Перейти к контенту
  • 0

летние шины


gaz 21

Вопрос

Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Пожалел денег на Nokian Hakka Blue Suv , взял Хакку Грин в штатном размере. 205/70/15 (15 тыр за все удовольствие)

Проехал 1000 км:

- колею чувствует как и любая шоссейка (руля тянет ощутимее, нежели на шиповке)

- до 120 в ливень так и не всплыла , хотя спецом ехал в левом ряду на кольце и ловил разливы

- тихая

- ямы,поребрики, рельсы и прочий лежачий мусор не чувствуется вообще

 

Поглядим как выдержит Карелию и Мурманскую волость.

Изменено пользователем Ventilator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пожалел денег на Nokian Hakka Blue Suv , взял Хакку Грин в штатном размере. 205/70/15 (15 тыр за все удовольствие)

Проехал 1000 км:

- колею чувствует как и любая шоссейка (руля тянет ощутимее, нежели на шиповке)

- до 120 в ливень так и не всплыла , хотя спецом ехал в левом ряду на кольце и ловил разливы

- тихая

- ямы,поребрики, рельсы и прочий лежачий мусор не чувствуется вообще

 

Поглядим как выдержит Карелию и Мурманскую волость.

а что ты собрался страшного увидеть в Карелии и у нас? По Карелии до Мурманска практически автобан :)  Nokiam SUV два лета использовал от Мурманска  до Калининграда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

- до 120 в ливень так и не всплыла ,

уснул что-ль за рулем?  :D

 

 

Поглядим как выдержит Карелию и Мурманскую волость.

если крепкая боковина(как у бриджа) доедет и до Мурманска если повезет, если мягкая(как Контик) то до Карелии пару запасок брать нужно, а до Мурманска - десяток, это не считая набора для ремонта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

до Мурманска - десяток, это не считая набора для ремонта ;)

Ты когда ездил в Мурманск последний раз?

Начиная с 2007 года:

три поездки Мурманск -Украина и  обратно на Фьюжене - ни одного прокола, вообще запаску не доставал за три года

три поездки Мурманск -Украина и обратно на Эскейпе - ни одного прокола, запаску не доставал за три года, вообще заменил на докатку, осенью 2013-го тем же маршрутом на ASX - нет проколов, зима 2014 ни одного прокола Мурманск -Украина и обратно, осенью Мурманск - Калининград и обратно тоже самое и дороги у нас другой нет, только М-18 до  Питера.

Так что не пугай народ

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Так что не пугай народ

 

да он суровый.. по обочинам джигует..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты когда ездил в Мурманск последний раз?

Начиная с 2007 года:

три поездки Мурманск -Украина и  обратно на Фьюжене - ни одного прокола, вообще запаску не доставал за три года

три поездки Мурманск -Украина и обратно на Эскейпе - ни одного прокола, запаску не доставал за три года, вообще заменил на докатку, осенью 2013-го тем же маршрутом на ASX - нет проколов, зима 2014 ни одного прокола Мурманск -Украина и обратно, осенью Мурманск - Калининград и обратно тоже самое и дороги у нас другой нет, только М-18 до  Питера.

Так что не пугай народ

Все когда-то случается впервые... (тьфу-тьфу-тьфу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все когда-то случается впервые... (тьфу-тьфу-тьфу)...

это естественно, но необязательно, на форестере за год дважды чинил одно и тоже колесо и зимнее и летнее, потом нашёл торчащую арматурину в бордюрном камне на стоянке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это естественно, но необязательно, на форестере за год дважды чинил одно и тоже колесо и зимнее и летнее, потом нашёл торчащую арматурину в бордюрном камне на стоянке

Еще давно на Волге колесо спустило на двенадцатом гвозде... покрышку пришлось выкинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выбор резины для каждого индивидуален...

На Легасе 93'(АКПП)стоят стертые в хлам Конти Спорт Контакт2 - нормально лазил на них по лесу!

На Альционе 86'(МКПП) стоит i3 в целом не плохо, но если вираж покруче заложить то повизгивает.

