Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

TabletGuru, не спеши. Ничего не покупай пока. Как созреешь, напиши я тебе все расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, 47круб , 32 аппаратура + 15 работа , у самого со временем туго ..... приходиться платить ,зато ребята качественно и аккуратно все сделали)))

За фокал в бюджетной линейке сильно переплачиваешь за имя. Сам начинал с акцеса, лучше штатки конечно, но в их бюджет влезают DLS R6A LE с шелковыми купольными твитерами которые на две головы лучше, мид там тоже лучше. Кросс у длс не очень, резы не правльные имхо, но я делал поканалку поэтому резал все с головы и обходился без кроссов. Провода установщики могли бы и попрятать в дверь, кроме вибры я так понял ничего больше не клеили? Саб имхо продать пока новый и не спеша выбрать НЧ звено по уму, не пожалеть 20-25тыс на это дело. Разница будет небо и земля. Малой кровью можно поправить фронт поискав на барахолках хотя бы TN47. И добавить хотя бы СА450 и развести поканально, уже заиграет машинка. По фоткам не понятно, миды к голому железу прикрутили или все таки через кольца?

ЗЫ вчера дропнул форика))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, не спеши. Ничего не покупай пока. Как созреешь, напиши я тебе все расскажу.

А я и не собираюсь.

Я на магнитола.ру два года назад за 7 т.р. купил акустику vibe и маленький 4-канальник итальянской схема gorilla (это типа SPL) не разу не надёванные.

а вибро-шумо сам я делать не буду - просто не хочу, сдамся если не профессионалам, то уж хотя-бы полупрофессионалам )))

 

Меня, по большому счету, и штатный звук устраивает - я не фига не меломан. Но уж пусть будет.

 

ЗЫ вчера дропнул форика))))

Опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, обесшумка и с нутри и снаружи, проводку внутрь не кидали шоб меньше дырок было))) миды ессесно через проставки фанера )))

активный саб канешно отстой но у меня в приоритете чтоб в багажнике и салоне ничего лишнего)))) здоровая критика ))) сам мучался и метался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я каты вырезал, и чип у, альпинского сделал, машину не узнать, как будто у меня турбины раньше не было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, и каой щас клиренс хоть покажи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subarin, Не мерял))) Попробую сфотать, погода правда ужасная, машина вся в какушках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как то так. Без фанатизма:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я каты вырезал, и чип у, альпинского сделал, машину не узнать, как будто у меня турбины раньше не было )))

хотел за границу.... ра ей сьездить а с такими отзывами прямая дорога к Максу -инвидиа +перепрошивка))))

 

Rus-tam, а анасколько дропнул? визуально - действительно ,без фанатизма))))) без рилингов -сердито и как тоболее цельно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SubariN, Ну он ощутимо ниже сток форестера, насколько получилось я не мерял. Он у меня на тейнах, перед открутил на максимум вниз, зад оставил 16мм запаса ибо если ровно открутить то получится конкретный "Даг стайл" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Интересно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня поставил фонари дневного света в бампер и зашил все отверстия в бампере сеткой .... поставил зеркало с затемнением ,еще не подключил ищу схему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заканчиваю СТИ стайлинг. Под шумок решил заменить помутнивший передней пластик фар. Полировка ему уже не поможет (post-9903-1349808019.jpgpost-9903-1349808024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заканчиваю СТИ стайлинг. Под шумок решил заменить помутнивший передней пластик фар. Полировка ему уже не поможет (

 

фото__1_11.jpg

фото11.jpg

Очень интересно, только задок на этой фото как-то тяжеловесно выглядит. Кажется ниже порога. Может ракурс такой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, хороший , нормальный дропнутый аппарат , легкая тяжеловестность задка определяеться кузовом универсал , наше зрение приучили видеть тяжеловесность(загрууженость) если пороги либо параллельны поверхности , либо с легким скатом назад

:wacko: :D :D :D ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, 47круб , 32 аппаратура + 15 работа , у самого со временем туго ..... приходиться платить ,зато ребята качественно и аккуратно все сделали)))

