сергей71 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) в век турбированных моторов и больших скоростей :D , хотел услышать мнение тех, кто водит эти самые "овощи". так как хочу купить 2.0 на механике. мнение турбоводов выслушал. Изменено 23 Июля 2013 пользователем сергей71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 сергей71, дык купить и ездить. Зачем кого то слушать, что это даст? Кому то хватает, кому то мало, кому то много. Сколько людей столько и мнений. Ездят же люди как то на нивах например, и не жалуются особо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 23 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) сергей71, Вот не хотите Вы, Уважаемый, сформулировать вопрос корректно, а зря ... -_- Вас интересует конкретно мотор, его живучесть, прожорливость, тяговитость, ... шум в db, внешний вид наконец ?!? Или как едет, преодалевает хляби/снега, пуляет со светофоров, обгоняет по трассе, гружёный/пустой ... Форь с 2,0 атмо-мотором ?!? SF ? SG ? SH ? или новый ? В разные года и в разных странах с 2,0 выдавал разное кол-во Л.С., не говоря уже про разный вес машин и особенности комплектаций. Одна из машин на которой в последнее время езжу постояноо как раз имееет 2,0 атмосферник. Но коробка - АТ и это SG. Изменено 23 Июля 2013 пользователем турЫст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 сергей71, я на своем накатал 12 тыс. уже , проблемм нет , движок масло не жрет, подвеска настроена очень хорошо , по трассе обгоняю 85% машин с более мощными моторами , а устраивать гонки в городе , это не ко мне. Единственное , к чему пока не привык - это ЭУР, "ноль" на руле явно тяжеловатый , и на скорости после 120 мне в нем не все нравится , но поставил уже верхние распорки , на очереди стабы большего диаметра , процесс идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Юрий Ник. большое спасибо за отзыв. вот это и хочется услышать о моторе и авто. рады ли владельцы машинами своими. спрашивал про новый 2013 года форестер. хотя если мотор тот же, то и про третье поколение интересно послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beginner Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 За два года эксплуатации и в хвост и в гриву проблем не обнаружил. Верхние распорки зад-перед,стабы потолще :D это все, что установил. На одометре119 тыщ, масло не доливаю, все ТО по регламенту.Вот тока жалею, что не 2,5 для драйва 2,0 все жемаловато. В общем, вполне доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 стабы потолще-это я понимаю, что стабилизатор потолще диаметром? по моему на новом субару он увеличен. спасибо за отзыв, взять все же хочу атмосферный 2.0 литра, механику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Если есть возможность. бери 2,5! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) если был бы мотор 3.8 , тоже его бы посоветовали? :D Изменено 25 Июля 2013 пользователем сергей71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 сергей71 писал(а): в век турбированных моторов и больших скоростей :D , хотел услышать мнение тех, кто водит эти самые "овощи". так как хочу купить 2.0 на механике. мнение турбоводов выслушал.2,0 2009 г АКПП. Не ракета, но для города мощи за глаза хватает. На трассе можно было бы и побольше объёма и коней (сравниваю с Теаной 3,5), но если ездить головой а не движкой то тоже более чем достаточно. А уж тем более на МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 сергей71, сходи на тестдрайв.Сам и поймёшь. А 2,5 едет значительно веселей ,даже сам не ожидал такой разницы. ЗЫ. 3,8 мотор маленький. я вот 5,7 мечтаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Цитата fvvn: Если есть возможность. бери 2,5!а если человек хочет механику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksufida Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 -Евгенич- писал(а): Цитата fvvn: Если есть возможность. бери 2,5!а если человек хочет механику? Брать механику! :) У меня Форик 12г, 2.0, механика. Машина в работе чуть меньше года, 18500 км намотано по разным дорогам и без оных. Средний расход 7,5 - 8,5. Конечно это не ракета, но на дороге вполне себе хватает и в городе и на трассе (если с головой дружить). Есть один -/+ в зависимости от обстоятельств - длинная первая передача! (быстро стартовать надо еще привыкнуть). Я полностью довольна машинкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Да, действительно. И я, и жена хотим механику. А на тест-драйве были, но в салоне только 2.5 на автомате, а часто ездить в Санкт-Петербург не можем. так, как живем "однако" в области, за 270 верст. Менеджер заверил, что 2.0 литра на механике, так же резво, как 2.5 на автомате, точне вариаторе. Вот и пытаюсь узнать у владельцев мнения о механике. ksufida писал(а): -Евгенич- писал(а): Цитата fvvn: Если есть возможность. бери 2,5!а если человек хочет механику? Брать механику! :) У меня Форик 12г, 2.0, механика. Машина в работе чуть меньше года, 18500 км намотано по разным дорогам и без оных. Средний расход 7,5 - 8,5. Конечно это не ракета, но на дороге вполне себе хватает и в городе и на трассе (если с головой дружить). Есть один -/+ в зависимости от обстоятельств - длинная первая передача! (быстро стартовать надо еще привыкнуть). Я полностью довольна машинкой! вот это радует!!! Изменено 25 Июля 2013 пользователем сергей71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 ksufida, к сожалению опыт предудущих механических Фориков к SJ неприменим, ввиду другой коробки он, кста, судя по передаточным числам, должен быть резвее SH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) вот они, числа SJ и SG (1-4 столбец - 2.0. 5-6 - 2.5) соответственно:итоговое передаточное отношение первой у SJ почти полностью соответствует первой пониженной у SH 2.5задней - чуть выше, чем задняя пониженная у SH 2.0 Изменено 29 Июля 2013 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 А кто нить юзал 2,0хт ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Сообщение от модератора матрос тема почищена.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.