На Форике 09'(МКПП) G900=>H/T=>C.Drive=> Toyo CF2 (поставили сейчас, пока все устраивает)

Все авто ездят: 70% трасса, 25% грунт, 5% лес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как думаете, что лучше взять Pirelli Cinturato P7 Blue 215/55 R17 98W (произв-во Россия), Toyo CF2 215/55 R17 94W или Toyo CF2 SUV 215/60 R17 96V (Япония)?

P.S. Случайно подвернулись Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 по хорошей цене, но ушли очень быстро, не успел сориентироваться. Теперь цена на них :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как думаете, что лучше взять Pirelli Cinturato P7 Blue 215/55 R17 98W (произв-во Россия), Toyo CF2 215/55 R17 94W или Toyo CF2 SUV 215/60 R17 96V (Япония)?

P.S. Случайно подвернулись Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 по хорошей цене, но ушли очень быстро, не успел сориентироваться. Теперь цена на них :(

всё зависит от стоимости и распространённости резины в регионе, хотя сейчас проблем с покупкой любого количества колёс и любой модели не существует. покупай nokian SUV  или nordman SUV и проблем не будет

как пример http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nordman/nordman-sx/225-55-17-97-V--/

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всё зависит от стоимости и распространённости резины в регионе, хотя сейчас проблем с покупкой любого количества колёс и любой модели не существует. покупай nokian SUV  или nordman SUV и проблем не будет

как пример http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nordman/nordman-sx/225-55-17-97-V--/

У меня вопрос. Зачем покупать на Форик, тем более СГ, шины с приставкой SUV? 

Чем они отличаются от легковых, кроме веса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вопрос. Зачем покупать на Форик, тем более СГ, шины с приставкой SUV? 

Чем они отличаются от легковых, кроме веса? 

борта крепче, нагрузка разрешённая больше, а так, для SG можно обойтись и без приставки SUV или XL 8)

некоторые сограждане для езды по городу покупают А/Т резину, говорят она менее чувствительна к рельсам, колодцам и краям асфальтовых "провалов" и индиферентна к саморезам и прочим гвоздям на дороге :)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

борта крепче, нагрузка разрешённая больше, а так, для SG можно обойтись и без приставки SUV или XL 8)

некоторые сограждане для езды по городу покупают А/Т резину, говорят она менее чувствительна к рельсам, колодцам и краям асфальтовых "провалов" и индиферентна к саморезам и прочим гвоздям на дороге :)

Честно говоря, не вижу смысла ставить усиленную резину на машину весом со среднеразмерный седан (до 1.8 тонны)....

А так размер рулит!  :D ...в смысле размер гвоздя...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Честно говоря, не вижу смысла ставить усиленную резину на машину весом со среднеразмерный седан (до 1.8 тонны)....

А так размер рулит!  :D ...в смысле размер гвоздя...  ;)

Тут основное не в весе самой машины, а в любви владельцев таких машин погонять по просёлкам и пересечённой местности, поиграть в "вездеход" , тут как раз и будут к месту усиленные боковины. Да и при штурме бордюров/поребриков не будут лишними

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут основное не в весе самой машины, а в любви владельцев таких машин погонять по просёлкам и пересечённой местности, поиграть в "вездеход" , тут как раз и будут к месту усиленные боковины. Да и при штурме бордюров/поребриков не будут лишними

Да, согласен. Обидно просто лишний вес с собой таскать.

К тому же на разбитой дороге (типа она есть, но асфальт не алё, как в большинстве наших губерний) такая резина хуже держит. В смысле больше летит.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К тому же на разбитой дороге (типа она есть, но асфальт не алё, как в большинстве наших губерний) такая резина хуже держит. В смысле больше летит.)))

Куда летит? Что хуже держит? 

На дерьмовых дорогах можно и профиль побольше поставить на 5% хотя бы, будет по-мягче и комфорта прибавится , а вот низкопрофильная, та точно, сразу в утиль, часто вместе с диском

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Куда летит? Что хуже держит? 