За фокал в бюджетной линейке сильно переплачиваешь за имя. Сам начинал с акцеса, лучше штатки конечно, но в их бюджет влезают DLS R6A LE с шелковыми купольными твитерами которые на две головы лучше, мид там тоже лучше. Кросс у длс не очень, резы не правльные имхо, но я делал поканалку поэтому резал все с головы и обходился без кроссов. Провода установщики могли бы и попрятать в дверь, кроме вибры я так понял ничего больше не клеили? Саб имхо продать пока новый и не спеша выбрать НЧ звено по уму, не пожалеть 20-25тыс на это дело. Разница будет небо и земля. Малой кровью можно поправить фронт поискав на барахолках хотя бы TN47. И добавить хотя бы СА450 и развести поканально, уже заиграет машинка. По фоткам не понятно, миды к голому железу прикрутили или все таки через кольца?

ЗЫ вчера дропнул форика))))

 

DLS R6A LE, в предыдущем авто были подключены именно по такой же схеме, поканально с усем СА450, играет система достойно(правда Пионер 88был). Сейчас планирую все это воткнуть в Форик с другой головой тоже Пионер, но без процессора 4300DVD, докупил еще среднечастотники DLS из серии Iridium теперь ломаю голову как их подключить, середку и твитер через кроссоверы, а мидбас от уся. Rus-tam, что думаешь?

Изменено пользователем kipish
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kipish, у CA450 отличные возможности реза. Все просто- делай 2.5 полосы, два канала на миды, два канала на серединку и твитер. Т.е. у тебя кроссовер будет делить сигнал на твитер и серединку, снизу серединку подрежешь на 250-300гц, мид подрежешь снизу на 50\60гц и сверху на 250\300гц.

ЗЫ от процессорной головы я бы не отказывался. Можно оставить 88й пион (это же бомба за свои деньги) и воткнуть недорогую однодиновую выезжалку монитора ради. Порядки фильтров напомни, точнее подскажу частоты раздела.

 

Помню что частота раздела данного кросса с лихвой перекрывает частотный диапазон и серединки- она может от 250гц до 8кгц играть и твитера- я запускал от 2500кгц четвертым порядком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kipish, у CA450 отличные возможности реза. Все просто- делай 2.5 полосы, два канала на миды, два канала на серединку и твитер. Т.е. у тебя кроссовер будет делить сигнал на твитер и серединку, снизу серединку подрежешь на 250-300гц, мид подрежешь снизу на 50\60гц и сверху на 250\300гц.

ЗЫ от процессорной головы я бы не отказывался. Можно оставить 88й пион (это же бомба за свои деньги) и воткнуть недорогую однодиновую выезжалку монитора ради. Порядки фильтров напомни, точнее подскажу частоты раздела.

 

Помню что частота раздела данного кросса с лихвой перекрывает частотный диапазон и серединки- она может от 250гц до 8кгц играть и твитера- я запускал от 2500кгц четвертым порядком..

Согласен 88 голова супер, отказался от нее поскольку не хотел портить общий вид панели, нужна была камера заднего вида и дети требовали мультики. Сейчас у меня вот такая.

Фильтра посмотрю отпишусь, сам не помню, вся музыка уже больше года лежит без дела)))

Изменено пользователем kipish
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, хороший , нормальный дропнутый аппарат , легкая тяжеловестность задка определяеться кузовом универсал , наше зрение приучили видеть тяжеловесность(загрууженость) если пороги либо параллельны поверхности , либо с легким скатом назад

:wacko: :D :D :D ;)

Я имел в виду соотношенин высоты заднего бампера к высоте кузова над бампером. + Визуально нижняя кромка бампера у колеса ниже нижней кромки порога с другой стороны колеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он оно чо :)

Себе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Алексей Витальевич, ога

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam,

А что за турбина, и какую мощность планируешь?

 

Неужели 52-я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Алексей Витальевич, 52я да. Мощность без фанатизма, настроить на безопасную работу на 95м бензине. Короче с приоритетом ресурса. Ну килограмчик думаю дуну, может чуть больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...