gaz 21 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ventilator Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Пожалел денег на Nokian Hakka Blue Suv , взял Хакку Грин в штатном размере. 205/70/15 (15 тыр за все удовольствие) Проехал 1000 км: - колею чувствует как и любая шоссейка (руля тянет ощутимее, нежели на шиповке) - до 120 в ливень так и не всплыла , хотя спецом ехал в левом ряду на кольце и ловил разливы - тихая - ямы,поребрики, рельсы и прочий лежачий мусор не чувствуется вообще Поглядим как выдержит Карелию и Мурманскую волость. Изменено 30 Апреля 2015 пользователем Ventilator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Пожалел денег на Nokian Hakka Blue Suv , взял Хакку Грин в штатном размере. 205/70/15 (15 тыр за все удовольствие) Проехал 1000 км: - колею чувствует как и любая шоссейка (руля тянет ощутимее, нежели на шиповке) - до 120 в ливень так и не всплыла , хотя спецом ехал в левом ряду на кольце и ловил разливы - тихая - ямы,поребрики, рельсы и прочий лежачий мусор не чувствуется вообще Поглядим как выдержит Карелию и Мурманскую волость. а что ты собрался страшного увидеть в Карелии и у нас? По Карелии до Мурманска практически автобан :) Nokiam SUV два лета использовал от Мурманска до Калининграда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 - до 120 в ливень так и не всплыла , уснул что-ль за рулем? :D Поглядим как выдержит Карелию и Мурманскую волость. если крепкая боковина(как у бриджа) доедет и до Мурманска если повезет, если мягкая(как Контик) то до Карелии пару запасок брать нужно, а до Мурманска - десяток, это не считая набора для ремонта ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) до Мурманска - десяток, это не считая набора для ремонта ;) Ты когда ездил в Мурманск последний раз? Начиная с 2007 года: три поездки Мурманск -Украина и обратно на Фьюжене - ни одного прокола, вообще запаску не доставал за три года три поездки Мурманск -Украина и обратно на Эскейпе - ни одного прокола, запаску не доставал за три года, вообще заменил на докатку, осенью 2013-го тем же маршрутом на ASX - нет проколов, зима 2014 ни одного прокола Мурманск -Украина и обратно, осенью Мурманск - Калининград и обратно тоже самое и дороги у нас другой нет, только М-18 до Питера. Так что не пугай народ Изменено 30 Апреля 2015 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Так что не пугай народ да он суровый.. по обочинам джигует.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Ты когда ездил в Мурманск последний раз? Начиная с 2007 года: три поездки Мурманск -Украина и обратно на Фьюжене - ни одного прокола, вообще запаску не доставал за три года три поездки Мурманск -Украина и обратно на Эскейпе - ни одного прокола, запаску не доставал за три года, вообще заменил на докатку, осенью 2013-го тем же маршрутом на ASX - нет проколов, зима 2014 ни одного прокола Мурманск -Украина и обратно, осенью Мурманск - Калининград и обратно тоже самое и дороги у нас другой нет, только М-18 до Питера. Так что не пугай народ Все когда-то случается впервые... (тьфу-тьфу-тьфу)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Все когда-то случается впервые... (тьфу-тьфу-тьфу)... это естественно, но необязательно, на форестере за год дважды чинил одно и тоже колесо и зимнее и летнее, потом нашёл торчащую арматурину в бордюрном камне на стоянке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 это естественно, но необязательно, на форестере за год дважды чинил одно и тоже колесо и зимнее и летнее, потом нашёл торчащую арматурину в бордюрном камне на стоянке Еще давно на Волге колесо спустило на двенадцатом гвозде... покрышку пришлось выкинуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 000 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Выбор резины для каждого индивидуален... На Легасе 93'(АКПП)стоят стертые в хлам Конти Спорт Контакт2 - нормально лазил на них по лесу! На Альционе 86'(МКПП) стоит i3 в целом не плохо, но если вираж покруче заложить то повизгивает. На Форике 09'(МКПП) G900=>H/T=>C.Drive=> Toyo CF2 (поставили сейчас, пока все устраивает) Все авто ездят: 70% трасса, 25% грунт, 5% лес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DrPepper Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Как думаете, что лучше взять Pirelli Cinturato P7 Blue 215/55 R17 98W (произв-во Россия), Toyo CF2 215/55 R17 94W или Toyo CF2 SUV 215/60 R17 96V (Япония)? P.S. Случайно подвернулись Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 по хорошей цене, но ушли очень быстро, не успел сориентироваться. Теперь цена на них :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) Как думаете, что лучше взять Pirelli Cinturato P7 Blue 215/55 R17 98W (произв-во Россия), Toyo CF2 215/55 R17 94W или Toyo CF2 SUV 215/60 R17 96V (Япония)? P.S. Случайно подвернулись Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 по хорошей цене, но ушли очень быстро, не успел сориентироваться. Теперь цена на них :( всё зависит от стоимости и распространённости резины в регионе, хотя сейчас проблем с покупкой любого количества колёс и любой модели не существует. покупай nokian SUV или nordman SUV и проблем не будет как пример http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nordman/nordman-sx/225-55-17-97-V--/ Изменено 14 Июня 2016 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 всё зависит от стоимости и распространённости резины в регионе, хотя сейчас проблем с покупкой любого количества колёс и любой модели не существует. покупай nokian SUV или nordman SUV и проблем не будет как пример http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nordman/nordman-sx/225-55-17-97-V--/ У меня вопрос. Зачем покупать на Форик, тем более СГ, шины с приставкой SUV? Чем они отличаются от легковых, кроме веса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) У меня вопрос. Зачем покупать на Форик, тем более СГ, шины с приставкой SUV? Чем они отличаются от легковых, кроме веса? борта крепче, нагрузка разрешённая больше, а так, для SG можно обойтись и без приставки SUV или XL 8) некоторые сограждане для езды по городу покупают А/Т резину, говорят она менее чувствительна к рельсам, колодцам и краям асфальтовых "провалов" и индиферентна к саморезам и прочим гвоздям на дороге :) Изменено 14 Июня 2016 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 борта крепче, нагрузка разрешённая больше, а так, для SG можно обойтись и без приставки SUV или XL 8) некоторые сограждане для езды по городу покупают А/Т резину, говорят она менее чувствительна к рельсам, колодцам и краям асфальтовых "провалов" и индиферентна к саморезам и прочим гвоздям на дороге :) Честно говоря, не вижу смысла ставить усиленную резину на машину весом со среднеразмерный седан (до 1.8 тонны).... А так размер рулит! :D ...в смысле размер гвоздя... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 Честно говоря, не вижу смысла ставить усиленную резину на машину весом со среднеразмерный седан (до 1.8 тонны).... А так размер рулит! :D ...в смысле размер гвоздя... ;) Тут основное не в весе самой машины, а в любви владельцев таких машин погонять по просёлкам и пересечённой местности, поиграть в "вездеход" , тут как раз и будут к месту усиленные боковины. Да и при штурме бордюров/поребриков не будут лишними Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 Тут основное не в весе самой машины, а в любви владельцев таких машин погонять по просёлкам и пересечённой местности, поиграть в "вездеход" , тут как раз и будут к месту усиленные боковины. Да и при штурме бордюров/поребриков не будут лишними Да, согласен. Обидно просто лишний вес с собой таскать. К тому же на разбитой дороге (типа она есть, но асфальт не алё, как в большинстве наших губерний) такая резина хуже держит. В смысле больше летит.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 К тому же на разбитой дороге (типа она есть, но асфальт не алё, как в большинстве наших губерний) такая резина хуже держит. В смысле больше летит.))) Куда летит? Что хуже держит? На дерьмовых дорогах можно и профиль побольше поставить на 5% хотя бы, будет по-мягче и комфорта прибавится , а вот низкопрофильная, та точно, сразу в утиль, часто вместе с диском Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) Куда летит? Что хуже держит? На дерьмовых дорогах можно и профиль побольше поставить на 5% хотя бы, будет по-мягче и комфорта прибавится , а вот низкопрофильная, та точно, сразу в утиль, часто вместе с диском Речь не про профиль. А про усиленное (более тяжелое) колесо того же размера. Да, держит хуже. Ибо чем больше вес, тем дольше колесо в полете, без связи с дорогой (неподрессоренная масса). Думаю, ты понимаешь, сколько раз в секунду оно отрывается от дороги на наших грейдерах... Могу сказать по собственному опыту, что реальная скорость по "столбовой" ярославке