На дерьмовых дорогах можно и профиль побольше поставить на 5% хотя бы, будет по-мягче и комфорта прибавится , а вот низкопрофильная, та точно, сразу в утиль, часто вместе с диском

Речь не про профиль. А про усиленное (более тяжелое) колесо того же размера.

Да, держит хуже. Ибо чем больше вес, тем дольше колесо в полете, без связи с дорогой (неподрессоренная масса). Думаю, ты понимаешь, сколько раз в секунду оно отрывается от дороги на наших грейдерах...

Могу сказать по собственному опыту, что реальная скорость по "столбовой" ярославке отличалась от реальной же скорости по второстепенным дорогам той же Ярославской области примерно на 15% (сравнивал с данными GPS).

То есть в обоих случаях спидометр показывает 100 км/ч, а скорость по GPS отлчается до 15 км/ч. (95 км/ч - трасса и до 80 км/ч - на второстепенных) Прикинь, какой "свободный ход" на второстепенной дороге!

И это на моих облегченных колесах, перевертышах и люминиевых рычагах... :facepalm:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 У меня разница не превышает 10 км/ч, причём 10 - это уже на скоростях за 150

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вопрос. Зачем покупать на Форик, тем более СГ, шины с приставкой SUV?

Чем они отличаются от легковых, кроме веса?

Исходя из этой логики, Pirelli из моего вопроса ещё тяжелее, т.к. 98W?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 У меня разница не превышает 10 км/ч, причём 10 - это уже на скоростях за 150

Это смотря по какой дороге. Про то и речь. 

У меня погрешность за счет размерности колес 1.4% может быть. + погрешность спидометра (ГОСТом до 6% допускается, но по факту 2-3% на каждую сотню).

По нормальной дороге больше 5% и не получается никогда (ну, правда на скоростях за двести не мерил, да и редко превышаю - ибо безопасность прежде всего! :) ). 

Исходя из этой логики, Pirelli из моего вопроса ещё тяжелее, т.к. 98W?

Есть такой сайт http://www.tirerack.com/

Там на каждую покрышку дан вес. Правда, в фунтах... 

Индекс нагрузки играть роль. На счет скорости - не уверен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То есть в обоих случаях спидометр показывает 100 км/ч, а скорость по GPS отлчается до 15 км/ч. (95 км/ч - трасса и до 80 км/ч - на второстепенных) Прикинь, какой "свободный ход" на второстепенной дороге!

И это на моих облегченных колесах, перевертышах и люминиевых рычагах... :facepalm:

Пониже летать не пробовал? Меньше скорость и реальная по GPS практически сравнивается с показаниями спидометра. Впрочем, спидометр привирает в завышение на 10-12 км/ч по сравнению с GPS и на ровном асфальте, проверено неодократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня спидометр врёт на +10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пониже летать не пробовал? Меньше скорость и реальная по GPS практически сравнивается с показаниями спидометра. Впрочем, спидометр привирает в завышение на 10-12 км/ч по сравнению с GPS и на ровном асфальте, проверено неодократно

Естественно, чем медленнее, тем лучше сцепление с дорогой. Я говорю не о том, что спидометр врет, а о том, что от веса неподрессоренных масс (в том числе покрышки) зависит свободный ход колеса (длительность отрыва колеса от дороги). И чем хуже дорога, тем это заметнее.

А так можно и 40 км/ч тащиться. Для этого вполне достаточно отечественной резины. 

Но 10-12 км/ч разницы при скорости 100 - это уже неисправность. Слишком много для хорошей дороги.

У меня спидометр врёт на +10%

Врать всегда должен в плюс. Но 10% на 100 км/ч - это много. Может у тебя колеса меньшего диаметра по сравнению с тем, что считается штатным для этой модификации? Тогда погрешности суммируются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Врать всегда должен в плюс. Но 10% на 100 км/ч - это много. Может у тебя колеса меньшего диаметра по сравнению с тем, что считается штатным для этой модификации? Тогда погрешности суммируются.

 

Колеса штатные, с салона. На зимней резине такие же показатели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...