Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

может их сглазил кто ;)

а может место прОклятое? )))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВУсем доброго временисуток. Я новичок здесь...Может кто и подскажет чего-нибудь...У меня форестер 2001 год. Изначально был На АКПП,но не много спустя сделали свап И установили 5- ступенчатую МКПП,затем задний редуктор LCD,стоковую турбина TD 04h заменили на VF39,установили Выхлоп от турбины 3-х дюймовый,фронтальный интеркулер,нулевик, Blow Off HKS Super SQV3.,и облегченный маховик. Мозг поставили от импреза GC8 WRX STI.Проблем следующая:выходит из строя ДМРВ( датчик массового расхода воздуха). Давление буста 1кг. Вроде на этом мозге должен буст держать 1.2. Вот и не знаю что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВУсем доброго временисуток. Я новичок здесь...Может кто и подскажет чего-нибудь...У меня форестер 2001 год. Изначально был На АКПП,но не много спустя сделали свап И установили 5- ступенчатую МКПП,затем задний редуктор LCD,стоковую турбина TD 04h заменили на VF39,установили Выхлоп от турбины 3-х дюймовый,фронтальный интеркулер,нулевик, Blow Off HKS Super SQV3.,и облегченный маховик. Мозг поставили от импреза GC8 WRX STI.Проблем следующая:выходит из строя ДМРВ( датчик массового расхода воздуха). Давление буста 1кг. Вроде на этом мозге должен буст держать 1.2. Вот и не знаю что делать

 

нулевик выкинуть на помойку, вернуть нормальный фильтр. Кто надоумил ставить нулевик???

я-бы за компанию и пшикалку туда-же положил ;)

 

скоро будет эффект! тока не от болтиков, а от альтернативной балки. ;) работы скоро начнутся.

Сергей, а по подробнее, слей инфу для затравки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас выбираю масляный кулер на автомат

возникнет одна проблемка, все термостаты для маслокулеров АКПП открыты всегда на ~10%, в следствии чего на трассе происходит переохлаждение, ATFка отсывает до 60-70°С, и это летом, что будет зимой пока не представляю.

вне трассы все в норме.

если найдется вариант решения проблемы, просьба отписать

 

включил в контур штатный теплообменник, тот что в основном радиаторе ДВС. Включил после доп.радиатора, в обратку перед коробкой. Ситуация улучшилась, но не идеальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сергей, а по подробнее, слей инфу для затравки :D

сливаю. ;) на свой страх и риск.

если модеры меня казнят, я пердуперждал.

в общем будем строить корч из форя под джип спринт, ралли-кросс и т.д. на данном этапе ищется донор.

в планах его лифтануть чутка, установить переднюю и заднюю балку, задние рычаги, кости, распорки и подрамники. (хэнд мэйд)

и поучавствовать на нем во всевозможных этапах, испытав все железо в деле. всю подробную инфу можно будет подчерпнуть на ФМК.

спасибо за внимание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наконец добрался до стенда - в итоге полностью удовлетворен:)post-1667-1353298328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kdvp, поздравляю. Делись, что сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что за стенд техноринг? или аудитория?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kdvp, поздравляю. Делись, что сделал?

Повторюсь:)Заменено

Турбина TD05-16G

Топливный насос WAlbro 255lh

Стойки стабтилизатора KartBoy перед+зад

Стабилизаторы EIBACH Передний + задний + резинки

Интеркулер PERRIN

Приборы температура масла и воды STRI

Система вывода на монитор параметров двигателя CAMP 2 HKS

Головное устройство MyDean

Камера заднего вида

Фильтр воздушный нулевого сопротивления PERRIN

Соленойд MAC управления турбиной

Сайленблоки WHITELINE

Подиум под 2 доп прибора в козырек

Датчик HKS Boost

Сенсор EGT Defi

Дайнпайп 3" GRB

Банки глушителя FOX 60mm

Армированные тормозные шланги

Коллектор 1,5 SCROLL KAKUMEI

Насадки на глушитель BOZER 2шт

Поршни MAHLE 99,5

Шатуны Manley Ibeam

Вкладыши Cosworth

Macл насос 11мм

Шпильки ГБЦ Cosworth

Маслоприемник OEM Subaru

Колен. Вал (черный aa430)

Масл проставка с термостатом MOCAL

Шланги HUDROSCAN

Радиатор масл 11рядов MOCAL

Форсунки FIC Subaru 850cc

Стойки задние (Синицина)

МКПП 6ст Subaru Ippreza S202 c блокировкой и чугунными вилками

Редуктор 3,9

Блокировка задняя торсен

Карданный вал Forester SH9 АКПП

Сцепление EXEDY 6mt диск корзина подшипник

Маховик Subaru 6мт

Болты маховика Subaru

Стартер 6mt

Кулиса 6МТ STI Impreza

Тормоза перед и зад брембо

Обклеил салон под карбон

Сиденье - рекаро от сти

 

а что за стенд техноринг? или аудитория?

Техноринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kdvp, фига се.. Изначально автоматный был? Шестиступка короткая? Сколько оборотов на шестой при 120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kdvp, фига се.. Изначально автоматный был? Шестиступка короткая? Сколько оборотов на шестой при 120?

Был не механике 5ступ - 6 ступ по сравнению с ним небо и земля - тянет как паровоз на всех передачах

За оборотами при случае посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

несмущает, что с нулевиком - маф-расходник(для начала)или это не нулевик, а пониженного сопротивления?

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kdvp, добавил бы еще чуток бабла и получилась бы МАШИНА. (на наконечниках глушителя мог бы и сэкономить) Да, и зачем тебе EXEDY ?

Все круто, на самом-то деле, только половину поставил явно "по порыву души". Это хорошо.

 

И, отдельно Rus-tam, если еще и болты в спеки вставлять, то cвой список до конца жизни буду сочинять.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, меня не интересуют ни болты ни твой спек лист уже.

Дмитрия форик на моей памяти первый SH с шестиступом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, это достойно, никто не спорит. (Только не надо так грозно :rolleyes: . Лады?)

Я и сам с 6МКПП начинал. Просто к этой коробке уже можно стыковать действительно мощный мотор, ибо, в отличие от лансеров, она держит легко 500 + сил.

И, имхо, следующий шаг должен быть поршневая-ковка (нормальная такая) + подвеска +гаррет подшибниковый (30-й хотя бы). И вот это будет песня.

А все мелкие навески (kdvp, не в обиду, пойми творчески) - это приятные, но именно что мелкие довески к такой трансмиссии и мотору, которые и упоминания на таком фоне не заслуживают.

Вот, например, "болты маховика субару" - это как понимать? А какие надо? Ламбо, что ли?

"Маховик Subaru 6мт

Стартер 6mt

Кулиса 6МТ STI Impreza" - А какие еще могут быть с такой трансмиссией? Может быть шестиступ со стартером от 1.5?

 

А свой спек лист, Rus-tam, уже выкладывал. И не один. И еще обязательно выложу (хоть тебе и пофигу). Я его уже почти дописал...только он опять стал старым. А сейчас в сборке новый мотор...

 

несмущает, что с нулевиком - маф-расходник(для начала)

или это не нулевик, а пониженного сопротивления?

Можно сделать HOT-MAF. Хороший вариант для универсальной машины. Только у нас мало кто берется грамотно делать. Хотя мысли есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, напиши по хорошим компонентам мотора. мой дристанул, сейчас буду собирать новый. предпочтение на новом 257 блоке, ну и по начинке. можно здесь, можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уррраааа!!!!!!!! наконец таки пришел глушак(спасиба МедМаксу)поставил и офигел.....расход бенза сразу на пару литров увеличился.......(все время на газульку притапливаю шоб послухать как бубнит)но какой звук ,не ожидал....))))))все видео -не то ..... реал-ДАААА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SubariN, Сергей, есть способ борьбы с расходом, кирпич...................под педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, ))) больно радикально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PF последние 2 месяца мучал машину следующем чудингом) ^_^ Приборы утянутые у Мишы мистификатора - 9 приборов + проэкция на лобовое стекло...данный девайс лишил меня авто почти на неделю) И подключили еще не все.Сиденья новые Кожа от GRB Тормоза теперь не 4 pot + 2pot Brembo , поставил брембо в круг.Заменил тюниное сцепление ACT и простой маховик на улегченный (что-то среднее между стоком и облегченным) прислали из США.+ оригинальное стишное сцепление.(6 мт)Тем самым удалось избежать хреновой темы с энертностью, и потерей оборотов на холостых. Доволен как слон!Ну и диски 17 на зиму ковку СМК) После замены прежнего 18 литья машина стала существенно меньше хавать,несмотря на выпавший снег.Спойлер SymcПроведено охлажнения на нулевик,через противотуманкуГолова (мафон) Alpine 202RЕще много идей Летом буду менять турбу на шарик( стоит VF30)Задний редуктор с ЛСДПередние рычаги на люминь поменяю.Ну стишный форик почти готов) С колес 320л.с Чуть-чуть облегчим и думаю Хватит,хотя с этим делом хватит не бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TAPAH, интересненько ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TAPAH, интересненько ))

стараемсю) для себя же любимого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Витя, ты маниаг! :)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

замена стоковых стабов

 

20121204_152032.jpg

 

на WHITELINE 24 мм на передние и задние

 

20121204_перед.jpg

 

20121204_перед1.jpg

 

20121204_зад.jpg

 

20121204_зад1.jpg

 

20121204_зад2.jpg

 

ps^ регулируемые стойки ставить не стал (говорят они недолго живут)

зы2: спасибо ДЫМу за бюджетный подгон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маньяки ездят на строкерах 2.2) с турбинами гарет и давят по 1.8 бара)))Кстате,вопрос по поводу замены стабов , сильный-ли приход от их замены,как меняется рулежка.Тоже думал ставить white line или cusco , но задвинул как-то в дальний ящик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...