Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Poputchik, что внутри?

Штатные головы, валы в этом конфиге тоже штатные были. радиатор кондея штатный, генератор, заслонка, еще кое-что по мелочи. Ну, кузов, салон... Может чего и забыл, но это не принципиально.

 

 

Rus-tam, еще подрамник передний штатный

 

Rus-tam, ехал хорошо. Проехал тридцать с чем-то тыс. И еще сотлько же проехал бы, если бы не раскололся пополам родной распредвал. Вскрыли его, а там понеслась... Короче дурная голова рукам покоя не дает. Будет некоторый пагрейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Очень интересный и подробный конфиг, спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Очень интересный и подробный конфиг, спасибо :D

Не смешно. Если тебе конкретно что-то надо - ты спрашивай. А переписывать это все мне до завтра. Я ж не машинистка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Очень интересный и подробный конфиг, спасибо :D

Фольга, сантехтрубы и баллончики с синей и желтой краской, остальное, судя по описанию, штатное ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Очень интересный и подробный конфиг, спасибо :D

Фольга, сантехтрубы и баллончики с синей и желтой краской, остальное, судя по описанию, штатное ;)

 

В точку. Поразительная проницательность и знание предмета. Склоняю голову. :rolleyes: Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

cross sport>> поставил vf35 кулер sti gdb, насос valbro, oil pump 11mm sti grb,выхлоп 3.5 дюйма blitz nur spec R, форсунки sti grb. Сейчас выбираю масляный кулер на автомат ну и брембоо xD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zion, а ты его настроил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

WowaN, +1 не сдохнуть в отпуске))))

На днях заморочился полировкой подуставшего ЛКП. В ход пошла для начала 3М-76 на мягком черном круге, потом черепаха мэджик колор для темных машин (замаскировать скольчики и оставшиеся царапки) ну и поверх всего Soft99 Fusso Coat 12 Months D. 74,75 не использовал, цели убрать все царапины не было, да и протереть лак страшновато ибо опыта пока нет.

А чем полируешь? Надеюсь не вручную, а то ведь от такой полировки "и спину ломит и хвост отваливается".

А есть тема про полировку кузова? Киньте в меня ссылкой.

Говорят есть тефлоновое покрытие и блеск дает предохраняет кузов от пыли, грязи, воды. У кого есть опят? Поделитесь.

Я вот давно хочу машинку полировальную купить. Видела в МЕТРО, большевата (тяжеловата). Мини какую-нить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, Макита BO-6040 темы по уходу за кузовом к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, Макита BO-6040 темы по уходу за кузовом к сожалению нет.

Вах, вах дороговата машинка. Твоя или "служебная"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас выбираю масляный кулер на автомат

возникнет одна проблемка, все термостаты для маслокулеров АКПП открыты всегда на ~10%, в следствии чего на трассе происходит переохлаждение, ATFка отсывает до 60-70°С, и это летом, что будет зимой пока не представляю.

вне трассы все в норме.

если найдется вариант решения проблемы, просьба отписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, Макита BO-6040 темы по уходу за кузовом к сожалению нет.

Вах, вах дороговата машинка. Твоя или "служебная"?

 

Моя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zion, а ты его настроил?

Да сделали безопасную настройку на которой можно заливать и 95 без опаски, сейчас при 11градусах на улице кушает 255.6 грам в секунду. Я доволен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас выбираю масляный кулер на автомат

возникнет одна проблемка, все термостаты для маслокулеров АКПП открыты всегда на ~10%, в следствии чего на трассе происходит переохлаждение, ATFка отсывает до 60-70°С, и это летом, что будет зимой пока не представляю.

вне трассы все в норме.

если найдется вариант решения проблемы, просьба отписать

 

http://www.apshi.ru/files/images/r59b4yrp2-a1.jpg

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас выбираю масляный кулер на автомат

возникнет одна проблемка, все термостаты для маслокулеров АКПП открыты всегда на ~10%, в следствии чего на трассе происходит переохлаждение, ATFка отсывает до 60-70°С, и это летом, что будет зимой пока не представляю.

вне трассы все в норме.

если найдется вариант решения проблемы, просьба отписать

 

хмм... А как тогда наш Дорогой Миша Мистификатор ездил ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хмм... А как тогда наш Дорогой Миша Мистификатор ездил ?

тенденция такова, что как только авта "укомплектована", она тут-же появляется в разделе "продам", а не служит верой и правдой счастливому хозяину ;)

это не только путь Миши, но и еще нескольких человек широко известных на форуме своими делами и обзорными статьями о проделанной работе.

 

кстати Миша если не изменяет память, минимум два раза перестраивал систему маслокулера АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас выбираю масляный кулер на автомат

возникнет одна проблемка, все термостаты для маслокулеров АКПП открыты всегда на ~10%, в следствии чего на трассе происходит переохлаждение, ATFка отсывает до 60-70°С, и это летом, что будет зимой пока не представляю.

вне трассы все в норме.

если найдется вариант решения проблемы, просьба отписать

 

Может врезать в систему старый добрый краник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может врезать в систему старый добрый краник?

эта мысль приходила, но не одна, вместе с ней приходила мысль - "да нах** нужен этот тюнинг, если все через *опу" :D

 

хотя..., может это частный случай и виноват в нем например данный термостат, который вместо 10% открыт всегда наполовину, его-ж зараза непроверишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хмм... А как тогда наш Дорогой Миша Мистификатор ездил ?

