Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Poputchik, что внутри?

Штатные головы, валы в этом конфиге тоже штатные были. радиатор кондея штатный, генератор, заслонка, еще кое-что по мелочи. Ну, кузов, салон... Может чего и забыл, но это не принципиально.

 

 

Rus-tam, еще подрамник передний штатный

 

Rus-tam, ехал хорошо. Проехал тридцать с чем-то тыс. И еще сотлько же проехал бы, если бы не раскололся пополам родной распредвал. Вскрыли его, а там понеслась... Короче дурная голова рукам покоя не дает. Будет некоторый пагрейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Очень интересный и подробный конфиг, спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Очень интересный и подробный конфиг, спасибо :D

Не смешно. Если тебе конкретно что-то надо - ты спрашивай. А переписывать это все мне до завтра. Я ж не машинистка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Очень интересный и подробный конфиг, спасибо :D

Фольга, сантехтрубы и баллончики с синей и желтой краской, остальное, судя по описанию, штатное ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Очень интересный и подробный конфиг, спасибо :D

Фольга, сантехтрубы и баллончики с синей и желтой краской, остальное, судя по описанию, штатное ;)

 

В точку. Поразительная проницательность и знание предмета. Склоняю голову. :rolleyes: Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

cross sport>> поставил vf35 кулер sti gdb, насос valbro, oil pump 11mm sti grb,выхлоп 3.5 дюйма blitz nur spec R, форсунки sti grb. Сейчас выбираю масляный кулер на автомат ну и брембоо xD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

WowaN, +1 не сдохнуть в отпуске))))

На днях заморочился полировкой подуставшего ЛКП. В ход пошла для начала 3М-76 на мягком черном круге, потом черепаха мэджик колор для темных машин (замаскировать скольчики и оставшиеся царапки) ну и поверх всего Soft99 Fusso Coat 12 Months D. 74,75 не использовал, цели убрать все царапины не было, да и протереть лак страшновато ибо опыта пока нет.

А чем полируешь? Надеюсь не вручную, а то ведь от такой полировки "и спину ломит и хвост отваливается".

А есть тема про полировку кузова? Киньте в меня ссылкой.

Говорят есть тефлоновое покрытие и блеск дает предохраняет кузов от пыли, грязи, воды. У кого есть опят? Поделитесь.

Я вот давно хочу машинку полировальную купить. Видела в МЕТРО, большевата (тяжеловата). Мини какую-нить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, Макита BO-6040 темы по уходу за кузовом к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, Макита BO-6040 темы по уходу за кузовом к сожалению нет.

Вах, вах дороговата машинка. Твоя или "служебная"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас выбираю масляный кулер на автомат

возникнет одна проблемка, все термостаты для маслокулеров АКПП открыты всегда на ~10%, в следствии чего на трассе происходит переохлаждение, ATFка отсывает до 60-70°С, и это летом, что будет зимой пока не представляю.

вне трассы все в норме.

если найдется вариант решения проблемы, просьба отписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, Макита BO-6040 темы по уходу за кузовом к сожалению нет.

Вах, вах дороговата машинка. Твоя или "служебная"?

 

Моя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zion, а ты его настроил?

Да сделали безопасную настройку на которой можно заливать и 95 без опаски, сейчас при 11градусах на улице кушает 255.6 грам в секунду. Я доволен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас выбираю масляный кулер на автомат

возникнет одна проблемка, все термостаты для маслокулеров АКПП открыты всегда на ~10%, в следствии чего на трассе происходит переохлаждение, ATFка отсывает до 60-70°С, и это летом, что будет зимой пока не представляю.

вне трассы все в норме.

если найдется вариант решения проблемы, просьба отписать

 

http://www.apshi.ru/files/images/r59b4yrp2-a1.jpg

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас выбираю масляный кулер на автомат

возникнет одна проблемка, все термостаты для маслокулеров АКПП открыты всегда на ~10%, в следствии чего на трассе происходит переохлаждение, ATFка отсывает до 60-70°С, и это летом, что будет зимой пока не представляю.

вне трассы все в норме.

если найдется вариант решения проблемы, просьба отписать

 

хмм... А как тогда наш Дорогой Миша Мистификатор ездил ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хмм... А как тогда наш Дорогой Миша Мистификатор ездил ?

тенденция такова, что как только авта "укомплектована", она тут-же появляется в разделе "продам", а не служит верой и правдой счастливому хозяину ;)

это не только путь Миши, но и еще нескольких человек широко известных на форуме своими делами и обзорными статьями о проделанной работе.

 

кстати Миша если не изменяет память, минимум два раза перестраивал систему маслокулера АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас выбираю масляный кулер на автомат

возникнет одна проблемка, все термостаты для маслокулеров АКПП открыты всегда на ~10%, в следствии чего на трассе происходит переохлаждение, ATFка отсывает до 60-70°С, и это летом, что будет зимой пока не представляю.

вне трассы все в норме.

если найдется вариант решения проблемы, просьба отписать

 

Может врезать в систему старый добрый краник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может врезать в систему старый добрый краник?

эта мысль приходила, но не одна, вместе с ней приходила мысль - "да нах** нужен этот тюнинг, если все через *опу" :D

 

хотя..., может это частный случай и виноват в нем например данный термостат, который вместо 10% открыт всегда наполовину, его-ж зараза непроверишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хмм... А как тогда наш Дорогой Миша Мистификатор ездил ?

