Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

PYS, Спасибо Юра. Все отлично, низ чутка хуже чем на TD04L и 1.2 давке, сейчас начинает шипеть и тащить с 2600. Середина и верх злые, давка держится до упора и не падает. По городу просто отлично, по трассе еще лучше :)

 

сфинкс, дома.. Дистанционно прошивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Круто! Поздравляю. Блин тоже хочу, жду трубу центральную....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, привет., старт с двух педалей, на шипах по мокрой дороге с буксом из шести выезжает если судить по секундомеру видеоплеера :) Расход воздуха 266.32 по логу, один поймали пик 270грамм. Буст 1.1 1.2 Доволен. Дядя женя красавчик :) Есть еще одна более злая прошивка под АИ98, но чо то я очкую © ))))))

У СТИ, вроде, 265 грамм/сек? Так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, без понятия

Вроде так, или даже чуть меньше... значит у тебя где-то в районе 280-300 лошадок. Это гут. Только имей в виду, что стабильное давление лучше чтобы не превышало 1.2 избытка. И нужно пользовать при этом 98-й. То есть дело твое, конечно, но риск "взорвать" штатную поршневую при не соблюдении этих условий резко увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ну понятно.. Лог Евгений посмотрел, запас по углам и наддуву есть. Лог писал на 95м слегка разбавленным восьмым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ну понятно.. Лог Евгений посмотрел, запас по углам и наддуву есть. Лог писал на 95м слегка разбавленным восьмым.

Не знаю, кто есть евгений. Запас-то есть, если бенз. в норме. А если нет? По давлению - конечно есть. Даже штатная турба в пиках может до единицы раздуться. И потом стабильное давление (то есть где-то от 3000 и до отсечки в твоем случае) на разных оборотах предъявляет разные требования. Поэтому запас необходим. Вот представь, отожжешь ты по жаре как следует, например, не два-три, а пять раз подряд. И что тебе скажут поршни? "Хеллоу (или как там по японски)- пришли познакомиться! А то так много наслышаны, что захотелось увидеться!"

Еще и Евгению привет передадут. Только ему-то что? Дистанция большая, а опыт хороший. Ведь самое большая ценность настройщика - в его опыте! :rolleyes:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Евгений - есть Альпинский.

Вжаривать надо с умом, согласен. Надо понимать что происходит с машиной в тот или иной момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Евгений - есть Альпинский.

Вжаривать надо с умом, согласен. Надо понимать что происходит с машиной в тот или иной момент.

Альпинский - это круто... Даже слишком. Как крутые яйца самого крутого крутика. С таким ЭГО ему космолеты надо настраивать, никак не меньше, ну, в крайнем случае в госдуме выступать. Так что если он до вас сНИЗошел - это супер круто и, главное, этого уже должно быть достаточно для ...для вас. НО... если только у вас не стоят мозги APEXi, то не рискнул бы обращаться. Результат непредсказуем... Впрочем, это личное мнение... Слышал многие довольны... но не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, логи хорошие, несколько человек смотрело. Криминала никакого нет. Так что все гуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, логи хорошие, несколько человек смотрело. Криминала никакого нет. Так что все гуд :)

Да я только рад. Просто если ты хочешь надежный мотор, то (это не я выдумал, это опыт поколений, если хочешь):

1.Переходи на 98-й (разница в цене с 95-м становится меньше с каждым годом :mellow: )

2.Избавься о пиков давления (это, кстати, показатель качества прошивки) - оно должно быть заданным и стабильным во всем диапазоне оборотов.

3.Шейся у опытных и ОТВЕТСТВЕННЫХ спецов. Либо, когда случай, скажем так не совсем "эксклюзивный" (то есть "стандартный тюнинг" а-ля чип/насос/выхлоп на родной поршневой) - можно взять за основу гарантированно отстроенную и откатанную прошивку и откорректировать "чистА фармальнА" под конкретное двигло.

Штатная поршневая группа на давлениях за единицу избытка не прощает ошибок. Какие-нибудь Дартон+СР (или другие кондовые сочетания) скорее вынесут ошибку на мощности 400+, чем сток на стехста.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, 98го в нашем колхозе нет. Пиков тоже нет, давка стабильная 1.15 по логу, думаю не критично. 100% времени с тапкой в пол не езжу :)

Ковку нехочу сознательно. Мой мотор по сути повторяет мотор чипованой эски, но с меньшей СЖ, с крепким коленом, вкладышами, маслонасосом, шпильками..