тенденция такова, что как только авта "укомплектована", она тут-же появляется в разделе "продам", а не служит верой и правдой счастливому хозяину ;)

это не только путь Миши, но и еще нескольких человек широко известных на форуме своими делами и обзорными статьями о проделанной работе.

 

 

Вот, кстати, нарисовалась тема. Почему так происходит? Никто не задумывался? Это ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тенденция Вы, коллега, правы абсолютно. Причем во многом закономерная. Самого уже посещали такие мысли. Дело в том, что со временем перманентная модернизация перестает даже морально окупать вложенные силы и становится необратимой, в том числе необратимой с точки зрения затрат и... надежности. Это резко снижает привлекательность эксплуатации таких машин. Попытки выправить ситуацию путем работы над ошибками (своих и, что самое обидное, чужих) зачастую сталкиваются с недостатком квалификации наших "профессиональных тюнеров", отсутствием теоретической подготовки к внедрению тех или иных комплектующих и расчетов эксплуатационных характеристик. В результате работа над ошибками приводит к очередному витку затрат и не достигает цели. Потом просто заканчивается терпение ждать и платить. Эксплуатация сводится к коротким временным отрезкам "покатушек" в череде преманентных ремонтов. К ломанию головы над тем, как совместить несовместимое. Пока не найдешь узкого специалиста по тем или иным агрегатам и не вникнешь самомтоятельно в суть досконально, вопрос не решается, ибо "обоснованные" советы даже самых именитых "модернизаторов" иногда кординально расходятся с "показаниями" узких спецов и реальной "обстакановкой ситуации". Все это решаемо, но доооолго и дооорого. Нервы не выдерживают. Машина из мощного болида на каждый день превращается в недоспортивный авто: либо "возвращай все взад" (иногда дешевле новую купить), либо "иди до конца" и становись спортсменом (читай переделывай под новые условия и нанимай команду). А ГДЕ БАБЛО?

Поэтому очень важно выдерживать некий "балланс пределок", причем скропулезно, буквально по винтику. А без знаний это невозможно. А откуда их взять? Правильно, из ошибок. Замкнутый круг!

Выход один - продать геморрой! Причем сперва как следует "отрекламировать" его в форумах, представить как "иксклюзифф"... Деньги-то надо отбивать, хоть частично!

Меня недавно просили выложить "конфиг". Он есть и не самый слабый. Занимает две страницы А4 в сокращенном варианте. (МАШИНУ НЕ ПРОДАЮ :) ). Не стал. и вот почему: это МОЙ конфиг! Со всеми его геморроями, минусами и проблемами. Не хочу, чтобы люди повторили мои ошибки. Пусть доходят головой, а не используют готовые решения. Готовые не значит лучшие. Серьезные изменения требуют очень глубокой проработки. И много денег. Пусть начинают с чипа и выхлопа. Может одумаются в процессе B) .

 

Может врезать в систему старый добрый краник?

эта мысль приходила, но не одна, вместе с ней приходила мысль - "да нах** нужен этот тюнинг, если все через *опу" :D

 

хотя..., может это частный случай и виноват в нем например данный термостат, который вместо 10% открыт всегда наполовину, его-ж зараза непроверишь

 

Пока я свой "опус" сочинял, ты "как в воду глядел" :) Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

WowaN, +1 не сдохнуть в отпуске))))

На днях заморочился полировкой подуставшего ЛКП. В ход пошла для начала 3М-76 на мягком черном круге, потом черепаха мэджик колор для темных машин (замаскировать скольчики и оставшиеся царапки) ну и поверх всего Soft99 Fusso Coat 12 Months D. 74,75 не использовал, цели убрать все царапины не было, да и протереть лак страшновато ибо опыта пока нет.

А чем полируешь? Надеюсь не вручную, а то ведь от такой полировки "и спину ломит и хвост отваливается".

А есть тема про полировку кузова? Киньте в меня ссылкой.

Говорят есть тефлоновое покрытие и блеск дает предохраняет кузов от пыли, грязи, воды. У кого есть опят? Поделитесь.

Я вот давно хочу машинку полировальную купить. Видела в МЕТРО, большевата (тяжеловата). Мини какую-нить нужно.

 

Запарился вообще :) Вот тема по уходу за авто- http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=34292&hl=
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил болтики блокировки задней балки, очередная благодарность Максиму(MadMax) за оперативную доставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Титановый выхлоп 3 дюйма invidia g200 плюс банка zero sports.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил болтики блокировки задней балки, очередная благодарность Максиму(MadMax) за оперативную доставку.

 

Есть эффект? Мне так и не смогли поставить на сервисе. Пришлось продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть эффект? Мне так и не смогли поставить на сервисе. Пришлось продать.

разве можно как-то заметить эффект от того, что балка перестала иметь горизонтальное смещение в 1-2мм? скорее эффект плацебо

а то, что сервисмены не смогли вкрутить болт в резьбу, заведомо подходящую... может их сглазил кто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скоро будет эффект! тока не от болтиков, а от альтернативной балки. ;) работы скоро начнутся.

Изменено пользователем Сеня Тверской
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...