отличалась от реальной же скорости по второстепенным дорогам той же Ярославской области примерно на 15% (сравнивал с данными GPS). То есть в обоих случаях спидометр показывает 100 км/ч, а скорость по GPS отлчается до 15 км/ч. (95 км/ч - трасса и до 80 км/ч - на второстепенных) Прикинь, какой "свободный ход" на второстепенной дороге! И это на моих облегченных колесах, перевертышах и люминиевых рычагах... :facepalm: Изменено 14 Июня 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) У меня разница не превышает 10 км/ч, причём 10 - это уже на скоростях за 150 Изменено 14 Июня 2016 пользователем SanIvanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DrPepper Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 У меня вопрос. Зачем покупать на Форик, тем более СГ, шины с приставкой SUV? Чем они отличаются от легковых, кроме веса? Исходя из этой логики, Pirelli из моего вопроса ещё тяжелее, т.к. 98W? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 У меня разница не превышает 10 км/ч, причём 10 - это уже на скоростях за 150 Это смотря по какой дороге. Про то и речь. У меня погрешность за счет размерности колес 1.4% может быть. + погрешность спидометра (ГОСТом до 6% допускается, но по факту 2-3% на каждую сотню). По нормальной дороге больше 5% и не получается никогда (ну, правда на скоростях за двести не мерил, да и редко превышаю - ибо безопасность прежде всего! :) ). Исходя из этой логики, Pirelli из моего вопроса ещё тяжелее, т.к. 98W? Есть такой сайт http://www.tirerack.com/ Там на каждую покрышку дан вес. Правда, в фунтах... Индекс нагрузки играть роль. На счет скорости - не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 То есть в обоих случаях спидометр показывает 100 км/ч, а скорость по GPS отлчается до 15 км/ч. (95 км/ч - трасса и до 80 км/ч - на второстепенных) Прикинь, какой "свободный ход" на второстепенной дороге! И это на моих облегченных колесах, перевертышах и люминиевых рычагах... :facepalm: Пониже летать не пробовал? Меньше скорость и реальная по GPS практически сравнивается с показаниями спидометра. Впрочем, спидометр привирает в завышение на 10-12 км/ч по сравнению с GPS и на ровном асфальте, проверено неодократно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 У меня спидометр врёт на +10% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Пониже летать не пробовал? Меньше скорость и реальная по GPS практически сравнивается с показаниями спидометра. Впрочем, спидометр привирает в завышение на 10-12 км/ч по сравнению с GPS и на ровном асфальте, проверено неодократно Естественно, чем медленнее, тем лучше сцепление с дорогой. Я говорю не о том, что спидометр врет, а о том, что от веса неподрессоренных масс (в том числе покрышки) зависит свободный ход колеса (длительность отрыва колеса от дороги). И чем хуже дорога, тем это заметнее. А так можно и 40 км/ч тащиться. Для этого вполне достаточно отечественной резины. Но 10-12 км/ч разницы при скорости 100 - это уже неисправность. Слишком много для хорошей дороги. У меня спидометр врёт на +10% Врать всегда должен в плюс. Но 10% на 100 км/ч - это много. Может у тебя колеса меньшего диаметра по сравнению с тем, что считается штатным для этой модификации? Тогда погрешности суммируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Врать всегда должен в плюс. Но 10% на 100 км/ч - это много. Может у тебя колеса меньшего диаметра по сравнению с тем, что считается штатным для этой модификации? Тогда погрешности суммируются. Колеса штатные, с салона. На зимней резине такие же показатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
gaz 21
Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
139
138
83
75
Дни популярности
28 фев
33
20 мар
30
27 апр
25
8 фев
23
Лучшие авторы в этом вопросе
Черный доктор 139 публикаций
Lacky devil 138 публикаций
Ян 83 публикации
Rus-tam 75 публикаций
Дни популярности
28 фев 2019
33 публикации
20 мар 2019
30 публикаций
27 апр 2015
25 публикаций
8 фев 2019
23 публикации
Популярные сообщения
mungo
Вовка, возраст здесь ни при чем )) это скорее "жизненная опытность и здравый смысл" © точно также встаю во второй ряд КАДа и спокойно еду 80-90 км/ч
Kalyayka
Сегодня забрал свою Йоку G055 Сразу смонтировали на диски. Отбалансировались не плохо - на всех колёсах не более 10 гр.
Kalyayka
Сегодня переобулся в новый G055
Загружено фотографий
995 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.