тенденция такова, что как только авта "укомплектована", она тут-же появляется в разделе "продам", а не служит верой и правдой счастливому хозяину ;)

это не только путь Миши, но и еще нескольких человек широко известных на форуме своими делами и обзорными статьями о проделанной работе.

 

 

Вот, кстати, нарисовалась тема. Почему так происходит? Никто не задумывался? Это ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тенденция Вы, коллега, правы абсолютно. Причем во многом закономерная. Самого уже посещали такие мысли. Дело в том, что со временем перманентная модернизация перестает даже морально окупать вложенные силы и становится необратимой, в том числе необратимой с точки зрения затрат и... надежности. Это резко снижает привлекательность эксплуатации таких машин. Попытки выправить ситуацию путем работы над ошибками (своих и, что самое обидное, чужих) зачастую сталкиваются с недостатком квалификации наших "профессиональных тюнеров", отсутствием теоретической подготовки к внедрению тех или иных комплектующих и расчетов эксплуатационных характеристик. В результате работа над ошибками приводит к очередному витку затрат и не достигает цели. Потом просто заканчивается терпение ждать и платить. Эксплуатация сводится к коротким временным отрезкам "покатушек" в череде преманентных ремонтов. К ломанию головы над тем, как совместить несовместимое. Пока не найдешь узкого специалиста по тем или иным агрегатам и не вникнешь самомтоятельно в суть досконально, вопрос не решается, ибо "обоснованные" советы даже самых именитых "модернизаторов" иногда кординально расходятся с "показаниями" узких спецов и реальной "обстакановкой ситуации". Все это решаемо, но доооолго и дооорого. Нервы не выдерживают. Машина из мощного болида на каждый день превращается в недоспортивный авто: либо "возвращай все взад" (иногда дешевле новую купить), либо "иди до конца" и становись спортсменом (читай переделывай под новые условия и нанимай команду). А ГДЕ БАБЛО?

Поэтому очень важно выдерживать некий "балланс пределок", причем скропулезно, буквально по винтику. А без знаний это невозможно. А откуда их взять? Правильно, из ошибок. Замкнутый круг!

Выход один - продать геморрой! Причем сперва как следует "отрекламировать" его в форумах, представить как "иксклюзифф"... Деньги-то надо отбивать, хоть частично!

Меня недавно просили выложить "конфиг". Он есть и не самый слабый. Занимает две страницы А4 в сокращенном варианте. (МАШИНУ НЕ ПРОДАЮ :) ). Не стал. и вот почему: это МОЙ конфиг! Со всеми его геморроями, минусами и проблемами. Не хочу, чтобы люди повторили мои ошибки. Пусть доходят головой, а не используют готовые решения. Готовые не значит лучшие. Серьезные изменения требуют очень глубокой проработки. И много денег. Пусть начинают с чипа и выхлопа. Может одумаются в процессе B) .

 

Может врезать в систему старый добрый краник?

эта мысль приходила, но не одна, вместе с ней приходила мысль - "да нах** нужен этот тюнинг, если все через *опу" :D

 

хотя..., может это частный случай и виноват в нем например данный термостат, который вместо 10% открыт всегда наполовину, его-ж зараза непроверишь

 

Пока я свой "опус" сочинял, ты "как в воду глядел" :) Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

WowaN, +1 не сдохнуть в отпуске))))

На днях заморочился полировкой подуставшего ЛКП. В ход пошла для начала 3М-76 на мягком черном круге, потом черепаха мэджик колор для темных машин (замаскировать скольчики и оставшиеся царапки) ну и поверх всего Soft99 Fusso Coat 12 Months D. 74,75 не использовал, цели убрать все царапины не было, да и протереть лак страшновато ибо опыта пока нет.

А чем полируешь? Надеюсь не вручную, а то ведь от такой полировки "и спину ломит и хвост отваливается".

А есть тема про полировку кузова? Киньте в меня ссылкой.

Говорят есть тефлоновое покрытие и блеск дает предохраняет кузов от пыли, грязи, воды. У кого есть опят? Поделитесь.

Я вот давно хочу машинку полировальную купить. Видела в МЕТРО, большевата (тяжеловата). Мини какую-нить нужно.

 

Запарился вообще :) Вот тема по уходу за авто- http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=34292&hl=
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил болтики блокировки задней балки, очередная благодарность Максиму(MadMax) за оперативную доставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Титановый выхлоп 3 дюйма invidia g200 плюс банка zero sports.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил болтики блокировки задней балки, очередная благодарность Максиму(MadMax) за оперативную доставку.

 

Есть эффект? Мне так и не смогли поставить на сервисе. Пришлось продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть эффект? Мне так и не смогли поставить на сервисе. Пришлось продать.

разве можно как-то заметить эффект от того, что балка перестала иметь горизонтальное смещение в 1-2мм? скорее эффект плацебо

а то, что сервисмены не смогли вкрутить болт в резьбу, заведомо подходящую... может их сглазил кто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скоро будет эффект! тока не от болтиков, а от альтернативной балки. ;) работы скоро начнутся.

Изменено пользователем Сеня Тверской
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...