Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160508/609be44afdaaa10588730377cdace52e.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20160508/609be44afdaaa10588730377cdace52e.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20160508/8fe1cf99b5cccba90dd0801d2941acf1.jpg ГРМ ПОМЕНЯН !!!

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первый раз?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первый раз?)

. ))))))) уже второй))))) взял его с пробегом 132 т км....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

готовлюсь к установке данного устройства, на видео правда не форестер, но смысл не меняется от этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, я так понимаю это тоёта аналог BRZ? И подключались там к выводам ДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Виталь,я всё понимаю,Вы хотите как лучше,но с помпы подаётся более охлаждённая ОЖ на теплообменник,чем из печек и ДЗ..А Вы хотите горячей ОЖ охлаждать горячее масло.Стоит ли шкурка выделки?При скорости за 110км/ч думаю не сильно будет в помощь эта штука.Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мучу диски под зимнюю резину. Правда ли что все диски с 2009 г одинаковы в одном размере, в частности 17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мучу диски под зимнюю резину. Правда ли что все диски с 2009 г одинаковы в одном размере, в частности 17?

Вопрос не понятен. Уточни. (Есть много разных дисков в любом размере с любого года. )

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, штатные диски 17 радиуса. Одинаковые ли они для форика который выпускался до 2013 г (III рестайл) и после 2013 г (IV),

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, штатные диски 17 радиуса. Одинаковые ли они для форика который выпускался до 2013 г (III рестайл) и после 2013 г (IV),

Внешне или по посадочным размерам ? Внешне разные, судя по внешнему виду... 

http://www.vianor-tyres.ru/podbor_po_avto/?car_vendor=Subaru&car_model=Forester&car_year=2014&car_modification=SJ%202.0i%20AWD

Если верить этой ссылке, то посадочные параметры дисков не менялись аж с СГ

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно посадочные. Спасибо тебе, @Poputchik, огромное!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Сомневающийся, 5х100 ЕТ48 и на SH, и  SG , и SJ  я на SH поставил диски от SG, подвернулись недорого

к слову, на XV такие же параметры

другие на трибеке 5х114.3 и каком то старом легасе

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Виталь,я всё понимаю,Вы хотите как лучше,но с помпы подаётся более охлаждённая ОЖ на теплообменник,чем из печек и ДЗ..А Вы хотите горячей ОЖ охлаждать горячее масло.Стоит ли шкурка выделки?При скорости за 110км/ч думаю не сильно будет в помощь эта штука.Имхо.

в этом вопросе не все так однозначно ... теплообменник работает не как радиатор и основная его задача ..как бы это сформулировать ? ... что то типа поддержание стабильных параметров в двух разных замнкнутых контурах ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно посадочные. Спасибо тебе, @Poputchik, огромное!!!! 

Не за что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не за что. 

 

Если благодарят, значит, есть за что! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь у меня есть пять оригинальных дисков. Непонятно что делать с пятым так как в докаточную нишу полноценное колесо скорее всего не войдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

в докаточную нишу полноценное колесо скорее всего не войдет.

На SFке входит.Мерить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В СГ входит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Виталь,я всё понимаю,Вы хотите как лучше,но с помпы подаётся более охлаждённая ОЖ на теплообменник,чем из печек и ДЗ..А Вы хотите горячей ОЖ охлаждать горячее масло.Стоит ли шкурка выделки?При скорости за 110км/ч думаю не сильно будет в помощь эта штука.Имхо.

Керя, нету у помпы моторов серии FB никаких штуцеров/выходов. Откуда тогда брать охлаждённую ОЖ??? Вот Док и ищет выходы на блоке, где ОЖ самая остывшая будет. А про обратку это лишь мысли в слух, при открытом капоте...других вариантов банально не видно

 

 

Сам дозреваю до маслокулера с термостатом, пока только "зацвёл".....

Саня по моим прикидкам и хорошие ребята подсказали, знающие толк в тюнинге:

1. Температура масла в FB моторе летом по трассе легко может подойти к 110 градусам, нужно владельцев SJ попросить проверить, мотор тот же, но есть датчик Т масла.

2. Температура ОЖ в это же время будет под 100 градусов, могу ошибаться.

3.Маслу конечно не сразу хана при такой температуре, но и не о каких 15.000 тоже речи нет.

4. Эффективность маслоохладителя при снижении температуры со 110 градусов масла до 100 градусов ОЖ под большим и большим вопросом, у моих знакомых тюнеров...

 

5. Маслокулёк с термостатом.....решает всё и сразу, 80 градусов масла температура будет, в экстриме около 90...

 

Душу жабу на ЭТОТ радикальный, но действенный метод. 100 и выше причём летом постоянно, говорят ЛЮБОМУ маслу хана.....а у нас ещё и не любое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

4. Эффективность маслоохладителя при снижении температуры со 110 градусов масла до 100 градусов ОЖ под большим и большим вопросом, у моих знакомых тюнеров...

Это просто так и есть.

С маслокулером проблема одна,нагреть масло хотя бы до 80 зимой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А термостат накой? Он как раз после 80 и открывается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А термостат накой? Он как раз после 80 и открывается..

Виталь всё правильно,после 80,но как и любой термостат он всегда пропускает ничтожно малое количество масла на циркуляцию,закрыт полностью он не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да какие проблемы, закрыть кулер - и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Да какие проблемы, закрыть кулер - и все.

В о первых:У тебя город,2:климат мягче.

У нас холодно зимой долго,заклеивать морду пробовал,в -25 и ниже нормально,но выше -20 уже греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В о первых:У тебя город,2:климат мягче.

У нас холодно зимой долго,заклеивать морду пробовал,в -25 и ниже нормально,но выше -20 уже греется.

У меня этой зимой недогревалась машина. Много экспериментировал с закрытием радиаторов. Решетка в СГ - быстросъемная, потому варьировать степень закрытия радиаторов не сложно. Для особых гурманов - есть шторки. 

И у меня вопрос. Что ты подразумеваешь под словом греется? Чтобы перегреть масло в -20, надо постараться. Особенно FB.  Ездят же они как-то и летом без кулеров...   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...