Перейти к контенту
  • 0

летние шины


gaz 21

Вопрос

Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Серьёзно? Я был уверен что электрический. :pardon: Видимо он "плавал" из-за дерьмовых передних стоек.

За три года владения в автомобиле ремонтировались (замена) только передние стойки, да на плановом ТО, оф. дилер заменил по гарантии помпу, сказали подтекает, хотя я этого не замечал ;)

У меня более 10 лет. После 8-ми лет я менял жижу ГУРа каждый год, поэтому запомнилось.

А ещё втулки переднего стаба почти вечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После отсева в кандидатах остаются:

 

Yokohama Geolandar H/T G095A 225/55 R17 97V 4х6343 р.

https://www.best-tyres.ru/tyres/yokohama/geolandar-h-t-g095a/225-55-R17-97V-083399

 

Maxxis AT-771 Bravo 225/60 R17 103T 5х6005 р.

https://www.best-tyres.ru/tyres/maxxis/at-771-bravo/225-60-R17-103T-090952

 

У Максиса смущает 60-й профиль - тяжелее 55-го. Хотя в плюсах клиренс +1 см, и то, что фактическая скорость подтянется к показываемой спидометром (сейчас разница ~10%). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После отсева в кандидатах остаются:

Ян, а что же не рассматривал Yokohama Geolandar G055 225/55 R17 97V , из экономии?

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-g055/225-55-17-97-V--/

Посмотри там же на своего кандидата G095А, и увидишь, что G055 почти по всем статьям лучше.

И тут почитай https://www.best-tyres.ru/tyres/yokohama/geolandar-suv-g055/225-55-R17-97V-089518

Nano Blend, силика, апельсиновое масло.. :rolleyes: 

...смущает 60-й профиль - тяжелее 55-го...

И управляемость наверняка пострадает, плавать по дороге будет

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Посмотри там же на своего кандидата G095А, и увидишь, что G055 почти по всем статьям лучше.

Да вот как-то не уверен, что для меня эти характеристики будут основополагающими) В описании пишут, что G055

обеспечивает надежные тягово-сцепные свойства на асфальтированных покрытиях

В то время, как G095 - это универсальная резина (H/T).

 

И управляемость наверняка пострадает, плавать по дороге будет

Тоже минус, да. 

И к 55-й придется докупать пятое колесо)

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...В то время, как G095 - это универсальная резина (H/T)...

Если честно, не уверен, что она Н/Т - не нашёл я этого обозначения на боковинах, и на оф.сайте нет этого: https://www.yokohama.ru/shop/g95a-225-55-17-97v

Зато G055 имеет маркировку SUV - (Sport Utility Vehicle) Шины для внедорожнико и кроссоверов. Они отличаются от обычных шин тем, что рассчитаны на значительный вес, эксплуатацию в условиях бездорожья...

Да и вообще, вот расшифровку нашёл: HT(half terrain, highway terrain). Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны. По своей сути — шоссейные шины, что и видно из названия (highway — шоссе)... Шоссейная резина для передвижения по асфальту и по грунтовке(в меньшей степени). Рассчитаны для скоростной езды до 180 км/ч. Бездорожье - противопоказано.

Так что ху ис ху, ещё вопрос..

...И к 55-й придется докупать пятое колесо)

Необязательно :)

Я, кстати, ещё не нашёл схему перестановки 5-ти шин для полноприводных авто (ГАЗ-66 не в счёт!), в мануале на Форика только 4 колеса переставляются :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да вот как-то не уверен, что для меня эти характеристики будут основополагающими) В описании пишут, что G055

В то время, как G095 - это универсальная резина (H/T).

 

Тоже минус, да. 

И к 55-й придется докупать пятое колесо)

я понимал что у тебя 55 в багажнике лежит G095

спор про "внедоржнее " G055 -G095 ...не знаю - оба шоссейных варианта (+ легкий сухой бездор - по глине и чернозему только что то мудовое поедет). Если в багажнике лежит 55й G095  то выбор должен быть очевидным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В качестве запаски, да, G095)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... про "внедоржнее " G055 -G095 ...не знаю - оба шоссейных варианта (+ легкий сухой бездор - по глине и чернозему только что то мудовое поедет...

Я на G95A ездил по полям (чернозём) после осенних дождей, там и колеи были залитые водой, нормально везде проезжал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока колеса новые они хорошо цепляют. Через пару-тройку сезонов внедорожные качества резины ухудшаются изрядно. Помню, в первый сезон Лёня-Сфинкс с командой затащил меня в ипеня на свой ДР) Ехали в мокреть по полям и перелескам. И ничего, прошел тогда нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
в мануале на Форика только 4 колеса переставляются

серьёзно? сейчас посмотрю тоже. Однако мне пофиг, всё равно езжу с докаткой ;)  полноразмерное колесо 215/65-16 лежит на складе, поэтому переставляю колёса по диагонали каждые 5000 км

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ян, бери G095, тем более что запаска такая. Я себе взял G055, потому что не нашел стока, а так тоже может быть тоже взял бы G095. Он продержался у меня при общем пробеге автомобиля (зима, лето) до 110 т.км. и сильных замечаний, кроме аквапланирования при значительном износе резины, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока колеса новые они хорошо цепляют. Через пару-тройку сезонов внедорожные качества резины ухудшаются...

Сезон сезону рознь, от износа зависит конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@SanIvanych, Иваныч, посмотри схему перестановки колёс для ВАЗ 2121 :hi:

74933d.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на лысой в слик Нокиан Хакка Z ездил

- сухой бездор = ограничения только геометрия (песок глубокий не ездил - не попадался, но думаю только сходу )

- мокрый бездор (чернозем, легкая неглубокая глина...и колеи) ..было пару раз -задом заезжал в нужные места

ограничено только геометрией и видением дороги - ИМХО

на эту машину вешать внедорожную (настоящую) резину смысла нет - туда только на ржавой буханке надо ехать )))) в остальные места заедешь на любой . Такая это машина ..

Сейчас набегут рассказывать про разбитые  тайгИ , пляжи и т.д - я не об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на эту машину вешать внедорожную (настоящую) резину смысла нет
 Значит тебе не понравились колёса на моей машине :angry: ?

А я наоборот не ожидал что эти шины окажутся намного легче штатного бриджстоуна и шуметь не будут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

???? а у тебя настоящая внедорожная резина ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

???? а у тебя настоящая внедорожная резина ? )

Нет, это а/т - вседорожная резина асфальт/просёлок, на ней ещё и M+S есть, но зимой в Мурманске, да и в Смоленске я на ней бы не рискую на такой ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сезон сезону рознь, от износа зависит конечно

У меня сразу хорошие(!) сезонов были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В качестве запаски, да, G095)

думаю это серьезный повод раз она у тебя в списке есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в такие говны не полезу - что там делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отъездил сезон на Toyo Open Country U/T — очень неплохо, но т.к. 60,то ощутил разницу (управляемость похуже) с Pirelli Blue P7 55 :)

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...посмотри схему перестановки колёс для ВАЗ 2121 :hi:

Я смотрел, чем-то она мне не нравится. Буду изучать вопрос :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в такие говны не полезу - что там делать ?

В какие?) В грязь говоришь ездил, в какую грязь можно заехать на лысой шоссеййке? Ни в какую. Вернее заехать можно, вот выехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я никому не навязываю ничего . Мне по жизни хватало. От трассы 4 км по грунтовке по полю (глина + чернозем) + 3 км грунтовки по лесу . Середина апреля - конец октября . Хватало за глаза . Дальше и глубже машину убивать

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...