :o
потому что близзак не зимний. учите матчасть (видел там такая надпись сбоку M+S ?) так вот М - это как раз про грибы-ягоды. и кстати это форум для обсуждения, а не для хамства. Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я особо не парился, в калькулятор загнал шинный)

если за базу брать 17радиус то 39мм диаметр меняется, значит радиус половина.

если за базу брать 16 - то прибавка 43мм, а радиус на 21.5 мм увеличивается.

В принципе это не плохой вариант, но теперь в повороты закладывать опасно разбортировкой, т.к. боковины слишком выские, ежели на стоковых геолендерах то умудряются разбортироваться, то с 70 резина должна быть реально хорошей.

ты прав на счет управляемости. после почти лысого геолэндера это конечно большая разница. машина чуть плывет из поворота и реакции на подруливание просто не предсказуемы. но... у меня жена и дочь в детском кресле на заднем сиденье - так что я не гонзаю. а вот вопрос проходимости, в связи с поездками на дачу, к бабушкам-дедушкам, по грибы-ягоды на болота, для меня важен. поэтому и выбрал. доволен как слон)) А зиму еще не могу прокомментировать...

 

Чего-то я ни чего не понял! При чем тут ЗИМНИЙ Близзак и грибы-ягоды??? :o

 

потому что близзак не зимний. учите матчасть (видел там такая надпись сбоку M+S ?) так вот М - это как раз про грибы-ягоды. и кстати это форум для обсуждения, а не для хамства.

 

Извините, а кто Вам хамил?

Теперь про матчасть - из ссылки, указанной Вами выше на оф.сайт: "Безупречная ЗИМНЯЯ нешипованная шина для внедорожников и полноприводных автомобилей". Так что, кто должен "учить матчасть" и постарайться не хамить?

Так что Bridgestone Blizzak DM-Z3 - это 100% зимняя "липучка", а не всесезонка, которая ни как не предназначена для летней эксплуотации.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
отсюда вывод: смотрите на то,что покупаете.на сайте может быть написано все что угодно, резину купил в финляндии без всяких сайтов. лишь потом искал инфу о продукте. а если программист ишибется и напишет "прекрасная ЛЕТНЯЯ шипованная шина" - возьмете себе на лето?думаю вы прекрасно знаете, что M+S - означает "грязь+снег" что понашему "всесезонка".отвечая на ваш вопрос по то, какова же связь между близзаком и грибами-ягодами, то бишь поездками на болота : эта резина гораздо лучше цепляется за грунт за счет ее оригинального протектора. не сравнимо лучше чем тот же стоковый геолэндар. проверил лично. песок, грязь - меньше пробуксовки, лучше управляемость.надеюсь я ответил на ваш вопрос :) . удачи сэр.
Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Близак с момента своего создания был зимней резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Близак с момента своего создания был зимней резиной.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
присутствовали при моменте создания? :Dпросто посмотрите сбоку на колесо - и все вопросы сняты, эта тема не о том кто как лично позиционирует для себя близзак ;)
Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Близак с момента своего создания был зимней резиной.

присутствовали при моменте создания? :Dпросто посмотрите сбоку на колесо - и все вопросы сняты, эта тема не о том кто как лично позиционирует для себя близзак ;)
Не стоит так упорствовать. ну ошиблись вы при покупке, ни чего страшного. Ну не всесезонная это шина и ни какой ошибки на сайте нет - состав резины специально для этой шины разработан как "замена" шипам, называется Tube Multicell Compound - микропористый состав резины обеспечивает надежное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Исходя из логики, ошибка просто в клейме на шине, а не на сайтах всего мира (посмотрите в Европейских шинных интернет-магазинах, к примеру, - она везде идет как чисто зимняя резина).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ошибка просто в клейме на шине.....

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
вот это действительно крутая логика :lol: причем на всех близзаках "с момента их создания"кстати в чем именно ошибка, тоже просьба пояснить - впереди зима ;) не засоряй тему, пиши в асю, номер есть
Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ошибка просто в клейме на шине.....

вот это действительно крутая логика :lol: причем на всех близзаках "с момента их создания"кстати в чем именно ошибка, тоже просьба пояснить - впереди зима ;) не засоряй тему, пиши в асю, номер есть
Очень странная реакция на вполне логичное замечание.... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...