Эски сток ездят на чипе и не дохнут, врыксы ездят на чипе и не дохнут, с какой радости должен сдохнуть мой?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, ПРоздравляю !! по ютюбу весело едет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

quote name='Rus-tam' post='531294' date='14.10.2012, 19:50']Poputchik, 98го в нашем колхозе нет. Пиков тоже нет, давка стабильная 1.15 по логу, думаю не критично. 100% времени с тапкой в пол не езжу :)

Ковку нехочу сознательно. Мой мотор по сути повторяет мотор чипованой эски, но с меньшей СЖ, с крепким коленом, вкладышами, маслонасосом, шпильками..

Эски сток ездят на чипе и не дохнут, врыксы ездят на чипе и не дохнут, с какой радости должен сдохнуть мой?:)

-Да с чего ты взял, что он ДОЛЖЕН сдохнуть?

Он может сдохнуть, если будет плохо прошит. Это факт. Тем более, что относительно большая турбина даже при небольшом давлении дает приличную подачу воздуха. Если расход 270 гр., то это больше, чем у СТИ (с мЕньшей, чем у тебя турбиной, кстати). Соответственно и мощность у тебя выше, чем у всех стоковых форей.

-Ты говоришь "чипованный", как будто взяли стандартную машину и воткнули в нее стандартный чип. Однако твой мотор не стандартный, соответственно, стандартный чип (программа-апгрейд) тут не подойдет. Потому и говорю про качество прошивки.

И возникло два вопроса:

1.Почему у тебя степень сжатия ниже, чем у S-edition, на котором, на сколько мне известно, также установлен мотор WRX? Тогда какая она?

2. Зачем тебе приспичело ставить другие колено, вкладыши, маслонасос да еще и шпильки, если поршневая не позволит развить давление и обороты, при которых они могут пригодиться?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все железо было установлено при капиталке. СЖ ниже из за толстых прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот как стало выглядеть подкапотное пространство после установки жидкостно- воздушного интеркулера.Осталось только помыть все под капотом.

post-12883-1350332858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все железо было установлено при капиталке. СЖ ниже из за толстых прокладок.

Воткнул бы уж хотя бы СТИшные поршня. Тем более раз уж восьмого нет... Покрепче все-таки...

СЖ поменьше при таком раскладе и впрямь во благо.

Ну, ничего, ты тапку-то почаще в пол нажимай - глядишь под вторую капиталку и поршня сменишь ;) . Это шутка, конечно. Дай Бог тебе проездить столько - сколько сам захочешь!

 

Вот как стало выглядеть подкапотное пространство после установки жидкостно- воздушного интеркулера.

Осталось только помыть все под капотом.

Выглядит оч. хор. А едет-то как?

Кстати, а насос-то вроде по фэн шую должен быть нижней точкой системы. А у тебя вровень с радиатором... Это ничего?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выглядит оч. хор. А едет-то как?Кстати, а насос-то вроде по фэн шую должен быть нижней точкой системы. А у тебя вровень с радиатором... Это ничего? Едет лучше, особенно после пробок. С Фен- Шуем все впорядке--- насос, как раз нижняя точка..... Радиатор охлаждения ДВС в системе охлаждения интеркулера не работает--- разные системы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, напиши свой конфиг. Очень интересно, что делал и сколько проехал, как едет и все такое.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после установки задней распорки багажника, надутая запаска нелезет, пришлось сдуть, но все-равно резина чуть продавлена распоркой, боюсь корд деформируется, как дальше жить? - незнаю B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после установки задней распорки багажника, надутая запаска нелезет, пришлось сдуть, но все-равно резина чуть продавлена распоркой, боюсь корд деформируется, как дальше жить? - незнаю B)

положить докатку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после установки задней распорки багажника, надутая запаска нелезет, пришлось сдуть, но все-равно резина чуть продавлена распоркой, боюсь корд деформируется, как дальше жить? - незнаю B)

положить докатку

 

Во-во, заодно и вес будет минус 10-15 кг.

 

Poputchik, напиши свой конфиг. Очень интересно, что делал и сколько проехал, как едет и все такое.

Это предыдущий. Следующий - в работе.

IMG_1359.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...